Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=14176
Страница 1 из 1

Автор:  balboni [ Вс апр 22, 2012 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO

Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO бензиновый, 2000г.в.
Ситуация такая, у соседа не завелся мотор после остановки, позвал меня, крутанул стартером, ремень привода генератора крутится, через щель в крышке ГРМ (обломана давно была) видно что ГРМ не крутится, видать стисало зубья.
Вопрос: может ли загнуть клапана?

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Переговорил сейчас с BESO, он говорит что на турбинках не должно гнуть клапана, кто делел эти движки жду подтверждения.
Кстати BESO сейчас в МСК

Автор:  Cricun [ Вс апр 22, 2012 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO

1.8 вроде не гнет

Автор:  [Gibson] [ Вс апр 22, 2012 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO

гнет - гнет!!! Коллега недавно капиталил движку!!! 1.8 турбо на своем Шаранчике...теперь продал)

Автор:  alek-r2008 [ Вс апр 22, 2012 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO

Гнёт сто пудов,там 20 клапанов... :)

Автор:  SID48rus [ Вс апр 22, 2012 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO

Гнёт клапана, не питай иллюзий! Самый секас :wo)(ll: на этих моторах, выпускные клапана засухаривать :D Зато потом, никакая головка не страшна(в плане ремонта) :co_ol:

Автор:  balboni [ Вс апр 22, 2012 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO

SID48rus
какой ты чудный, сухарики к пивку мене самое оно :D
вот только условия поподалова на клапана разные при разных условиях. Здесь после остановки двигла идет завод, значит условия не жесткие.Вообще меня интересует почему мнения так расходятся, по загибу клапанов, ведь на 3sFe,многие говорили что не загибает, хотя я на обрыве ГРМ на 140км/ч нормально пережил сей факт и после самостоятельной замены уехал в в РНД при -29гр.С на трассе.
Понятно что здесь 2 на впуск и 3 навыпуск, но есть впадинка к центру клапана, и именно она не дает загиб клапанов, как объяснить что мнения разные!?, ВЕSO говорит не гнет, другие говорят обратное, с доказательствам пожалуйста, мне голову не очень охота скидывать, да еще надо с отцом повидаться, могилку по человечески поставить :(

Автор:  White Wolf [ Вс апр 22, 2012 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO

Спецом дёрнул Специалиста в фольцах по этому вопросу...
Вот его ответ...
Цитата:
Ни один восьмиклапанник не гнет.
1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
На Пассатах B5 - ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
Клапана гнёт на всех дизелях
Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся

По моделям движков гнёт -JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN,АBU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC

Не гнет -ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,PN,RP,ADD,4В,NF,AAR

Пока толком неясно -АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK - противоречивые данные,но вроде не гнёт.

По сабжу: и на хх вероятность на 80% что загнёт, если после правильной установке комплекта ГРМ и не имеющего внешних дефектов, а двига не пускается, то вскрывать и смотреть надо

Автор:  SID48rus [ Вс апр 22, 2012 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO

Типа с умничал :D :D :D Так, я, огорчу немного... Такие моторы стоят на Пассатах Б5,Б5+ и клапана там очень нежные. Только на Пассатах он стоит удобней, соответственно, ковырять его там лучше. Говорят- не говорят.....Например вот - http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t17554-550.html - типа доказательства.... Серию двигателя узнаешь на машине-буквенный код выбит на головке. Что касается 3S-FE, то это мотор клапана не гнёт в отличии от 3S-FSE и от 3S-GE -тырнет в помощь. Кстати, ремонт будет дороже чем на 3S-FE... :o
White Wolf немного опередил :)

Автор:  White Wolf [ Вс апр 22, 2012 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO

SID48rus писал(а):
Такие моторы стоят на Пассатах Б5,Б5+ и клапана там очень нежные.

И не только клапана :D Классных историй мне рассказал дружище с ремонта клиентских машин :ts_ss:

Автор:  SID48rus [ Пн апр 23, 2012 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Volkswagen SHARAN 1.8 TURBO

Я не стал усугублять и так непростое положение.... Добавлю, что до 2001года на таких моторах слабеньким был маслонасос, потом констукцию изменили - советую обратить внимание при удобном случае!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/