Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 30, 2024 8:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
Мучал я мучал свой подъёмник 2 дня. все руки изкалол. невыдержал заказал в екзисте новый за 4000р неоригинальный. через 10 дней должен придти. посмотрим что там будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Pahan220volt писал(а):
Я маленькую гаечку надевал и плющил, мне кажется это надежнее =)

Я тоже пытался. Переломал кучу гаечек. Прежде, чем зажимать гайками, нужно металл "отпустить" (нагреть до красна, а затем дать остыть на воздухе). Только не хлаждать водой, иначе получиться эффект закалки, гайка лопнет 100%.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Ray4ig писал(а):
Мучал я мучал свой подъёмник 2 дня. все руки изкалол. невыдержал заказал в екзисте новый

Фу-у-у-у!!!
Я свой 2 недели мучал, пока на 100% не разобрался, как что делать, чтобы всё было тип-топ. А потом вдарили морозы. Теперь вожу его в багажнике... :D Жду, когда мороз отпустит... :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 10:42 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
Ну это у кого наскока терпения хватает ) вот у меня нехватило терпения ездить с открытой дверью. без обшивки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Pahan220volt писал(а):
Ну так вообще как заводская получится... Круто недодумался

И совсем не круто. ИМХО: будет выдирать оттуда трос. На эту бобышку есть нагрузка при старте стеклоподъемника.

МОЙ СПОСОБ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ!!! (не считая заводского)
1.Отпилил шляпку болта по дереву (мягкая сталь).
2.Просверли в ней отвэрстие 2мм-сверлом.
3.Обточил на наждаке до подходящего размера
4.Вставил трос.
5. Медленно, но уверенно зажал тисками. (на работе есть относительно крупные)

ВСЁ! Теперь она ..уй куда денется!!!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Ray4ig писал(а):
ездить с открытой дверью. без обшивки )

Совсем необязательно. Я же так не езжу. Стекло подперто куском доски!!! :D Только вот, чтобы окурок выбросить, открываю пассажирское стекло, прицеливаюсь и........ .....иногда не попадаю..... :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:05 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я брал маленькие нежные гаички,они не лопаются :)
Но способ с болтом тоже прикольный,только зачем сверло 2мм,вполне и 1,8 или 1,7 хватит:) Чуть потрудоемнее только это

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV писал(а):
зачем сверло 2мм

Якое было, такое и брау!!!

MerTV писал(а):
Чуть потрудоемнее только это

Цель оправдывает средства!!! И если это смог сделать криворукий Samogon, то сделает любой!!!

MerTV писал(а):
маленькие нежные гаички

Согласен, что надёжно. Но в моём случае площадь "зажимания" троса бобышкой максимальна (почти как на заводе). Способ с гайками хорош простотой и тем, что резьба гаек дополнительно зажимает трос. Площадь при этом небольшая, зато сила зажатия достаточно велика. Главное в этом деле - не переусердствовать (будет нечто вроде эффекта откусывания троса резьбой гаек) :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:44 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
MerTV писал(а):
маленькие нежные гаички

:-D
С мобильного Т9 чудит :-D
Гаички медные:)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

С электрозажима какого то

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 12:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 2:14 am
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Репутация: 5 [ ? ]
Samogon писал(а):
МОЙ СПОСОБ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ!!! (не считая заводского)

1.Отпилил шляпку болта по дереву (мягкая сталь).

2.Просверли в ней отвэрстие 2мм-сверлом.

3.Обточил на наждаке до подходящего размера

4.Вставил трос.

5. Медленно, но уверенно зажал тисками. (на работе есть относительно крупные)


ВСЁ! Теперь она ..уй куда денется!!!

Слишком долго и геморойно и по поводу гаечек не одной не сломалось видемо с гайками тебе не повезло...

_________________
Было:Toyota Carina E 1.6 седан 1997г англичанка 4A-FEИзображение
Стало: Subaru Legacy 2.5 165 2004 Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 8:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Pahan220volt писал(а):
Слишком долго и геморойно

Если все (тиски, наждак, сверлильный станок, ножовка по металлу) есть в наличии, то на все про все уходит 20-30 минут. Для такой надёжности это не время!!! Учитывая то, сколько времени я потратил на поиск гаек и то сколько времени уходит на снятие-установку с/п, его разборку и осмысление принципа работы механизма и т.д.

Не хотите дать плюсика, ну и не надо. Мои бобышки сидят так, что их трактором не сорвёшь.
:P

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 12:09 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
А кто нибудь пытался ставить универсальные стрелкоподъемники ? продаются в магазинах где Ваз запчасти , за 2500 рублей на передние двери , в комплекте провода и кнопки ! Хочу вот купить , но не известно подойдут или нет . У меня подъемники ручные , весла , хочу переделать на электро

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Artem23 писал(а):
У меня подъемники ручные , весла , хочу переделать на электро

Не заморачивайся. Я мечтаю о ручных... :(

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 1:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
тоже как-то довелось менять тросик на переднем правом стеклоподъемнике - растрепался. подлец!!! так вот вместо всяких гаек и колодок использовал концевые алюминиевые клеммы - просто отпилил трубчатую часть от уха и обжал на тросике при помощи пресса для обжимки проводов. а еще такой момент - тросик на стеклоподъемнике диаметром 1,5 мм оцинкованый, а я использовал 2,0 мм из нержавейки - он гораздо эластичнее оцинкованого!!! вот буквально час назад задний правый стеклоподъемник приказал долго жить, заедает на подъеме - видать и в этом тросик распушился. вобщем как дойдут до него руки, то выложу отчет о своем методе ремонта, хотя в общих чертах я думаю он будет схож с остальными, как правило различие только в мелочах.

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 2:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Ребята, вот решил приобрести себе электростеклоподъёмники.
мучает вопрос как часто моторчики сгорают/сдыхают.
А то походу уж очень они дорого стоят...

Всем спасибо. :)

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 2:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm
Сообщения: 202
Откуда: Калужская обл. Кондрово
Репутация: 3 [ ? ]
Artem23 писал(а):
А кто нибудь пытался ставить универсальные стрелкоподъемники ?

Меня тоже интересует этот вопрос.

_________________
Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была)
тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке

То что нас не убивает то нас делает сильней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Так как насчёт моторчиков? Что совсем не горят?

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:55 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Народ, кто-то щетки на моторчике стеклоподьемника менял?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
LMА74 вот я в этой теме http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=819&start=100 отписал как я поставил универсальные стеклоподъемники вместо весел , даже фотоотчет сделал ! Оба передних новых подъемника обошлись мне всего в 2500рублей.

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 1:09 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm
Сообщения: 467
Откуда: Питер
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
За последние 2 года трижды делал водительский стеклоподъемник....
Все время через 3-4 месяца рвался-жевался трос. Делал все по этому отчету и длинна троса была тоже примерно 1,7 метра. Пару дней назад вновь оборвался - на этот раз начал искать суть проблеммы, нашел:

При длинне троса 1,6 - 1,7 м - его всегда будет перегибать в крайних положениях подъемника(особенно в нижнем креплении на катушке). Помимо этой длинны нужно изначально наматывать еще один виток. т.е. если начинать снизу катушки, при одном намотанном витке - должно быть верхнее порложение подьемника, далее все по той же схеме описанной в этой теме. Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...

_________________
Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана)
Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка


Последний раз редактировалось Dimasss Ср ноя 23, 2011 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 10:45 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Dimasss писал(а):
Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...

Не знаю, как у тебя, а у меня при запасе троса через 12-15 закрываний/открываний трос начинает тереться сам об себя на катушке...
Как они там на заводе делают, что он так долго работает?.... :(

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 2:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm
Сообщения: 467
Откуда: Питер
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Samogon
странной,но у меня не трется, я на снятом подъемнике гонял туда-сюда раз 30. По сути он не должен тереться если он в канавках лежит на катушке и в том месте где он пересекается около 1мм просвет.
Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины

_________________
Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана)
Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Dimasss писал(а):
но у меня не трется

Уже два раза при переборке такое было...

Dimasss писал(а):
Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины

А я впиндюрил трос стеклоподъемника жиги 1,8мм.
Кстати при последней переборке использовал новые бобышки... Как-то раз прогуливался по рынку в районе "всякая железная чушь" и взгляд мой упал на стальные(!) гаечки М3 не под ключ, а квадратные. Продел в неё трос и постепенно зажимал молотком(лучче тисками), когда трос зафиксировался, квадратик гаечки принял как раз такую форму, что влез в катушку...
Может, кому пригодится... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm
Сообщения: 467
Откуда: Питер
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Samogon писал(а):
Dimasss писал(а):
но у меня не трется

Уже два раза при переборке такое было...

Dimasss писал(а):
Трос мягкий ставил, 1.5 мм толщины

А я впиндюрил трос стеклоподъемника жиги 1,8мм.
Кстати при последней переборке использовал новые бобышки... Как-то раз прогуливался по рынку в районе "всякая железная чушь" и взгляд мой упал на стальные(!) гаечки М3 не под ключ, а квадратные. Продел в неё трос и постепенно зажимал молотком(лучче тисками), когда трос зафиксировался, квадратик гаечки принял как раз такую форму, что влез в катушку...
Может, кому пригодится... :)



Ну поэтому и трется наверное) Родной тросик вроде даже 1.4 мм
Для зажимов я использвал бабышки для обжима тросов - продаются в метизах

_________________
Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана)
Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Dimasss писал(а):
Ну поэтому и трется наверное) Родной тросик вроде даже 1.4 мм


Это я сейчас воткнул 1,8(ничё не трётся) , а тёрся 1,5!!! :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 11:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
сегодня сделал, но длину подобрал не оч хорощо
там где направляющая трос провисает на 1 см от неё, чем грозит?

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 10:01 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 12:42 am
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2,0
Dimasss писал(а):
За последние 2 года трижды делал водительский стеклоподъемник....
Все время через 3-4 месяца рвался-жевался трос. Делал все по этому отчету и длинна троса была тоже примерно 1,7 метра. Пару дней назад вновь оборвался - на этот раз начал искать суть проблеммы, нашел:

При длинне троса 1,6 - 1,7 м - его всегда будет перегибать в крайних положениях подъемника(особенно в нижнем креплении на катушке). Помимо этой длинны нужно изначально наматывать еще один виток. т.е. если начинать снизу катушки, при одном намотанном витке - должно быть верхнее порложение подьемника, далее все по той же схеме описанной в этой теме. Засчет этого витка всегда получается запас троса в обе стороны, что абсолютно исключает перегибы...Длинны обоих частей троса замерял, если кому интересно то могу написать позже (бумажка в машине осталась)

Очень интересует!!! Также интересует длина от концов до центральной бобышки (если эти длины разные)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB