Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ПОМОГИТЕ! КУЗОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ (ФОТО) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=2334 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Trrr [ Пн мар 30, 2009 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
бампер вроде как на защелках, про преобразователь diablo много писал поищи вроде фирма НАТЕП |
Автор: | Beso [ Пн мар 30, 2009 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Трудно будет тут найти специалиста по кузову Карины "не Е". А у тебя именно она, как уже говорилось. %-) 2. Думаю ,что не поможет... Чистить надо до чистого металла, обрабатывать преобразователем, покрывать кислотным грунтом, красить... И то не слишком спасёт, ибо ржа лезет из шва, там уже поселилась, будет выпирать и дожрёт когда-то... ![]() 3. Ну лениво мне ворошить кучу мануалов не по своему кузову (см. пункт 1). Может быть ,всё идентично КариноЕшному... Но могут быть и нюансы. А тогда будет обидно неверно насоветовать... |
Автор: | Terrion [ Пн мар 30, 2009 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. На Карине Е по бокам бампера стоят втулки, которые насаживаются на "уши" креплений на кузове. У меня с этой же стороны втулка всё время выпадает, но знакомый мастер говорит, что ничего страшного в этом нет (зад был битый). 2. Я такие мелочи зачищаю аккуратно ножиком и закрашиваю локально чёрной краской Hammerite с преобразователем ржавчины. На преобразователи мне кажется сильно надеяться не надо. Остановить ржавчину они скорее всего помогут, если преобразователь качественный, но убрать - вряд ли. У меня двери передние внизу ржавеют давно уже - прошлым летом купил TectylZinc и залил обе двери им изнутри, а также обработал снаружи. Двери разумеется новыми не стали, но и за зиму ржавчины вроде почти не прибавилось. Да уж если и использовать преобразователь ржавчины, то надёжное и проверенное средство вроде того же TectylZinc, а не всякую чепуху из магазина химии. Советую почитать. |
Автор: | RSR [ Вт мар 31, 2009 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
про преобразователь ржавчины, думаю это ни есть решение. да, ржавчина убирается (преобразуется), но металл то остается без защиты (лако-красочного покрытия), те. видится выход 1 - подкрашивать сегодня заказал в экзитсе 2 комплетка для подкраски, под код цвета 927 (подробнее http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1054) только заказал по коду PZ448-S8B60-09 с просьбой поменять на цвет 927 (как здесь http://toyota-club.net/files/techdata/color/1996-03.jpg), т.к. кода код заказа PZ448-S9270-09 в каталоге не нашел ждю ответ экзиста .... |
Автор: | jekajeka [ Вт мар 31, 2009 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ух, ты. Я так же обладатель японской праворукой карины ![]() Забавно то, что именно в том же месте под багажником была гадость со сколом краски и ржавением, и так же провис багажник с правой стороны на 7-9мм ![]() Болезнь сзади поборол перекрасив всю эту вставку ![]() |
Автор: | Сергей77 [ Вт мар 31, 2009 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
jekajeka писал(а): Болезнь сзади поборол перекрасив всю эту вставку Да уж, это надо жестянщикам отдавать! мне еще какие-то редиски левое перед.крыло пнули и помяли, краска скололась! ![]() jekajeka писал(а): и так же провис багажник с правой стороны на 7-9мм
а как бампер поднял? где болты или что там? Добавлено спустя 11 минут 50 секунд: Мужики, а как пользоваться Exist ом? Напишите вкраце руководство(1,2,3...) к действиям. А то мне надо радиатор заказать, найти подешевле, хоть бы и БУ. Сколько выходит накрутка (за доставку, НДС...)- насколько дороже? Я в Новоуральске живу 80км от Екатеринбурга. Сорри, что маленько не в тему... |
Автор: | RSR [ Вт мар 31, 2009 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 1. заходишь в http://www.exist.ru/ 2. регистрация http://www.exist.ru/registration/anketa ... 2&urlid=31 3. читаешь раздел помощь http://www.exist.ru/help/default.aspx |
Автор: | Сергей77 [ Вт мар 31, 2009 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак это понятно. Как деньги переводить? Откуда товар забрать? В ЕКБ есть ихняя база? Я понимаю, что можно читать и разбираться самому пол-дня, но проще спросить у вас, знатоки и профи! ![]() |
Автор: | Beso [ Вт мар 31, 2009 1:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 писал(а): и разбираться самому пол-дня, но проще спросить у вас, знатоки и профи! Ага... А нам перепечатывать полдня с Экзиста для тебя инструкции. Нерациональный способ угробить время знатоков и профи! %-) Не ленись ,почитай. Там всё доходчиво вполне. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: jekajeka писал(а): Я так же обладатель японской праворукой карины
Только у тебя она ещё и полнокопытная, судя по пятёрочке в конце номера модели. ![]() |
Автор: | jekajeka [ Вт мар 31, 2009 3:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 писал(а): Да уж, это надо жестянщикам отдавать! мне еще какие-то редиски левое перед.крыло пнули и помяли, краска скололась! Sad уроды! Ну иначе никак, мне вообще гвоздем дитё провело вдоль кузова всего. Бампер не трогал - не мешает он мне Деньги в "экзист" можно завести либо наличной оплатой в их офисе\представительстве\магазине или безналом с указанием ID ![]() Радиатор менял 2 года назад, но не через экзист (дорого он стоил у них), а тут - http://www.japansto.ru/ на тот момент он 5 000 стоил ![]() Beso писал(а): Только у тебя она ещё и полнокопытная, судя по пятёрочке в конце номера
Да, она такая ![]() Добавлено спустя 29 минут 12 секунд: А обшивка двери снимается довольно просто, там по большей части клипсы. Заглушки снимаешь (в углах двери, под ручкой, у зеркала), выкручиваешь болты и аккуратно отщелкиваешь клипсы. |
Автор: | RSR [ Вт мар 31, 2009 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 в Ебурге есть филиал екзиста http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=13, т.е. можно забирать самовывозом ![]() |
Автор: | Никита [ Вт мар 31, 2009 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Фронтовых бригад 15 телефон 379-53-40 Дынила зверева 23 телефон 349-07-48 там радиатор китайский стоит 3000р. а б/у оригинал 3500-4000 Это разборки самые основные в ЕСергей77 ктеринбурге |
Автор: | Alf [ Ср апр 01, 2009 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
RSR писал(а): сегодня заказал в экзитсе 2 комплетка для подкраски
хрен привезут, у меня уже несколько раз сняли заказ с мотивацией - не поставляется. |
Автор: | romanwma [ Пт фев 19, 2010 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни - каким образом можно уменьшить зазор между задним бампером и крылом, справа больше на милиметра три -четыре.Однажды притёли на стоянке.Разбирал-там типа втулки на бампере и типа штырьки на кузове.Можно каким-то образом поднять эти штырьки или ещё как? (снимал бампер - вроде кузов внешне не мятый, вобщем интересует как приподнять бампер без кардинальных изменений в кузове, может кто-то сталкивался?) |
Автор: | Виктор77 [ Пт фев 19, 2010 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): типа штырьки на кузове
А эти типа штырьки должны быть обычными саморезами. Они не погнулись? Хотя - вряд ли... Может та капроновая фигня во что эти штырьки всаживаются деформировалась? |
Автор: | romanwma [ Пт фев 19, 2010 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эти штырьки типа капельками вроде в норме ( их бы выше чуть), были сломаны кронштейны на бампере-заменил,получилось что зазор вроде как больше стал ![]() Или кранштейны на бампере чуть ниже но на них спец выемки для бампера. Парни хэлп-у кого кае мысли как приподнять чуть бампер ( на психику зазор действует ![]() |
Автор: | slk [ Сб фев 20, 2010 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma а усилитель бампера в норме??? лично у меня он был кривой,я его выравнивал и сразу прикладывал бампер. ![]() |
Автор: | romanwma [ Сб фев 20, 2010 12:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если имеем ввиду ту железную планку на которую прикручивается бампер сверху-то как новый, если что-то другое то у меня этого нет ( недавно сварил и поставил под фаркоп трубу,но она не мешает ,расположена под бампером. |
Автор: | slk [ Сб фев 20, 2010 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): сверху-то как новый и что ,что он новый,не забывай что его ровность зависит от того к чему он прикручен....фирштейн?
|
Автор: | romanwma [ Сб фев 20, 2010 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен, но визуально задняя стенка кузова ровная а там кто его знает - арифмометрами не мерял ![]() Пробывал снимать кранштейны с внутренней стороны бампера и прижимать его к крылу немного подняв - всё гуд,такчто думаю причина в этих штырьках-направляющих на кузове и кранштейнах на бампере,вот как их отрегулировать ( визуально там без вариантов,на бампере так всё в пазах ничего не сдвинуть выше-ниже) |
Автор: | slk [ Сб фев 20, 2010 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma думаю тебе надо посмотреть получше крепление к кузову...к бамперу не подьедешь-согласен,там всё в пазиках,сам делал летом...попробуй ещё раз разобрать и получше глянуть..не забудь про усилитель ![]() |
Автор: | romanwma [ Сб фев 20, 2010 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо-завтра буду шаманить-благо выходной ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |