Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Nissan Patrol (The Light tank)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=10167
Страница 1 из 1

Автор:  Dimon_2C [ Чт апр 28, 2011 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Nissan Patrol (The Light tank)

Давно испытываю чувства к этому малышу. Почему-то нравиться именно в этом кузове. Новые Патрули какие-то уродливые. А этот нечто! Особенно в таком цвете..
К сожалению, мало что знаю про него. Если честно, ходить на соответсвующие форумы лениво и просто нет времени. Привык как-то уже общаться в одной компании. Краем уха слышал, что хвалят дизель 2,8, типа самый неприхотливый...
Может кто имел опыт общения с этой машинкой? Поделитесь информацией, пожалуйста ... Буду благодарен ... :?

Вложения:
Комментарий к файлу: Это не просто машина!
26b1b479.jpg
26b1b479.jpg [ 43.11 КБ | Просмотров: 6919 ]

Автор:  tj_tosha [ Чт апр 28, 2011 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

а не 3 литровые разве?

Автор:  Dimon_2C [ Чт апр 28, 2011 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
а не 3 литровые разве?

Возможно, я могу ошибаться... поэтому и интересуюсь :)

Автор:  Myth [ Чт апр 28, 2011 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
овые Патрули какие-то уродливые. А этот нечто!

Согласен, с последней версией умерла последняя серия нормальных джипов.
Это дорестайл, рестайловые тоже неплохие, чуть измененный обвес.
По двигателям не знаю если честно, я бы бензин взял, с учетом нынешних цен.
Ездили на таком в Белорусию, хороший тачан.
Сам бы поменял Террано на такой, были бы бабки лишние

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Рестайловый тоже неплох

Вложения:
4f6ba2e3.jpg
4f6ba2e3.jpg [ 46.01 КБ | Просмотров: 6918 ]

Автор:  Dimon_2C [ Чт апр 28, 2011 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, рестайл с 2005 года пошел или нет?

Автор:  Myth [ Чт апр 28, 2011 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
рестайл с 2005 года пошел или нет?

да

Автор:  otter [ Пт апр 29, 2011 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Немного катался на таком 2 года назад. Название темы ПОЛНОСТЬЮ передаёт ощущения от езды. Машина стоящая.

Автор:  -=p@m=- [ Пт апр 29, 2011 7:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Катался на нём,машина классная,здоровая высокая.Но Прадик 120 мне кажется меньше и красивее чтоль

Автор:  Sergy [ Пт апр 29, 2011 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C
Имею опыт общения с данной версией Y61 1998 г.в. (порядка 1 мес. самостоятельно и 1,5 года "на виду" в руках хорошего знакомого, авто была из ОАЕ с 4,5 бензиновым движком 200 л.с.,
В целом авто деревянное что-ли, подвеска жесткая, попадение в глубокую яму эхом отдается неподрессоренными массами. Мелкие выбоины особо не беспокоили. Вместимость как в автобусе 8 взрослых чел. без проблем, при этом в нагруженном состоянии возростает плавность хода.
Мотор 4,5 без напряга позволяет держаться в городском потоке, но вот маневрировать на таком танке не всегда удавалось легко, питался в основном 92 и расход по трассе от 14-19 (скорость/манера езды), в городе до 26.
У другого знакомого старенький Patrol GR Y60 (в его руках с 1999 года по н.в.) рядный RD28 турбодизель 2,8 130 л.с. (кстати практически без изменений перешел с 1998 г. на Y61) слаб для этой махины и не очень он "неприхотливый". постоянно напрягали свечи накала. Регулировка топливной ТНВД 1раз в 3 года (+замена распылителей и регулировка форсунок на стенде). Оч. боится перегрева (раза 2 точил голову). Плюс ремни ГРМ не добавляют надежности дизелю. Турбину раза 3 менял (и на реставрированную и на б/у), турботаймер стоял. Мотор потел сильно из-под клапаной крышки, но жор масла был в норме доливал 1 литр до замены. Подвеска как и везде требует внимания резинотехническим изделиям (сальники, сайлентблоки, втулки). Подшипники ступичные ходят по 120-150 т.км. по обычным дорогам на бездорожье ресурс сокращается в разы. Тормоза слабенькие -после легковушки надо расчитывать дистанцию для остановки (масса!).
Но все это семечки, основной напряг до сих пор доставляет коррозионная стойкость рамы и кузова авто.
Лечится регулярным антикором или сменой авто на ТЛК (вот где стойкость если не бит). По этой причине и был продан Y61 1998 г.в. (гнил оч сильно) и в замен куплен ТЛК-80 1995 г.в. 4,2 (1HD-T) 163 л.с., перебран и сейчас радует владельца (в.т.ч. комфортом).
В целом авто крепкий "армейский". В разведку можно ехать ;)

Автор:  Sergy [ Пт апр 29, 2011 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Если уж брать дизельный патрол, то только с TD-42 - Вот он шестеренчатый эталон надежности и неприхотливости. И мощи достаточно.

Автор:  AktobeKZ [ Пт апр 29, 2011 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Dimon_2C писал(а):
овые Патрули какие-то уродливые. А этот нечто!

Согласен, с последней версией умерла последняя серия нормальных джипов.
Это дорестайл, рестайловые тоже неплохие, чуть измененный обвес.
По двигателям не знаю если честно, я бы бензин взял, с учетом нынешних цен.
Ездили на таком в Белорусию, хороший тачан.
Сам бы поменял Террано на такой, были бы бабки лишние

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Рестайловый тоже неплох


ты про какую насчет последней версий ? вот последняя - стоит сто штук баксов))) то есть 20 средних карин

Вложения:
400x300.jpg
400x300.jpg [ 23.61 КБ | Просмотров: 6915 ]
400x300.jpg2.jpg
400x300.jpg2.jpg [ 21.55 КБ | Просмотров: 6915 ]
400x300.jpg3.jpg
400x300.jpg3.jpg [ 23.06 КБ | Просмотров: 6916 ]

Автор:  Myth [ Пт апр 29, 2011 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

AktobeKZ писал(а):
ты про какую насчет последней версий ? вот последняя - стоит сто штук баксов))) то есть 20 средних карин

Про него самого
Да мало ли сколько он стоит, сделали гавно под 200й крузак, бегемота сраного. Раньше у патрола был свой стиль, своя харизма.
С двумя мостами из полноразмерных джипов остались помоему только гелики, джимми и ренглер не в счет.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Sergy писал(а):
Если уж брать дизельный патрол, то только с TD-42

Щас их не ставят уже, это были на квадратных, двиг да, неубиваем.

Автор:  tj_tosha [ Пт апр 29, 2011 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

вот как раз патрол то нормальный. а вот qx 56 это убожество самое настоящее.

хоть они и выглядят почти одинаково и на одной базе. морда у патруля посимпатичнее.

Автор:  Dimon_2C [ Пт апр 29, 2011 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
Спасибо за развернутый ответ! Почему, интересно, с коррозией такая проблема? Может они спецом не обрабатывают, чтобы быстрее сгнили, по типу наших вазовцев... :(

Автор:  Дмитрий 701 [ Пт апр 29, 2011 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Последний Патрол - Левиафан мля! 8) Вживую - огромный, больше 200 Кукурузнега... :shock: Впечатляет.

Автор:  Sergy [ Вт май 03, 2011 8:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
Sergy
Спасибо за развернутый ответ! Почему, интересно, с коррозией такая проблема? Может они спецом не обрабатывают, чтобы быстрее сгнили, по типу наших вазовцев... :(

Рад если помог!
А с коррозией у ниссана всегда не особо (Sunny -гнили за 7-9 лет насквозь).
С переходом его (ниссана) в 2000 году под корейско-французское крыло (Renault-Samsung), думаю экономить на подготовке металла не стали. Может стоит посмотреть экземпляры посвежее 2001г.?

Автор:  Andriy [ Вт май 03, 2011 10:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати - легкий (не тяжолый) танк на английский переводится как Light tank. Easy значит легко в смысле работы, делать что-нибуть легко (не трудно). :)

Автор:  Gena [ Вт май 10, 2011 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

У знакомого Patrol V (Y61) с 3-ёх литровым мотором. С его слов за 250т.км никаких проблем. Ни турбина ни чего. Советовал смотреть патролы от 700 руб. То что он ездит везде, это я испытал сам за рулём. Но мне кажется, что он не для городских трасс.

Автор:  Dimon_2C [ Вт май 10, 2011 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andriy писал(а):
Кстати - легкий (не тяжолый) танк на английский переводится как Light tank. Easy значит легко в смысле работы, делать что-нибуть легко (не трудно). :)

Это гугл так перевел :?

Gena писал(а):
У знакомого Patrol V (Y61) с 3-ёх литровым мотором. С его слов за 250т.км никаких проблем. Ни турбина ни чего. Советовал смотреть патролы от 700 руб. То что он ездит везде, это я испытал сам за рулём. Но мне кажется, что он не для городских трасс.


Гена, я не собрался его покупать, будь стоко бабла, взял бы овощной РАВ, просто машина повыше. Патруль - это просто симпатия, не более... Хочется иногда пофлудить на отвлеченные темы... :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/