Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Долго нагревается печка, в чОм может быть проблема...??? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=1825 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mnemonik [ Ср фев 04, 2009 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Долго нагревается печка, в чОм может быть проблема...??? |
Долго нагревается печка, в чОм может быть проблема...??? купил машину неделю назад, не скажу что все было нормально изначально с печкой, но было терпимо, а теперь вообще колотунв салоне... я в машинах не разбираюсь, но если меня направить в правильное русло, то смогу разобраться. Заранее Благодарен |
Автор: | Monah [ Ср фев 04, 2009 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долго нагревается печка, в чОм может быть проблема...??? |
Mnemonik писал(а): Долго нагревается печка, в чОм может быть проблема...???
купил машину неделю назад, не скажу что все было нормально изначально с печкой, но было терпимо, а теперь вообще колотунв салоне... я в машинах не разбираюсь, но если меня направить в правильное русло, то смогу разобраться. Заранее Благодарен Термостат может заклинило, проверь патрубки радиатора. Может радиатор печки засориться, его врядли проверишь. |
Автор: | Silence... [ Ср фев 04, 2009 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала я бы проверил уровень ОЖ%) |
Автор: | Jackinda [ Ср фев 04, 2009 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже такая беда есть. Хочу попробовать поменять антифриз... и почистить радиаторы) |
Автор: | Роман [ Ср фев 04, 2009 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: для начала я бы проверил уровень ОЖ%)
+1 И не в бачке расширительном в котором он скорей всего есть а в самом радиаторе! |
Автор: | Jackinda [ Ср фев 04, 2009 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): И не в бачке расширительном в котором он скорей всего есть а в самом радиаторе!
А каким образом его может не быть в радиаторе, при условия присутствия ОЖ в расширительном бачке? |
Автор: | diablo [ Ср фев 04, 2009 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если радиатор не герметичен, то такое обязательно будет. |
Автор: | Mnemonik [ Ср фев 04, 2009 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за просвещение темного, обязательно воспользуюсь вашими советами и все проверю, если что-то другое будет, отпишусь. |
Автор: | Silence... [ Ср фев 04, 2009 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отпишись в любом случае. Интересно же З.Ы.: на горячую радиатор не открывай%) |
Автор: | Jackinda [ Ср фев 04, 2009 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): если радиатор не герметичен, то такое обязательно будет.
Я просто никак физики не пойму, если радиатор будет не герметичен, то будет уменьшаться уровень ОЖ. |
Автор: | Роман [ Ср фев 04, 2009 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я просто никак физики не пойму, если радиатор будет не герметичен, то будет уменьшаться уровень ОЖ.
Ну да в простонародье выкипать =) Ты посмари если действительно в ней дело, то можешь поиском поискать темы такие есть на сайте. Там всё дело в крышке радиатора (Она же клапан давления). Если так то её надо потом сменить стоит она копейки. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср фев 04, 2009 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jackinda писал(а): Я просто никак физики не пойму Физика проста как апельсин.
В герметичной системе охлаждения расширяющийся при нагревании антифриз выдавливается в расширительный бачок и при охлаждении засасывается обратно. Уровень в бачке изменяется - при горячем двигателе он больше. Печка заполнена, драйвера греет. В негерметичной системе расширяющийся от нагревания антифриз выдавливается в атмосферу и при охлаждении через ту же негерметичность засасывается в систему воздух. Уровень в бачке стоит как кол, а в системе антифриза может быть уже меньше половины нормы, печка обсохла, тепла нет |
Автор: | Jackinda [ Ср фев 04, 2009 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Усе понятно) спасибо... |
Автор: | Vitek [ Ср фев 04, 2009 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mnemonik А стрелка указателя температуры до горизонтального положения доходит при прогреве? Если нет, разбирайся с термостатом, и прочим, как клубни посоветовали. Есть ещё один момент. Никто не вспомнил почему-то. Если переключатель потоков (левая вертушка) в одном из двух крайних правых положений (лобовуха, лобовуха-ноги), из центральных сопел будет идти холодный забортный воздух. Ты не на этом положении вертушки катаешься? |
Автор: | Lex@84 [ Пт фев 06, 2009 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | трр |
наверно он про "морозную свежесть говорит", я по началу тоже замерзал с ней, но потом посмотрел фотоотчет как это лечится, сделал у себя такое( правда место там не удобное полчаса кверхтармашками полижать придется, но результат стоит того) и все прошло, теперь ездию, греюсь и радуюсь, самое главное затрат некаких, а результат на лицо. |
Автор: | slk [ Пт фев 06, 2009 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): , но потом посмотрел фотоотчет как это лечится, а где его посмотреть то???
|
Автор: | Vitek [ Пт фев 06, 2009 12:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: трр |
Lex@84 писал(а): наверно он про "морозную свежесть говорит" Да, про неё.Lex@84 писал(а): место там не удобное полчаса кверхтармашками полижать придется, но результат стоит того На самом деле не больше пяти минут. И то, если сильно не торопиться.
slk http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=55&h ... 5%F1%F2%FC |
Автор: | Jackinda [ Пт фев 06, 2009 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
slk писал(а): а где его посмотреть то???
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... e&start=15 тут все есть... |
Автор: | Lex@84 [ Пт фев 06, 2009 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | да |
вот, да, оно самое, меня просто сначала смутил ракурс сьемки, минут 20 разбирался что именно надо откручивать и к чему потом стяжку крепить, а так все изложено довольно понятно, еще раз огромное спасибо автору за фотоотчет. |
Автор: | slk [ Пт фев 06, 2009 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую на днях.Вроде всё понял |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |