Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

BMW 2литра,дизель.2002год.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=18412
Страница 1 из 1

Автор:  KOLIYN [ Ср май 29, 2013 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  BMW 2литра,дизель.2002год.

Хотелось бы получить дельного совета,как машинка?

Автор:  Yurok [ Ср май 29, 2013 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 2литра,дизель.2002год.

какая модель?

Автор:  Ivan1987 [ Ср май 29, 2013 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 2литра,дизель.2002год.

инфы пипец :D :D :D

Автор:  Sanchis85 [ Ср май 29, 2013 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 2литра,дизель.2002год.

KOLIYN писал(а):
как машинка?

тачка - огонь!

Автор:  Пожарник [ Ср май 29, 2013 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 2литра,дизель.2002год.

Sanchis85
А!!! :shock: Ты видел там какие диски!?Супер!Ещё неоновую подсветку поставить -всех порвёт!!! :-racer-:

Автор:  Tosik [ Ср май 29, 2013 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 2литра,дизель.2002год.

а что тут не понятного? :)

вот на почитай,мог бы и сам погуглить..

Цитата:
Приветствую. Напишу немного о 3-ке БМВ, 2002 года, дизель, не коммон рейл, механика.
Ну что сказать, конечно машинка приятная во многих отношениях, но есть и некоторые минусы. Самый большой плюс который меня радовал это запуск в практически любые морозы. И это без подогревов и всяких ухищрений. Просто приходишь, несколько раз прокаливаешь свечи и "трактор" ожил. А у нас было и -40. Единственное условие при этом - хороший аккумулятор, с током холодной прокрутки от 800 А. Идеально под такие условия подходит гелевый, но начальные кап.вложения в покупку такого источника постоянного тока не совсем совпадают с моим желанием. Поэтому половину зимы ездил с Вартой 100 А*ч и током прокрутки 800 А. Потом при потеплении поставил обратно родной аккумулятор. Он немного послабже и поэтому при -30 не в силах провернуть коленвал. Хватает на один оборот и все...
В машине очень тепло. Причина банальна, но почему то свойственна только дизельным БМВ (мне так показалось из отзывов). С завода стоит догреватель антифриза. Не путать с вебасто.
Довольно богатая компектация: люк, парктроник, полный электропакет, откидываются спинки задних сидений для перевозки негабарита, противотуманки. Подогрева сидений нет.
Столкнулся с некоторыми свойственными E46 проблемами.
1. Тугое включение 1-й скорости
2. Если включил 5-ю скорость, то потом некторое время приходится ловить третью. Причина проста и требует 150 рублей и много времени и умения, если делать самому.
Ну в общем то и все. Никаких поломок, проблем и различных недоразумений не было. Поменял почти сразу передние тормозные колодки и диски. Один диск Отто Зимерманн стоит 1500 рублей, колодки Феродо 1000 рублей. Итого 4000 рублей. Всем советую, никаких писков, торомжение эффективное. Не гонитесь за брендом и оригиналом. Вот и все расходы.
Небольшой камень в огород фанатиков. Ребята, 3-ка БМВ это не гоночный болид. Забавно читать отзывы о том, как кто то ездит на 3-ке 180-200 км/ч и при этом не чувствует дискомфорта. Все это ерунда... Или отсутствие инстинкта самосохранения. Ездил на 5-ке БМВ. Там да, можно ехать 200 и все супер. Все таки подвеска, масса другие. 3-ка из другой категории и чудес ждать не стоит.
Сам лично разгонял ненадолго свою до 190 км/ч. Запас еще был небольшой, так как по паспорту максималка 204. С учетом погрешности спидометра 210 пошла бы. Но... Или я сильно жить хочу, или дорого не те, или машина не подходит для длительных поездок с такой скоростью... А возможно все в совокупности. Но все таки лучше не гонять.
Всем удачи на дорогах, фото пока одно. В принципе E46 все одинаковые.
Да, масло не ест.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/3-series/59974/


Автор:  Дмитрий 701 [ Ср май 29, 2013 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 2литра,дизель.2002год.

ИМХО, "пропеллер" мало купить - его надо содержать и обслуживать соответствующе. Такого обхождения как Карина он не простит. Можно при мало-мальски серьёзной поломке впадать в отчаяние - ценнег недецкий совсем даже на "трёшечные" запчасти. 8)
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888 :wink:

Автор:  Sanchis85 [ Ср май 29, 2013 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 2литра,дизель.2002год.

Дмитрий 701 писал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888

убило
Цитата:
У дорестайлинговых машин на наших дорогах выдавливает чашки крепления передних амортизаторов и трескается кузов в местах крепления заднего подрамника. Если игнорировать раздающийся из-под заднего сиденья стук, сайлент-блоки балки вырывает «с мясом».

Цитата:
А еще масла должно быть достаточно. Его уровень лучше проверять почаще — литра между метками на щупе даже исправному мотору иногда хватает лишь на пару тысяч километров. На датчики уровня и давления масла полагаться не стоит — они склонны к отказам.

и т.д. и т.п.
Цитата:
«трешка» серии Е46 — одна из самых надежных и выносливых моделей BMW.

а что же тогда с остальными то творится :shock:

Автор:  KOLIYN [ Ср май 29, 2013 4:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: BMW 2литра,дизель.2002год.

Извиняюсь за малость инфы,так уж заявленно.всем спасибо кто откликнулся.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/