Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=26588 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | kulon nn [ Вт ноя 10, 2020 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): Купил авто недавно и до начала холодов решил обеспечить себя теплом в салоне Приветствую...Отдай на распайку и прошомполить радиатор печки...Устрани "морской бриз"---разобрав корпус печки справа и заделать его щель... И будет тебе счастье... Если холодно---изучай форум и ищи неисправность...Печка когда все исправно работает отлично... |
Автор: | Дмб [ Вт ноя 10, 2020 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Согласен,в японской машине лишнего,не нужного ничего нет,глушить не есть хорошо. |
Автор: | Santelintey [ Ср ноя 11, 2020 5:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Парни, я не говорил, что в машине холодно. Я из Сибири, и хоть сибирь юго-западная, но средняя темп. января около -23, у вас значительно теплее, -33 для нас обыденность. Жара в машине - понятие субъективное, и очень сильно зависит от температуры за бортом. По факту, эта трубка нужна только для циркуляции жидкости по малому кругу при закрытом кране, и всё. Я вообще удивился наличию крана, даже на ТАЗах, начиная с 2110, кранов нет. |
Автор: | OlegF1 [ Ср ноя 11, 2020 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Краны есть на дорестайле, на 97 года выпуска(у меня) крана нет. Температура регулируется заслонкой. А при +5, если печка на максимум, то очень жарко, но на хорошо прогретой машине. |
Автор: | Santelintey [ Ср ноя 11, 2020 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
OlegF1 писал(а): А при +5, если печка на максимум, то очень жарко, но на хорошо прогретой машине. Может, конечно, и так, просто за 9 км на работу не до конца прогревается. Обычно мотаюсь по городу в режиме подъехал-заглушил. Но суть понятна - если уж на 1,6 жара, то двушка должна воспламенять торпеду. Кстати, а на рестайле без крана эта трубка есть вообще? |
Автор: | kulon nn [ Ср ноя 11, 2020 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): просто за 9 км на работу не до конца прогревается И у меня прогревается не быстро. До работы столько же...Хорошо помогает автоодеяло....Утепляй двигатель...в сильный мороз можно прикрыть на половину решетку радиатора...Зашита пластиковая родная присудствует? |
Автор: | Череп [ Ср ноя 11, 2020 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): если уж на 1,6 жара, то двушка должна воспламенять торпеду. Не должен. Рабочая температура одинаковая. Ну а так, на вскидку, двигатель долго греется из-за: 1) полумертвого лямбда-зодна 2) зашлакованной системы охлаждения 3) неисправного термостата 4) чуть более раннего зажигания, чем нужно (примерно 12 градусов) 5) ошибки при установке ремня ГРМ на 2 зуба против хода вращения. Все, что не относится к термостату и чистоте стенок системы охлаждения, дают более богатую смесь, улучшают тягу на низах, но удлиняют прогрев и увеличивают расход топлива. Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: kulon nn писал(а): И у меня прогревается не быстро У меня до работы 1км ровно. Двигатель Nissan GA-16DE. Прогревается чуть выше первого деления. На улице +4. Если проехать 2-3км, то прогреется полностью. Мотор после полной переборки, до этого жрал масло как не в себя и были ошибки сборки механизма ГРМ. Все проблемы исправлены, но лямбду не менял. И наверное не буду, тк скорее всего машину буду продавать. |
Автор: | kulon nn [ Ср ноя 11, 2020 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Череп писал(а): Если проехать 2-3км, то прогреется полностью У меня стрелка выходит на номинал практически так же, из печки дует достаточно тепло.но чтобы из дефлекторов жара поперла надо проехать км 5-6...правда радиатор печки алюминевый---я писал на форуме...латунный прогревался за не намного быстрей---потек зараза...на улице 0...-2... |
Автор: | Череп [ Чт ноя 12, 2020 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
kulon nn писал(а): чтобы из дефлекторов жара поперла надо проехать км 5-6...правда радиатор печки алюминевый- Мне кажется, материал радиатора не сильно влияет на скорость появления жары. Нагретый воздух идет по холодным воздуховодам и охлаждается. Нужно время, чтобы прогреть воздуховоды. Можно дополнительно попробовать промыть сам радиатор. Впринципи, алюминиевый радиатор хорош тем, что он не окисляется, если залит нормальный антифриз. Поэтому, его бывает достаточно промыть с помощью средства для мыться посуды и он будет как новый. |
Автор: | Santelintey [ Чт ноя 12, 2020 5:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
kulon nn писал(а): И у меня прогревается не быстро. До работы столько же...Хорошо помогает автоодеяло....Утепляй двигатель...в сильный мороз можно прикрыть на половину решетку радиатора...Зашита пластиковая родная присудствует? Присутствует защита пластиковая, а вместо одеяла ищу сейчас войлок нормальный - и не могу найти. Морду закрою после -10. Череп писал(а): Не должен. Рабочая температура одинаковая. Ну а так, на вскидку, двигатель долго греется из-за: 1) полумертвого лямбда-зодна 2) зашлакованной системы охлаждения 3) неисправного термостата 4) чуть более раннего зажигания, чем нужно (примерно 12 градусов) 5) ошибки при установке ремня ГРМ на 2 зуба против хода вращения. Температура то одинаковая, но вот на ХХ малолитражку радиатор печки выдует значительно быстрее, согласен? 1) Зонд не просто полумёртвый, пучок из 4-х проводов без фишки просто болтаются над ним (руки всё не доходят, работа блин). Но свечи идеального цвета, даже странно, но вот расход по трассе примерно 10,5л/100км (когда гнал её, правда ехал 120-140) 2) Считаю, что если система зашлакована, но двигло будет перегреваться - не наоборот 3) Термос исправен, проверял 4) Ну это можно посмотреть, конечно. Да вот только под наш бенз нужно после каждой заправки зажигание выставлять, льют гавно какое-то 5) Мне кажется, что 1 зуб можно не заметить по езде, но 2...Не спорю, проверить не будет лишним. kulon nn писал(а): У меня стрелка выходит на номинал практически так же Я давно обращал внимание, что стрелка на иномарках показывает не температуру, а готовность к передвижению. На первых грантах так вообще нет показометра температуры, только синяя (по-моему) лампочка, и когда она гаснет - можно ехать. И красная лампочка - перегрев. Нормально так. kulon nn писал(а): радиатор печки алюминевый У меня медный. Я его изнутри промывал лимонкой - много грязи хлопьями повылетело, но оказалось, что медь надо щёлочью мыть. |
Автор: | kulon nn [ Чт ноя 12, 2020 8:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): У меня медный. Я его изнутри промывал лимонкой - много грязи хлопьями повылетело, но оказалось, что медь надо щёлочью мыть. Я свой родной Санексом промывал...Заливал на час а потом вымывал под струей воды через шланг...Так весь день раз 8-9 Зато потом начал жарить огонь... |
Автор: | Череп [ Пт ноя 13, 2020 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): Температура то одинаковая, но вот на ХХ малолитражку радиатор печки выдует значительно быстрее, согласен? Я даже не знаю, соглашаться или попробовать поспорить.. В секундах, автомобиль меньшего размера, конечно будет продуваться интенсивнее, поскольку производительность вентилятора одинаковая, а объем воздуха в салоне немного разный. Но есть еще 10000 факторов, влияющих на ощущение теплоты. Santelintey писал(а): Считаю, что если система зашлакована, но двигло будет перегреваться - не наоборот я можэт некорректно выразился, но зашлакованный радиатор печки будет греть значительно хуже, а может и совсем не греть. Двигло перегреваться не будет, поскольку Тойотовская система охлаждения сделана с серьезным запасом. Вот если при этом еще помпа начнет разваливаться, тогда результат не заставит себя долго ждать.Santelintey писал(а): Мне кажется, что 1 зуб можно не заметить по езде, но 2... И 2 не будет заметно. Особенно если нет мании крутить мотор в отсечку. Помнится по своей невнимательности 3 года так ездил и гадал, почему двигатель греется дольше дизеля Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Santelintey писал(а): На Каринках вообще печка как? При -30, допустим? Она и при -15 не особо впечатляет. Из дефлекторов идет чуть теплый воздух. По крайней мере на моих бывших Карина-Е. И на Калдине тоже. |
Автор: | kulon nn [ Вс ноя 15, 2020 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Череп писал(а): Она и при -15 не особо впечатляет. Из дефлекторов идет чуть теплый воздух. По крайней мере на моих бывших Карина-Е. И на Калдине тоже. Значит радиатор печки хорошо забит...Я прошлый год при морозе -15 по трассе ехал 300 км в одном джемпере и выключенном вентиляторе печки...положение воздуховодов на салон...иначе жара...был установлен новый алюминевый радиатор печки...https://www.drive2.ru/l/543052367445098705/ |
Автор: | OlegF1 [ Пн ноя 16, 2020 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Я тоже на печку не могу жаловаться. Сегодня с утра было 0-2 примерно, специально направил дефлекторы в салон - идет воздух, близкий к горячему, даже на 1 скорости вентилятора. Но для такой температуры машина должна быть хорошо прогрета. То есть далеко не сразу идет такая температура. |
Автор: | Пердольщик [ Пн ноя 16, 2020 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey я на эту надвигающуюся зиму в тестовом режиме решил поставить термостат на 88 градусов. Тема про 82 и 88 тут есть. На машине 6 лет уже. дак вот вчера мне впервые сказали - чёт у тебя натоплено в машине. 20 минут в пути по городу. на улице около -10. Красноярск. относительно недалеко от тебя. Стало заметно теплее. Трос с крана также скинул, открыт на максимум. заслонка чисто на жару поставлена. По общему впечатлению прогрев машины стал заметно быстрее. При этом машина - дырка, крышка багажника кривая, закрывается неплотно,с микроперекосами, щели, свет видно с улицы. В багажнике эта полка отрезана, тоись ничего не отделяет толком дыру багажника от салона. Но мне теперь реально тепло. есть моменты когда я не могу держать пальцы на центральных дефлекторах, т.к. горячо.(ну тоись как бы могу, но если держать это доставляет существенный дискомфорт и хочется скорее убрать). Также мне говорили что бриз у меня НЕ ЗАКРЫТ. Я его и не закрывал в итоге. До всего этого на 82 градусном, я в машине ни разу не спотел зимой. На грани почти, теплее чем на улице и то хорошо. Вот жду -25 хотя бы, чтобы ощущения проверить. |
Автор: | Лето [ Пн ноя 16, 2020 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Долго мучился, что машина медленно прогревается. И радиатор печки мыл (ничего особо не вымыл) и неведомую белую фигню снял со стороны водителя.... Ничего не помогало, пока не подтянул тросик крутилки печки, чтоб заслонка до конца закрывалась. Где то на форуме есть тема. Подтягивается у самой заслонки со стороны пассажира. Проблемы ис чез ли |
Автор: | Santelintey [ Вт ноя 17, 2020 4:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Пердольщик писал(а): термостат на 88 градусов Неплохой вариант, тем более, что со временем термостат может деградировать и начать открываться раньше (по собственному опыту), для лета - неплохо, для сибирской зимы - вряд ли. |
Автор: | Azamat_630 [ Вт ноя 17, 2020 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Лето писал(а): Подтягивается у самой заслонки со стороны пассажира. Рукой можно подтянуть, или оттянуть не помню , на случай если разбирать неохота... |
Автор: | Santelintey [ Ср ноя 18, 2020 5:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Тут у нас резко стало -15, я начал думать по термостату и прогревочным оборотам. При какой температуре ДВС обороты встают на отметку ХХ? Я так понимаю, это должна быть температура открытия термостата (ну +/- чуток), у меня же после небольшого прогрева и 20-ти минутной поездки по городу (еду рано, пробок почти нет) обороты около 1000, т.е. автомобиль в режим не вышел. Я так понимаю, стрелка показометра температуры выходит в "режим" значительно раньше агрегата, температуру которого она показывает. Кстати, лежит она у меня примерно "на 15:20". |
Автор: | Череп [ Ср ноя 18, 2020 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey При сезонном понижении температуры воздуха, двигатель может на ХХ не выйти вообще. Так и будет работать на 1000об/мин. Мозгу надо переобучиться под новые условия работы. Когда температура воздуха застабилизируется хотя бы дня на 3-4, все вернется в норму. Кроме t двигателя, мозг видит t всасываемого воздуха. Датчик t воздуха стоит в коробе воздушного фильтра. Santelintey писал(а): Я так понимаю, стрелка показометра температуры выходит в "режим" значительно раньше агрегата, температуру которого она показывает Стрелка показывает текущее значение температуры двигателя. |
Автор: | Santelintey [ Чт ноя 19, 2020 5:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Череп писал(а): Стрелка показывает текущее значение температуры двигателя. Огромные сомнения, т.к. стрелка в горизонтали далеко до открытия термостата (не только у меня, обращал внимание), а ведь рабочая Т=90-95град. Череп писал(а): Кроме t двигателя, мозг видит t всасываемого воздуха. Датчик t воздуха стоит в коробе воздушного фильтра. По нему он (мозг), совместно с дмрв, определяет массу воздуха для задания качества смеси, но вот на ХХ влияет вряд ли. По моему мнению, впрысковой машине пофиг на температуру вокруг - всё скорректирует, это ж не карбюратор, где на зиму надо пожирнее жиклёры ставить. |
Автор: | Azamat_630 [ Чт ноя 19, 2020 8:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): совместно с дмрв На наших машинах ДМРВ нету. |
Автор: | Santelintey [ Чт ноя 19, 2020 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Azamat_630 писал(а): На наших машинах ДМРВ нету Блин, точно. Просто когда брал машину, читал, что на 3S-FE одной из не очень частых проблем является выход из строя ДМРВ и лямбда. Наверное, потом стали ставить |
Автор: | Череп [ Чт ноя 19, 2020 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): (мозг), совместно с дмрв Где ж вы нашли дмрв на овощном 3S-FE? Нету его там и никогда не было. От слова совсем. Ни на каких сериях. Santelintey писал(а): По моему мнению, впрысковой машине пофиг на температуру вокруг Ваше мнение может не совпадать с алгоритмом работы ЭБУД конкретной модели. Santelintey писал(а): Огромные сомнения, т.к. стрелка в горизонтали далеко до открытия термостата Такое понятие, как теплопроводность, инерционность тепловых процессов, теплопотери и проч., вам наверное неведомо |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |