Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Высверливание болтов. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=614 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pininforino [ Пн май 19, 2008 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Высверливание болтов. |
Кто сталкивался с такой проблеммой, когда болт закрутил а шляпка осталась в руках??? |
Автор: | pp7 [ Пн май 19, 2008 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сталкивался. Не раз. Брал деталь и шел к специально обученному человеку. Он мне через время отдавал деталь, как буд-то там никогда и не было винта ![]() А вообще - берешь тонкое сверло и высверливаешь сердцевину. Затем выкручиваешь. Ключевое слово в этом процессе - аккуратность. Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: ![]() |
Автор: | Pininforino [ Пн май 19, 2008 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С АКПП тяжеловато идти к мастеру ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Пн май 19, 2008 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересный способ недавно попался - левое сверло, которое сверлит против часовой стрелки. В процессе сверления при сильном нажатии и небыстром вращении сверло закусывает и оно начинает выкручивать болт ![]() А вот где взять левое сверло - не представляю, может правое перезаточить? ![]() |
Автор: | Ден [ Пн май 19, 2008 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Интересный способ недавно попался - левое сверло, которое сверлит против часовой стрелки. В процессе сверления при сильном нажатии и небыстром вращении сверло закусывает и оно начинает выкручивать болт
![]() А вот где взять левое сверло - не представляю, может правое перезаточить? ![]() Можно! Но эсть и ещё Экстракторы для выкручивания они выполнены по принципу метчика только с левой резьбой! Вы крутите как стандартным метчиком для нарезки резьбы а болт выкручивается! (но при этом надо попытаться строго по средине просверлить не большое углубления для зацепа экстрактора. Но существует болты ещё бывают калёные. В этом вам поможет соляная кислота для размягчения метала чтобы можно было дырочку просверлить Ну и обязательно для наметки использовать керн, ![]() |
Автор: | Роман [ Пн май 19, 2008 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ещё бывают калёные
Думаю они затем и алёные, чтобы шляпка в руках не оставалась ![]() ![]() |
Автор: | kostolom [ Вс май 25, 2008 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
можно сваркой прихватить к остатку что нибуть типа рычага если есть возможность,сам не делал рассказывали,когда я болт на помпе камазовской отломил. |
Автор: | kirser [ Вс май 25, 2008 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да есть много способов: -если в ладах со сваркой, то берешь гайку прикладываешь к обломку шпильки и через отверстие гайки начинаешь сваркой наращивать шпильку(сломаный болт) и заодним привариваться к гайке. Получается тот же болт. Только сразу не выкручивайте, а то болт горячий (расширился) и сварка слабая. -еще если есть дрель, сверла, и экстракторы. Бывало вместо экстрактора использовал шабер (треугольный напильник без шероховатостей) Главное в нем грани. В высверленное отверстие забивал шабер и выкручивал остаток болта. -есть варворский метод. берешь все высверливаешь остаток болта и нарезаешь резьбу на размер больше с последующим подбором болта (если позволяет место). |
Автор: | Pininforino [ Пн июн 02, 2008 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за советы! В общем вооружился я левым сверлом и Экстракторами, один болт вывернулся когда сверлил в нем дырку, второй после экстрактора. Все вышло как по маслу. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн июн 02, 2008 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pininforino писал(а): второй после экстрактора. Все вышло как по маслу. Это потому что ВД-шкой предварительно не пшикал ![]() А так - впечатляющая победа человеческой мысли. ![]() А два болта порвать - офигительная победа человеческой мышцы ![]() |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн июн 02, 2008 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А я на днях крыло регулировал - дык там болт прикипел и шляпку сорвало, а болт был как раз самый ближний к лобовику - пришлось капот снимать и высверливать, высверлил |
Автор: | Alien007 [ Пт июн 20, 2008 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Naskol'ko ja znaju, na Carina-h, pokrajnej mere u menja, boltov net... ![]() ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Пт июн 20, 2008 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтов в машинах - хоть убовляй, а если разговор о колесных гайках и шпильках, то да. |
Автор: | Alexei [ Пн ноя 30, 2009 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, подскажите, кто чем высверливал. Спросил в Метрике, порекомендовали наши с кобальтом (~70р. за штуку). 2кой (d=2мм) высверлил 3мм, второй двойкой еще 3. Оба сверла сломал. 3ка почти не брала, приходилось сильно нажимать, оба сломал через какое-то время. 4ка и больше болт просто полируют. Что покупать, чем высверливать? Кстати, вколотил в болт ключ, вставил его в трубу, дернул, ключ треснул. Блин, ну кто на резьбу М10 делает головку на 12 ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |