Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
AlexPerel
|
Добавлено: Вс июн 02, 2013 2:24 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 10:06 am Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вс июн 02, 2013 3:51 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Плоскогубцами выгибаешь угол капота чтоб не цепляло за крыло,отгибаешь угол крыла,лучше снять бампер или часть его,потом откручиваешь крыло и тянешь на себя чтоб не цепляла за дверь и прикручиваешь!Я бы так сделал ,но всё это временная мера,надо ехать к мастеру чтоб рихтовал и красил,а то сгниёт потом всё да и зазоры тяжело самому выставить!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frencis
|
Добавлено: Вс июн 02, 2013 5:19 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm Сообщения: 148 Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
|
Мне друзья сказали,что самому лучше не трогать можеш хуже сделать,потом всёравно к мастеру придёшь и будет уже дороже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Вс июн 02, 2013 8:21 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
Frencis ему сейчас нужно фару и поворотник ставить, а крыло и капот мешает, так что временно придется все же плоскогубцами
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexPerel
|
Добавлено: Вс июн 02, 2013 9:02 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 10:06 am Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
|
Спасибо за советы! Крыло китайское гнется как пластилин. Я правильно понял: - снимаю крыло, рихтую -выгибаю угол капота -ставлю фару и поворотник -ставлю крыло и подправляю,если мешает фара с поворотником.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Пн июн 03, 2013 3:05 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Frencis писал(а): Мне друзья сказали,что самому лучше не трогать можеш хуже сделать,потом всёравно к мастеру придёшь и будет уже дороже Да там хуже не сделаешь и цена не увеличится,всю равно рихтовать и красить как не крути,цена может менять от стоимости покраски за деталь к примеру от3 до 5 р или красить детали переходом чтоб дешевле было! AlexPerel Отгибаешь капот чтоб не цеплял крыло,отгибаешь крыло,откручиваешь вверху болты и тянешь на себя крыло и прикручиваешь,цепляешь фару и поворотник(без крыла фару и поворотник лучше не пробовать ставить) если не получается поставить крыло на место то сними бампер полностью или частично!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:17 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
AlexPerel Привет! Ржавые углы можно обработать наждачкой(довольно тщательно), чтобы снять, собственно, саму ржавчину. Потом обрабатываешь преобразователем ржавчины и красишь обычной пентафталевой в цвет(похожую подобрать), кистью-но это будет не очень красиво.
Если немного по красивее(а без навыков кузовщика тяжело будет), то вместо краски, после преобразователя кладется грунт с баллончика, потом кладется база(голубой металлик), сверху лак. Первые два варианта для консервации, относительно, годятся.
Если совсем красиво, то поверх преобразователя кладется шпатлевка(слой, походу, толстый первый, поэтому для неё берется армированная шпакля, зеленая). Потом шкуркой 80 шлифуется с бруском и водой. Потом поверх средней шпатлевкой(желтая, её шкуркой 220), ну и потом грунт, покраска. Перед нанесением шпатлевки, металл должен быть "опущен", что бы поверх шпатлевки металл горбами не выходил. Таким образом можно добиться уже весьма ровной поверхности.
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexPerel
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 7:10 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 10:06 am Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
|
Dron, а преобразователь любой подойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 8:21 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Стекляха не у всех брендов зеленая и я бы воду категорически исключил, потому как где-то все равно до металла цепанет, даже если и на глаз незаметно будет, да и шпакля часть воды всосет 
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:57 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
AlexPerel писал(а): Dron, а преобразователь любой подойдет? В магазинах продают, серая бутылочка. Иными словами любой. Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:zic-zag писал(а): Стекляха не у всех брендов зеленая и я бы воду категорически исключил, потому как где-то все равно до металла цепанет, даже если и на глаз незаметно будет, да и шпакля часть воды всосет  В большинстве случаев зеленая, по крайней мере у дешевых шпатлевок. Поэтому прошкуренное железо еще раз преобразователем.
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexPerel
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:33 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 10:06 am Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
|
Поставил фару, поворотник. Рихтанул как смог. Столкнулся с проблемкой при выправлении капота: Он в передней части состоит из двух слоев. Так что киянкой вмятину не устранить. Надо вытягивать спец. "приспособой" (или киллограм шпаклевки) Ну да ладно, осталось развернуть немного капот.  Че то не вижу как фото добавить.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Czech
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:37 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 2:20 pm Сообщения: 244 Откуда: Самара Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e wagon, 1.8
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7а-fe LB
|
стандартный ответ делай, и увидишь как фото добавить. Я в плюшкином шопе крыло вывешивал на халяву, и рихтовать не нужно было бы, да и выглядит оно лучше твоего. За доставку думаю рублей 500 взяли бы.
_________________ Звать меня Слава, я из Самары)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 2:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
AlexPerel писал(а): Столкнулся с проблемкой при выправлении капота: Он в передней части состоит из двух слоев. Так что киянкой вмятину не устранить. Надо вытягивать спец. "приспособой" (или киллограм шпаклевки)
Раньше (когда еще не было споттеров) подручными средствами вытягивали примерно так: если есть возможность просверлить отверстие в том слое железа, что "не лицевое" и через полученное отверстие выстукивать внешнюю поверхность, или же просверлить небольшого диаметра отверстие (или несколько) во вмятине и сделав из крепкой проволоки крючки вытягивать железо ими цепляясь за отверстия.... в двух словах как-то так...
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|