Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Caldina GT-T или как лучше поступить. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=13292 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ash [ Ср фев 01, 2012 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Всем доброго здоровьица:) Вообщем встал небольшой вопрос с выбором. Как лучше поступить. Хочу прислушаться к вашим мнениям. Изначально хочу калду ГТТ, но пугает кол-во лосей в птс. Возможен ли вариант купить ГТТ, найти 3S-FE мотор, воткнуть его туда и изменить кол-во лошадей до 140. А потом махнуть обратно. Или второй вариант: найти такую с 3S-FE и засвапть 3S-GTE, а позже мешалку. |
Автор: | Engine08 [ Ср фев 01, 2012 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Ash ГТ-Т 246я? |
Автор: | Ash [ Ср фев 01, 2012 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Engine08 246 я помоему ГТ-фор. ![]() Хорошая тачанка, но сцуко не распространена так. |
Автор: | Александр74 [ Ср фев 01, 2012 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Ash писал(а): найти такую с 3S-FE и засвапть 3S-GTE, а позже мешалку. Так вроде надежнее выглядит. Но сильно в матчасть, честно говоря, не вникал. ![]() |
Автор: | Myth [ Ср фев 01, 2012 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Да полно конструкторов, с изначально занижеными лосями, те что раньше ввозились |
Автор: | Ash [ Ср фев 01, 2012 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Myth Велика вероятность того, что когда ее будешь ставить на учет, они поставят нужное кол-во лошадей. ![]() |
Автор: | Myth [ Ср фев 01, 2012 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
щас вообще всем по барабану, я ставил две машины, двигатели вообще сейчас не смотрят |
Автор: | Engine08 [ Ср фев 01, 2012 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Ща ваще на моторы не смотрят,только ВИН. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Ср фев 01, 2012 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Зачем такие сложности?А не проще знакомых в органах поискать.Марки движков 3S,если не ошибаюсь,да и движок теперь запчасть. |
Автор: | Никита [ Ср фев 01, 2012 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
У нас в основном продают с заниженными лошодями,но конструкторов у нас нет,ибо не ставят на учет их В Свердловской обл.,мы как будто в другой стране живем!!! |
Автор: | Ash [ Ср фев 01, 2012 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Engine08 в нашем случае фрейм, а когда посмотрят, увидят что там не то кол-во лосей. |
Автор: | Myth [ Ср фев 01, 2012 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Никита писал(а): У нас в основном продают с заниженными лошодями,но конструкторов у нас нет,ибо не ставят на учет их В Свердловской обл.,мы как будто в другой стране живем!!! да сейчас и на дв с эти проблемы, распилы в опку, раньше было хорошо |
Автор: | Engine08 [ Ср фев 01, 2012 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
А нас офоррмить мотор на свои силы стоит 8-10 рублей,знакомымый недавно оформлял для продажи. СВАП то же как вариант возможен. |
Автор: | Никита [ Ср фев 01, 2012 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Myth писал(а): да сейчас и на дв с эти проблемы, распилы в опку, раньше было хорошо У нас с 2004 года кнструктора ставят на учет в соседних областях лучше наверно на самом деле свап,там и платить ни кому ни чего не надо л.с. уже как надо!!! |
Автор: | Serj'ык [ Ср фев 01, 2012 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
1. Найти изначально с 140лс в птс, это запросто может быть не конструктор, раньше так делали часто. 2. Чтобы переоформить 246 турбо в атмо у нас чел затыкал турбину и делал по сути из турбо атмо. Все легально, у него получилось. Гемор. 3. Переделать твистера в гт-т. Гемор. Проще всего первый вариант. Было бы желание. |
Автор: | Woolf [ Ср фев 01, 2012 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Я Знаю Парнягу на ГТТ с 99 лосями в ПТСе.. По его Вину бьется Машина с 3с-фе Движком. Брал из Япы уже со Свапом и подвесоном ГТТ и тормозами от ГТ фора. Тока мне непонятно где лоси по вину пробиваются? |
Автор: | timbassplayer [ Чт фев 02, 2012 9:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
Леша, ты маленький штоле? делаешь в нами справку за от 3х рэ на переоборудование в атмо и со справкой в гаи. ставишь выпуск от фе\ге, впуск без интеркулера и тащишь на тросе в гаи, показываешь что не турбо и ставят на учёт. З.ы. в аську б мог вопрос задать калдиноводу всё-таки |
Автор: | Ash [ Чт фев 02, 2012 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Caldina GT-T или как лучше поступить. |
timbassplayer Тебя в аське вчера не было ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |