Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Caldina GT-T или как лучше поступить.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=13292
Страница 1 из 1

Автор:  Ash [ Ср фев 01, 2012 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Caldina GT-T или как лучше поступить.

Всем доброго здоровьица:)

Вообщем встал небольшой вопрос с выбором. Как лучше поступить. Хочу прислушаться к вашим мнениям.
Изначально хочу калду ГТТ, но пугает кол-во лосей в птс.
Возможен ли вариант купить ГТТ, найти 3S-FE мотор, воткнуть его туда и изменить кол-во лошадей до 140. А потом махнуть обратно.
Или второй вариант: найти такую с 3S-FE и засвапть 3S-GTE, а позже мешалку.

Автор:  Engine08 [ Ср фев 01, 2012 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Ash
ГТ-Т 246я?

Автор:  Ash [ Ср фев 01, 2012 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Engine08
246 я помоему ГТ-фор. :)
Хорошая тачанка, но сцуко не распространена так.

Автор:  Александр74 [ Ср фев 01, 2012 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Ash писал(а):
найти такую с 3S-FE и засвапть 3S-GTE, а позже мешалку.

Так вроде надежнее выглядит. Но сильно в матчасть, честно говоря, не вникал. :)

Автор:  Myth [ Ср фев 01, 2012 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Да полно конструкторов, с изначально занижеными лосями, те что раньше ввозились

Автор:  Ash [ Ср фев 01, 2012 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Myth
Велика вероятность того, что когда ее будешь ставить на учет, они поставят нужное кол-во лошадей. :)

Автор:  Myth [ Ср фев 01, 2012 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

щас вообще всем по барабану, я ставил две машины, двигатели вообще сейчас не смотрят

Автор:  Engine08 [ Ср фев 01, 2012 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Ща ваще на моторы не смотрят,только ВИН.

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср фев 01, 2012 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Зачем такие сложности?А не проще знакомых в органах поискать.Марки движков 3S,если не ошибаюсь,да и движок теперь запчасть.

Автор:  Никита [ Ср фев 01, 2012 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

У нас в основном продают с заниженными лошодями,но конструкторов у нас нет,ибо не ставят на учет их В Свердловской обл.,мы как будто в другой стране живем!!!

Автор:  Ash [ Ср фев 01, 2012 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Engine08
в нашем случае фрейм, а когда посмотрят, увидят что там не то кол-во лосей.

Автор:  Myth [ Ср фев 01, 2012 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Никита писал(а):
У нас в основном продают с заниженными лошодями,но конструкторов у нас нет,ибо не ставят на учет их В Свердловской обл.,мы как будто в другой стране живем!!!

да сейчас и на дв с эти проблемы, распилы в опку, раньше было хорошо

Автор:  Engine08 [ Ср фев 01, 2012 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

А нас офоррмить мотор на свои силы стоит 8-10 рублей,знакомымый недавно оформлял для продажи.
СВАП то же как вариант возможен.

Автор:  Никита [ Ср фев 01, 2012 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Myth писал(а):
да сейчас и на дв с эти проблемы, распилы в опку, раньше было хорошо

У нас с 2004 года кнструктора ставят на учет в соседних областях
лучше наверно на самом деле свап,там и платить ни кому ни чего не надо л.с. уже как надо!!!

Автор:  Serj'ык [ Ср фев 01, 2012 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

1. Найти изначально с 140лс в птс, это запросто может быть не конструктор, раньше так делали часто.
2. Чтобы переоформить 246 турбо в атмо у нас чел затыкал турбину и делал по сути из турбо атмо. Все легально, у него получилось. Гемор.
3. Переделать твистера в гт-т. Гемор.

Проще всего первый вариант. Было бы желание.

Автор:  Woolf [ Ср фев 01, 2012 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Я Знаю Парнягу на ГТТ с 99 лосями в ПТСе..
По его Вину бьется Машина с 3с-фе Движком.
Брал из Япы уже со Свапом и подвесоном ГТТ и тормозами от ГТ фора.
Тока мне непонятно где лоси по вину пробиваются?

Автор:  timbassplayer [ Чт фев 02, 2012 9:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

Леша, ты маленький штоле?
делаешь в нами справку за от 3х рэ на переоборудование в атмо и со справкой в гаи.
ставишь выпуск от фе\ге, впуск без интеркулера и тащишь на тросе в гаи, показываешь что не турбо и ставят на учёт.
З.ы. в аську б мог вопрос задать калдиноводу всё-таки

Автор:  Ash [ Чт фев 02, 2012 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina GT-T или как лучше поступить.

timbassplayer
Тебя в аське вчера не было :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/