Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Ремонт стеклоподъёмника(автор Rossner)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=1105
Страница 3 из 14

Автор:  Ray4ig [ Пн янв 18, 2010 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мучал я мучал свой подъёмник 2 дня. все руки изкалол. невыдержал заказал в екзисте новый за 4000р неоригинальный. через 10 дней должен придти. посмотрим что там будет.

Автор:  Samogon [ Пн янв 18, 2010 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pahan220volt писал(а):
Я маленькую гаечку надевал и плющил, мне кажется это надежнее =)

Я тоже пытался. Переломал кучу гаечек. Прежде, чем зажимать гайками, нужно металл "отпустить" (нагреть до красна, а затем дать остыть на воздухе). Только не хлаждать водой, иначе получиться эффект закалки, гайка лопнет 100%.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Ray4ig писал(а):
Мучал я мучал свой подъёмник 2 дня. все руки изкалол. невыдержал заказал в екзисте новый

Фу-у-у-у!!!
Я свой 2 недели мучал, пока на 100% не разобрался, как что делать, чтобы всё было тип-топ. А потом вдарили морозы. Теперь вожу его в багажнике... :D Жду, когда мороз отпустит... :D

Автор:  Ray4ig [ Пн янв 18, 2010 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну это у кого наскока терпения хватает ) вот у меня нехватило терпения ездить с открытой дверью. без обшивки )

Автор:  Samogon [ Пн янв 18, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pahan220volt писал(а):
Ну так вообще как заводская получится... Круто недодумался

И совсем не круто. ИМХО: будет выдирать оттуда трос. На эту бобышку есть нагрузка при старте стеклоподъемника.

МОЙ СПОСОБ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ!!! (не считая заводского)
1.Отпилил шляпку болта по дереву (мягкая сталь).
2.Просверли в ней отвэрстие 2мм-сверлом.
3.Обточил на наждаке до подходящего размера
4.Вставил трос.
5. Медленно, но уверенно зажал тисками. (на работе есть относительно крупные)

ВСЁ! Теперь она ..уй куда денется!!!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Ray4ig писал(а):
ездить с открытой дверью. без обшивки )

Совсем необязательно. Я же так не езжу. Стекло подперто куском доски!!! :D Только вот, чтобы окурок выбросить, открываю пассажирское стекло, прицеливаюсь и........ .....иногда не попадаю..... :D

Автор:  MerTV [ Пн янв 18, 2010 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я брал маленькие нежные гаички,они не лопаются :)
Но способ с болтом тоже прикольный,только зачем сверло 2мм,вполне и 1,8 или 1,7 хватит:) Чуть потрудоемнее только это

Автор:  Samogon [ Пн янв 18, 2010 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
зачем сверло 2мм

Якое было, такое и брау!!!

MerTV писал(а):
Чуть потрудоемнее только это

Цель оправдывает средства!!! И если это смог сделать криворукий Samogon, то сделает любой!!!

MerTV писал(а):
маленькие нежные гаички

Согласен, что надёжно. Но в моём случае площадь "зажимания" троса бобышкой максимальна (почти как на заводе). Способ с гайками хорош простотой и тем, что резьба гаек дополнительно зажимает трос. Площадь при этом небольшая, зато сила зажатия достаточно велика. Главное в этом деле - не переусердствовать (будет нечто вроде эффекта откусывания троса резьбой гаек) :)

Автор:  MerTV [ Пн янв 18, 2010 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
маленькие нежные гаички

:-D
С мобильного Т9 чудит :-D
Гаички медные:)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

С электрозажима какого то

Автор:  Pahan220volt [ Вт янв 19, 2010 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
МОЙ СПОСОБ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ!!! (не считая заводского)

1.Отпилил шляпку болта по дереву (мягкая сталь).

2.Просверли в ней отвэрстие 2мм-сверлом.

3.Обточил на наждаке до подходящего размера

4.Вставил трос.

5. Медленно, но уверенно зажал тисками. (на работе есть относительно крупные)


ВСЁ! Теперь она ..уй куда денется!!!

Слишком долго и геморойно и по поводу гаечек не одной не сломалось видемо с гайками тебе не повезло...

Автор:  Samogon [ Вт янв 19, 2010 8:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pahan220volt писал(а):
Слишком долго и геморойно

Если все (тиски, наждак, сверлильный станок, ножовка по металлу) есть в наличии, то на все про все уходит 20-30 минут. Для такой надёжности это не время!!! Учитывая то, сколько времени я потратил на поиск гаек и то сколько времени уходит на снятие-установку с/п, его разборку и осмысление принципа работы механизма и т.д.

Не хотите дать плюсика, ну и не надо. Мои бобышки сидят так, что их трактором не сорвёшь.
:P

Автор:  Artem23 [ Пн мар 15, 2010 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

А кто нибудь пытался ставить универсальные стрелкоподъемники ? продаются в магазинах где Ваз запчасти , за 2500 рублей на передние двери , в комплекте провода и кнопки ! Хочу вот купить , но не известно подойдут или нет . У меня подъемники ручные , весла , хочу переделать на электро

Автор:  Samogon [ Пн мар 15, 2010 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
У меня подъемники ручные , весла , хочу переделать на электро

Не заморачивайся. Я мечтаю о ручных... :(

Автор:  shtirlits31 [ Пн апр 05, 2010 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

тоже как-то довелось менять тросик на переднем правом стеклоподъемнике - растрепался. подлец!!! так вот вместо всяких гаек и колодок использовал концевые алюминиевые клеммы - просто отпилил трубчатую часть от уха и обжал на тросике при помощи пресса для обжимки проводов. а еще такой момент - тросик на стеклоподъемнике диаметром 1,5 мм оцинкованый, а я использовал 2,0 мм из нержавейки - он гораздо эластичнее оцинкованого!!! вот буквально час назад задний правый стеклоподъемник приказал долго жить, заедает на подъеме - видать и в этом тросик распушился. вобщем как дойдут до него руки, то выложу отчет о своем методе ремонта, хотя в общих чертах я думаю он будет схож с остальными, как правило различие только в мелочах.

Автор:  Alien007 [ Ср апр 07, 2010 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, вот решил приобрести себе электростеклоподъёмники.
мучает вопрос как часто моторчики сгорают/сдыхают.
А то походу уж очень они дорого стоят...

Всем спасибо. :)

Автор:  LMA74 [ Ср апр 07, 2010 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
А кто нибудь пытался ставить универсальные стрелкоподъемники ?

Меня тоже интересует этот вопрос.

Автор:  Alien007 [ Чт апр 15, 2010 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так как насчёт моторчиков? Что совсем не горят?

Автор:  R-tem [ Пн май 31, 2010 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ, кто-то щетки на моторчике стеклоподьемника менял?

Автор:  Artem23 [ Пн май 31, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

LMА74 вот я в этой теме http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=819&start=100 отписал как я поставил универсальные стеклоподъемники вместо весел , даже фотоотчет сделал ! Оба передних новых подъемника обошлись мне всего в 2500рублей.

Автор:  Dimasss [ Пт июн 11, 2010 1:09 am ]
Заголовок сообщения: 

За последние 2 года трижды делал водительский стеклоподъемник....
Все время через 3-4 месяца рвался-жевался трос. Делал все по этому отчету и длинна троса была тоже примерно 1,7 метра. Пару дней назад вновь оборвался - на этот раз начал искать суть проблеммы, нашел:

При длинне троса 1,6 - 1,7 м - его всегда будет перегибать в крайних положениях подъемника(особенно в нижнем креплении на катушке). Помимо этой длинны нужно изначально наматывать еще один виток. т.е. если начинать снизу катушки, при одном намотанном витке - должно быть верхнее порложение подьемника, далее все по той же схеме описанной в этой теме. Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...

Автор:  Samogon [ Пн июн 14, 2010 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimasss писал(а):
Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...

Не знаю, как у тебя, а у меня при запасе троса через 12-15 закрываний/открываний трос начинает тереться сам об себя на катушке...
Как они там на заводе делают, что он так долго работает?.... :(

Автор:  Dimasss [ Пн июн 21, 2010 2:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Samogon
странной,но у меня не трется, я на снятом подъемнике гонял туда-сюда раз 30. По сути он не должен тереться если он в канавках лежит на катушке и в том месте где он пересекается около 1мм просвет.
Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины

Автор:  Samogon [ Пн июн 21, 2010 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimasss писал(а):
но у меня не трется

Уже два раза при переборке такое было...

Dimasss писал(а):
Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины

А я впиндюрил трос стеклоподъемника жиги 1,8мм.
Кстати при последней переборке использовал новые бобышки... Как-то раз прогуливался по рынку в районе "всякая железная чушь" и взгляд мой упал на стальные(!) гаечки М3 не под ключ, а квадратные. Продел в неё трос и постепенно зажимал молотком(лучче тисками), когда трос зафиксировался, квадратик гаечки принял как раз такую форму, что влез в катушку...
Может, кому пригодится... :)

Автор:  Dimasss [ Пн июн 21, 2010 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Dimasss писал(а):
но у меня не трется

Уже два раза при переборке такое было...

Dimasss писал(а):
Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины

А я впиндюрил трос стеклоподъемника жиги 1,8мм.
Кстати при последней переборке использовал новые бобышки... Как-то раз прогуливался по рынку в районе "всякая железная чушь" и взгляд мой упал на стальные(!) гаечки М3 не под ключ, а квадратные. Продел в неё трос и постепенно зажимал молотком(лучче тисками), когда трос зафиксировался, квадратик гаечки принял как раз такую форму, что влез в катушку...
Может, кому пригодится... :)



Ну поэтому и трется наверное) Родной тросик вроде даже 1.4 мм
Для зажимов я использвал бабышки для обжима тросов - продаются в метизах

Автор:  Samogon [ Пн июн 21, 2010 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimasss писал(а):
Ну поэтому и трется наверное) Родной тросик вроде даже 1.4 мм


Это я сейчас воткнул 1,8(ничё не трётся) , а тёрся 1,5!!! :)

Автор:  ivan899 [ Вс июл 25, 2010 11:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

сегодня сделал, но длину подобрал не оч хорощо
там где направляющая трос провисает на 1 см от неё, чем грозит?

Автор:  Abrakad [ Сб ноя 06, 2010 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimasss писал(а):
За последние 2 года трижды делал водительский стеклоподъемник....
Все время через 3-4 месяца рвался-жевался трос. Делал все по этому отчету и длинна троса была тоже примерно 1,7 метра. Пару дней назад вновь оборвался - на этот раз начал искать суть проблеммы, нашел:

При длинне троса 1,6 - 1,7 м - его всегда будет перегибать в крайних положениях подъемника(особенно в нижнем креплении на катушке). Помимо этой длинны нужно изначально наматывать еще один виток. т.е. если начинать снизу катушки, при одном намотанном витке - должно быть верхнее порложение подьемника, далее все по той же схеме описанной в этой теме. Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...Длинны обоих частей троса замерял, если кому интересно то могу написать позже (бумажка в машине осталась)

Очень интересует!!! Также интересует длина от концов до центральной бобышки (если эти длины разные)

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/