Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sergy
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 4:13 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
BrabusS
Цитата: Тогда разберись для начала в понятиях Разберусь, есле надо будет - не переживай! Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:Цитата: Я дафно говорил что оф диллер имеет к примеру с короллы всего 300 УЕ
Если под этим подразумеваешь чистую прибыль, то да.
А если привезти под заказ через контору (серого диллера), тогда разница с ОД - более существенная. Статья, которуюя обозвал, может и не совсем корректно Маржа (все затраты ОД) - будет отсутствовать. Вместо нее ляжет статья интерес серого дилера, но она обычно в разы меньше.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monah
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 4:20 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 546 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
BrabusS
Маржа это разница между ценой и себестоимостью. А не прибыль.
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 4:31 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Monah
Цитата: Маржа это разница между ценой и себестоимостью
Да так
http://ru.wikipedia.org/wiki/Маржа
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Т.е.
Вот как цена нового авто складывается:
Например:
стоимость нового полная комплектация 2.0л 152л.с. авто 22 k$
Таможня 13k$
(30%, но не менее 2.15 евро/см3 +18% НДС
(итого грубо не менее 50%) )
Затраты на транспортировку 2k$
Себестоимость=22+13+2=37k$
Маржа диллера 40,75 / 37 ~10% (3,75k$)
Итого22+13+3,75+2=40,75
Цифры не изменились.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 4:36 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Соглашусь с брабусом)
Скидки то с чегото формируются))
А формироватся они могу из разницы зафода и заложенных расходах в авто.
Только все немного не так:
авто+таможня+доставка+затраты салона х 2,
в затраты салона входят пункты описаные ранее, + ЗП мастеров обслуживающих гарантийные ремонты.
Поверте продовец никогда в накладе не остается. Его чистый навар с машины 300-1000 уе, остальное наглый развод. Ибо откуда в не кризисные времена формируются скидки??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 4:43 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Лев
Цитата: авто+таможня+доставка+затраты салона х 2, в затраты салона входят пункты описаные ранее, + ЗП мастеров обслуживающих гарантийные ремонты. Вот молодец! Ну ведь можно же объяснить! А вот затраты салона х 2 - это разве не маржа(разница между себестоимостью(как я ее представляю=авто+таможня+доставка) и конечной ценой)? Цитата: Поверте продовец никогда в накладе не остается. Его чистый навар с машины 300-1000 уе, остальное наглый развод. Ибо откуда в не кризисные времена формируются скидки??
Да это то понятно. Себе в минус не торгуют или это не торгаши 
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 4:44 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
BrabusS писал(а): с короллы всего 300 УЕ От сюда еще идет бонус продавцу кстати Sergy писал(а): А если привезти под заказ через контору (серого диллера), тогда разница с ОД - более существенная. Статья, которуюя обозвал, может и не совсем корректно Маржа (все затраты ОД) - будет отсутствовать. Вместо нее ляжет статья интерес серого дилера, но она обычно в разы меньше. Флаг в руки, по мне лучше немного переплатить, чем потом иметь геморой выкладывая из кармана средства на ремонт, вместо обслуживания по гарантии Лев писал(а): Ибо откуда в не кризисные времена формируются скидки??
Скидки формируются не всегда от сюда, как правило оч редко.
Основная скидка идет от производителя авто
За счет увеличения ввозных квот
За счет продажи по сниженным курсам, есть такая штука курсовые разницы 
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 4:52 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
BrabusS
ЭЭЭЭ чувак) ты немного не вкурсе)) курсовые разницы выбиваются с таможни тока через год))
Завод скидок не дает, ему накуй это не надо.
Sergy
Маржа как бы так по точнее определить, короче это та ставка которую диллер получит полюбасу. Остальное как повторю развод, так же как и страховка на угон без сигналки незя, сигналку мона ставить тока рекомендуемую страховой, а ставитьее мона только в диллерском центре. И соответственно в4 раза дороже.
Проблема в том, что наши диллеры не могут обеспечить тот желаемый обьем продаж, и по этому идут на ухищрения. Ибо персонал на окладе, недвижемость дорожает, а печатный станок еще не купили.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 4:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Походу эта тема скоро перейдет на персег
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monah
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 4:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 546 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Лев
Еще раз повторю: Маржа это не прибыль, а наценка. Почувствуйте разницу. 
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 5:11 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
BrabusS
Кстати, про мозг я все таки первый начал!
Цитата: Ну и цены - просто поражают мозг Россиян - привыкнут, и привыкнем.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 5:16 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Monah
я то более чем) может я помладше буду но не надо меня держать за дурака))
наценка, к личной выгоде никакого отношения не имеет
Цитата: Может быть выражена как в абсолютных величинах (например, рубли), так и в процентах, как отношение разницы между ценой и себестоимостью к цене (в отличие от торговой наценки, которая вычисляется, как та же самая разница по отношению к себестоимости)
А вообще меня тут упрекали за любовь к полемике, за сием я удаляюсь)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 5:21 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Лев, Monah, BrabusS
А может ну ее ...Маржу к Моржу
Авенсис 3 вот тема топика!!!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monah
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 5:25 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 546 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Лев"Маржа как бы так по точнее определить, короче это та ставка которую диллер получит полюбасу
наценка, к личной выгоде никакого отношения не имеет "
Сам то понял, что написал?:)
А возраст тут не причем. Не нужно путать понятия.
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 5:40 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Monah
я то понял, а вы? Личная прибыль = обязательная прибыль дилерского центра с единицы товара.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monah
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 6:52 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 546 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Лев"Личная прибыль"
Извини, меня в институте не учили таким высоким терминам.
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kraizer
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 8:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
у нас тоже такие уже колесят -но мало ..видно некому покупать
.красиво смотрится тёмно синий и болотисто зелёный цвета.
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexxx
|
Добавлено: Чт авг 27, 2009 8:26 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
мне на самом деле машинка очень понравилась, вот только осталось на тест драйв записаться! Посидел внутри просто супер. Соглашусь что стал авик похож на лексус ис 250! А что это плохо??? ис 250 тоже не плохинький..
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт авг 28, 2009 8:43 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
lexxx
Цитата: Соглашусь что стал авик похож на лексус ис 250! А что это плохо??? ис 250 тоже не плохинький..
Это очень даже хорошо! До завершенных линий IS200 (кузов GSE2..) еще далеко, но шаг в эту сторону уже сделан (в т.ч. четкая "поясная линия")и это радует!
По передней оптике:
Без обид. Мне больше по душе "японский прищур" (IS200), чем "евробульдожьи глаза" авенсис-2,3.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexxx
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 9:14 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Рекламу видели новый авик подешевел на 100 кило рублей!!!
Минимальная комплектация 738т.р
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 9:19 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
А мне чото Аванес - 3 не очень. Спереди вообще не нравиться ( что-то напоминает Аккорд)  , а вот попка хороша у сарая  (седаны не рассматриваю вообще).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makcumka
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:36 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 965 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
PAZERMAN
дадада, тока на сарай смотрю) просто влюблен!! 
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:01 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
PAZERMAN писал(а): седаны не рассматриваю вообще). молодца,я ваще фанат сараев 
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:30 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Вчера был на тест-драйве Авенсис-3, серебро, седан, 1,8 147л.с. вариатор, Старт/стоп с кнопки.
Габариты - внутри/снаружи - как каринка, багажник тоже очень хорош (теже петли (закрытые пластиком))!
Садясь в машину – заметил двери потяжелели и закрываются приятно, а это уже не плохое начало!
В прошлом году катал Авенсис-2, так вот мне показалась та панель приборов(центральная консоль, бардачек, парприз)(Ав-2) смотрится подороже/наряднее. А вот сама подсветка приборов - белый оптитрон - отличная (считаю, что лучшего по выразительности и контрастности - пока не придумали!).
На ходу -тот же Ав-2, шум от шин также проникает в салон, упругая подвека, динамика - средненькая, при резком нажатии на педаль газа, мотор взревел и в районе 5000 об/мин застыл, скорость растет, обороты ни с места! В сиденье конечно не вдавливает, но при любой скорости (я ехал до 100км/ч) вариатор практически не думает при резком нажатии на акселератор.
Руля слушается получше чем ав-2, крены мне тоже показались поменьше.
Тормоза -отличные (как и в Авике-2 тоже очень понравились).
Стеклоподъемники (все 4 автомата) на водительской двери, расположены не совсем удачно, надо рукой нырять вдоль ручки (на IS такое же исполнение), особо неудобно оперировать левым-задним стеклом.
При разговоре с менеджером, выяснил, что на тренингах, компания позиционирует авенсис как более драйверский автомобиль нежели Камри, мол ценовая политика в пользу Камри (из-за производства в РФ), но вот на скоростях 120 и более мол Авенсис вливается в повороты и держится за дорогу более цепко. Сомнительно, на мой взгляд: больше база, больше масса, шире колея – больший комфорт и устойчивость.
О ресурсе вариатора не забыл спросить, -сообщил, что такие коробки новинка в РФ и пока нареканий нет, сама TMC сообщает о ресурсе 500 т.км. Посмотрим, по опыту Нисана 150-200 т.км вот истинный ресурс вариатора. Ремонт очень дорог (дороже автомата).Б/у вариаторы тоже оч. дороги!
В целом приятная машинка, с улучшенной управляемостью, внешностью и безопасностью(стойки очень мощные), вот еще бы с шумоизоляцией поработать (может резину заменить, -стоит Yokogama)!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 11:03 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Просьба в обморок не падать, но вот чего нашел:
Цитата: 10 самых красивых и самых некрасивых автомобилей 2009 года
Немецкое издание Auto Motor und Sport представляет рейтинг автомобилей с самым красивым и некрасивым дизайном. Свою автомобильную номинацию они назвали Autonis и предложили немцам оценить новинки автомобильного рынка, передает AutoNews.ru.
В опросе участвовало более 10 000 человек - они выбирали самые привлекательные из 89 моделей в восьми категориях. В каждой из них немы голосовали за два самых красивых и два самых некрасивых авто.
Самым красивым автомобилем 2009 года по версии Autonis 10 000 человек (69,6 признали Volkswagen Polo. Только 3,2% не оценили дизайн Polo. Столь же низкий показатель негативных оценок в классе малых автомобилей набрали Toyota Aygo и Honda Jazz.
Второе и третье места за лучший дизайн заняли Aston Martin DBS Volante и Volkswagen Golf. Aston Martin DBS Volante победил в категории кабриолетов, а Golf - в компакт-классе.
Седан Opel Insignia Sports Tourer выиграл звание Лучший дизайн в среднем классе", SEAT Altea - в категории минивэнов, а Range Rover Sport стал внедорожником с лучшим дизайном.
Звание лучшего спортивного автомобиля досталось Ferrari California, обогнав Porsche 911 GT3 и Aston Martin One-77.
Как оказалось, больше всего немцы не любят японские машины. Из десяти машин с самым неудачным дизайном, по их мнению, восемь моделей японские, одна – корейская и еще одна – это французский кабриолет Peugeot 308 CC
Лучший дизайн - 2009:
Volkswagen Polo Aston Martin DBS Volante Volkswagen Golf Opel Insignia Opel Astra Aston Martin Rapide Audi A4 Allroad BMW Dreier Ferrari California Porsche 911 GT3
Xудший дизайн - 2009
Mitsubishi i-MiEV Kia Magentis Toyota Prius Subaru Legacy Peugeot 308 CC Toyota Avensis Mazda RX-8 Nissan Note Chevrolet Cruze Honda Legend
Вкусы немцев - загадочная штука, я совсем не в восторге от дизайна Авенсиса, но назвать его худшим точно немогу, тут у меня на первом месте абсурдного дизайна - современные Ниссаны. И что там Легенда с RX8 делают, вобще непонятно?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|