Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лычников Михаил
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:48 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 4:10 pm Сообщения: 69 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
|
Всем привет!
Заранее извинюсь за качество фоток, некоторые не очень четкие, но к сожалению переделать уже нет возможности
Было решено полностью проклеить авто, тк показалось шумноватым, да и было большое женлание полностью его отмыть, так как когда снял обивки багажника, то обнаружил там 2 см воды в боковинках и толстый толстый слой пыли/грязи
Была полностью разобранна вся машина. Полностью все вымыто, обезжиренно спиртом, скрытые полости и все вокруг сливных пробок в днище обработанно резино-битумной мастикой.
Итак, начнем:
1. Сначала были сняты обшивки дверей, дикая пыль и грязь, на фотке колонки видно, там слой пыли где то 3 мм, блин, и откуда столько ее?
Пленку сразу всю отодрал. Предыдущие владельцы машины проклеили передние двери изнутри слоем Вибропласта М1, что по-моему совсем не эффективно. Так что сразу было принято решение все переделывать под себя.
Колонки стояли на 13" в родных круглых рамочках, решил поставить туда на 16", без рамочек встают без проблем.
2. Дальше были вынуты сидения, снят ковер. Сразу стало ясно откуда столько шуму, половину заглушек не было на месте, все было мокро, ковер был вымочен насквозь, точнее как бы такая дополнительная подкладка из войлока под ногами передних пассажиров, со стороны салона ковер был сухой. Пришлось отодрать и выбросить все эти накладки.
3. Не хотел снимать штатную проклейку, тк она не так уж и плоха, но видимо от сырости она вся отошла и клеить новую поверх нее было не серьезно, тк все бы сразу отвалилось, штатная просто снималась рукой
Поэтому пришлось на полу ее полностью снять
Пол был полностью очищен, вымыт, и обезжирен ацетоном.
4. Далее был снят потолок, под ним на удивление чистота
Сам потолок был в ужасном состоянии
Разницу под ручками думаю видно сразу
Потолок был очищен средством Ваниш для ковров на 2 раза. Результат чуть позже, но забегая вперед сразу скажу что он превзошол все ожидания.
5. Проклейку начали с потолка
ширина его 95 см, листа Визомат МП 75, так что клеил по-середине и с боков кусочками
На последней полоске совсем забыл и не отступив от края 10 см приклеил в край
На сегодня все, буду дальше выкладывать по мере поступления и времени добраться до компа. На сегодня полностью готовы двери и пол на 60%. Постараюсь завтра выложить фотки.
Итак, продолжим:
- Полностью проклеены задние и передние двери
1-ый слой мп, второй слой сплэн 4 мм и сверу все м1. Все трущиеся поверхности облены моделином и весь кант обивки и провода битопластом
- Далее был полностью проклеен весь пол, из за экономии денежных средств было куплено меньше МП чем надо было и где-то на 70 пол проклеен МП, на 30% М1, поэтому очень много получилось кусочков, потом конечно пожалел, проще было сразу докупить МП и клеить все цельными кусками (хотя забегая вперед скажу что результат превзошел все мои ожидания  )
- Далее доклеил весь потолок до конца
- Следующий этап был проклейка капота и пространства под решеточками у лобового стекла и перегородки по мере возможности
Все проклеено М1 и сверху сплен 4 мм
Сразу скажу, сделанно все не очень аккуратно, кусочки не ровные, просто элементарно из за высокой скорости работы и экономии времени, но опять же на результат я уверен это не влияет.
- Далее был пол, его обклеили спленом кусками, а закончив все, лист сплена остался, порезал на 4 куска и цельными кусками положил еще один слой под ноги, фоток к сожалению нет
Ну вот на этом и все, и кстати, забыл в самом начале написать, багажник к этому моменту был уже полностью проклеен МП.
Ковер после химчистки:
Все полностю обивки салона были проклеены таким образом
Теперь подведу итог.
Результат превзошел все мои ожидания. В машине стало просто нереально тихо, первые 15 минут поезки аж как то некомфортно было, как будто в полной изоляции  . Кстати, резинки на дверях были достаточно в плохом состоянии, их 3 раза целиком обрабатывал WD шкой и киянкой простучали перед установкой, одвевали обратно долго и мучительно, зато залезли на свое место очень-очень туго, может и это чуток сыграло роль, тк до этого они еле еле держались на рамках дверей. Музыка заиграла ясно дело еще сочней и басовитей, вообщем я дико доволен результатом свой работы.
Единственное, все таки немного осталось слышно мотор, но я уверен если снять панель и проклеить перегородку полностью то звук сразу исчезнет, и немного слышно шум из передних арок, но они в общем то и не обрабатывались никак и стоит убитая липучка, так что проклейка передних арок и установка нормальной резины гарантированно решит проблему. Но это будет следующим этапом работ над машиной
Вообщем пишите какие есть вопросы, постараюсь на все ответить.
_________________ Toyota Corona 94, акпп, 4a-fe
Последний раз редактировалось Лычников Михаил Сб сен 05, 2009 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djaka
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:58 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm Сообщения: 205 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
|
респект! Ждем продолжения 
_________________ Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 4:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Лычников Михаил писал(а): проклеили передние двери изнутри слоем Вибропласта М1, что по-моему совсем не эффективно. в каком смысле не эффективно,да и темка такая уже есть,я свой вариант туды постил
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
polkovodec
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 5:00 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm Сообщения: 503 Откуда: Москва Репутация: 14 [ ? ]
|
Лычников Михаил писал(а): На сегодня все, буду дальше выкладывать по мере поступления и времени добраться до компа. Обязательно пиши, чем проклеиваешь? Судя по фоткам только виброизоляцией Визомат грел чем-нибудь? Ощущения на слух? Как отчет доделаешь с меня +1. kostolom писал(а): да и темка такая уже есть,я свой вариант туды постил
У тебя фоток маловато, там выложено, а тут видно что человек старался
Про расход материала, Виктор отлично написал, в теме про шумоизоляцию.
_________________ 4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя 4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец 3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.Пока ничего не продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
П.А.
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 5:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 12:01 am Сообщения: 294 Откуда: Ярославль Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Jag
Год выпуска: 2005
Двигатель: R-r-r-r!
|
Жаль, что отчет начинается с уже разобранного салона. Очень бы было интересно посмотреть как это делается. А так конечно дело! Ждем продолжения!
ЗЫ По поводу грязи. Я тут недавно снял пластиковую накладку, закрывающую механизм дворников... Там такой слой земли был, что удивительно почему еще там трава не выросла 
_________________ Toyota Carina E седан 3S-FE 94г.в. UK - продана Сейчас JAGUAR "Jaguar - it's not a car that you need to..... it's a car that you want!"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 5:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Лычников Михаил
А зачем отступы на крыше такие делал?
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MolotoK
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 6:14 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 9:28 pm Сообщения: 52 Откуда: Мск сити Репутация: 0 [ ? ]
|
Stp эт дорого.
Есть люди которые аналог продают дешевле.
сайт найду попозже кину...
_________________ Карина Е 92 год лифтбек 4A-FE LB made in Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tihon1985
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 7:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 3:06 pm Сообщения: 214 Откуда: пермь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CALDINA GT T
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3SGTE
|
MolotoK писал(а): Stp эт дорого. "если долго мучиться,то чтнибудь получится",а именно, я нашёл офицального представителя Stp у нас в Перми,попросил друга(который является И.П.шником)зарегестрироваться у них в конторе,и взял всю шумку с непохой скидочкой ,по оптовым ценам.  щас вот лежит это всё в гараже ,скоро возьмусь за обклейку. MolotoK писал(а): Есть люди которые аналог продают дешевле. а где гарантия что аналоги дадут тотже результат,а вот про Stp-шку отзывы очень положительные. Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:Лычников Михаил писал(а): Поэтому пришлось на полу ее полностью снять
Вложения: |
Комментарий к файлу: а у меня вот чё то не вся отодралась,усердствовать не стал,как то не хотелось зацарапать дно

PIC_0028.JPG [ 493.23 КБ | Просмотров: 10876 ]
|
_________________ Carina E 4afe LB AT190 лифт бэк GLI ,МКПП(г.в. 1994)со слезами на глазах продана любимица 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MolotoK
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:43 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 9:28 pm Сообщения: 52 Откуда: Мск сити Репутация: 0 [ ? ]
|
Что получилось по деньгам за лист? размерность листа. и толщину можешь замерить?
_________________ Карина Е 92 год лифтбек 4A-FE LB made in Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
П.А. писал(а): с уже разобранного салона. Очень бы было интересно посмотреть как это делается Если надо, могу выложить процесс разборки. С прошлого года осталась разборка низа (сиденья, ковры, консоль). Этим летом снимал для проклейки обивку крыши. Все фоты есть, надо только комменты добавить. polkovodec писал(а): Про расход материала, Виктор отлично написал, в теме про шумоизоляцию. Прошлогодними фотами я с ним и делился. В помощь, так сказать, за что от него и получена благодарность  . Вот только у него времени на полный фотоотчёт не оказалось. Лычников Михаил писал(а): Предыдущие владельцы машины проклеили передние двери изнутри слоем Вибропласта М1, что по-моему совсем не эффективно Упреждая возможные ошибки и бесполезные расходы: тоже пользовался этим материалом, и STP. Проклейка им (только им, без дополнений) пола, дала небольшой эффект. Крышу проклеивал STP + 5мм. чем-то вроде пенополиэтилена-самоклейки (не помню название). Сколько-нибудь заметного эффекта не почувствовал, в отличие от Виктора. Он использовал вроде Бимаст-Бомб.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tihon1985
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 3:06 pm Сообщения: 214 Откуда: пермь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CALDINA GT T
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3SGTE
|
MolotoK писал(а): Что получилось по деньгам за лист? размерность листа. и толщину можешь замерить?
если этот вопрос был адрисован мне ,то отвечаю:
вибропласт М1 (0,75 М Х 0,53 М)-----------187 руб.
вибропласт М2 (0,75 М Х 0,53 М)-----------213 руб.
Сплэн (30041М Х 1,25М)--------------------221,50 руб. (толщина 4 мм)
Битопласт 5 А1 (1М Х 2М)-------------------526 руб. (толщина 5 мм)
_________________ Carina E 4afe LB AT190 лифт бэк GLI ,МКПП(г.в. 1994)со слезами на глазах продана любимица 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:24 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
[quote="Лычников Михаил"][/quote]
А что по баблу данный проект встаёт? ( всё вместе имею ввиду материалы)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лычников Михаил
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 12:21 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 4:10 pm Сообщения: 69 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
|
Ребята, на все вопросы нет времени ответить, в двух словах
1. Процесс разборки описывать нет смысла мне кажется, так как все есть в мануале, да и вообще, снять кресло- открутить 4 болта, снять ковер - просто потянуть вверх, снять потолок - открутить козырки, дернуть с пистонов накладки, какой смысл это все описывать?
2. На первом этапе делается все пролностью виброизоляцией, на втором все будет делаться шумоизоляцией (на самом деле уже наклено, фотки чуть позже)
3. М1 клеить на двери не серьезно в основной слой. Даже если просто стучать пальцем она бренчит как непрокленая. Я в итоге проклеил МП, сплэн 4мм, визомат, битопласт кусочками, на фотках увидите. Во-первых разница ощутима даже при постукивании пальцем, во-вторых мне очень нравится когда дверь получается тяжолой, в-третьих она теперь просто кайфово стала сама из за тяжести закрываться, ну и в 4-ых разница при игре хороших колонок (на себе испытывал Audiobahn и Hertz) очень слышна даже на ухо.
4. На данный момент на материал ушло около 5 тр.
М1 - 180 руб
МП- 280 руб
Битопласт - 550 руб (1*2м)
Моделин - 300 руб
Сплен 4мм - 160 руб (1*1,2м)
5. Про отступы на потолке, я уже написал в 1 посте, ширина листа 75 мм, ширина потолка 95 мм, как вы предлагаете клеить без отступов?
6. Ребята, я не первую машину проклеиваю, много друзей фанатов звука и установщиков, мнение общее и однозначное, не жалейте денег, купите STP, знаю по себе, эффект может на ухо и не понять, но просто по удобству работы с материалыми и качеству наклейки STP на голову выше всех остальных. Я не буду конечно утверждать, но все аналоги что попадались мне в руки, достаточно низкого качества. И мой бюджет тоже достаточно ограничен на данный момент, но клея свою машину я не думаю купил именно STP.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
А, и еще,
- все материалы грею строительным феном - мп до плавления клеющего слоя, а м1 - после наклейки совсем чуток, чтобы он получше принял форму и приклеился.
- размерность и толщины листов мерять лень  , в инете есть вся инфа
- пока, так как вся машина разобрана, оценить результат невозможно, завтра буду клеить еще щиток со стороны мотора, и все что находится под пластиковыми решетками под дворниками.
Фу, вроде на все в двух словах ответил 
_________________ Toyota Corona 94, акпп, 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 9:03 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
про щиток фото по подробней
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 9:37 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Лычников Михаил писал(а): Про отступы на потолке, я уже написал в 1 посте, ширина листа 75 мм, ширина потолка 95 мм, как вы предлагаете клеить без отступов?
Из двух кусочков по 47,5 тока см а не мм.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:58 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
polkovodec писал(а): У тебя фоток маловато, там выложено, а тут видно что человек старался я разве против,я только за,просто с моей стороны был намек,что не надо было создавать тему,при уже имеющейся и не одной кстати
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 12:22 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
kostolom писал(а): при уже имеющейся и не одной кстати _________________
Я тоже подумал об этом), но думаю простительно, т.к. человек новенький и уже отчет фигарит!
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EMMEN
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 7:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Люди, я с одним ВО спецом общялся местным по вопросам шумоизоляции ... он мне сказал абсолютно уверенно, что весь материал наноситься должен не цельными кусками по форме повержности, а по всей плоскости квадратами 55х55 мм и с растоянием в 2мм .... якобы в таком исполнении результат максимальный.... у него самого TOYOTA LC 78 - в салоне как в библиотеке на ходу по гравию.... кто то может что слышал про технологию? я почему то очень сильно ему верю после того как лично убедился.... может и вправду надо так бесшумить ? 
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Engine08
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 8:34 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm Сообщения: 1047 Откуда: 178 Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Замучаешься так мозайку выкладывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EMMEN
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 8:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Может зато тада будет эффект после обработки пола,крыши и дверей... а то многие пишут что начинают с дверей - результат 0.... пол обклеили - чуть получше... потолок - еще децл..... и понеслась душа... в итоге остается неопклеенной только двигла)))) машина на 70 кг тяжелее))) и наконец то ... стало тише..... и бабла засадили в расходники (конечно я про хорошие расходники), а за эти бабки спец нанесет , как ты говоришь - мозайку .... и все ... тихо и комфортно !!!! 
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 9:46 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
EMMEN
Интересно, но никогда не слышал о такой технологии...
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 11:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
KRENK писал(а): никогда не слышал о такой технологии...
Неужели?  Ты почти на этой технологии каждый день ездишь.  Как ты думаешь, почему ламели на протекторе шины делают не одного размера, а разными, с переменным шагом 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб сен 05, 2009 12:08 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Михаил, а М2 не лучше? Я клеил М1 - ваще ни о чем, М2 потолще и поэффективней. Бимаст Бомб из всех СТПшных материалов - вне конкуренции.
А тем кто соберется делать такое на совей машине рекомендую и советую штатную вибру снимать без сожаления. Она уже отслоилась за годы вибраций, засохла (штатная вибра это по сути картон пропитанный битумом) и толку от нее, кроме собирания влыги в полостях, никакого. На пол надо клеить Бомб, на мой взгляд - тут без вариантов, греть его феном и раскатывать валиком. Двери - кому-то хватает М2 (мне, например  ), а кто-то делает "бутерброд".
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
EMMEN писал(а): Люди, я с одним ВО спецом общялся местным по вопросам шумоизоляции ... он мне сказал абсолютно уверенно, что весь материал наноситься должен не цельными кусками по форме повержности, а по всей плоскости квадратами 55х55 мм и с растоянием в 2мм .... якобы в таком исполнении результат максимальный.... у него самого TOYOTA LC 78 - в салоне как в библиотеке на ходу по гравию.... кто то может что слышал про технологию? я почему то очень сильно ему верю после того как лично убедился.... может и вправду надо так бесшумить ? 
Это просто вопрос удобства нанесения материала. Кто-то клеит квадратами с зазором, кто-то лентами встык, кто-то сначала защитную бумагу снимает и потом пытается запихнуть клейкий лист внутрь двери, а кто-то головой думает.
Самый клевый эффект после виброшумки это как закрываются двери  (если конечно кузов ровный и двери нормально закрываются).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб сен 05, 2009 12:38 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): как закрываются двери
Ага. На Е10 они нонче закрываются смачно... Как по листу железа бейсбольной битой.  ))
ОФФ: ты жив? скотча хватает? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|