Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Автомобили похожие на Карину
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=1406
Страница 1 из 3

Автор:  -=p@m=- [ Ср дек 03, 2008 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Автомобили похожие на Карину

Мужики,подскажите какие нибудь другие автомобили похожие на карину:
Комфортность,надёжность,экономический и т.д.

Автор:  DenChugun [ Ср дек 03, 2008 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО мазда 6 (626)

Автор:  koljamba [ Ср дек 03, 2008 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Несоглашусь, карина выигрывает у мазды.

Автор:  Ефрем [ Ср дек 03, 2008 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lada Priora Premier, правда она не по одному параметру, даже т.д. не вписывается. :D
Ну, может новый S-classe – он вписывается, кроме экономии.
А если по теме – то того же года или новая? Если 92-98 – то уже ничего нет – лет много.
Новые уже так не делают. :cry:

Автор:  Kraizer [ Ср дек 03, 2008 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хонда акорд надёжна но расход больше.

Автор:  walker [ Чт дек 04, 2008 1:07 am ]
Заголовок сообщения: 

VW Passat B3 :D
По комфорту не дотягивает (но места больше), по надёжности оч. не плохой конкурент, запчасти дешевле, подбираться к агрегатам удобнее, но тяги МАЛО, комфорта МАЛО, дизайн старее.
из более-менее новых - OPEL VECTRA C наверное. У отца такая, пробег 43 т.км - менялась только расходка, ноконечно это уже другое поколение.

Автор:  Fred_SPb [ Чт дек 04, 2008 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

walker писал(а):
VW Passat B3 :D
По комфорту не дотягивает (но места больше), по надёжности оч. не плохой конкурент, запчасти дешевле, подбираться к агрегатам удобнее, но тяги МАЛО, комфорта МАЛО, дизайн старее.
из более-менее новых - OPEL VECTRA C наверное. У отца такая, пробег 43 т.км - менялась только расходка, ноконечно это уже другое поколение.

А Ветра Бэ? Вроде ничо машинка, токо то что Опиль... :oops:

Автор:  walker [ Чт дек 04, 2008 1:40 am ]
Заголовок сообщения: 

А что опель? Думаешь они сильно по комфорту уступают? Ничего подобного, шумка там лучше, на вектре Б дизайн свежее. к примеру у них есть двигатель на вектре до которого кариновским в плане надёжности далеко. А минус у опелей БЫЛ только один - отвратительная стойкость к карозии. Опеля это вообще оптимальное соотношение цена/качество. Если рассматривать тот же 2х литровый 16ти клапанный движок у них, то насколько я знаю в ремонте он практичнее. Так что не надо на Опель гнать. Это нихрена не Варбург и не "немецкий запарожец". за границей эту марку уважают,только у нас походу эти фантомы ещё не развеялись.

Автор:  Ефрем [ Чт дек 04, 2008 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас Опель – это сильный немецкий конкурент, даже японкам. Читаете «За рулем»? Там по тестам Опель Корса ОПС заняла, кажется, третье место среди современных спортивных машин, про этом первое Ауди Р8. Есть о чем подумать. Современный Опель – некоторым новым авто (не ТАЗ и китайцы) требуется ряд улучшений, чтобы стать новым Опелем.

Автор:  Fred_SPb [ Чт дек 04, 2008 2:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Я на Опель не наезжаю. Мне например некоторые японские решения привычней и понятней чем на Опеле (на старых, ровесниках Карины)
А на счет дизайна.... немцы привыкли машины на конвейере держать дольше японцев и рестайлить их несколько раз. Тойота Авенсис выпустила, а Вектра дальше выпускалась с другими фарами. Могу ошибаться, но примерно так.
А тесты "За рулем"... ну как бы сказать... этот журнал - рекламный буклет немецкого автопрома. Я его уже лет пять не читаю.

Автор:  Никита [ Чт дек 04, 2008 8:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Немцы всегда были комфортнее,но вот по ремонту сталкивался с АУДИ 80(бочка),подвеску придумывали походу какие то накуреные немцы!!!

Автор:  Ефрем [ Чт дек 04, 2008 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Про «За рулем» полностью с вами согласен – уже не тесты, обзоры и инновации, а реклама, «купленные» тесты – очень стало напоминать «Карданный вал+» на ДТВ. Но про то, что я писал – этот журнал только освещал, а так это был слет продавцов, дилеров, корреспондентов, журналистов и прочая.
Насчет Опеля. Ни кто и не говорит, что вы на него «батон крошите». Сейчас вообще очень всё меняется. Форд уже не делает отличные модели, типа Картины, первых Фиест, Капри. Новый Мондео, на мой нескромный взгляд, совершенно не соответствует телерекламе – аппарат не ах.
Королла и Аурис первых выпусков имели кучу проблем. Особенно турецкие Короллы.
Вольво уже не самый безопасный автомобиль в мире. Мерседес упал с первого места надежных и лучших авто мира, зато на первых местах японцы и корейцы.
И кучу всего можно про любую марку авто рассказать.
Из современных «конкурентов» Карине можно выделить Ситроён С5, Хонду Аккорд, хороши Вольво V50, S40, S60, Мазда 6, к Сиатам можно присмотреться. Ну и конечно, Авенсис III – самый верный вариант, кто купит – не ошибется.

Автор:  Никита [ Чт дек 04, 2008 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Не давно был на тест-драйве новой Мазды 6:
Сначала ехал на заднем сидение - гул сильный,на что менеджер мне сказал,что это из-за не доработки задней полки,но это все лечится проклейкой.
Далее я обратил внимание на отделку сидений-еще хуже чем на предидущей,на что был получен ответ,что у менеджера есть "нормальные пацаки" которые подешману перешьют сиденья чем я захочу,примерно за 30 т.р.
И вот я сел за руль,все было хорошо,не считая маленько подтупливаемого автомата,но когда я нажал на тормаза-я почувствовал биение в педаль и руль(кривые тормозные диски),посмотрев на пробег(12300) я был удивлен-на что получил моментальный ответ-мол тачка то тест-драйвовая,поэтому типо они и ушатались!!!
P.S. Весь 2007 год я проездил на мазде 6(старый кузов)брал из салона-классная тачка,единственный "-" это материал сидений,проехал на ней 40 000 км. даже колодки не износились!!!

Автор:  walker [ Чт дек 04, 2008 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никита писал(а):
Немцы всегда были комфортнее,но вот по ремонту сталкивался с АУДИ 80(бочка),подвеску придумывали походу какие то накуреные немцы!!!


что за двигатель и какой привод?

Автор:  tj_tosha [ Чт дек 04, 2008 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

каризма вроде ни чего так машина.

Автор:  walker [ Чт дек 04, 2008 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha, я другое про них слышал... очень ненадёжная подвеска и выхлопная система, а также мания тихой работы двигателей у Митсубиши даёт о себе знать на старых машинах. Там куча успокоителей на дрыгателе и конечно их ремонт и замена = килобаксам

Автор:  Beso [ Чт дек 04, 2008 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Нам не надо женской писи: мы купили Мицубиси".
%-)

Автор:  Никита [ Чт дек 04, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

walker писал(а):
что за двигатель и какой привод?

Передний привод,двиг.1,8(самый распространенный),кстати двигатель меня очень удивил:пробег около 300000 до сих пор глушитель на конце внутри блестит и ни грамма масла не употребляет

Автор:  walker [ Чт дек 04, 2008 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никита :D я уже говорил где-то, может ты свидетелем просто не был, у моего нынешнего пассата пробег 473 тысячи и масло он не есть, от замены до замены на среднем уровне, капитален не был.
А вот по подвески не понимаю что там сложного в бочке... В прошлом году перебирали другу на такой же переднюю подвеску, я очень удивился что там всё очень просто и органично сделано, ко всему (после форда сиерры)

Автор:  Ефрем [ Чт дек 04, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никита писал(а):
Не давно был на тест-драйве новой Мазды 6:
Сначала ехал на заднем сидение - гул сильный,на что менеджер мне сказал,что это из-за не доработки задней полки,но это все лечится проклейкой.
Далее я обратил внимание на отделку сидений-еще хуже чем на предидущей,на что был получен ответ,что у менеджера есть "нормальные пацаки" которые подешману перешьют сиденья чем я захочу,примерно за 30 т.р.
И вот я сел за руль,все было хорошо,не считая маленько подтупливаемого автомата,но когда я нажал на тормаза-я почувствовал биение в педаль и руль(кривые тормозные диски),посмотрев на пробег(12300) я был удивлен-на что получил моментальный ответ-мол тачка то тест-драйвовая,поэтому типо они и ушатались!!!
P.S. Весь 2007 год я проездил на мазде 6(старый кузов)брал из салона-классная тачка,единственный "-" это материал сидений,проехал на ней 40 000 км. даже колодки не износились!!!


Не так давно, покупая антифриз у официалов, спросил: «Когда появится новый Авенсис?», и менеджер во время разговора сказал, что лучше взять тот который выпускается сейчас, плюс ещё скидки, т.к. новый, чтобы удержать цены в рамках, будет с более дешевыми материалами салона и т.д.

Автор:  Даня [ Чт апр 30, 2009 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

На счет Вектры Б,я ее присматривал!По слухам,у них лучшая шумка этого класса,но движки у них ECOTECH,их не хвалят ниразу)),Подвеска мудреная,а еще у них зеркала корпусные!!!(Если во дворе цепанут,то-ПАПАДОС :) )
Еще в ней реально меньше места,чем в Карине!!!
Кстати,Вектра Б-это уже не немцы,а GM!!!

Автор:  Виктор [ Чт апр 30, 2009 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
"Нам не надо женской писи: мы купили Мицубиси".

+тыщапицот
Ефрем писал(а):
...и менеджер во время разговора сказал, что лучше взять тот который выпускается сейчас

На то он и манагаер, чтобы продавать.

Жопель весьма достойная машина за свои деньги. Современные машинки не ржавеют как тех лет, просто как Карину его не будешь эксплуатировать (по продолжительности лет и километрам пробега).
Пара-тройка лет можно покататься.

Единственно надо провести анализ падения цен по возрасту и пробегу этого опеля. Ведь когда-то его надо будет продавать.

Автор:  Даня [ Чт апр 30, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

По моему мнению,если Вектра Б,то рестайлинг!
И бампера в цвет кузова,фонари другие,салон по-современней!!!
кстати,на вектрах комплектации CDX Даже климат присутствует!!!

Автор:  Роман44 [ Ср май 06, 2009 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

walker писал(а):
только у нас походу эти фантомы ещё не развеялись

повторюсь
Накатал на Мериве 55000 за 1,5 года проблем не было, кроме залива незамерзайки

Автор:  Silence... [ Ср май 06, 2009 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Corona;)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/