Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=6661 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | evgen e [ Пн июн 14, 2010 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Я владею кариной уже третий год. Всё устраивает. Но есть мелочи которые иногда бесят. ![]() 1)промыл всю систему. 2)поменял основной радиатор, темболее мой был подубит. 3)сломалась пластиковая шестерня в блоке управления печкой. Сначало пытался заклеить эпоксидкой (разбирал раза четыре его) . потом тёща вытачила её на заводе из латуни. И каждый раз перенастраивал тросики ,стараясь добиться лучшего эффекта обогрева. 4)поставил «горячий термостат». 5)убрал холодный биз из центральных дефлекторов. 6) ну и теперь самое страшное Забит радиатор печки, иза чего и плохая теплоотдача. Тем более когда купил машину , решил поменять салонный фильтр, открыл крышку, а там пух, листва и т.д. . Прошлый хозяин его и неставил. У меня на прошлом авто тоже печка не грела (таз 06) . разобрал ,а там радиатор забит. Я его промыл, почистил и потом при любом морозе ташкент. Ну там проще. А здесь боялся лесть. Думал торпеду снимать надо , но аказалось намного проще. У меня получилось так , что я начал фотографировать когда собирал. И на установку сидений у меня здох фотик. Впринципе их снимать не обезательно. Я их снимал по другой причине. Ну начнём: вначале снимаем пепельниу чтобы не оторвать штекер. Вытаскиваем пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем: ![]() ![]() ![]() Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото (незнаю как её обозвать). Также откручиваем ручку кпп. ![]() Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике. Снимаем саму консоль. Только незабываем , что в передней части ещё два пистона. ![]() ![]() ![]() Далее отгибаем ковёр и откручиваем два самореза у планки крепления ковра и консоли ![]() Снимаем подрулевую панель. Можно её отвести в сторону и она не будет мешать. Я её снимал полностью. Для этого открутил реостат (можно было отсоеденить штекер). И открутил трос капота. ![]() ![]() ![]() Трос капота. ![]() Далее снимаем разьём и крышку самого радиатора. ![]() ![]() ![]() Откручиваем два крепления трубок радиатора. ![]() ![]() Под вторым креплением видим соеденение трубок, при помощи клипс. Снимаем клипсы. Разъединяем трубки. Антифриза выльется примерно литр. Я подставлял банку из под майонеза. Я об этом соеденении не знал, и не подготовился.поэтому ставил на герметик. По идее ставятся вот эти колечки 96761-19016. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 42bfaf576b ![]() ![]() ![]() Клипсы ![]() ![]() И наконец вытаскиваем радиатор. Придёться отогнуть тарпеду как показано на фотке. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И вот сам радиатор ![]() ![]() ![]() Ну типа всё. Скажу ещё что отчёт делать дольше и трудней ![]() Ещё по хорошему надо испаритель снимать и чистить. Я его почистил как смог, но этого мало. Снимать не стал потомучто я кондиционер только в прошлом году отремонтировал и на заправку тратиться не хочу. Всё . спасибо за внимание. |
Автор: | Alexius [ Пн июн 14, 2010 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
лично мне тема не нужна и надеюсь не понадобится! НО описал грамотно, вот каждый бы также проблемы описывал с фотоотчетом!респект) |
Автор: | Mikle [ Вт июн 15, 2010 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за фото. Сегодня сделал тоже самое. Только трубки отсоединял от шлангов в моторном отсеке и вытаскивал с трубками. Надеялся, что не придётся потом разбирать соединение и не хотел антифриз проливать в машине. Но ... разбирать соединение всё равно придётся (как то не впечатляет состояние) и снимать клипсы - сжимающие полуколечки. ))). И разбирал, чтобы отогнуть и вытащить печку больше, чем у тебя на фото. А отопитель оказался внутри .... не забит. И равномерно прогревается от подачи горячей воды. Снаружи были листья, но что-то я сомневаюсь, что именно из-за них плохо греет печка. А ты зачем менял отопитель? |
Автор: | moidrugdimon [ Пн янв 27, 2014 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
ребяты ! а разве после фильтра салона в первую очередь не идёт испаритель ![]() ![]() |
Автор: | Череп [ Пн янв 27, 2014 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Mikle писал(а): Снаружи были листья, но что-то я сомневаюсь, что именно из-за них плохо греет печка. У меня тоже были листья, но дело было не в них. Я сделал комплексное ТО печке, которое кроме читски включало в себя герметизацию стыков воздуховодов новым поролоном. Во-первых дует бодрее, во-вторых греет так, что обжигает, особенно если по объездной долго ехать. moidrugdimon писал(а): вся грязь при отсутствии фильтра по идее испаритель забьёт Да. На всех 100-х Короллах именно так и происходит. Там фильтра по умолчанию нет, но можно поставить. На Карине я снял жалкое подобие фильтра, через которое пыль и что покрупнее без проблем проходит. Я вообще сторонник того, чтобы фильтр поставить не перед испарителем, а приколхозить на приемное окно короба вентилятора. Тогда процедура техобслуживания печки упростится и при том существенно. |
Автор: | ALEX-72 [ Вт янв 28, 2014 7:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Всем привет, то что радиатор прогревается от горячей воды еще не о чем не говорит, я свой распаивал (бачек который без трубок), внутри на стенках тубок рубашки был налет типа окисла около 1мм. это при толщине трубок то ![]() были забиты, чистил под краном шомполом сделаным из строительного пласикового уголка, налет был мягкий но помпа его не могла продавить! Теперь тепло ![]() А так тоже от горячей воды нагрелся, даже бросить его захотелось ![]() |
Автор: | sever.max [ Пт янв 02, 2015 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Как достать радиатор печки?,а то панель мешает,нужные фотки не загружаются и описания нет!((((( |
Автор: | Fritz [ Сб янв 03, 2015 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
sever.max панель отгибаешь и достаешь его.И на фото в 1 посте есть. |
Автор: | sever.max [ Сб янв 03, 2015 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Fritz Отгибаю и не получается достать,может там ещё чё открутить надо? |
Автор: | Recon[nec]t [ Сб янв 03, 2015 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Макс, ничего там больше не открутишь. Вытаскиваешь его как кассету и все. У меня он со свистом вылетает, но только с другой стороны (да и потоньше мой), но также расположен и тоже отгибаю центральную консоль, чтобы прошел верхний угол. |
Автор: | sever.max [ Сб янв 03, 2015 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Как на фото http://f-picture.net/fp/410103703fb543e ... 9c5b06bd6d я отгибаю эту часть и у меня не хватает ещё см 5 что бы вылез,тяну на пределе!Я думаю либо чёт ещё надо открутить или может из за холода? |
Автор: | Fritz [ Сб янв 03, 2015 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
sever.max ну я снимал у себя ничего не откручивал ,отгибал пластик и вытаскивал ,но делал это не в январе ,а в октябре. Если ты на морозе этим занимаешься, то опасненько это ,я бы воздержался и поискал теплый бокс. |
Автор: | Aleksey R [ Сб янв 03, 2015 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
sever.max На фотке не все видно, но за съемной панелькой где часы и всякие кнопки есть винты которые фиксируют пластиковую часть торпеды к ее металлической раме, в том числе и винтики кронштейнов патефона. Вот их бы открутить, очень сильно увеличивает подвижность торпеды. А так у тебя все разобрано. Правда я еще спидометр снимал |
Автор: | sever.max [ Вс янв 04, 2015 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Блин нафиг я лез теперь с этих патрубков антифриз течёт,а завольцевать обратно не получается,точнее я делаю,а он всё равно капает!(((( Добавлено спустя 35 секунд: Если так дальше пойдёт психану болкаркой всё отпилю и на шланги посажу с хомутами! |
Автор: | Fritz [ Вс янв 04, 2015 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
sever.max писал(а): психану болкаркой всё отпилю и на шланги посажу с хомутами это стало моим решением проблемы ![]() |
Автор: | Aleksey R [ Вс янв 04, 2015 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
sever.max писал(а): а завольцевать обратно не получается Если не получается одеть полукольца, значит криво встал радиатор |
Автор: | sever.max [ Вс янв 04, 2015 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Aleksey R писал(а): Если не получается одеть полукольца, значит криво встал радиатор Кольца встали всё норм,но течёт антифриз,каплями! Добавлено спустя 1 минуту: Fritz писал(а): это стало моим решением проблемы ![]() |
Автор: | digimortal [ Вс янв 04, 2015 1:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
кольца разрезами куда одеваешь? а то я опытным путем установил что надо как и было разрезами в сторону водителя. В противном случае если разрезами в сторону пассажира повернуть то будет сочиться антифриз. А если сильно течет то могли кольца и не встать, их бывает оденешь и вроде нормально оделось кольца, а по факту оделось оно только на одну трубку вот и не стягивает ничего. |
Автор: | sever.max [ Вс янв 04, 2015 2:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
digimortal Разрезами к пассажиру как и было! |
Автор: | digimortal [ Вс янв 04, 2015 2:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
а у меня они изначально наоборот стояли, а когда сам ставил то разрезы в сторону пассажира поставил (так ставить легче) и антифриз тек. Попробуй ради эксперимента повернуть колечки, просто у тебя не знаю как, а у меня в этом случае трубки лучше сжимались (когда радиатор уже наместо в ставлен и весь крепеж стоит). Вдруг поможет и резать не придется. |
Автор: | sever.max [ Вс янв 04, 2015 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Буду пробовать,всем спасибо за помощь,потом отпишусь!) |
Автор: | sever.max [ Вс янв 04, 2015 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Стянул края кусачками и одел полу кольца всё равно течёт,потом психанул взял другой стороной отвёрки побил по полукольца чтоб сели лучше и пошёл дальше копаться,прихожу вроде не течёт!))) |
Автор: | digimortal [ Вс янв 04, 2015 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
на самом деле их довольно сложно хорошо одеть, если получилось то очень повезло. Оно бывает немного криво садится и края плохо стягивает, смотришь и не видно что кривовато а антифриз течет. Если одеть удасться очень внимательно за соединением пару месяцев последи. Просто я когда печку менял, кольца одел и вроде все нормально, неделю следил все хорошо было. А потом через месяц смотрю стекло лобовое потеть начало, думал печка потекла а потгм увидел следы антифриза высохшего на соединении, еле еле видные. Ковер поднял а там уже грамм 200 налило. Кольца заново переставил вроде перестало теч но в итоге для спокойствия взял болгарку и на хомуты все посадил. |
Автор: | DISPLAY [ Сб янв 23, 2016 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
Тоже столкнулся с радиатором печки. Полез снимать и столкнулся с тем, чтобы её достать, мешал уголок (где-то сантиметров 5), так сказать, торпеды. Долго не мучаясь взял полотно от ножовки по металлу и тупо отрезал его так, чтоб радиатор достать ![]() Может кто знает от какой махинды может подойти? А то новый стоит 5.000.000 бел.руб., при зарплате 4.000.000. Мне советовали подобрать от другого авто и тупо шлангами вывести под капот. |
Автор: | Space marines [ Сб янв 23, 2016 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена радиатора печки. Фоттоотчёт. |
DISPLAY И будет тебе счастье,о доставке я думаю договоритесь ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |