Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Выглаживание вмятин
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=6328
Страница 1 из 3

Автор:  looki [ Пт май 14, 2010 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Выглаживание вмятин

Похоже когда с движком ковырялись коленом на крыло надавили,такая противная вмятина получилась,размером с рубль,не очень глубокая,но сбоку очень хорошо видно.Никто такое не пробовал выдавливать или выглаживать?
Пробовал фотографировать,не выходит.Фотик надо стереоскопический :D

Автор:  wAnTed [ Пт май 14, 2010 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

видел видео: нагревают простым феном вмятину 1-3 минуты, чтоб теплая поверхность стала, а потом брызгают СО2 (углекислым газом) аэрозольным и вмятина исчезает )) вот видео http://www.youtube.com/watch?v=GqBrB9E4Qk4

Автор:  Евген [ Пт май 14, 2010 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Актуально для петрозаводска и районов: сейчас в "Ларсе" новая услуга появилась - восстановление вмятин, если не повреждено ЛКП. Цену ещё не узнавал, но, я думаю, будет дешевле, чем шпаклевать и перекрашивать весь элемент.

Автор:  @lex [ Пт май 14, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

слышал еще сухим льдом можно поводить по вмятине и будет щастье.....сам не уверен, не пробовал....но как вариант....)))

Автор:  Freeman [ Пт май 14, 2010 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если не ошибаюсь, Диоксид карбона и сухой лёд - одно и тоже, только разные состояния, в балоне - газ, а лёд - твёрдый.

Автор:  Artem23 [ Пт май 14, 2010 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот что гугл нам говорит про это http://www.autodent.ru/

Добавлено спустя 36 минут 30 секунд:

В баллоне кстати не газ , а в жидком состоянии он , если перевернуть вниз краном и открыть то будет литься и брызгать , если захочет кто попробовать то осторожно , можно обжечься !

Автор:  wAnTed [ Пт май 14, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин, у меня тоже есть несколько вмятин... а интересно, если старые вмятины, то есть шанс их подправить? или их надо как только поставили сразу править?? слышал что металл имеет усталость... чем дольше вмятина на машине, тем меньше шансов на ее исправление таким путем ..

Автор:  looki [ Пт май 14, 2010 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну сухого льда у нас нет,а простого валом :) Буду пробовать на следующей неделе,хуже не будет.
А на себе никто не испытывал?

Автор:  Freeman [ Пт май 14, 2010 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю обычный лёд тебе не даст температуру охлаждения -79 градусов по Цельсию))

Автор:  looki [ Пт май 14, 2010 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Правильно думаешь :D
Максимум,что я в своем городе видел,это спрей для сборки двигателей Ликви Моли,но там на флаконе -39С.Так что с температурной технологией мне не светит,хотя если нагреть феном градусов до скольки...
А до скольки лако-красочное покрытие можно нагревать? Краска металик.

Автор:  Medved [ Пт май 14, 2010 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
Правильно думаешь :D
Максимум,что я в своем городе видел,это спрей для сборки двигателей Ликви Моли,но там на флаконе -39С.Так что с температурной технологией мне не светит,хотя если нагреть феном градусов до скольки...
А до скольки лако-красочное покрытие можно нагревать? Краска металик.


Братцы балоны для сварки - кислород,азот,аргон,СО2 - заправляют путем вливания определенного количества сжиженного газа (с температурой ок -270 по цельсию)в вакуммированный балон, нужно искать свеже заправленный балон и тогда если быстро стравить пол балона то получите нужный минус и даже больше, теперь посчитайте себестоимось :!:

Автор:  wAnTed [ Пт май 14, 2010 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

а углекислотные огнетушители?? там же тоже достаточно низкая температура.... есть в баллонах небольших, рублей за 300-400 продаются

Автор:  Fred_SPb [ Сб май 15, 2010 2:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
Братцы балоны для сварки - кислород,азот,аргон,СО2 - заправляют путем вливания определенного количества сжиженного газа (с температурой ок -270 по цельсию)в вакуммированный балон, нужно искать свеже заправленный балон и тогда если быстро стравить пол балона то получите нужный минус и даже больше, теперь посчитайте себестоимось :!:

подозреваю, что кислород, азот, аргон и СО2 при температуре ок -270 по Цельсию придется заправлять в баллон путем засыпки :D а не вливания

Автор:  Beso [ Сб май 15, 2010 2:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Самый сварочный газ - азот. В качестве защитной среды не годится, очень уж не нейтрален при высоких температурах. В качестве окислителя или топлива - тоже. Любопытно, зачем он в баллонах для сварки?
Дальше. Берём баллончик с пропан-бутановой смесью для заправки зажигалок. Температура его (и его содержимого) вполне себе комнатная, давно лежит... Начинаем заправлять зажигалку. Рука мёрзнет. Чудо? Газ вспомнил, при какой температуре его жидким заливали в баллончик? Или, всё же, вездесущие пэ на вэ делённые на тэ, до безобразия усугубленные фазовым переходом?

Автор:  looki [ Сб май 15, 2010 7:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну спасибо за экскурс в физику... :)
И всё таки,скажите пожалуйста,до КАКОЙ ТЕМПЕРУРАТУРЫ можно нагревать лакокрасочное покрытие?

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб май 15, 2010 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

looki
я думаю до горячего спокойно можно греть - мне арки раскатывали когда - грели строительным феном очень сильно, чтобы краска более спластичная стала

Автор:  Fred_SPb [ Сб май 15, 2010 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
Ну спасибо за экскурс в физику... :)
И всё таки,скажите пожалуйста,до КАКОЙ ТЕМПЕРУРАТУРЫ можно нагревать лакокрасочное покрытие?

Блин, ступаешь на ютуб и смотришь всякие видео по выправлению вмятин нагревом/охлаждением. Если не получится - один хрен рихтовать/красить, а так сам проверишь и нам расскажешь.

Автор:  looki [ Сб май 15, 2010 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
грели строительным феном очень сильно

То есть 100С можно?

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб май 15, 2010 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

я думаю без проблем можно. У меян ничего не отвалилось после их строительного фена

Автор:  KRENK [ Сб май 15, 2010 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется таким способом только краску сколупывать ништяк будет. Видел в передачке предпродажку машине делали, там мастер направлял на мятое место свет от лампы через фильтр с тонкими прорезями и на кузовне по полоскам света сразу было видно характер вмятины. Затем изнутри спецмонтажкойкочергой выдавливал наружу. Прям как фокусник на камеру пару вмятин убрал.

Автор:  looki [ Сб май 15, 2010 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
ступаешь на ютуб и смотришь

Не можно так. На работе ютуб заблокирован наравне с соцсетями :D
А дома винда слетела :(
Вот и советуюсь..Я вообще собирался кусок мыла обстругать и с обратной стороны потихонечку развратно-поступательными движениями пробовать.Ну если есть другие технологии,то
Fred_SPb писал(а):
один хрен рихтовать/красить, а так сам проверишь и нам расскажешь.

Автор:  Fred_SPb [ Сб май 15, 2010 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смысл в следующем
Нагреваешь феном участок вмятины. Наверное можно греть пока рука терпит (выше 60 градусов), а потом быстро хреначишь по этому месту из углекислотного огнетушителя тонкой струйкой круговыми движениями. Если вмятина свежая - есть шанс, что выхлопнется обратно (металл имеет какую-никакую память и если вмятина старая - может не выхлопнуться)
Это мой вольный пересказ событий показанных в видеоролике :)

Автор:  wAnTed [ Сб май 15, 2010 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

короче: Огнетушители Углекислотные
ПЕРЕНОСНЫЕ: ОУ-1ВСЕ; ОУ-2ВСЕ; ОУ-3ВСЕ; ОУ-5ВСЕ

При срабатывании углекислота под давлением выбрасывается в виде облака на расстояние не менее 2-ух метров. Раструб- пластиковый, чтобы не получить ожог так как температура струи доходит до -70 град.

так что есть шансы
:)

Вложения:
ugle.jpg
ugle.jpg [ 7.9 КБ | Просмотров: 10017 ]

Автор:  looki [ Сб май 15, 2010 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Fred_SPb,буду пробовать.

Автор:  wAnTed [ Сб май 15, 2010 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

завтра попробую, если соберусь... у нас маленький, как на фото в районе 250-300 руб стоит...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/