Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=26588 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | 19Alexey97 [ Чт ноя 19, 2020 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Много "воды", не по теме... В некоторых комментариях проскакивает назидательность и поучения. Загляните в темы, которые создавались во времена начала Форума. Полезной информации гораздо больше! С уважением, Виталичек! Со страницы сына. Всем добра! |
Автор: | PANZERMAN [ Пт ноя 20, 2020 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Была Карина 1.8 lb. Печка грела хорошо. Была зима, год не помню, но почти месяц в Москве было -30-35. После получаса езды по городу без особых пробок в машине было очень тепло, а у меня сарай был. Бриз убрал года за 2-3 до продажи машины, стало ещё жарче. Менял радиатор после 2-3 лет после покупки авто, у старого потек верхний бачок. Антифриз больше не менял, так и проехал потом 9 лет. Помпу тоже не менял никогда, т.к. даже не сопливилась. Температура никогда не поднималась выше рабочей, но и не падала ниже рабочей даже в сильные морозы, что на скорости, что в пробках. На на нынешней Королле, кстати, в морозы хуже, машина греется дольше и температура падает, если стоишь. Да, Карина всегда вставала на холостой ход вне зависимости от смены погоды. Даже когда кондей включал летом: обороты поднимутся до тысячи и через 2-3 секунды падали до холостых. Картонки не подкладывал перед радиатором никогда. |
Автор: | Azamat_630 [ Пт ноя 20, 2020 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
19Alexey97 писал(а): С уважением, Виталичек! Кого я вижу !!! |
Автор: | Пердольщик [ Сб ноя 21, 2020 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): Пердольщик писал(а): термостат на 88 градусов Неплохой вариант, тем более, что со временем термостат может деградировать и начать открываться раньше (по собственному опыту), для лета - неплохо, для сибирской зимы - вряд ли. так 82 тоже получается может начать открываться раньше, и его температура будет ещё ниже. |
Автор: | Saman [ Пн ноя 23, 2020 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
А какая температура из дефлекторов идет? У моего коллеги Lifan Solano, слизали с Carina-E - Corolla-120, прогревается за 5 минут, из воздуховодов идет +85 градусов. У меня температура выше +55 не поднимается, +65 при закрытой рециркуляции, но окна потеют. |
Автор: | Santelintey [ Вт ноя 24, 2020 4:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Saman писал(а): А какая температура из дефлекторов идет? У моего коллеги Lifan Solano, слизали с Carina-E - Corolla-120, прогревается за 5 минут, из воздуховодов идет +85 градусов. У меня температура выше +55 не поднимается, +65 при закрытой рециркуляции, но окна потеют. Заинтересовался. Проехал сейчас около 12км, обдув на стекло, вентилятор на 2, забор с улицы (-5 градусов), обороты 650-700, термометр в боковой воздуховод. Итог - 62,5 градуса. Про 85 на Лифане не верится, честно говоря, но спорить не буду. |
Автор: | PANZERMAN [ Вт ноя 24, 2020 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): Про 85 на Лифане не верится тоже не верю, фактически кипяток идёт из дефлекторов. Пластик не расплавится? |
Автор: | Saman [ Вт ноя 24, 2020 6:18 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. | |||
Кто не верит, дабы проверить точность показания термометра, произвел замер на специальной печки со своим термометром, выставил температуру +83, 1-я фотография, данные замера совпали, 2-я фотография в машине, датчик градусника опущен в воздуховод по узелок, примерно на ладонь, дабы не провалился, показывает +85
|
Автор: | Saman [ Ср ноя 25, 2020 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Вчера еще раз сделали замер в солане, температура за бортом +3, датчик опущен в центральный воздуховод на ширину ладони, вентилятор в среднем положении вращения, температуру показывает +88 |
Автор: | Череп [ Сб ноя 28, 2020 5:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Saman какие будут предложения, чтобы наши горе-печки от Карина-Е выдавали хотя бы 65С? |
Автор: | kulon nn [ Сб ноя 28, 2020 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Череп писал(а): какие будут предложения, чтобы наши горе-печки от Карина-Е выдавали хотя бы 65С? Если радиатор печки родной латунный---распаять и прошомполить...Двигатель утеплить... Я себе заказал новый термостат на 88..на следующей неделе придет---поставлю отпишусь...Радиатор печки у меня другой алюминевый https://www.drive2.ru/l/543052367445098705/ |
Автор: | Sanchis85 [ Вс ноя 29, 2020 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Череп писал(а): горе-печки от Карина-Е почему горе печки? у себя убрал морской бриз, подтянул трос закрытия уличной заслонки - и зимой в -20 там хоть в трусах сиди. кстати я считаю что помогло не убирание бриза, а именно подтяжка троса заслонки. так как он не закрывался совершенно точно. а после регулировки троса - печку будто подменили |
Автор: | Saman [ Пн ноя 30, 2020 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Череп писал(а): Saman какие будут предложения, чтобы наши горе-печки от Карина-Е выдавали хотя бы 65С? Я перекрыл "морской бриз", теплый пошел из центральных воздуховодов, заменил термостат, поставил стандарт 82, промыл систему, заправил новый антифриз, сейчас прям потеплело в салоне и прогрев побыстрее стал. ХЗ что из моих трудов улучшило температуру в салоне, но сейчас из воздуховодов доходит до +65, но это предел. Может надо было термостат на 88 заказать, было бы еще теплее, да и вообще радиатор печки заменить))) |
Автор: | Череп [ Ср дек 02, 2020 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Sanchis85 писал(а): почему горе печки? Потому, что они заметно холоднее, чем на такой овощевозке, как Королла и отсутствуют органы управления, чтобы перекрывать бриз. |
Автор: | kulon nn [ Ср дек 02, 2020 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Всем привет...Опубликовал на драйве как греет моя печка...извините не здесь---там фото выкладывать проще..кому интересно https://www.drive2.ru/l/575981366307455497/ |
Автор: | Santelintey [ Сб дек 05, 2020 10:37 am ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. | |||||
В общем, сегодня ночью было -20 примерно. Поехали с женой на родину Шукшина за валенками. Завёл авто с а/з, оделся, вышел ровно через 10 минут. Прогрелась почти полностью, воздух дует хорошо тёплый. Ещё в городе снял куртку для проверки печки, ехал в футболке. Что скажу: не замёрз (но я в -25 обычно без перчаток хожу), в машине комфортно (градуса 22-23 по ощущениям). Думаю, если проклеить двери хотя бы мегаспаном (дверные обшивки холодные даже после поездки почти в 100 км), то будет лучше. Когда менял термостат, утеплил двигатель войлоком, который, как выяснилось, непросто у нас купить. Иней начал таять на капоте только по приезду в Сростки, когда я ждал, пока жена валенки выберет - это очень хорошо, я считаю. Кстати, войлок классно перекрыл верхнюю половину радиатора - с картонкой морочиться смысла нет. В общем, если я посчитаю, что печка не очень, я перекрою тот патрубок и обязательно здесь отпишусь, причём я уверен на 100%, что приход будет приличный.
|
Автор: | Мурат1623 [ Вс дек 06, 2020 1:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): я перекрою тот патрубок Какой за патрубок? На первом фото что за трубки? |
Автор: | Santelintey [ Пн дек 07, 2020 4:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Патрубок циркуляции, что в первом посте. На выхлопе это проволока 6мм, чтобы войлок не лежал на защитке коллектора. Просто прихватил к шайбам проволоку, прикрутил и подзагнул |
Автор: | Faranos [ Пн дек 14, 2020 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Santelintey писал(а): Несомненные плюсы: Мысль интересная, но есть вторая сторона медали) - значительное увеличение объёма жидкости, проходящего через радиатор отпителя - омывать термостат будет жидкость, которая прошла через ДЗ и печку, и большой круг не откроется, пока вы не прогреетесь в салоне и на обратке не поднимется температура. Как считаете? У этого байпасного патрубка есть несколько задач: 1-я это не допустить закипания в нештатной ситуации, на то он и байпас. До 95г был краник на отопителе, так вот если его закрыть, то при закрытом термостате без этого байпаса не было бы должной циркуляции ож и омывания термостата, что соответственно привело бы к позднему открытию термостата и закипанию в блоке, потому как патрубки дроссельной заслонки ничтожно малы, да и в нештатной ситуации они могут быть забиты. С 95-96 года у тойот убрали краники казалось бы можно убрать и байпас) Но! Радиатор в нештатной ситуации может забиться и опять выручит байпас. 2-е: Допустим что убрали кран, байпас и закрыт термостат, всё тепло пошло в салон) а обратка остывшая возращается в блок и так пока не выключить отопитель. Пока обратка охлаждённая и омывает датчик температуры ож ЭБУ будет работать в режиме прогрева, что приведёт к расходу топлива и увеличению времени прогрева соответственно. 3-е: ну и последнее, на этой магистрали у многих 3s-ах висит радиатор масляного фильтра, поэтому байпас нужная штука. На кануне прочтения этой темы мне задали вопрос: почему немцы теплее япошек??.... Первое что пришло из памяти что у немцев стоят циркуляционные насосы в цепи отопителя что обеспечивают максимальную циркуляцию ож и отдаче тепла) Второе, что у европейцев температура срабатывания вентиляторов достигает 105 градусов против 95 японских. Вывод: поэтому япошки долгоживущие и основной упор у них на надёжность |
Автор: | PANZERMAN [ Пн дек 14, 2020 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Да, на Опеле Омега А у меня включался вентилятор включался где-то за 100 градусов. А на Карине много раньше. |
Автор: | Santelintey [ Пн дек 14, 2020 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Faranos писал(а): Пока обратка охлаждённая и омывает датчик температуры ож Ну температурный датчик стоит на подаче, а подостывшая обратка будет омывать термостат, мешая ему открыться, искуственно поднимая температуру ДВС. И если уж на то пошло, то в -45 я предпочту чутка переплатить за горючку, чем околеть в машине. Ещё на ХХ печка прям заметно сдувается, т.к. через этот самый байпас идёт львиная доля охлаждайки. Блин, я подумаю, как половчее эту трубку перекрыть, просто руки всё не доходят. Чё рассуждать то, надо тестировать. |
Автор: | Faranos [ Пн дек 14, 2020 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Про датчик правильно, но суть та жа )) От отопителя кран можно смело убрать и переместить на байпас и тросиком управлять, но в -45 и это не поможет))) Наверно проще будет и надёжней поставить циркуляционный насос, он будет отбирать поток у байпаса. А вообще нужно привести в порядок техническую часть авто. Помпу, радиатор, сквозняки кузова и т.п. Ну и если авто эксплуатируется на крайнем севере, то нужно чтобы комплектация соответствовала)) Не зря для севера ставятся толстый радиатор и воздуховоды для ног задних пассажиров. У нас морозы тоже регулярны, бывает -42. До -35 ещё в авто комфортно дальше не очень, ибо 2мм железо, 0,5мм плёнка и 3-х мм ДВПешка на двери и 3-х мм стекло не способны сохранить тепло, которое ещё улетучивается через вентиляцию багажника и прочие щели Santelintey писал(а): Чё рассуждать то, надо тестировать. "Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим" |
Автор: | PANZERMAN [ Пн дек 14, 2020 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
В -30 ездил сам. Если час ехать, то в салоне комфортно, но я ездил минут 15-20 максимум. Не особо жарко в салоне по приезду к работы было )))). Да, картонкой не закрывал радиатор. даже частично не закрывал, хотя мысли были )))). А в -35 она у меня не завелась, схватывала, но ни как. Я пару раз покрутил и поехал на метро. Жалко было насиловать её. |
Автор: | Faranos [ Пн дек 14, 2020 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чтобы зимой было теплее...а может нет. Давайте обсудим. |
Тоже не ставлю ни картонки не одеяла, а -35 не заводится, что с ними что без)). Другое дело с гаража тёплого выехать и не глушить то нормально, если теплее надо, то весь перечень утепления нужно проводить, это факт. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |