Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 14, 2022 11:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2020 8:53 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 11:39 am
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (Scala)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Много "воды", не по теме...
В некоторых комментариях проскакивает назидательность и поучения.
Загляните в темы, которые создавались во времена начала Форума. Полезной информации гораздо больше!
С уважением, Виталичек! Со страницы сына. Всем добра!

_________________
Carina E 7A-FE LeanBurn Scala(1997), англичанка, лифтбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2020 12:27 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10266
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Была Карина 1.8 lb. Печка грела хорошо. Была зима, год не помню, но почти месяц в Москве было -30-35. После получаса езды по городу без особых пробок в машине было очень тепло, а у меня сарай был. Бриз убрал года за 2-3 до продажи машины, стало ещё жарче. Менял радиатор после 2-3 лет после покупки авто, у старого потек верхний бачок. Антифриз больше не менял, так и проехал потом 9 лет. Помпу тоже не менял никогда, т.к. даже не сопливилась. Температура никогда не поднималась выше рабочей, но и не падала ниже рабочей даже в сильные морозы, что на скорости, что в пробках. На на нынешней Королле, кстати, в морозы хуже, машина греется дольше и температура падает, если стоишь.
Да, Карина всегда вставала на холостой ход вне зависимости от смены погоды. Даже когда кондей включал летом: обороты поднимутся до тысячи и через 2-3 секунды падали до холостых. Картонки не подкладывал перед радиатором никогда.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2020 7:50 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4585
Откуда: Адыгея
Репутация: 83 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
19Alexey97 писал(а):
С уважением, Виталичек!

Кого я вижу :mashet_kepkoy: !!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2020 9:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 157
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
Santelintey писал(а):
Пердольщик писал(а):
термостат на 88 градусов

Неплохой вариант, тем более, что со временем термостат может деградировать и начать открываться раньше (по собственному опыту), для лета - неплохо, для сибирской зимы - вряд ли.


так 82 тоже получается может начать открываться раньше, и его температура будет ещё ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2020 11:25 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Череп писал(а):
Такое понятие, как теплопроводность, инерционность тепловых процессов, теплопотери и проч., вам наверное неведомо

Отчего же, очень даже ведомо, только вот какое отношение они имеют к тому, что указатель температуры откровенно показывает какую-то лабуду.
Ну да ладно. На выходных решил сварить термостат и выяснилось, что при 62-х градусах он уже открыт на 1,5мм, при 69 - на 3мм. Недолго думая, купил термос на 82гр., сварил его - температура начала открытия 82-83гр. (грел очень медленно, на двоечке). Менять термостат на этой тачке - это просто песня, легче только капот открыть. В общем, тестирую новый исправный термостат.


Вложения:
Комментарий к файлу: И навар, и запах - всё на высоте. Вкуснятина!
20201120_184810.jpg
20201120_184810.jpg [ 269.25 КБ | Просмотров: 9197 ]

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2020 12:17 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1206
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
А какая температура из дефлекторов идет? У моего коллеги Lifan Solano, слизали с Carina-E - Corolla-120, прогревается за 5 минут, из воздуховодов идет +85 градусов. У меня температура выше +55 не поднимается, +65 при закрытой рециркуляции, но окна потеют.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 4:42 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Saman писал(а):
А какая температура из дефлекторов идет? У моего коллеги Lifan Solano, слизали с Carina-E - Corolla-120, прогревается за 5 минут, из воздуховодов идет +85 градусов. У меня температура выше +55 не поднимается, +65 при закрытой рециркуляции, но окна потеют.

Заинтересовался. Проехал сейчас около 12км, обдув на стекло, вентилятор на 2, забор с улицы (-5 градусов), обороты 650-700, термометр в боковой воздуховод. Итог - 62,5 градуса. Про 85 на Лифане не верится, честно говоря, но спорить не буду.

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 12:48 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10266
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Santelintey писал(а):
Про 85 на Лифане не верится

тоже не верю, фактически кипяток идёт из дефлекторов. Пластик не расплавится?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 6:18 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1206
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Кто не верит, дабы проверить точность показания термометра, произвел замер на специальной печки со своим термометром, выставил температуру +83, 1-я фотография, данные замера совпали, 2-я фотография в машине, датчик градусника опущен в воздуховод по узелок, примерно на ладонь, дабы не провалился, показывает +85


Вложения:
IMG_0982.JPG
IMG_0982.JPG [ 132.11 КБ | Просмотров: 9115 ]
IMG_0983.jpg
IMG_0983.jpg [ 77.88 КБ | Просмотров: 9115 ]

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Ср ноя 25, 2020 9:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2020 9:11 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1206
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Вчера еще раз сделали замер в солане, температура за бортом +3, датчик опущен в центральный воздуховод на ширину ладони, вентилятор в среднем положении вращения, температуру показывает +88

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2020 5:50 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3701
Откуда: Таганрог
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Saman какие будут предложения, чтобы наши горе-печки от Карина-Е выдавали хотя бы 65С?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2020 6:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 415
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Череп писал(а):
какие будут предложения, чтобы наши горе-печки от Карина-Е выдавали хотя бы 65С?

Если радиатор печки родной латунный---распаять и прошомполить...Двигатель утеплить... Я себе заказал новый термостат на 88..на следующей неделе придет---поставлю отпишусь...Радиатор печки у меня другой алюминевый https://www.drive2.ru/l/543052367445098705/

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2020 9:32 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6934
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Череп писал(а):
горе-печки от Карина-Е

почему горе печки?
у себя убрал морской бриз, подтянул трос закрытия уличной заслонки - и зимой в -20 там хоть в трусах сиди.
кстати я считаю что помогло не убирание бриза, а именно подтяжка троса заслонки. так как он не закрывался совершенно точно. а после регулировки троса - печку будто подменили

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2020 6:44 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1206
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Череп писал(а):
Saman какие будут предложения, чтобы наши горе-печки от Карина-Е выдавали хотя бы 65С?


Я перекрыл "морской бриз", теплый пошел из центральных воздуховодов, заменил термостат, поставил стандарт 82, промыл систему, заправил новый антифриз, сейчас прям потеплело в салоне и прогрев побыстрее стал. ХЗ что из моих трудов улучшило температуру в салоне, но сейчас из воздуховодов доходит до +65, но это предел. Может надо было термостат на 88 заказать, было бы еще теплее, да и вообще радиатор печки заменить)))

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2020 9:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3701
Откуда: Таганрог
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Sanchis85 писал(а):
почему горе печки?

Потому, что они заметно холоднее, чем на такой овощевозке, как Королла и отсутствуют органы управления, чтобы перекрывать бриз.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2020 9:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 415
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Всем привет...Опубликовал на драйве как греет моя печка...извините не здесь---там фото выкладывать проще..кому интересно https://www.drive2.ru/l/575981366307455497/

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2020 10:37 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
В общем, сегодня ночью было -20 примерно. Поехали с женой на родину Шукшина за валенками. Завёл авто с а/з, оделся, вышел ровно через 10 минут. Прогрелась почти полностью, воздух дует хорошо тёплый. Ещё в городе снял куртку для проверки печки, ехал в футболке. Что скажу: не замёрз (но я в -25 обычно без перчаток хожу), в машине комфортно (градуса 22-23 по ощущениям). Думаю, если проклеить двери хотя бы мегаспаном (дверные обшивки холодные даже после поездки почти в 100 км), то будет лучше. Когда менял термостат, утеплил двигатель войлоком, который, как выяснилось, непросто у нас купить. Иней начал таять на капоте только по приезду в Сростки, когда я ждал, пока жена валенки выберет - это очень хорошо, я считаю. Кстати, войлок классно перекрыл верхнюю половину радиатора - с картонкой морочиться смысла нет.
В общем, если я посчитаю, что печка не очень, я перекрою тот патрубок и обязательно здесь отпишусь, причём я уверен на 100%, что приход будет приличный.


Вложения:
Комментарий к файлу: Похабненько, но функцию выполняет на ура
1 (2).jpg
1 (2).jpg [ 345.27 КБ | Просмотров: 8687 ]
2.jpg
2.jpg [ 487.27 КБ | Просмотров: 8687 ]
3.jpg
3.jpg [ 410.64 КБ | Просмотров: 8687 ]
Комментарий к файлу: Коврик 2110/Приора. Цена смешная, но ООООООЧЕНЬ скользкий. Приходится подпирать инструмент.
4.jpg
4.jpg [ 400.21 КБ | Просмотров: 8687 ]

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2020 1:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1895
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Santelintey писал(а):
я перекрою тот патрубок

Какой за патрубок?
На первом фото что за трубки?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2020 4:45 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Патрубок циркуляции, что в первом посте.
На выхлопе это проволока 6мм, чтобы войлок не лежал на защитке коллектора. Просто прихватил к шайбам проволоку, прикрутил и подзагнул

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2020 8:29 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4515
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 246 [ ? ]
Машина: Carina-E-LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Santelintey писал(а):
Несомненные плюсы:
- значительное увеличение объёма жидкости, проходящего через радиатор отпителя
- омывать термостат будет жидкость, которая прошла через ДЗ и печку, и большой круг не откроется, пока вы не прогреетесь в салоне и на обратке не поднимется температура.
Как считаете?
Мысль интересная, но есть вторая сторона медали)
У этого байпасного патрубка есть несколько задач: 1-я это не допустить закипания в нештатной ситуации, на то он и байпас. До 95г был краник на отопителе, так вот если его закрыть, то при закрытом термостате без этого байпаса не было бы должной циркуляции ож и омывания термостата, что соответственно привело бы к позднему открытию термостата и закипанию в блоке, потому как патрубки дроссельной заслонки ничтожно малы, да и в нештатной ситуации они могут быть забиты. С 95-96 года у тойот убрали краники казалось бы можно убрать и байпас) Но! Радиатор в нештатной ситуации может забиться и опять выручит байпас.
2-е: Допустим что убрали кран, байпас и закрыт термостат, всё тепло пошло в салон) а обратка остывшая возращается в блок и так пока не выключить отопитель. Пока обратка охлаждённая и омывает датчик температуры ож ЭБУ будет работать в режиме прогрева, что приведёт к расходу топлива и увеличению времени прогрева соответственно.
3-е: ну и последнее, на этой магистрали у многих 3s-ах висит радиатор масляного фильтра, поэтому байпас нужная штука.

На кануне прочтения этой темы мне задали вопрос: почему немцы теплее япошек??.... Первое что пришло из памяти что у немцев стоят циркуляционные насосы в цепи отопителя что обеспечивают максимальную циркуляцию ож и отдаче тепла) Второе, что у европейцев температура срабатывания вентиляторов достигает 105 градусов против 95 японских.
Вывод: поэтому япошки долгоживущие и основной упор у них на надёжность :)

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2020 10:28 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10266
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Да, на Опеле Омега А у меня включался вентилятор включался где-то за 100 градусов. А на Карине много раньше.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2020 12:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Faranos писал(а):
Пока обратка охлаждённая и омывает датчик температуры ож

Ну температурный датчик стоит на подаче, а подостывшая обратка будет омывать термостат, мешая ему открыться, искуственно поднимая температуру ДВС. И если уж на то пошло, то в -45 я предпочту чутка переплатить за горючку, чем околеть в машине. Ещё на ХХ печка прям заметно сдувается, т.к. через этот самый байпас идёт львиная доля охлаждайки. Блин, я подумаю, как половчее эту трубку перекрыть, просто руки всё не доходят. Чё рассуждать то, надо тестировать.

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2020 6:44 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4515
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 246 [ ? ]
Машина: Carina-E-LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Про датчик правильно, но суть та жа )) От отопителя кран можно смело убрать и переместить на байпас и тросиком управлять, но в -45 и это не поможет)))

Наверно проще будет и надёжней поставить циркуляционный насос, он будет отбирать поток у байпаса. А вообще нужно привести в порядок техническую часть авто. Помпу, радиатор, сквозняки кузова и т.п. Ну и если авто эксплуатируется на крайнем севере, то нужно чтобы комплектация соответствовала)) Не зря для севера ставятся толстый радиатор и воздуховоды для ног задних пассажиров. У нас морозы тоже регулярны, бывает -42. До -35 ещё в авто комфортно дальше не очень, ибо 2мм железо, 0,5мм плёнка и 3-х мм ДВПешка на двери и 3-х мм стекло не способны сохранить тепло, которое ещё улетучивается через вентиляцию багажника и прочие щели :hi_hi_hi:

Santelintey писал(а):
Чё рассуждать то, надо тестировать.

"Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим"

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2020 7:15 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10266
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
В -30 ездил сам. Если час ехать, то в салоне комфортно, но я ездил минут 15-20 максимум. Не особо жарко в салоне по приезду к работы было )))). Да, картонкой не закрывал радиатор. даже частично не закрывал, хотя мысли были )))).
А в -35 она у меня не завелась, схватывала, но ни как. Я пару раз покрутил и поехал на метро. Жалко было насиловать её.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2020 7:21 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4515
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 246 [ ? ]
Машина: Carina-E-LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Тоже не ставлю ни картонки не одеяла, а -35 не заводится, что с ними что без)). Другое дело с гаража тёплого выехать и не глушить то нормально, если теплее надо, то весь перечень утепления нужно проводить, это факт.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB