Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Печка плохо греет
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=5082
Страница 2 из 44

Автор:  Jolly Roger [ Ср фев 25, 2009 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

замерзаю!! называется тема,человек просил ему помочь,хотите-создайте тему про термостатные тарелочки и в путь 8)

Автор:  PYMb!H [ Ср фев 25, 2009 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger дак это в тему(зри в корень дружище :) )

Автор:  EVGEN88 [ Пн янв 04, 2010 12:05 am ]
Заголовок сообщения:  Печка плохо греет

в поиске ничего не нашел по поводу этого. печка дует на всех скоростях,но воздух еле теплый. Крутилка на максимуме.Движок прогрет(стрелка посередине)Что может быть?

Автор:  Beso [ Пн янв 04, 2010 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Если есть кран печки (под капотом), то можно попробовать его открыть вручную (вдруг тросик недотянут?)
А ещё может быть грязным радиатор печки. Кое-кто, а точнее Asetr, обещал фотоотчётик маленький выложить...

Автор:  Mouflon [ Пн янв 04, 2010 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка плохо греет

EVGEN88 писал(а):
в поиске ничего не нашел по поводу этого. печка дует на всех скоростях,но воздух еле теплый. Крутилка на максимуме.Движок прогрет(стрелка посередине)Что может быть?

Елетёплый - это сколько в цельсиях? У меня при -11 их центральных сопел дуло +48 градусей, и кажется мне что маловато будет...

Автор:  EVGEN88 [ Пн янв 04, 2010 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

а где там кран?

Автор:  Saman [ Пн янв 04, 2010 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
а где там кран?


в моторном отсеке, возле перегородки, идут 2-ва патрубка в салон, на одном стоит кран и тросик на него....

Автор:  Artem23 [ Пн янв 04, 2010 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

А тут не "Морской бриз" причиной может быть ?

Автор:  EVGEN88 [ Пн янв 04, 2010 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка плохо греет

Mouflon писал(а):
EVGEN88 писал(а):
в поиске ничего не нашел по поводу этого. печка дует на всех скоростях,но воздух еле теплый. Крутилка на максимуме.Движок прогрет(стрелка посередине)Что может быть?

Елетёплый - это сколько в цельсиях? У меня при -11 их центральных сопел дуло +48 градусей, и кажется мне что маловато будет...


ну дует слегка теплый,ваще ни о чем.

Автор:  Mouflon [ Пн янв 04, 2010 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка плохо греет

EVGEN88 писал(а):
Mouflon писал(а):
EVGEN88 писал(а):
в поиске ничего не нашел по поводу этого. печка дует на всех скоростях,но воздух еле теплый. Крутилка на максимуме.Движок прогрет(стрелка посередине)Что может быть?

Елетёплый - это сколько в цельсиях? У меня при -11 их центральных сопел дуло +48 градусей, и кажется мне что маловато будет...


ну дует слегка теплый,ваще ни о чем.

из всех или только из центра?

Трубки которые к радиатору печки идут горячие или тёплые?

Автор:  EVGEN88 [ Пн янв 04, 2010 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
EVGEN88 писал(а):
а где там кран?


в моторном отсеке, возле перегородки, идут 2-ва патрубка в салон, на одном стоит кран и тросик на него....


патрубки это не трубки кондея? а то у меня его нет.

Автор:  Saman [ Пн янв 04, 2010 12:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
А тут не "Морской бриз" причиной может быть ?


морской бриз только из центральных сопел, другие должны быть горячими... если и отттуда прохлада, то надо смотреть радиатор, патрубки, тросики, краник...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

EVGEN88 писал(а):
Saman писал(а):
EVGEN88 писал(а):
а где там кран?


в моторном отсеке, возле перегородки, идут 2-ва патрубка в салон, на одном стоит кран и тросик на него....


патрубки это не трубки кондея? а то у меня его нет.


патрубки печки, они резиновые, за двиглом, ближе к водительской стороне, увидишь...

Автор:  EVGEN88 [ Пн янв 04, 2010 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

центральный я ваще закрыл,заслонкой на нем который.Как в отчете не получилось,у меня там немного по другому все. Из всех остальных еле теплый. думаю дело не в засоре,дует очень даже сильно.

Трубки еще не трогал

Автор:  Saman [ Пн янв 04, 2010 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
центральный я ваще закрыл,заслонкой на нем который.Как в отчете не получилось,у меня там немного по другому все. Из всех остальных еле теплый. думаю дело не в засоре,дует очень даже сильно.

Трубки еще не трогал


как вариант еще надо посмотреть водяной насос, может проблемы с лопостями, проварачива.тся... ну эт если все остальное не поможет... еще вариант в голове появился, проверить уровень ОЖ, при необходимости долить... если нет 1-го литра, то холод будет лютый в салоне, а двигло горячее....

Автор:  EVGEN88 [ Пн янв 04, 2010 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

а уровень ОЖ в радиаторе смотреть или в бачке? в бачке вроде норм уровень. завтра позаморачиваюсь со всем

Автор:  NEON [ Пн янв 04, 2010 12:43 am ]
Заголовок сообщения: 

в радиаторе

Автор:  Saman [ Пн янв 04, 2010 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
а уровень ОЖ в радиаторе смотреть или в бачке? в бачке вроде норм уровень. завтра позаморачиваюсь со всем


пока ОЖ не прогрета, открутить пробку радиатора и долить, до горловины, также подлить в бачок, если ее там нет или не на уровне...

Автор:  ASETR [ Ср янв 06, 2010 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня тепла не было из-за этого :o

Вложения:
радиатор.jpg
радиатор.jpg [ 114.72 КБ | Просмотров: 27230 ]

Автор:  wAnTed [ Ср янв 06, 2010 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

ASETR... "Пипец!!!" (с) Алка (Универ)
а чем чистил? или заменил? говорят, что "Доместос"ом можно, я думаю еще можно "Крот" должен помочь...
а что за материал? может эту грязь отжечь можно при высокой температуре?

Автор:  ASETR [ Чт янв 07, 2010 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

прочищал пружиной от счетки стеклоочистителя , потом тоже самое под напором воды . промывка заняла около 2 часов . на новый радиатор жаба задушила ( 8600 :shock:) но разпаивать нужно аккуратно , а то можно распаять еще и трубки , там все рядом :)

Автор:  nullVoid [ Чт янв 07, 2010 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мы с NikSmith провели чудовищные по объёмам потуги повысить эффективность печек наших машин. Отчёт по чистке уже был, кстати.
Аспектов много, но прежде всего рекомендую обратить внимание на заслонку горячо-холодно. В борьбе с ней я угробил свой блок климата (спасибо Beso - выручил). Если в положении "тепло" заслонка не доходит до крайнего положений всего пару миллиметров - эффективность снижается раза в 2.

Автор:  Agentandrik [ Чт янв 07, 2010 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

начинайте с малого!
1. проверьте и доведите до нормы уровень ОЖ.
2. также проверьте степень открытия крана печки. он находится около левой ноги переднего пассажира, снимаете небольшую панелечку - кран под ней, мог выскользнуть трос из крепежа.
3. нужно проверить теплоотдачу радиатора печки: прогреть дрыгатель до рабочей температуры, когда должен по идее пойти горячий воздух, включить печку "на всю" и посшупать трубки которые идут на печку: если одна холодная, другая горячая, то дело не в этом месте искать, если температура одинакова, то скорее всего радиатор как на картиночке! Вид, конечно, шокирующий! Трубки должны быть горячими, руку хрен удержишь! если они холодные, то
4. Промыть систему спец составом, поменять термостат. Потому как стрелка показывает в одном положении и 65 и 95 градусов.
Больше там ломатся нечему! А помпа тут скорее всего не причем! еслиб барахлила она, то двигун перегревался бы!

Автор:  EVGEN88 [ Чт янв 07, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

nullVoid писал(а):
Мы с NikSmith провели чудовищные по объёмам потуги повысить эффективность печек наших машин. Отчёт по чистке уже был, кстати.
Аспектов много, но прежде всего рекомендую обратить внимание на заслонку горячо-холодно. В борьбе с ней я угробил свой блок климата (спасибо Beso - выручил). Если в положении "тепло" заслонка не доходит до крайнего положений всего пару миллиметров - эффективность снижается раза в 2.


а как сделать чтобы доходила? а то я до упора ее переключаю,а она обратно на сантиметр отходит,как на пружине. (это я про крутилку) или у всех так?

Автор:  Жека-ЕКБ [ Чт янв 07, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Борьба за Ташкент в салоне складывается из следующего (при условии, что воздух хорошо дует, но он недостаточно горячий):
1. Открывается ли кран (если он есть) тросиком как положено, до конца
2. Горячие ли трубки (хорошо, когда подводящая горячее отводящей, если они одинаковы по температуре - то эффективность радиатора низка, надо его чистить). Трубки можно щупать в ногах у водителя - у педали газа, 2 медные такие.
3. Достаточно ли ОЖ в радиаторе
4. Закрывается ли до конца заслонка, делящая поток воздуха на горячо-холодно - ее привод расположен у левой ноги пассажира, за заглушкой. Простой способ проверить - при повороте регулятора из положения холодно в макс.горячо должен быть слышен хлопок закрывшейся заслонки. Согласен, что если она не доходит хотя бы пару миллиметров - эффективность печки снижается значительно.
5. Устранение "морозной свежести". Я ее устранил, освободив привод заслонки от общего и зафиксировав его в этом положении проволочной растяжкой. :) Данная мера позволяет получить порцию горячего воздуха в вверхнюю часть салона при положении регулятора В ноги и В ноги и стекло, и просто стекло.

Вроде это все основные причины, во всяком случае, с которыми я разобрался на своей машине.

Устранение причин:
1. Лезем под капот, находим кран, щупаем, нюхаем, если нужно, регулируем трос
2. Если снижена эффективность радиатора - можно попробовать его промыть по-походному :) Нужны 2 пластиковые бутылки по 1 л, шланг от стиральной машины (с резиновыми наконечниками), хомуты, лимонная кислота и кипяток. Шланг режем так, чтобы от резиновых наконечников еще 30-40 см осталось. Хомутами закрепляем шланги на бутылках, другие концы шлангов подсоединяем к патрубкам печки, которые заблаговременно отсоединяем в месте их входа в ГБЦ (около термостата).можно и прямо у моторного щита их отсоединить - но это не так удобно. В одну из бутылок перед присоединением ее к патрубку печки наливаем горячу. воду, засыпаем лимонную кислоту - грамм этак 30-50, трясем, чтобы растворилось. Вторую бутылку сжимаем, чтобы выпустить воздух. Теперь проверяем, герметичны ли наши соединения - неприятно кипятком ошпариться :). Начинаем давить бутылку, которая с кипятком - раствор из нее уходит в радиатор, в сжатую бутылку начинает вытекать антифриз вперемежку с нашим раствором и дерьмом, которое скопилось в радиаторе и мешает нам чувствовать себя комфортно :). После заполнения сжатой бутылки давим ее - раствор перетекает в обратном направлении. Так надо делать раз 30-40 - пока руки не отсохнут. Эффективнее вдвоем - каждый отвечает за свою бутылку. Можно передохнуть минут 10, потом опять подавить бутылки - сколько хватит терпения :). Хорошо теперь промыть радиатор - я отсоединяю одну бутылку , вторую режу так, чтобы вышла воронка, в воронку лью просто воду, под второй шланг - емкость. В конце можно еще продуть. Остоединяем нашу систему, присоединяем все обратно, доливаем ОЖ. Эффект очень даже значимый.
3. Не вылезая из-под капота смотрим уровень ОЖ в радиаторе, если нужно - доливаем
4. Снимаем заглушку, которая прячет привод заслонки - она прямо между бардачком и консолью КПП, у левой ноги пассажира, регулируем заслонку так, чтобы она была плотно закрыта при положении регулятора "макс.горячо"
5. Лезем головой под руль, туда, где мы щупали патрубки, выше их находим этакий треугольничек, который вращает привод заслонки, аккуратно его устраняем, то, что осталось в положении, соотвествующем закрытой заслонке привязываем подходящим куском проволоки к подходящему опять же месту.
У меня в машине было аццки холодно. Теперь в -32 вентилятор не включаю дальше 2-й скорости - тепло и окна чистые.

Автор:  Agentandrik [ Чт янв 07, 2010 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

хм...
понравился метод с бутылками... :)
Врятли поможет! я снимал, замачивал кислотой несколько раз с промежуточным промыванием хорошим напором чистой воды, какашек лилось очень много, боюсь бутылки не справятся.
да и вроде я тоже самое написал...

Страница 2 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/