Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Решение этой проблемы, придумал более 5 лет назад, воплотить в жизнь все никак не доходят руки. Задумка позволяет не терять в динамике и экономить топливо.
Что бы хорошая идея "не пропадала", могу поделится (надо паять схемку), интересно?

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

Суть задумки предельно проста, и состоит в том, что бы синхронизировать включение компрессора с работой двигателя на малых мощностях, и запретить включение в режиме большой мощности, по следующему алгоритму:
(в реализации нам помогут лампочки эконометра) ;)
* Пока горит зеленая лампочка полностью "разрешаем" работу кондиционера;
* при зажигании оранжевой лампочки - почти сразу выключаем кондиционер, или с некоторой задержкой.
* На обратное включением (по быстрому зажиганию зеленой), делаем паузу, что бы не мучать компрессор при частом педалировании.
* Если мы долго едем с большой скоростью или под нагрузкой (оранжевая лампочка не гаснет) то секунд через 30-40 горения оранжевой, снова разрешаем включение кондиционера, т.к. все-таки жарко и зачем то мы кондер включали :)
* И естественно нужен тумблер выключающий нашу доморощенную автоматику, для обычного режима работы.
* Еще нашу задумку можно связать с термо-датчиком в салоне, и получится климат-конроль.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн июн 14, 2010 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
А просто поствить нормальный климат как у корон/калдин? ИМХО всяко лучше чем колхозить что то...

PS... Есть гарантия того, что при включении кондея оранжевая лампочка не моргнёт? А то получится такой замечательный мультивибратор.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
А просто поствить нормальный климат

"нормальный" климат никак не завязан с мотором, и проблемму это не решит.
Mouflon писал(а):
получится такой замечательный мультивибратор.

Я же написал, что необходимо сделать "умные" задержки.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Компрессор кондиционера в нормальном режиме работает не постоянно. Надо просто подогнать циклы работы, под работу мотора.

Принцип перераспределения нагрузки на мотор, перекликается по принципу действия, с современными системами рекуперации энергии.
Нагружать мощным потребителем когда мотор не нагружен или происходит торможение двигателем, и отключать потребитель когда мотор работает на разгон.
Особенно это будет ценно для езды в городском цикле.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Dmitry_R
Да, седня у нас+ 35, езжу весь день с кондером, так она как то вяло едет и разгоняется, и иногда едешь как бы дернется и дальше начинает тягу набирать...

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Поправил первый пост

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 3:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Dmitry_R писал(а):
Mouflon писал(а):
А просто поствить нормальный климат

"нормальный" климат никак не завязан с мотором, и проблемму это не решит.
Mouflon писал(а):
получится такой замечательный мультивибратор.

Я же написал, что необходимо сделать "умные" задержки.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Компрессор кондиционера в нормальном режиме работает не постоянно. Надо просто подогнать циклы работы, под работу мотора.

Принцип перераспределения нагрузки на мотор, перекликается по принципу действия, с современными системами рекуперации энергии.
Нагружать мощным потребителем когда мотор не нагружен или происходит торможение двигателем, и отключать потребитель когда мотор работает на разгон.
Особенно это будет ценно для езды в городском цикле.

Оно конечно прикольно, но только для "бедных комплектаций" у которых климата нет, а кондей как ручной холодильник... с полноценным климат-контролем ИМХО такая схема ценности не имеет, так как будет мешать системе климат-контроля поддерживать постоянно установленную температуру.

ps... и отлаживать "умные" задержки ИМХО заколебёшься... а так - да, схема сама по себе не представляет что то особенное. а вот прогу написать и отладить, что бы адекватно работала - это то ещё приключение.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 4:10 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
с полноценным климат-контролем ИМХО такая схема ценности не имеет

Чего ты к этому климат-контролю прицепился? Это вообще второстепенное, просто сноску сделал, что если будет построена такая схема, то термо-датчик к ней приладить, - вообще пустяк.

Mouflon писал(а):
но только для "бедных комплектаций"

Например в мозгах ОБД-2 почти всех современных тачек присутствует параметр "нагрузка на двигатель", остается только программно к нему привязаться, и сделать управление компрессором - "из мозгов".
Кстати вроде в некоторых последних моделях электромобилей и гибридов так и сделано.

Mouflon писал(а):
это то ещё приключение

Не спорю, это посложнее будет, чем плату "вежливой подсветки" сделать. Я изложил саму идею, которая, как мне кажется, не лишена смысла, и уже применяется на новейших авто.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 4:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Низнаю как у топикстартера, но у меня на всех скоростях, на установившемся решиме - зелёная лампочка. Да и саму идею я чёто не оценил. Смысл от кондея если нехочеш его включать? просто выключи, открой окошко и педалируй себе сколько влезет.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
koljamba писал(а):
но у меня на всех скоростях, на установившемся решиме - зелёная лампочка.

При чем тут нафиг - "установившийся режим"?!
При разгоне/обгоне, при старте со светофора, у тебя тоже зеленая лампочка?!
Dmitry_R писал(а):
Нагружать мощным потребителем когда мотор не нагружен или происходит торможение двигателем, и отключать потребитель когда мотор работает на разгон.
Особенно это будет ценно для езды в городском цикле.

Вот не понимаю нафига писать в тему, если её даже не читаешь?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 4:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm
Сообщения: 412
Откуда: Волгоград
Репутация: 5 [ ? ]
...Я конечно не специалист, но по моему 3s-fe + кондей = решение проблемы. ))

_________________
Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.

Куплю задний правый брызговик (оригинал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 5:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
koljamba писал(а):
но у меня на всех скоростях, на установившемся решиме - зелёная лампочка.

При чем тут нафиг - "установившийся режим"?!
При разгоне/обгоне, при старте со светофора, у тебя тоже зеленая лампочка?!


А чёйто ты такой резкий?

Цитата:
* Если мы долго едем с большой скоростью или под нагрузкой (оранжевая лампочка не гаснет)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 5:28 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
koljamba писал(а):
Если мы долго едем с большой скоростью или под нагрузкой (оранжевая лампочка не гаснет)

Это строчка относилась к моей езде или езде Бесо со скоростями выше 140. Ты можешь ехать постоянно 160 с зеленой лампочкой?
koljamba писал(а):
А чёйто ты такой резкий?

Потому что не вникаешь в суть написанного мною.
И когда совершенно без выгоды для себя, просто даришь идею, пусть и нелегко исполнимую, но все-таки, хотелось бы, что бы эту информацию воспринимали как то внимательнее, а если не интересно то проходили мимо (как я и делаю всегда если тема не интересна)
Ладно не напрягайся, ничего личного, проехали, и...
... поехали дальше:
Если совсем заморочится, вот до чего дойти можно (слабонервным не смотреть :D
http://www.youtube.com/v/9rViDOn9X88
Вот при таких раскладах, там можно напрограмировать и не такое ещё.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 5:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
:) тобиш отрицательные мнения тебя не интересуют? это уже плохо. форум какбе и есть для обсуждения, или хочеш чтобы как на однокласниках, одни пятёрки? :)

Обьясни лучше, почему тебе не подходит как решение проблемы - кнопка "ВЫКЛ"?

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Charodey писал(а):
...Я конечно не специалист, но по моему 3s-fe + кондей = решение проблемы. ))

Отличное решение, сейчас Дима и др. бросятся продавать свою машину и покупать 2 литровую, или менять мотор, коробку, привода, мозги, навесное и т.д.:))
Dmitry_R писал(а):
Ты можешь ехать постоянно 160 с зеленой лампочкой?

он больше 60 неездит:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 5:45 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
koljamba писал(а):
тобиш отрицательные мнения тебя не интересуют?

Замечания по невнимательности, - совершенно не интересуют.
А мысли и замечания по делу очень интересуют. Я же на тебя наехал не за сам комментарий, а из за того, что ты не вник в первые посты, и написал фигню. ;)

koljamba писал(а):
почему тебе не подходит как решение проблемы - кнопка "ВЫКЛ"?

Вот уже 10 лет так и пользуюсь, на обгонах приходится в ручную выключать кнопку, что бы получить максимум от мотора (хорошо ещё что она близко к 3й и 5й передачам) и затем снова включать, когда машин на трассе много (а мое движение по трассе состоит из постоянных обгонов), это слегка напрягает, а в городе это уже даже не напрягает, а становится просто невозможным.
Вот и задумался, - как этот ВЫКЛ автоматизировать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 5:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
прости, нет кондёра у меня, а чё, реальный подхват мощщности при отключении кондёра на 4АФЕ ЛБ? :))))

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 6:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
схема сама по себе не представляет что то особенное. а вот прогу написать и отладить

Можно даже прогу не писать, а схему реализовать на обычной дубовой логике (хоть бы 555й серии :) ), а времена задержек настраивать не программно, а обычными крутилками ;)

* Я когда-то очень давно, на логике, так собрал блок "программного" управления магнитофоном "ОРЕЛЬ", процессоров тогда даже на горизонте не было :)

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

koljamba писал(а):
, а чё, реальный подхват мощщности при отключении кондёра на 4АФЕ ЛБ?

Нет, не так, правильно - реальная нехватка мощности, при включении кондера.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Charodey писал(а):
..Я конечно не специалист, но по моему 3s-fe + кондей = решение проблемы. ))

Ерунда,даже на более мощных авто чувствуется потеря мощности с вкл кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm
Сообщения: 56
Откуда: Петербург и область
Репутация: 2 [ ? ]
По работе заказывал у знакомого радиотехника управляющее реле для включения компрессора при появлении потока воды.
Прикиул, тут схемка проще (и напряжение одно, и сила тока меньше).
Кстати и в подключении не вижу ничего сложного, по крайтей мере к лампам экономайзера.
Важно знать, как подключить реле (параллельно кнопке включения кондишна, или последовательно?), и куда там подключать (Помю что контактов на ней много :))
Еще, интересна нагрузка на релюху.
В случае чего, могу узнать, сколько может стоить спайка схемы, или оставить телефон радиотехика )
Но нужно техзадание))

_________________
Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+
Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm
Сообщения: 255
Откуда: Иваново
Репутация: 10 [ ? ]
Чё-то ,парни,я не вкурил тему..... Машинка-же едет и со включённым кондером... ну да, кайену конечно не сделаешь, так и без кондера её никак.... Нужно ли такое ипание моска ,а?

_________________
Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Да втом то и дело что с кандеем она не едет ,а ползет и если еще попытатся пойти на обгон это равносильно самоубийству.Забудеш выключить и зазора не остается чтоб уйти в свою полосу или мотор перекрутиш до смерти.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Dmitry_R писал(а):
Mouflon писал(а):
схема сама по себе не представляет что то особенное. а вот прогу написать и отладить

Можно даже прогу не писать, а схему реализовать на обычной дубовой логике (хоть бы 555й серии :) ), а времена задержек настраивать не программно, а обычными крутилками ;)

* Я когда-то очень давно, на логике, так собрал блок "программного" управления магнитофоном "ОРЕЛЬ", процессоров тогда даже на горизонте не было :)

Будет интересно посмотреть на реализацию. По крайней мере если ты это сделаешь на TTL элементах я первый поставлю тебе жирный + (если конечно успею быть первым)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Pliniy писал(а):
Важно знать, как подключить реле (параллельно кнопке включения кондишна, или последовательно?), и куда там подключать (Помю что контактов на ней много :))

параллельно.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:28 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
Будет интересно посмотреть

Не думаю что у меня будет время делать это... Могу показать плату из магнитофона, у меня на разработку и реализацию почти месяц ушел. Выглядит кошмарно (навесной монтаж по верху основной платы), но работает :)

Вот по причине что уже 6й год некогда заняться, поделился идеей, может кто шустрее окажется. (Мне сейчас важнее железо в Аккорде до ума довести, чем микросхемы и светодиоды)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:36 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Dmitry_R
Тема правильная, но трудоемкая.
Не проще перед обгоном кнопочку A/C отрубить (я ее теперь кнопкой "Турбо" - обозвал) ;) Тем более кнопочка расположена как раз возле рычага МКПП.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Sergy писал(а):
Dmitry_R
Тема правильная, но трудоемкая.
Не проще перед обгоном кнопочку A/C отрубить (я ее теперь кнопкой "Турбо" - обозвал) ;) Тем более кнопочка расположена как раз возле рычага МКПП.

Проще, но это лишнее движение рукой.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Dmitry_R писал(а):
Mouflon писал(а):
Будет интересно посмотреть

Не думаю что у меня будет время делать это...

Сочувствую... но как говорится "время которое у нас есть это деньги которых у нас нет"... Я бы может ради идеи что то такое замутил бы, но у меня 2 литра и климат-контроль. посему данная доработка малоинтересна...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB