Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 12:21 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Решение этой проблемы, придумал более 5 лет назад, воплотить в жизнь все никак не доходят руки. Задумка позволяет не терять в динамике и экономить топливо.
Что бы хорошая идея "не пропадала", могу поделится (надо паять схемку), интересно?
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Суть задумки предельно проста, и состоит в том, что бы синхронизировать включение компрессора с работой двигателя на малых мощностях, и запретить включение в режиме большой мощности, по следующему алгоритму:
(в реализации нам помогут лампочки эконометра)
* Пока горит зеленая лампочка полностью "разрешаем" работу кондиционера;
* при зажигании оранжевой лампочки - почти сразу выключаем кондиционер, или с некоторой задержкой.
* На обратное включением (по быстрому зажиганию зеленой), делаем паузу, что бы не мучать компрессор при частом педалировании.
* Если мы долго едем с большой скоростью или под нагрузкой (оранжевая лампочка не гаснет) то секунд через 30-40 горения оранжевой, снова разрешаем включение кондиционера, т.к. все-таки жарко и зачем то мы кондер включали
* И естественно нужен тумблер выключающий нашу доморощенную автоматику, для обычного режима работы.
* Еще нашу задумку можно связать с термо-датчиком в салоне, и получится климат-конроль.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн июн 14, 2010 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 12:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
А просто поствить нормальный климат как у корон/калдин? ИМХО всяко лучше чем колхозить что то...
PS... Есть гарантия того, что при включении кондея оранжевая лампочка не моргнёт? А то получится такой замечательный мультивибратор.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 1:12 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mouflon писал(а): А просто поствить нормальный климат "нормальный" климат никак не завязан с мотором, и проблемму это не решит. Mouflon писал(а): получится такой замечательный мультивибратор.
Я же написал, что необходимо сделать "умные" задержки.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Компрессор кондиционера в нормальном режиме работает не постоянно. Надо просто подогнать циклы работы, под работу мотора.
Принцип перераспределения нагрузки на мотор, перекликается по принципу действия, с современными системами рекуперации энергии.
Нагружать мощным потребителем когда мотор не нагружен или происходит торможение двигателем, и отключать потребитель когда мотор работает на разгон.
Особенно это будет ценно для езды в городском цикле.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 1:24 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Dmitry_R
Да, седня у нас+ 35, езжу весь день с кондером, так она как то вяло едет и разгоняется, и иногда едешь как бы дернется и дальше начинает тягу набирать...
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 2:15 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Поправил первый пост
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 3:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Dmitry_R писал(а): Mouflon писал(а): А просто поствить нормальный климат "нормальный" климат никак не завязан с мотором, и проблемму это не решит. Mouflon писал(а): получится такой замечательный мультивибратор. Я же написал, что необходимо сделать "умные" задержки. Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:Компрессор кондиционера в нормальном режиме работает не постоянно. Надо просто подогнать циклы работы, под работу мотора. Принцип перераспределения нагрузки на мотор, перекликается по принципу действия, с современными системами рекуперации энергии. Нагружать мощным потребителем когда мотор не нагружен или происходит торможение двигателем, и отключать потребитель когда мотор работает на разгон. Особенно это будет ценно для езды в городском цикле.
Оно конечно прикольно, но только для "бедных комплектаций" у которых климата нет, а кондей как ручной холодильник... с полноценным климат-контролем ИМХО такая схема ценности не имеет, так как будет мешать системе климат-контроля поддерживать постоянно установленную температуру.
ps... и отлаживать "умные" задержки ИМХО заколебёшься... а так - да, схема сама по себе не представляет что то особенное. а вот прогу написать и отладить, что бы адекватно работала - это то ещё приключение.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:10 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mouflon писал(а): с полноценным климат-контролем ИМХО такая схема ценности не имеет Чего ты к этому климат-контролю прицепился? Это вообще второстепенное, просто сноску сделал, что если будет построена такая схема, то термо-датчик к ней приладить, - вообще пустяк. Mouflon писал(а): но только для "бедных комплектаций" Например в мозгах ОБД-2 почти всех современных тачек присутствует параметр "нагрузка на двигатель", остается только программно к нему привязаться, и сделать управление компрессором - "из мозгов". Кстати вроде в некоторых последних моделях электромобилей и гибридов так и сделано. Mouflon писал(а): это то ещё приключение
Не спорю, это посложнее будет, чем плату "вежливой подсветки" сделать. Я изложил саму идею, которая, как мне кажется, не лишена смысла, и уже применяется на новейших авто.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:13 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Низнаю как у топикстартера, но у меня на всех скоростях, на установившемся решиме - зелёная лампочка. Да и саму идею я чёто не оценил. Смысл от кондея если нехочеш его включать? просто выключи, открой окошко и педалируй себе сколько влезет.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:29 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
koljamba писал(а): но у меня на всех скоростях, на установившемся решиме - зелёная лампочка. При чем тут нафиг - "установившийся режим"?! При разгоне/обгоне, при старте со светофора, у тебя тоже зеленая лампочка?! Dmitry_R писал(а): Нагружать мощным потребителем когда мотор не нагружен или происходит торможение двигателем, и отключать потребитель когда мотор работает на разгон. Особенно это будет ценно для езды в городском цикле.
Вот не понимаю нафига писать в тему, если её даже не читаешь?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Charodey
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm Сообщения: 412 Откуда: Волгоград Репутация: 5 [ ? ]
|
...Я конечно не специалист, но по моему 3s-fe + кондей = решение проблемы. ))
_________________ Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.
Куплю задний правый брызговик (оригинал)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 5:09 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): koljamba писал(а): но у меня на всех скоростях, на установившемся решиме - зелёная лампочка. При чем тут нафиг - "установившийся режим"?! При разгоне/обгоне, при старте со светофора, у тебя тоже зеленая лампочка?! А чёйто ты такой резкий? Цитата: * Если мы долго едем с большой скоростью или под нагрузкой (оранжевая лампочка не гаснет)
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 5:28 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
koljamba писал(а): Если мы долго едем с большой скоростью или под нагрузкой (оранжевая лампочка не гаснет) Это строчка относилась к моей езде или езде Бесо со скоростями выше 140. Ты можешь ехать постоянно 160 с зеленой лампочкой? koljamba писал(а): А чёйто ты такой резкий?
Потому что не вникаешь в суть написанного мною.
И когда совершенно без выгоды для себя, просто даришь идею, пусть и нелегко исполнимую, но все-таки, хотелось бы, что бы эту информацию воспринимали как то внимательнее, а если не интересно то проходили мимо (как я и делаю всегда если тема не интересна)
Ладно не напрягайся, ничего личного, проехали, и...
... поехали дальше:
Если совсем заморочится, вот до чего дойти можно (слабонервным не смотреть
http://www.youtube.com/v/9rViDOn9X88
Вот при таких раскладах, там можно напрограмировать и не такое ещё.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 5:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
 тобиш отрицательные мнения тебя не интересуют? это уже плохо. форум какбе и есть для обсуждения, или хочеш чтобы как на однокласниках, одни пятёрки?
Обьясни лучше, почему тебе не подходит как решение проблемы - кнопка "ВЫКЛ"?
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 5:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Charodey писал(а): ...Я конечно не специалист, но по моему 3s-fe + кондей = решение проблемы. )) Отличное решение, сейчас Дима и др. бросятся продавать свою машину и покупать 2 литровую, или менять мотор, коробку, привода, мозги, навесное и т.д.  ) Dmitry_R писал(а): Ты можешь ехать постоянно 160 с зеленой лампочкой?
он больше 60 неездит:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 5:45 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
koljamba писал(а): тобиш отрицательные мнения тебя не интересуют? Замечания по невнимательности, - совершенно не интересуют. А мысли и замечания по делу очень интересуют. Я же на тебя наехал не за сам комментарий, а из за того, что ты не вник в первые посты, и написал фигню.  koljamba писал(а): почему тебе не подходит как решение проблемы - кнопка "ВЫКЛ"?
Вот уже 10 лет так и пользуюсь, на обгонах приходится в ручную выключать кнопку, что бы получить максимум от мотора (хорошо ещё что она близко к 3й и 5й передачам) и затем снова включать, когда машин на трассе много (а мое движение по трассе состоит из постоянных обгонов), это слегка напрягает, а в городе это уже даже не напрягает, а становится просто невозможным.
Вот и задумался, - как этот ВЫКЛ автоматизировать.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 5:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
прости, нет кондёра у меня, а чё, реальный подхват мощщности при отключении кондёра на 4АФЕ ЛБ?  )))
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 6:02 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mouflon писал(а): схема сама по себе не представляет что то особенное. а вот прогу написать и отладить Можно даже прогу не писать, а схему реализовать на обычной дубовой логике (хоть бы 555й серии  ), а времена задержек настраивать не программно, а обычными крутилками  * Я когда-то очень давно, на логике, так собрал блок "программного" управления магнитофоном "ОРЕЛЬ", процессоров тогда даже на горизонте не было Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:koljamba писал(а): , а чё, реальный подхват мощщности при отключении кондёра на 4АФЕ ЛБ?
Нет, не так, правильно - реальная нехватка мощности, при включении кондера.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 8:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Charodey писал(а): ..Я конечно не специалист, но по моему 3s-fe + кондей = решение проблемы. ))
Ерунда,даже на более мощных авто чувствуется потеря мощности с вкл кондеем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pliniy
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 9:43 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
По работе заказывал у знакомого радиотехника управляющее реле для включения компрессора при появлении потока воды.
Прикиул, тут схемка проще (и напряжение одно, и сила тока меньше).
Кстати и в подключении не вижу ничего сложного, по крайтей мере к лампам экономайзера.
Важно знать, как подключить реле (параллельно кнопке включения кондишна, или последовательно?), и куда там подключать (Помю что контактов на ней много  )
Еще, интересна нагрузка на релюху.
В случае чего, могу узнать, сколько может стоить спайка схемы, или оставить телефон радиотехика )
Но нужно техзадание))
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миха
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 10:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm Сообщения: 255 Откуда: Иваново Репутация: 10 [ ? ]
|
Чё-то ,парни,я не вкурил тему..... Машинка-же едет и со включённым кондером... ну да, кайену конечно не сделаешь, так и без кондера её никак.... Нужно ли такое ипание моска ,а?
_________________ Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Medved
|
Добавлено: Пн июн 14, 2010 11:34 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Да втом то и дело что с кандеем она не едет ,а ползет и если еще попытатся пойти на обгон это равносильно самоубийству.Забудеш выключить и зазора не остается чтоб уйти в свою полосу или мотор перекрутиш до смерти.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:00 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Dmitry_R писал(а): Mouflon писал(а): схема сама по себе не представляет что то особенное. а вот прогу написать и отладить Можно даже прогу не писать, а схему реализовать на обычной дубовой логике (хоть бы 555й серии  ), а времена задержек настраивать не программно, а обычными крутилками  * Я когда-то очень давно, на логике, так собрал блок "программного" управления магнитофоном "ОРЕЛЬ", процессоров тогда даже на горизонте не было  Будет интересно посмотреть на реализацию. По крайней мере если ты это сделаешь на TTL элементах я первый поставлю тебе жирный + (если конечно успею быть первым) Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:Pliniy писал(а): Важно знать, как подключить реле (параллельно кнопке включения кондишна, или последовательно?), и куда там подключать (Помю что контактов на ней много  )
параллельно.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:28 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mouflon писал(а): Будет интересно посмотреть
Не думаю что у меня будет время делать это... Могу показать плату из магнитофона, у меня на разработку и реализацию почти месяц ушел. Выглядит кошмарно (навесной монтаж по верху основной платы), но работает
Вот по причине что уже 6й год некогда заняться, поделился идеей, может кто шустрее окажется. (Мне сейчас важнее железо в Аккорде до ума довести, чем микросхемы и светодиоды)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:36 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Dmitry_R
Тема правильная, но трудоемкая.
Не проще перед обгоном кнопочку A/C отрубить (я ее теперь кнопкой "Турбо" - обозвал)  Тем более кнопочка расположена как раз возле рычага МКПП.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 11:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Sergy писал(а): Dmitry_RТема правильная, но трудоемкая. Не проще перед обгоном кнопочку A/C отрубить (я ее теперь кнопкой "Турбо" - обозвал)  Тем более кнопочка расположена как раз возле рычага МКПП. Проще, но это лишнее движение рукой. Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Dmitry_R писал(а): Mouflon писал(а): Будет интересно посмотреть Не думаю что у меня будет время делать это...
Сочувствую... но как говорится "время которое у нас есть это деньги которых у нас нет"... Я бы может ради идеи что то такое замутил бы, но у меня 2 литра и климат-контроль. посему данная доработка малоинтересна...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|