Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Nissan Patrol (The Light tank) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=10167 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tj_tosha [ Чт апр 28, 2011 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а не 3 литровые разве? |
Автор: | Dimon_2C [ Чт апр 28, 2011 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): а не 3 литровые разве?
Возможно, я могу ошибаться... поэтому и интересуюсь ![]() |
Автор: | Myth [ Чт апр 28, 2011 11:34 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Dimon_2C писал(а): овые Патрули какие-то уродливые. А этот нечто!
Согласен, с последней версией умерла последняя серия нормальных джипов. Это дорестайл, рестайловые тоже неплохие, чуть измененный обвес. По двигателям не знаю если честно, я бы бензин взял, с учетом нынешних цен. Ездили на таком в Белорусию, хороший тачан. Сам бы поменял Террано на такой, были бы бабки лишние Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: Рестайловый тоже неплох
|
Автор: | Dimon_2C [ Чт апр 28, 2011 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, рестайл с 2005 года пошел или нет? |
Автор: | Myth [ Чт апр 28, 2011 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): рестайл с 2005 года пошел или нет?
да |
Автор: | otter [ Пт апр 29, 2011 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного катался на таком 2 года назад. Название темы ПОЛНОСТЬЮ передаёт ощущения от езды. Машина стоящая. |
Автор: | -=p@m=- [ Пт апр 29, 2011 7:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Катался на нём,машина классная,здоровая высокая.Но Прадик 120 мне кажется меньше и красивее чтоль |
Автор: | Sergy [ Пт апр 29, 2011 9:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C Имею опыт общения с данной версией Y61 1998 г.в. (порядка 1 мес. самостоятельно и 1,5 года "на виду" в руках хорошего знакомого, авто была из ОАЕ с 4,5 бензиновым движком 200 л.с., В целом авто деревянное что-ли, подвеска жесткая, попадение в глубокую яму эхом отдается неподрессоренными массами. Мелкие выбоины особо не беспокоили. Вместимость как в автобусе 8 взрослых чел. без проблем, при этом в нагруженном состоянии возростает плавность хода. Мотор 4,5 без напряга позволяет держаться в городском потоке, но вот маневрировать на таком танке не всегда удавалось легко, питался в основном 92 и расход по трассе от 14-19 (скорость/манера езды), в городе до 26. У другого знакомого старенький Patrol GR Y60 (в его руках с 1999 года по н.в.) рядный RD28 турбодизель 2,8 130 л.с. (кстати практически без изменений перешел с 1998 г. на Y61) слаб для этой махины и не очень он "неприхотливый". постоянно напрягали свечи накала. Регулировка топливной ТНВД 1раз в 3 года (+замена распылителей и регулировка форсунок на стенде). Оч. боится перегрева (раза 2 точил голову). Плюс ремни ГРМ не добавляют надежности дизелю. Турбину раза 3 менял (и на реставрированную и на б/у), турботаймер стоял. Мотор потел сильно из-под клапаной крышки, но жор масла был в норме доливал 1 литр до замены. Подвеска как и везде требует внимания резинотехническим изделиям (сальники, сайлентблоки, втулки). Подшипники ступичные ходят по 120-150 т.км. по обычным дорогам на бездорожье ресурс сокращается в разы. Тормоза слабенькие -после легковушки надо расчитывать дистанцию для остановки (масса!). Но все это семечки, основной напряг до сих пор доставляет коррозионная стойкость рамы и кузова авто. Лечится регулярным антикором или сменой авто на ТЛК (вот где стойкость если не бит). По этой причине и был продан Y61 1998 г.в. (гнил оч сильно) и в замен куплен ТЛК-80 1995 г.в. 4,2 (1HD-T) 163 л.с., перебран и сейчас радует владельца (в.т.ч. комфортом). В целом авто крепкий "армейский". В разведку можно ехать ![]() |
Автор: | Sergy [ Пт апр 29, 2011 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если уж брать дизельный патрол, то только с TD-42 - Вот он шестеренчатый эталон надежности и неприхотливости. И мощи достаточно. |
Автор: | AktobeKZ [ Пт апр 29, 2011 11:20 am ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Myth писал(а): Dimon_2C писал(а): овые Патрули какие-то уродливые. А этот нечто! Согласен, с последней версией умерла последняя серия нормальных джипов. Это дорестайл, рестайловые тоже неплохие, чуть измененный обвес. По двигателям не знаю если честно, я бы бензин взял, с учетом нынешних цен. Ездили на таком в Белорусию, хороший тачан. Сам бы поменял Террано на такой, были бы бабки лишние Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: Рестайловый тоже неплох ты про какую насчет последней версий ? вот последняя - стоит сто штук баксов))) то есть 20 средних карин
|
Автор: | Myth [ Пт апр 29, 2011 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
AktobeKZ писал(а): ты про какую насчет последней версий ? вот последняя - стоит сто штук баксов))) то есть 20 средних карин Про него самого Да мало ли сколько он стоит, сделали гавно под 200й крузак, бегемота сраного. Раньше у патрола был свой стиль, своя харизма. С двумя мостами из полноразмерных джипов остались помоему только гелики, джимми и ренглер не в счет. Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Sergy писал(а): Если уж брать дизельный патрол, то только с TD-42
Щас их не ставят уже, это были на квадратных, двиг да, неубиваем. |
Автор: | tj_tosha [ Пт апр 29, 2011 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вот как раз патрол то нормальный. а вот qx 56 это убожество самое настоящее. хоть они и выглядят почти одинаково и на одной базе. морда у патруля посимпатичнее. |
Автор: | Dimon_2C [ Пт апр 29, 2011 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy Спасибо за развернутый ответ! Почему, интересно, с коррозией такая проблема? Может они спецом не обрабатывают, чтобы быстрее сгнили, по типу наших вазовцев... ![]() |
Автор: | Дмитрий 701 [ Пт апр 29, 2011 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Последний Патрол - Левиафан мля! ![]() ![]() |
Автор: | Sergy [ Вт май 03, 2011 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Sergy
Спасибо за развернутый ответ! Почему, интересно, с коррозией такая проблема? Может они спецом не обрабатывают, чтобы быстрее сгнили, по типу наших вазовцев... ![]() Рад если помог! А с коррозией у ниссана всегда не особо (Sunny -гнили за 7-9 лет насквозь). С переходом его (ниссана) в 2000 году под корейско-французское крыло (Renault-Samsung), думаю экономить на подготовке металла не стали. Может стоит посмотреть экземпляры посвежее 2001г.? |
Автор: | Andriy [ Вт май 03, 2011 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати - легкий (не тяжолый) танк на английский переводится как Light tank. Easy значит легко в смысле работы, делать что-нибуть легко (не трудно). ![]() |
Автор: | Gena [ Вт май 10, 2011 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У знакомого Patrol V (Y61) с 3-ёх литровым мотором. С его слов за 250т.км никаких проблем. Ни турбина ни чего. Советовал смотреть патролы от 700 руб. То что он ездит везде, это я испытал сам за рулём. Но мне кажется, что он не для городских трасс. |
Автор: | Dimon_2C [ Вт май 10, 2011 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Andriy писал(а): Кстати - легкий (не тяжолый) танк на английский переводится как Light tank. Easy значит легко в смысле работы, делать что-нибуть легко (не трудно). ![]() Это гугл так перевел ![]() Gena писал(а): У знакомого Patrol V (Y61) с 3-ёх литровым мотором. С его слов за 250т.км никаких проблем. Ни турбина ни чего. Советовал смотреть патролы от 700 руб. То что он ездит везде, это я испытал сам за рулём. Но мне кажется, что он не для городских трасс.
Гена, я не собрался его покупать, будь стоко бабла, взял бы овощной РАВ, просто машина повыше. Патруль - это просто симпатия, не более... Хочется иногда пофлудить на отвлеченные темы... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |