Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена печки
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 9:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Выкладываю черновик отчета. На днях доделаю, кое-что пересниму и поправлю. Пока все разобрано, могу сделать фото потрохов в нужных ракурсах

Итак, потек в салон антифриз. Взялся чинить. Очень пополнил словарный запас :evil: .

Поднял коврик и что я вижу! Японца мать!
Изображение

Взял отвертку, снял с 4-х защелок панельку с магнитолой и часами. Отсоединил провода. Открутил 2 гайки держащие панель, чтобы она свободнее двигалась.
Изображение

Открутил по бокам саморезы держащие крышку туннеля. Открутил 2 болта на дне коробки-подлокотника. 1 саморез возле ручника. Саму крышку тоннеля временно сдвинул назад-вниз. Еще 4 самореза держали управление климатической системой.
Изображение

Открутил 2 самореза и снял крышку под приборной панелью
Изображение

Снял боковую крышку со стороны водителя - она на защелках, никаких болтов там нет.
Металлическую планку за которую держится ковролин открутил в одном месте и чуть отогнул. Еще открутил железку закрывающую стык труб.
Изображение
Главная засада в том, что пластмассовая боковина своим краем мешает вынуть печку. Печка не может быть выдвинута под ноги водителю! Ох, как икалось сегодня японскому конструктору панели и всем его родственникам! :evil:

В итоге, чтобы вынуть печку пришлось разбирать и ослаблять крепления всей левой стороны панели. Залез даже под приборный щиток, чтобы открутить пару болтиков. Как оказалось потом, это было все же необязательно. Но зато спокойнее за целостность пластика.
Только так удалось отогнуть боковину, чтобы ее не сломать. Радиатор печки с трудом вылез в образовавшуюся щель.

И вот он, паяный-перепаяный у меня в руках. Буду искать замену по образцу.
Изображение

После проверки оказалось, что радиатор цел! Утечка предположительно была из стыка трубопровода из-за износа уплотнительных колец-прокладок. Антифриз видимо тек по поверхности патрубков вниз, и стекал с нижнего края радиатора на пол.
Ждать пока прокладки приедут с эксиста не стал. Пошел с образцом по автомагазинам искать замену. Нашел пару вариантов.
Изображение
(№1 и №2 Новые - взял 2 разных диаметра на всякий случай. №3 - то, что стояло раньше).

Прикинул в радиатор.
Вот так становилось старое кольцо №3.
Изображение
Кольцо №2 не подошло. Вот так встало новое №1.
Изображение

При постановке радиатора на место возникли 2 проблемы. Патрубки на место вставать отказывались. Чтобы соединить их как было, требовалось большое усилие на изгиб. Пришлось лезть еще глубже под панель. Там откручен еще 1 саморез крепежа труб. После этого патрубки стали двигаться свободнее и наконец удалось их совместить.
Изображение
:arrow: Тем кто будет снимать печку - откручивайте этот крепеж сразу, легче будет снять и меньше заморочек с панелью. Добраться обычной отверткой к нему почти невозможно. Мешает рулевое. Открутить удалось только отверткой с гибким валом.

Обрадовался. Но не тут то было! Если вы заметили на фото с тремя кольцами, сечение резины у новых колец чуть больше. В итоге трубки никак не соединялись. На большую щель крепежный хомутик отказывался одеваться.
Изображение

Время вечернее, автомагазины закрыты. Пришлось звонить другу в магазин сантехники. Из множества резиновых прокладок была выбрана пара штук от шарового крана (извините, отснять их не получилось). Диаметр соответствовал кольцу №1, зато сечение резины меньше примерно на 1/4 (почти как у старого колечка (№3).
Изображение

Они встали почти идеально. Стыки труб легко зафиксировались хомутами!
Завел машину. Прогрел. Открыл краник печки, погазовал. Оба патрубка нагрелись, стал греться радиатор двигателя, но у печки нигде не текло. Т-т-т!!!
Затянул гайки крепления панели, вернул на место климат-контроль и панель магнитолы с часами.
Закрывать полы и ставить пластиковую боковину пока не стал. Еще понаблюдаю как оно будет дальше.


Последний раз редактировалось Nick_Smith Пт мар 15, 2013 6:31 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 9:56 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:47 pm
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6 [ ? ]
ага, штекеры у меня тоже есть такие. я так мыслю, что это от подогрева сидений штатного от кнопок, они как раз в этой панели стоят. интересно тоже узнать их истинное назначение :D

_________________
BMW e34 525 m50 АКПП 5ст
Mitsubishi Pajero2 3.0 АКПП Super Select


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Кнопок в кожухе тоннеля у меня нет и небыло. Провода со штеккерами уходят под центр панели куда-то, еще не отследил. Тоже показалось, что обогрев сидушек предусмотрен.
:arrow: Но вот загадочная хрень со светодиодом меня озадачила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 10:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Nick_Smith писал(а):
загадочная хрень со светодиодом

Это не штатная хрень. От сигналки, поди.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 6:42 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Beso писал(а):
Это не штатная хрень. От сигналки, поди.

Проводка точно не штатная. Только вопрос, что эта штука от сигналки(?) делает около ручника? И нафига там переключатель трехконтактный, который к тому же просто так не переключишь? Вот загадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
http://photofile.name/users/nick_smith/ ... 151969651/
эти провода от подогрева сидений. дальше они идут под сидение. а что за провода со свето диодом незнаю. может это остатки от иммобилайзера?

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 2:25 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:47 pm
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6 [ ? ]
со светодиодом провода - похоже на бывший датчик удара от сигналки... его как раз в центр машины лучше всего ставить

_________________
BMW e34 525 m50 АКПП 5ст
Mitsubishi Pajero2 3.0 АКПП Super Select


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 9:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Капец! Радиатор печки все же оказался текущим. Что интересно - с водой не тек, а с горячим антифризом под давлением побежал гад. :evil:
В связи с этим обстоятельством куплю радиатор отопителя.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3037
Придется снова разбирать-собирать. Эхххх....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 8:42 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm
Сообщения: 624
Откуда: Ярославль
Репутация: 32 [ ? ]
У меня вопрос по теме: при включении тепла есть небольшой запах антифризом или старыми листьями; течет печка? ли вонючие листья пробрались к радиатору печки? Антифриз не уходит, машина не перегревается, давление в системе нормальное. Могу сопоставить факт начала вони со снятием защитного кожуха с выпускного коллектора.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 7:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Youstas писал(а):
У меня вопрос по теме: при включении тепла есть небольшой запах антифризом или старыми листьями; течет печка? ли вонючие листья пробрались к радиатору печки? Антифриз не уходит, машина не перегревается, давление в системе нормальное. Могу сопоставить факт начала вони со снятием защитного кожуха с выпускного коллектора.

Возможно, просто грязь/пыль/листья набились.
Проверьте салонный фильтр.
Машина с кондиционером? Если да, поищите по теме "чистка испарителя кондиционера". Он стоит до радиатора печки и первым все собирает если нет фильтра.
Еще можно заглянуть под вентиляционную решетку перед лобовым стеклом. Я из отверстия вентиляции листья вынимал. И из крыльчатки вертилятора тоже. Это итог того, что до меня машину эксплуатировали х.з. сколько лет вообще без фильтров на климатической установке. :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 12:11 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
У меня тоже потекла печка. Спасибо за фотоотчёт-по демонтажу вроде пока всё понятно, кроме одного-у меня краника нет для перекрывания подачи антифриза. Как быть? Не уж-то сливать весь антифриз?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 12:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Лукомор писал(а):
У меня тоже потекла печка. Спасибо за фотоотчёт-по демонтажу вроде пока всё понятно, кроме одного-у меня краника нет для перекрывания подачи антифриза. Как быть? Не уж-то сливать весь антифриз?


В этом нет необходимости- отсоединяешь патрубки от трубок радиатора( под капотом справа если стоять лицом к авто),поднимаешь их максимально вверх и вставляешь между ними кусок трубки ( я отрезал кусок трубки от лыжных палок :)),сажаешь на герметик и хомутики(без герметика у меня переходник подтекал).Усё-занимаешься печкой,снимаешь радиатор и т.д.,только незабудь-всёравно в радиаторе будут остатки антифриза которые при снятии потекут на пол-подложи тряпку).Минус в одном-пока будешь заниматься радиатором отопителя- печки естественно не будет,а уже прохладно,но зато машина находу.

З.Ы.уже писАл: у меня подводящие трубки (которые железные -на место не вставали,были все кривые-видимо до меня кто-то посторался,и соответственно стыки не вставали на место-заменил всё на масло бензо стойкие патрубки,пока всё гуд.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:43 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ох спасибо за ответ. В выходные плотно займусь её ремонтом. Что да как -отпишусь.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 5:18 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Разобрал всё как было описано выше, столкнулся с теми же проблемами, но, чтобы вытащить печку мне пришлось чуть-чуть распилить левую боковинку, в принципе получилось культурно- поправил надфилем и как будто так и было. Вытащил печку и понял-восстанавлению она не подлежит. Побежал заказывать новую и вот здесь мой ПАТРИОТИЗМ к Каринам пропал - печка оригинал стоит 16-19000 руб, аналог 9-11000 руб. Стал смотреть все импортые печки которые были в наличии (немцы стоят 800-1600 руб), по габаритам идеально попал "Opel", но у него выход под трубки по другому. И я в растройстве поехал домой-советоваться с Вами. Господа подскажите,помогите, верните любовь к Карине. :oops:

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 8:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Лукомор писал(а):
верните любовь к Карине.

Есть такие запчистя, которые ни под каким видом нельзя покупать новыми из-за их заоблачных цен.
ЗЫ: Ты стал бы покупать ЭБУ тыщ за 15-20? А на разборках они в среднем по 2,5 тысячи.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 9:01 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Я решил брать от Карина Е праворукой, обещали в среду привезти за 1200 р, правда её придётся подшаманить (трубки перепаять) и вроде она алюминивая. Ну как всё сделаю, отпишусь.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Лукомор писал(а):
трубки перепаять

Нормальный подход.
Лукомор писал(а):
отпишусь

Бум ждать.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 9:08 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Лукомор писал(а):
и вроде она алюминивая.


Будьте внимательны! Алюминиевые радиаторы печек ставились на "корону". При этом, короновские они очень сильно отличаются, как выходом патрубков, так и толщиной - алюминиевый тоньше. (здесь их как грязи. Но ни один не подошел.)
Если он от короны, может возникнуть проблема с перепайкой патрубков. Как вариант - колхозить шланги на хомуты.
Проверяйте габариты и выходы патрубков при покупке!

p.s. лучше все же было взять медный с такими же габаритами как старый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:23 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
После всех перепетий, наконец-то привезли печку с разборки (из Москвы), привезли родную,б\у. Правда обошлась в 3 тыщы. Поставить на место проблем не составило-всё влезло-вставилось и закрутилось. Единственный гемморойчик был с вытравливанием воздуха (верх печки был холодный), но после гоняний машины с горы на гору (для создания уклона) всё стало пучком. теперь в машинке тепло, окна не потеют, посторонних запахом нет,антифриз не уходит,ляпота. Вспоминая хронологию событий, а именно момент когда начали запотевать стёкла, пришёл к выводу, что печка потекла после промывки охлаждающей системы (промывали "Femon"ом) и заливкой нового антифриза (жёлтый). Так же товарищ подсказал, что печку может пробить не рабочая (периодически) крышка радиатора,типа давление не стравливается и бьёт по слабым местам печки (места пропоя).

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 6:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
А как снять трубки от печки, а то разьединить не могу

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 3:55 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Надо открутить весь крепёж под торпедой, а потом подёргать шланги (под капотом) которые соединяються с трубками.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 5:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Добрый вечер,
Подскажите, плиз,
1) чтобы почистить (поверхностно) радиатор печки его необходимо снимать, или можно как-нибудь исхитриться не снимая? (тады откуда лучше подлезть?)
2) где находится вентилятор, который гонит воздух по воздуховодам?
Заранее благодарен за ответы :)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 5:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
denis123567 писал(а):
Добрый вечер,
Подскажите, плиз,
1) чтобы почистить (поверхностно) радиатор печки его необходимо снимать, или можно как-нибудь исхитриться не снимая? (тады откуда лучше подлезть?)
2) где находится вентилятор, который гонит воздух по воздуховодам?
Заранее благодарен за ответы :)


1.Там снимать радиатор минут 15-20 (при условии прочтения топика),остальные все варианты на мой взгляд -малоэффективны,хотя кто-то вроде делал.

2.Находится над бардачкрм,снимаешь последний и вот тебе вентилятор.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 6:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
romanwma
Спасибо за ответ.
А при съеме радиатора много антифриза вытекает? Надо-ли чем-то трубки затыкать?

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 7:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
буквально этим летом занимался заменой печки, взял на разборке за 1500р.
Но печку с усилием но вытаскивал под ноги водителю, пластиковая фигня которая мешает, спокойно отгибается, и печка высовывается в ноги водителю, единственно чтобы оно отогнулась нужно болтик крепления открутить.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

кстати это соединение у меня потекло через 2 недели, понял что я больше не хочу чинить печку...пошел и купил кислородный шланг, натянул на патрубки и все затянул хомутами, так что теперь точно ГУД. ну и ещё заменил шланги к термостату, то же кислородный поставил с водопроводным краником, хоть и есть у меня краник на печке, но летом все ровно воздух тепленький шел, как краник поставил водопроводный все стало отлично.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB