Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Ремонт стеклоподъёмника(автор Rossner) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=1105 |
Страница 3 из 14 |
Автор: | Ray4ig [ Пн янв 18, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мучал я мучал свой подъёмник 2 дня. все руки изкалол. невыдержал заказал в екзисте новый за 4000р неоригинальный. через 10 дней должен придти. посмотрим что там будет. |
Автор: | Samogon [ Пн янв 18, 2010 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pahan220volt писал(а): Я маленькую гаечку надевал и плющил, мне кажется это надежнее =) Я тоже пытался. Переломал кучу гаечек. Прежде, чем зажимать гайками, нужно металл "отпустить" (нагреть до красна, а затем дать остыть на воздухе). Только не хлаждать водой, иначе получиться эффект закалки, гайка лопнет 100%. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Ray4ig писал(а): Мучал я мучал свой подъёмник 2 дня. все руки изкалол. невыдержал заказал в екзисте новый
Фу-у-у-у!!! Я свой 2 недели мучал, пока на 100% не разобрался, как что делать, чтобы всё было тип-топ. А потом вдарили морозы. Теперь вожу его в багажнике... Жду, когда мороз отпустит... |
Автор: | Ray4ig [ Пн янв 18, 2010 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это у кого наскока терпения хватает ) вот у меня нехватило терпения ездить с открытой дверью. без обшивки ) |
Автор: | Samogon [ Пн янв 18, 2010 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pahan220volt писал(а): Ну так вообще как заводская получится... Круто недодумался И совсем не круто. ИМХО: будет выдирать оттуда трос. На эту бобышку есть нагрузка при старте стеклоподъемника. МОЙ СПОСОБ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ!!! (не считая заводского) 1.Отпилил шляпку болта по дереву (мягкая сталь). 2.Просверли в ней отвэрстие 2мм-сверлом. 3.Обточил на наждаке до подходящего размера 4.Вставил трос. 5. Медленно, но уверенно зажал тисками. (на работе есть относительно крупные) ВСЁ! Теперь она ..уй куда денется!!! Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Ray4ig писал(а): ездить с открытой дверью. без обшивки )
Совсем необязательно. Я же так не езжу. Стекло подперто куском доски!!! Только вот, чтобы окурок выбросить, открываю пассажирское стекло, прицеливаюсь и........ .....иногда не попадаю..... |
Автор: | MerTV [ Пн янв 18, 2010 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я брал маленькие нежные гаички,они не лопаются Но способ с болтом тоже прикольный,только зачем сверло 2мм,вполне и 1,8 или 1,7 хватит:) Чуть потрудоемнее только это |
Автор: | Samogon [ Пн янв 18, 2010 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): зачем сверло 2мм Якое было, такое и брау!!! MerTV писал(а): Чуть потрудоемнее только это Цель оправдывает средства!!! И если это смог сделать криворукий Samogon, то сделает любой!!! MerTV писал(а): маленькие нежные гаички
Согласен, что надёжно. Но в моём случае площадь "зажимания" троса бобышкой максимальна (почти как на заводе). Способ с гайками хорош простотой и тем, что резьба гаек дополнительно зажимает трос. Площадь при этом небольшая, зато сила зажатия достаточно велика. Главное в этом деле - не переусердствовать (будет нечто вроде эффекта откусывания троса резьбой гаек) |
Автор: | MerTV [ Пн янв 18, 2010 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): маленькие нежные гаички
С мобильного Т9 чудит Гаички медные:) Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: С электрозажима какого то |
Автор: | Pahan220volt [ Вт янв 19, 2010 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): МОЙ СПОСОБ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ!!! (не считая заводского)
1.Отпилил шляпку болта по дереву (мягкая сталь). 2.Просверли в ней отвэрстие 2мм-сверлом. 3.Обточил на наждаке до подходящего размера 4.Вставил трос. 5. Медленно, но уверенно зажал тисками. (на работе есть относительно крупные) ВСЁ! Теперь она ..уй куда денется!!! Слишком долго и геморойно и по поводу гаечек не одной не сломалось видемо с гайками тебе не повезло... |
Автор: | Samogon [ Вт янв 19, 2010 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pahan220volt писал(а): Слишком долго и геморойно
Если все (тиски, наждак, сверлильный станок, ножовка по металлу) есть в наличии, то на все про все уходит 20-30 минут. Для такой надёжности это не время!!! Учитывая то, сколько времени я потратил на поиск гаек и то сколько времени уходит на снятие-установку с/п, его разборку и осмысление принципа работы механизма и т.д. Не хотите дать плюсика, ну и не надо. Мои бобышки сидят так, что их трактором не сорвёшь. |
Автор: | Artem23 [ Пн мар 15, 2010 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто нибудь пытался ставить универсальные стрелкоподъемники ? продаются в магазинах где Ваз запчасти , за 2500 рублей на передние двери , в комплекте провода и кнопки ! Хочу вот купить , но не известно подойдут или нет . У меня подъемники ручные , весла , хочу переделать на электро |
Автор: | Samogon [ Пн мар 15, 2010 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Artem23 писал(а): У меня подъемники ручные , весла , хочу переделать на электро
Не заморачивайся. Я мечтаю о ручных... |
Автор: | shtirlits31 [ Пн апр 05, 2010 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже как-то довелось менять тросик на переднем правом стеклоподъемнике - растрепался. подлец!!! так вот вместо всяких гаек и колодок использовал концевые алюминиевые клеммы - просто отпилил трубчатую часть от уха и обжал на тросике при помощи пресса для обжимки проводов. а еще такой момент - тросик на стеклоподъемнике диаметром 1,5 мм оцинкованый, а я использовал 2,0 мм из нержавейки - он гораздо эластичнее оцинкованого!!! вот буквально час назад задний правый стеклоподъемник приказал долго жить, заедает на подъеме - видать и в этом тросик распушился. вобщем как дойдут до него руки, то выложу отчет о своем методе ремонта, хотя в общих чертах я думаю он будет схож с остальными, как правило различие только в мелочах. |
Автор: | Alien007 [ Ср апр 07, 2010 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, вот решил приобрести себе электростеклоподъёмники. мучает вопрос как часто моторчики сгорают/сдыхают. А то походу уж очень они дорого стоят... Всем спасибо. |
Автор: | LMA74 [ Ср апр 07, 2010 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Artem23 писал(а): А кто нибудь пытался ставить универсальные стрелкоподъемники ?
Меня тоже интересует этот вопрос. |
Автор: | Alien007 [ Чт апр 15, 2010 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так как насчёт моторчиков? Что совсем не горят? |
Автор: | R-tem [ Пн май 31, 2010 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, кто-то щетки на моторчике стеклоподьемника менял? |
Автор: | Artem23 [ Пн май 31, 2010 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
LMА74 вот я в этой теме http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=819&start=100 отписал как я поставил универсальные стеклоподъемники вместо весел , даже фотоотчет сделал ! Оба передних новых подъемника обошлись мне всего в 2500рублей. |
Автор: | Dimasss [ Пт июн 11, 2010 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
За последние 2 года трижды делал водительский стеклоподъемник.... Все время через 3-4 месяца рвался-жевался трос. Делал все по этому отчету и длинна троса была тоже примерно 1,7 метра. Пару дней назад вновь оборвался - на этот раз начал искать суть проблеммы, нашел: При длинне троса 1,6 - 1,7 м - его всегда будет перегибать в крайних положениях подъемника(особенно в нижнем креплении на катушке). Помимо этой длинны нужно изначально наматывать еще один виток. т.е. если начинать снизу катушки, при одном намотанном витке - должно быть верхнее порложение подьемника, далее все по той же схеме описанной в этой теме. Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы... |
Автор: | Samogon [ Пн июн 14, 2010 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimasss писал(а): Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...
Не знаю, как у тебя, а у меня при запасе троса через 12-15 закрываний/открываний трос начинает тереться сам об себя на катушке... Как они там на заводе делают, что он так долго работает?.... |
Автор: | Dimasss [ Пн июн 21, 2010 2:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon странной,но у меня не трется, я на снятом подъемнике гонял туда-сюда раз 30. По сути он не должен тереться если он в канавках лежит на катушке и в том месте где он пересекается около 1мм просвет. Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины |
Автор: | Samogon [ Пн июн 21, 2010 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimasss писал(а): но у меня не трется Уже два раза при переборке такое было... Dimasss писал(а): Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины
А я впиндюрил трос стеклоподъемника жиги 1,8мм. Кстати при последней переборке использовал новые бобышки... Как-то раз прогуливался по рынку в районе "всякая железная чушь" и взгляд мой упал на стальные(!) гаечки М3 не под ключ, а квадратные. Продел в неё трос и постепенно зажимал молотком(лучче тисками), когда трос зафиксировался, квадратик гаечки принял как раз такую форму, что влез в катушку... Может, кому пригодится... |
Автор: | Dimasss [ Пн июн 21, 2010 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Dimasss писал(а): но у меня не трется Уже два раза при переборке такое было... Dimasss писал(а): Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины А я впиндюрил трос стеклоподъемника жиги 1,8мм. Кстати при последней переборке использовал новые бобышки... Как-то раз прогуливался по рынку в районе "всякая железная чушь" и взгляд мой упал на стальные(!) гаечки М3 не под ключ, а квадратные. Продел в неё трос и постепенно зажимал молотком(лучче тисками), когда трос зафиксировался, квадратик гаечки принял как раз такую форму, что влез в катушку... Может, кому пригодится... Ну поэтому и трется наверное) Родной тросик вроде даже 1.4 мм Для зажимов я использвал бабышки для обжима тросов - продаются в метизах |
Автор: | Samogon [ Пн июн 21, 2010 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimasss писал(а): Ну поэтому и трется наверное) Родной тросик вроде даже 1.4 мм
Это я сейчас воткнул 1,8(ничё не трётся) , а тёрся 1,5!!! |
Автор: | ivan899 [ Вс июл 25, 2010 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня сделал, но длину подобрал не оч хорощо там где направляющая трос провисает на 1 см от неё, чем грозит? |
Автор: | Abrakad [ Сб ноя 06, 2010 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimasss писал(а): За последние 2 года трижды делал водительский стеклоподъемник....
Все время через 3-4 месяца рвался-жевался трос. Делал все по этому отчету и длинна троса была тоже примерно 1,7 метра. Пару дней назад вновь оборвался - на этот раз начал искать суть проблеммы, нашел: При длинне троса 1,6 - 1,7 м - его всегда будет перегибать в крайних положениях подъемника(особенно в нижнем креплении на катушке). Помимо этой длинны нужно изначально наматывать еще один виток. т.е. если начинать снизу катушки, при одном намотанном витке - должно быть верхнее порложение подьемника, далее все по той же схеме описанной в этой теме. Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...Длинны обоих частей троса замерял, если кому интересно то могу написать позже (бумажка в машине осталась) Очень интересует!!! Также интересует длина от концов до центральной бобышки (если эти длины разные) |
Страница 3 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |