Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Насколько в целом карины подвержены коррозии? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3734 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | junixar [ Пн авг 10, 2009 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Насколько в целом карины подвержены коррозии? |
Всем привет. Читаю форум и вижу, что проблем с коррозией много. Гниют арки, пороги, не редко насквозь. При этом машины не сильно ведь и старые, 93-й, 94-й года и выше. По опыту праворульных TOYOTA: CORONA (89 г.), CORONA (93 г.), CAMRY (93 г.) и других - если машина не была принципиально сильно бита и плохо сделана - проблем с коррозией таких нет. Почему же на каринах эта проблема так часто встречается? Зависит ли это от сборки (Япония/Англия)? Как зависит от года? Сейчас присматриваю карину и вот хочется не иметь проблем с коррозией. Реально найти такую? Например года 96-го, без прогнивших арок и порогов? А может наооборот, надо искать японской сборки, года 93-94-го? Посоветуйте, пожалуйста. Или расскажите в целом, как карины подвержены коррозии и от чего это зависит? Всем заранее спасибо. |
Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На каждый вопрос новую тему создашь ? ![]() |
Автор: | Spawn [ Пн авг 10, 2009 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чую пахнет искуственным интелектом. ![]() Слишком уж схожи его фразы. ИМХО |
Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 9:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Spawn писал(а): Чую пахнет искуственным интелектом. Во-во. Следующая тема будет про двигатель... junixar писал(а): Всем привет. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | junixar [ Пн авг 10, 2009 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, форум вообще произвёл приятное впечатление, но вот как вижу, принято флудить, если ответить не можешь или сказать нечего. Что смешного во фразе: "Всем привет"? Ладно, когда сказать нечего, принято смеяться. Для тех, кто склонен видеть искусственный, сначала определитесь как пишется слово интеЛЛект. Для тех, кому смешно от фразы "Всем привет" - я Вам не тыкал, в отличие от Вас. |
Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
junixar писал(а): Что смешного во фразе: "Всем привет"? Это будет начало новой темы ! Ну а прежде чем создавать темы, надо было ФАК читать !!! junixar писал(а): Читаю форум и вижу, что проблем с коррозией много. Гниют арки, пороги, не редко насквозь.
Если прочёл, почему в той теме вопрос не задал ??? |
Автор: | tj_tosha [ Пн авг 10, 2009 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
раз ты читаеш форум и видеш что у них проблемы с корозией, то и писал бы там где ты это увидел или вычитал. к тому же тема такая была. поищи. не стоит создавать новую тему. |
Автор: | Бэндэр [ Пн авг 10, 2009 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
junixar писал(а): проблем с коррозией много junixar писал(а): не сильно ведь и старые, 93-й, 94-й года мне кажется вы не правы, может обсудим? ![]() Spawn писал(а): пахнет искуственным интелектом
+100 |
Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): +100 +стопицот... Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Бэндэр писал(а): может обсудим?
Вы хотите об этом поговорить ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Пн авг 10, 2009 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не бросайтесь на новичка, видно уже, что не бот ![]() junixar, вверху странички есть пимпа Новичкам, там первые две темы очень важные, начни с них ![]() |
Автор: | Spawn [ Пн авг 10, 2009 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): мне кажется вы не правы, может обсудим?
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Пн авг 10, 2009 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): видно уже, что не бот уважаемый junixar , проблем с корозией, именно "ПРОБЛЕМ" на каринах замечено мною небыло, а срок эксплуатации до 17 лет это поверте мне не мало..., самое так сказать подверженое карозии место это задние арки (передняя часть)- это место плохо защищено от всякого вида гравия/ грязи..., в целом антикорозийную стоикость оцениваю на отлично.. ![]() БелыйГусь писал(а): Не бросайтесь на новичка
я исправился ![]() |
Автор: | junixar [ Пн авг 10, 2009 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ! Но с чём тогда можно связать сквозную коррозию порогов и передних арок? С плохим ремонтом? Или с агрессивной средой эксплуатации? |
Автор: | геннадий [ Пн авг 10, 2009 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Корозтя на КАРИНЕ ![]() Вы не видели на ВАЗ 21093 1988 года выпуска (еще стоит в гараже), а первая моя машина 2109 1995г уже капут . О чем вы люди. |
Автор: | Бэндэр [ Пн авг 10, 2009 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь вижу что не бот ![]() junixar писал(а): с чём тогда можно связать сквозную коррозию порогов и передних арок
порог подмяли, шоркнули, поцарапали (содрали все что было на метале и вовремя не подлечили) а агресивная среда помогла сделать свое злое дело..., с арками похожая ситуевина только в результате сколов на краске к примеру от камешов из под колес... ![]() это на любой машине - хоть японка, хоть англичанка хоть из африки...- срок эксплуатации делает свое, но и немаловажно отношение владельца... ЗЫ: у мну арки и пороги чистенькие а с подкрылками пришлось повозится, терь как новое... |
Автор: | tj_tosha [ Пн авг 10, 2009 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
действительно какая нафиг корозия??????? у меня 92 год. нет ни капли ржавчинки!! |
Автор: | Виктор77 [ Пн авг 10, 2009 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
junixar писал(а): С плохим ремонтом? Или с агрессивной средой эксплуатации?
Скорее всего и с тем и с тем. Встречались как гнилые японки, так и англичанки. В тоже время очень много прекрасно сохранившихся машин. Наверное это зависит еще и от прокладки. |
Автор: | Silence... [ Пн авг 10, 2009 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
связано это с недостаточным качеством обработки металла. А вообще -всё относительно. Если сравнивать с тазом или новыми помойками типа Мицубиси Лансер или Киа Сид -то можно сказать, что Карина вообще не гниет%) ну а если с Ауди или японками -то гниют сильно. Всё относительно... |
Автор: | BrabusS [ Пн авг 10, 2009 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня англичанка арки целы. Правый порог у меня тупо пробит но дыр нет. Не считая дыры от прута) левый целый, днище цело, капот не гнил, ток камнями побился за 250 тысяч. Двери и багижник рихтовались, краска отвалилась. Передние крылья красились, правое расцвело. Имхо корона редко имеет пробег за 300 тысяч раз, два корона стояла на помойке пока ее не притащили в россию, три корон не бывает сильно битых их разбирают. Сайленс убейся с качеством, один конвеер на всех и стандарты. |
Автор: | MerTV [ Пн авг 10, 2009 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): Если сравнивать с тазом или новыми помойками типа Мицубиси Лансер или Киа Сид -то можно сказать, что Карина вообще не гниет%) ну а если с Ауди или японками -то гниют сильно. Всё относительно...
Интересно ты поддерживаешь мнение что для Европы Тойота из говна машины собирала? Я еще могу понять это про Английскую сборку(хотя тоже думаю что стандарт концерна Тойота одинаков),но уж в Японии собирая машины,экономить на обработке... Все это возведение в высшую степень праворуких машин считаю скрытым комплексом. |
Автор: | Dimon_2C [ Пн авг 10, 2009 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня ржавеют задние барабаны ![]() ![]() |
Автор: | BrabusS [ Пн авг 10, 2009 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Интересно ты поддерживаешь мнение что для Европы Тойота из говна машины собирала? Я еще могу понять это про Английскую сборку(хотя тоже думаю что стандарт концерна Тойота одинаков),но уж в Японии собирая машины,экономить на обработке...
Все это возведение в высшую степень праворуких машин считаю скрытым комплексом. читай выше пункты про помойку и аценочный лист ![]() |
Автор: | MerTV [ Пн авг 10, 2009 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел такие гнилые Короны,до которым моему пепелацу еще ржаветь и ржаветь:) |
Автор: | PANZERMAN [ Пн авг 10, 2009 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
За 276 тыщ трипер пошёл, но не сильно, только от камешков и пескоструя (не в вакууме езжу) на капоте (капот у меня тайваньский, не родной, до меня Зайку стукнули в Швейцарии), но я мажу канатной смазкой (ей тросы мажут на кораблях, а на море среда куда злее, чем там где мы ездим). Смазку ещё дед мой достал на заводе, когда была возможность. Я ещё ей Запор и Опель мазал, помогает офигеть ![]() ![]() ![]() P.S. На всякий случай помазал ей задние арки, низ всех дверей, внутреннюю часть (и под резинкой тоже) капот |
Автор: | Dimon_2C [ Пн авг 10, 2009 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PAZERMAN писал(а): За 276 тыщ трипер пошёл, но не сильно, только от камешков и пескоструя (не в вакууме езжу) на капоте (капот у меня тайваньский, не родной, до меня Зайку стукнули в Швейцарии), но я мажу канатной смазкой (ей тросы мажут на кораблях, а на море среда куда злее, чем там где мы ездим). Смазку ещё дед мой достал на заводе, когда была возможность. Я ещё ей Запор и Опель мазал, помогает офигеть
![]() ![]() ![]() P.S. На всякий случай помазал ей задние арки, низ всех дверей, внутреннюю часть (и под резинкой тоже) капот Смазка это конечно хорошо, но пережиток прошлого на мой взгляд и не приминима для таких машин. Там где намазал начнет липнуть и скапливаться пыль, которая очень скоро превратиться в корку в которой будет задерживаться и не выветриваться влага. Обработка металла такова, что даже содрав для эксперимента небольшой кусочек краски внутри багажника ржавчину не увидел, а вот после того как потер это место наждачкой она стала появляться. У меня лонжерон левый спереди до металла стерт (неумело в начале вождения этой машины переправился через бетонный настил и зацепил), две зимы проездил и ни следа ржавчины. Сначала хотел замазать или загрунтовать, а потом забил, не ржавеет и хорошо, начнет цвести замажу. А мой отец в Жигуля по ведру пушсала в каждый порог залил, машине той всего то 7 лет и пороги все равно цвести начали. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |