Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена печки
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=2869
Страница 3 из 12

Автор:  nullVoid [ Чт сен 30, 2010 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Mouflon писал(а):
датчик температуры

Дядька, это ж не кладовка, это наша брутальная Карина Е. У неё нет климат-контроля. ;-)


Таки с другой стороны у некоторых счастливцев есть термодатчик - термистор для мозгов кондиционера.
Но мешать вроде бы не должен.

По незалезающему радиатору: осторожно!
У меня радиатор упирался в заботливо вкрученный предыдущим хозяевом саморез. Прямо в остриё. Возьми фонарик и обсмотри что точно ничего не мешает. И вставляй по методу ипатьево.

Автор:  Константин Жмаев [ Чт сен 30, 2010 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carbonus.ru/detail/yok-3073931/p ... oyota_sv40
Ребят посмотрите здесь есть вроде что-то для печки.
На этом сайте наш форумчанин покупал kolovrat

Автор:  Beso [ Чт сен 30, 2010 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

nullVoid писал(а):
есть термодатчик - термистор для мозгов кондиционера

Он маленько не там. В него радиатору печки упираться не резон, вродь как...

Автор:  Эльмир [ Вт окт 19, 2010 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!!! Купил свою Карину в июне месяце, со временем заметил, что течет радиатор отопления, заменил его на Волговский (ГАЗ 3110, диаметр патрубков 16 мм.) он длиннее на 25 мм., вроде нормально встал, осталось только воздух из системы выгнать!

Автор:  romanwma [ Вт окт 19, 2010 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эльмир писал(а):
радиатор отопления Волговский (ГАЗ 3110, диаметр патрубков 16 мм.)



Парни а ведь похож,только пишут что диаметр патрубков 18 мм,хотя мож разницы нет ведь соединять всёравно резиновыми патрубками



А как встала защитная крышечка та что на защёлках крепиться к патрубкам

Вложения:
радиатор.jpg
радиатор.jpg [ 6.51 КБ | Просмотров: 9748 ]

Автор:  Эльмир [ Ср окт 20, 2010 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть такие же радиаторы с патрубками на 16 мм. (ГАЗ 3110, 3102 ГАЗель до 2003 г.в.). Размеры: толщина-45 мм., высота-185 мм. длина- 250 мм. без патрубков, с патрубками-300 мм., патрубки можно открутить и заменить угловыми штуцерами, что позволяет уменьшить длину до 260 мм. В конечном итоге радиатор торчит на 25-30 мм., пластиковая крышка не закрывается, но как вариант можно закрыть изолоном (строительный материал для термоизоляции, бывает и с фольгой). По колхозному конечно, но эффективно, главное воздух выгнать. Как вариант можно поставить радиатор от нексии, по толщине он 50 мм., по длине он (230 мм.) должен влезть и пластиковая крышка может быть закроется, но он ниже (высота-140 мм.).

Автор:  Эльмир [ Чт ноя 04, 2010 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Практика показал, что лучше найти родной и поставить. Не надо ничего колхозить. Нашел родной, скоро буду ставить, а волговский в топку.

Автор:  blogger555 [ Пн янв 31, 2011 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Потек радиатор отопителя, на экзисте стоимость 28 тысяч в сборе. Реально ли на что-то заменить, или не стоит заморачиваться? Есть ли у кого-нибудь успешный опыт?

Автор:  Mouflon [ Пн янв 31, 2011 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

blogger555 писал(а):
Потек радиатор отопителя, на экзисте стоимость 28 тысяч в сборе. Реально ли на что-то заменить, или не стоит заморачиваться? Есть ли у кого-нибудь успешный опыт?

В пятницу менял на калде. При помощи болгарки, 4х хомутов и 2х кусков шланга...

Автор:  blogger555 [ Пн янв 31, 2011 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В пятницу менял на калде. При помощи болгарки, 4х хомутов и 2х кусков шланга...


А на какой поменял?

Автор:  эдуард1212 [ Пн янв 31, 2011 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

подскажите где находится кран печки,а то я сам не могу найти

Автор:  Nick_Smith [ Пн янв 31, 2011 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

эдуард1212, в двигательном отсеке у моторного щита. Со стороны места водителя. Увидишь 2 трубки идущие через щит в салон. На одной из них краник управляемый тросиком.
:arrow: На некоторых каринах такого крана вообще нет.

Автор:  Mouflon [ Пн янв 31, 2011 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

blogger555 писал(а):
Цитата:
В пятницу менял на калде. При помощи болгарки, 4х хомутов и 2х кусков шланга...


А на какой поменял?

как то купил на разборке осташковской такой же радиатор.

Скинул под капотом шланги с трубок, компрессором продул - когда старый снимал в салоне было чисто. Потом решил выпендриться и собрать по ипонской технологии с полукольцами. Забрызгал антифризом пол, плюнул помянул японских матерей и болгаркой отфигачил лишние части трубок. На каринах судя по фоткам радиатор немного другой, но если трубки обрезать, то чутка потянув его на себя можно наверное будет вытянуть...

Автор:  Beso [ Пн янв 31, 2011 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

эдуард1212 писал(а):
я сам не могу найти

Может статься, что у тебя его и нет вовсе.

Автор:  эдуард1212 [ Пн янв 31, 2011 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поставить можно или не нужно.Летом жара в салоне если даже прохладно на улице.(прямо чудеса пока светит солнце как в бане,солнце зашло то нормально)

Автор:  Beso [ Пн янв 31, 2011 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

эдуард1212 писал(а):
Поставить можно или не нужно

В принципе - можно. Надо несколько деталей с донора и чуть-чуть повозиться.
Но сначала проверь: может, у тебя заслонка смешения горячего и холодного потоков воздуха неплотно закрывается?

Автор:  blogger555 [ Чт фев 03, 2011 1:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Поиск б/у радиатора ни к чему не привел, их нет. :cry: Что делать? Неужели покупать оригинал? Я правильно понимаю, что с колхозом от ваза, газа другой ино ничего не получается?

Автор:  Nick_Smith [ Чт фев 03, 2011 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

blogger555, вот что нашел. Заказывайте.

Автор:  levsha2010 [ Чт фев 03, 2011 10:00 am ]
Заголовок сообщения: 

blogger555 писал(а):
Поиск б/у радиатора ни к чему не привел, их нет. :cry: Что делать? Неужели покупать оригинал? Я правильно понимаю, что с колхозом от ваза, газа другой ино ничего не получается?
С колхозом получится ремонт ГБЦ как минимум. Лучше взять новый, цена от 2300р.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

levsha2010 писал(а):
blogger555 писал(а):
Поиск б/у радиатора ни к чему не привел, их нет. :cry: Что делать? Неужели покупать оригинал? Я правильно понимаю, что с колхозом от ваза, газа другой ино ничего не получается?
С колхозом получится ремонт ГБЦ как минимум. Лучше взять новый, цена от 2300р.
Извини, я про основной радиатор.

Автор:  Mr_Nuke [ Вс фев 13, 2011 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня полностью вытащил радиатор, но он так и держится на трубках, отсоединить их не смог! Просто дергать сильнее? Там на стыке труб вот эта штуковина 87124-10010. Как-будто ее разогнуть надо!

И еще, прокладки обязательно менять? А вот эти "вторые штуковины" тоже новые нужны?

Вложения:
radiator.JPG
radiator.JPG [ 32.06 КБ | Просмотров: 8096 ]

Автор:  Mouflon [ Вс фев 13, 2011 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Лучше не мучайся, а отпили и соедини шлангами. Это чёртово полукольцо умумукаешься ставить.. Хотя ты же удачливый, может с первого раза нормально встанет. :)

Автор:  Mr_Nuke [ Вс фев 13, 2011 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

То, что я удачливый, это ты определил по тому, как мне с дисками фортануло? :D
Погоди ты с установкой, мне пока его снять надо :lol:
Так оно отверткой разгибается, или просто вбок стягивается?

Автор:  Mouflon [ Вс фев 13, 2011 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
То, что я удачливый, это ты определил по тому, как мне с дисками фортануло? :D
Погоди ты с установкой, мне пока его снять надо :lol:
Так оно отверткой разгибается, или просто вбок стягивается?

Как обычный хомут. Разгинаешь и стягиваешь в бок. Потом трубки разводишь, и блок вытаскиваешь...

Автор:  Вася Макаров [ Вс фев 13, 2011 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
кольца эти отверткой снимаются. просто поддень и стягивай в сторону, обратную разрезу.. Они снимаются и ставятся обратно "на ура". Но правильно налезут только если стык трубок идеален, без зазоров.

Только вот резиновые колечки могут не выдержать и при монтаже на место начать пропускать... У меня так было. После стыковки начало чуть капать. Снова пришлось разбирать сопряжение и промазывать дополнительно герметиком. Сейчас вроде все чики-чики....
Хотя лично у меня был гемор: не знаю почему, но радиатор отказывался вставать на место. пришлось даже слегка трубки подгибать, чтобы окончательно утопить его. Удачи.

ЗЫ: а торпеду пилил, чтоб радиатор вытащить или так отогнул? :wink:

Автор:  Димон [ Вс фев 13, 2011 1:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Лучше не мучайся, а отпили и соедини шлангами. Это чёртово полукольцо умумукаешься ставить..

Ничего пилить не надо, летом менял у себя печку. Спасибо Alex332 - продал, сейчас при -18 езжу, не нарадуюсь, вспоминаю добрым словом!!! То, что ты полностью вытащил радиатор, вместе со всеми патрубками - просто удивительно.... :) "Эта штуковина 87124-10010" - это типа хомутика, снимается очень просто, один край поддеть отверткой и все. Ставить гораздо сложней, т.к. чтобы его одеть, необходимо очень плотно сжать 2 патрубка, помучался, но в итоге получилось :)

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/