Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Насколько в целом карины подвержены коррозии?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3734
Страница 1 из 3

Автор:  junixar [ Пн авг 10, 2009 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Насколько в целом карины подвержены коррозии?

Всем привет.

Читаю форум и вижу, что проблем с коррозией много. Гниют арки, пороги, не редко насквозь. При этом машины не сильно ведь и старые, 93-й, 94-й года и выше.

По опыту праворульных TOYOTA: CORONA (89 г.), CORONA (93 г.), CAMRY (93 г.) и других - если машина не была принципиально сильно бита и плохо сделана - проблем с коррозией таких нет.

Почему же на каринах эта проблема так часто встречается? Зависит ли это от сборки (Япония/Англия)? Как зависит от года?

Сейчас присматриваю карину и вот хочется не иметь проблем с коррозией. Реально найти такую? Например года 96-го, без прогнивших арок и порогов?

А может наооборот, надо искать японской сборки, года 93-94-го?

Посоветуйте, пожалуйста. Или расскажите в целом, как карины подвержены коррозии и от чего это зависит?

Всем заранее спасибо.

Автор:  zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

На каждый вопрос новую тему создашь ? :evil:

Автор:  Spawn [ Пн авг 10, 2009 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чую пахнет искуственным интелектом. :D
Слишком уж схожи его фразы. ИМХО

Автор:  zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Spawn писал(а):
Чую пахнет искуственным интелектом.

Во-во. Следующая тема будет про двигатель...
junixar писал(а):
Всем привет.
:D :D :D

Автор:  junixar [ Пн авг 10, 2009 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, форум вообще произвёл приятное впечатление, но вот как вижу, принято флудить, если ответить не можешь или сказать нечего.

Что смешного во фразе: "Всем привет"?

Ладно, когда сказать нечего, принято смеяться.

Для тех, кто склонен видеть искусственный, сначала определитесь как пишется слово интеЛЛект.

Для тех, кому смешно от фразы "Всем привет" - я Вам не тыкал, в отличие от Вас.

Автор:  zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

junixar писал(а):
Что смешного во фразе: "Всем привет"?

Это будет начало новой темы ! Ну а прежде чем создавать темы, надо было ФАК читать !!!
junixar писал(а):
Читаю форум и вижу, что проблем с коррозией много. Гниют арки, пороги, не редко насквозь.

Если прочёл, почему в той теме вопрос не задал ???

Автор:  tj_tosha [ Пн авг 10, 2009 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

раз ты читаеш форум и видеш что у них проблемы с корозией, то и писал бы там где ты это увидел или вычитал. к тому же тема такая была. поищи.
не стоит создавать новую тему.

Автор:  Бэндэр [ Пн авг 10, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

junixar писал(а):
проблем с коррозией много

junixar писал(а):
не сильно ведь и старые, 93-й, 94-й года

мне кажется вы не правы, может обсудим? :)
Spawn писал(а):
пахнет искуственным интелектом

+100

Автор:  zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
+100

+стопицот...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Бэндэр писал(а):
может обсудим?

Вы хотите об этом поговорить :D

Автор:  БелыйГусь [ Пн авг 10, 2009 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не бросайтесь на новичка, видно уже, что не бот ;)
junixar, вверху странички есть пимпа Новичкам, там первые две темы очень важные, начни с них :)

Автор:  Spawn [ Пн авг 10, 2009 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
мне кажется вы не правы, может обсудим? :)

:lol: :lol: :lol:

Автор:  Бэндэр [ Пн авг 10, 2009 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
видно уже, что не бот

уважаемый junixar
, проблем с корозией, именно "ПРОБЛЕМ" на каринах замечено мною небыло, а срок эксплуатации до 17 лет это поверте мне не мало..., самое так сказать подверженое карозии место это задние арки (передняя часть)- это место плохо защищено от всякого вида гравия/ грязи..., в целом антикорозийную стоикость оцениваю на отлично.. :)
БелыйГусь писал(а):
Не бросайтесь на новичка

я исправился :wink:

Автор:  junixar [ Пн авг 10, 2009 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ! Но с чём тогда можно связать сквозную коррозию порогов и передних арок? С плохим ремонтом? Или с агрессивной средой эксплуатации?

Автор:  геннадий [ Пн авг 10, 2009 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Корозтя на КАРИНЕ :o . 1993 года

Вы не видели на ВАЗ 21093 1988 года выпуска (еще стоит в гараже), а первая моя машина 2109 1995г уже капут .

О чем вы люди.

Автор:  Бэндэр [ Пн авг 10, 2009 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

теперь вижу что не бот :?
junixar писал(а):
с чём тогда можно связать сквозную коррозию порогов и передних арок

порог подмяли, шоркнули, поцарапали (содрали все что было на метале и вовремя не подлечили) а агресивная среда помогла сделать свое злое дело..., с арками похожая ситуевина только в результате сколов на краске к примеру от камешов из под колес... :oops:
это на любой машине - хоть японка, хоть англичанка хоть из африки...- срок эксплуатации делает свое, но и немаловажно отношение владельца...
ЗЫ: у мну арки и пороги чистенькие а с подкрылками пришлось повозится, терь как новое...

Автор:  tj_tosha [ Пн авг 10, 2009 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

действительно какая нафиг корозия???????
у меня 92 год. нет ни капли ржавчинки!!

Автор:  Виктор77 [ Пн авг 10, 2009 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

junixar писал(а):
С плохим ремонтом? Или с агрессивной средой эксплуатации?


Скорее всего и с тем и с тем. Встречались как гнилые японки, так и англичанки.
В тоже время очень много прекрасно сохранившихся машин. Наверное это зависит еще и от прокладки.

Автор:  Silence... [ Пн авг 10, 2009 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

связано это с недостаточным качеством обработки металла. А вообще -всё относительно. Если сравнивать с тазом или новыми помойками типа Мицубиси Лансер или Киа Сид -то можно сказать, что Карина вообще не гниет%) ну а если с Ауди или японками -то гниют сильно. Всё относительно...

Автор:  BrabusS [ Пн авг 10, 2009 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня англичанка арки целы. Правый порог у меня тупо пробит но дыр нет. Не считая дыры от прута) левый целый, днище цело, капот не гнил, ток камнями побился за 250 тысяч. Двери и багижник рихтовались, краска отвалилась. Передние крылья красились, правое расцвело. Имхо корона редко имеет пробег за 300 тысяч раз, два корона стояла на помойке пока ее не притащили в россию, три корон не бывает сильно битых их разбирают. Сайленс убейся с качеством, один конвеер на всех и стандарты.

Автор:  MerTV [ Пн авг 10, 2009 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Если сравнивать с тазом или новыми помойками типа Мицубиси Лансер или Киа Сид -то можно сказать, что Карина вообще не гниет%) ну а если с Ауди или японками -то гниют сильно. Всё относительно...

Интересно ты поддерживаешь мнение что для Европы Тойота из говна машины собирала? Я еще могу понять это про Английскую сборку(хотя тоже думаю что стандарт концерна Тойота одинаков),но уж в Японии собирая машины,экономить на обработке...
Все это возведение в высшую степень праворуких машин считаю скрытым комплексом.

Автор:  Dimon_2C [ Пн авг 10, 2009 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня ржавеют задние барабаны :D Один раз зачистил, загрунтовал и покрасил, после зимы ржавчина потихоньку снова полезла :D А если серьезно, то небольшое количество ржавчины обнаружил под водительским сиденьем после вскрытия пола, туда как правило больше попадает влаги извне при открывании и закрывании двери и стекла. В багажнике сразу после покупки нашел под кронштейном крепления домкрата небольшой признак ржавчины, кронштейн удалил, ржавчину удалил и загрунтовал. Пока больше нигде не нашел.

Автор:  BrabusS [ Пн авг 10, 2009 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Интересно ты поддерживаешь мнение что для Европы Тойота из говна машины собирала? Я еще могу понять это про Английскую сборку(хотя тоже думаю что стандарт концерна Тойота одинаков),но уж в Японии собирая машины,экономить на обработке...
Все это возведение в высшую степень праворуких машин считаю скрытым комплексом.


читай выше пункты про помойку и аценочный лист :wink:

Автор:  MerTV [ Пн авг 10, 2009 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видел такие гнилые Короны,до которым моему пепелацу еще ржаветь и ржаветь:)

Автор:  PANZERMAN [ Пн авг 10, 2009 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

За 276 тыщ трипер пошёл, но не сильно, только от камешков и пескоструя (не в вакууме езжу) на капоте (капот у меня тайваньский, не родной, до меня Зайку стукнули в Швейцарии), но я мажу канатной смазкой (ей тросы мажут на кораблях, а на море среда куда злее, чем там где мы ездим). Смазку ещё дед мой достал на заводе, когда была возможность. Я ещё ей Запор и Опель мазал, помогает офигеть :roll: , коррозия умирает напрочь. :) Единственное, что она чёрная, а Зайка моя серебристая, не красиво, ЗАТО НЕ ГНИЁТ, ГДЕ ПОМАЗАЛ. Если бы не капот, всё было бы зашибись. :)

P.S. На всякий случай помазал ей задние арки, низ всех дверей, внутреннюю часть (и под резинкой тоже) капот

Автор:  Dimon_2C [ Пн авг 10, 2009 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

PAZERMAN писал(а):
За 276 тыщ трипер пошёл, но не сильно, только от камешков и пескоструя (не в вакууме езжу) на капоте (капот у меня тайваньский, не родной, до меня Зайку стукнули в Швейцарии), но я мажу канатной смазкой (ей тросы мажут на кораблях, а на море среда куда злее, чем там где мы ездим). Смазку ещё дед мой достал на заводе, когда была возможность. Я ещё ей Запор и Опель мазал, помогает офигеть :roll: , коррозия умирает напрочь. :) Единственное, что она чёрная, а Зайка моя серебристая, не красиво, ЗАТО НЕ ГНИЁТ, ГДЕ ПОМАЗАЛ. Если бы не капот, всё было бы зашибись. :)

P.S. На всякий случай помазал ей задние арки, низ всех дверей, внутреннюю часть (и под резинкой тоже) капот

Смазка это конечно хорошо, но пережиток прошлого на мой взгляд и не приминима для таких машин. Там где намазал начнет липнуть и скапливаться пыль, которая очень скоро превратиться в корку в которой будет задерживаться и не выветриваться влага. Обработка металла такова, что даже содрав для эксперимента небольшой кусочек краски внутри багажника ржавчину не увидел, а вот после того как потер это место наждачкой она стала появляться. У меня лонжерон левый спереди до металла стерт (неумело в начале вождения этой машины переправился через бетонный настил и зацепил), две зимы проездил и ни следа ржавчины. Сначала хотел замазать или загрунтовать, а потом забил, не ржавеет и хорошо, начнет цвести замажу. А мой отец в Жигуля по ведру пушсала в каждый порог залил, машине той всего то 7 лет и пороги все равно цвести начали.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/