Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
BMW 2литра,дизель.2002год. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=18412 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KOLIYN [ Ср май 29, 2013 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | BMW 2литра,дизель.2002год. |
Хотелось бы получить дельного совета,как машинка? |
Автор: | Yurok [ Ср май 29, 2013 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 2литра,дизель.2002год. |
какая модель? |
Автор: | Ivan1987 [ Ср май 29, 2013 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 2литра,дизель.2002год. |
инфы пипец ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sanchis85 [ Ср май 29, 2013 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 2литра,дизель.2002год. |
KOLIYN писал(а): как машинка? тачка - огонь! |
Автор: | Пожарник [ Ср май 29, 2013 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 2литра,дизель.2002год. |
Sanchis85 А!!! ![]() ![]() |
Автор: | Tosik [ Ср май 29, 2013 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 2литра,дизель.2002год. |
а что тут не понятного? ![]() вот на почитай,мог бы и сам погуглить.. Цитата: Приветствую. Напишу немного о 3-ке БМВ, 2002 года, дизель, не коммон рейл, механика.
Ну что сказать, конечно машинка приятная во многих отношениях, но есть и некоторые минусы. Самый большой плюс который меня радовал это запуск в практически любые морозы. И это без подогревов и всяких ухищрений. Просто приходишь, несколько раз прокаливаешь свечи и "трактор" ожил. А у нас было и -40. Единственное условие при этом - хороший аккумулятор, с током холодной прокрутки от 800 А. Идеально под такие условия подходит гелевый, но начальные кап.вложения в покупку такого источника постоянного тока не совсем совпадают с моим желанием. Поэтому половину зимы ездил с Вартой 100 А*ч и током прокрутки 800 А. Потом при потеплении поставил обратно родной аккумулятор. Он немного послабже и поэтому при -30 не в силах провернуть коленвал. Хватает на один оборот и все... В машине очень тепло. Причина банальна, но почему то свойственна только дизельным БМВ (мне так показалось из отзывов). С завода стоит догреватель антифриза. Не путать с вебасто. Довольно богатая компектация: люк, парктроник, полный электропакет, откидываются спинки задних сидений для перевозки негабарита, противотуманки. Подогрева сидений нет. Столкнулся с некоторыми свойственными E46 проблемами. 1. Тугое включение 1-й скорости 2. Если включил 5-ю скорость, то потом некторое время приходится ловить третью. Причина проста и требует 150 рублей и много времени и умения, если делать самому. Ну в общем то и все. Никаких поломок, проблем и различных недоразумений не было. Поменял почти сразу передние тормозные колодки и диски. Один диск Отто Зимерманн стоит 1500 рублей, колодки Феродо 1000 рублей. Итого 4000 рублей. Всем советую, никаких писков, торомжение эффективное. Не гонитесь за брендом и оригиналом. Вот и все расходы. Небольшой камень в огород фанатиков. Ребята, 3-ка БМВ это не гоночный болид. Забавно читать отзывы о том, как кто то ездит на 3-ке 180-200 км/ч и при этом не чувствует дискомфорта. Все это ерунда... Или отсутствие инстинкта самосохранения. Ездил на 5-ке БМВ. Там да, можно ехать 200 и все супер. Все таки подвеска, масса другие. 3-ка из другой категории и чудес ждать не стоит. Сам лично разгонял ненадолго свою до 190 км/ч. Запас еще был небольшой, так как по паспорту максималка 204. С учетом погрешности спидометра 210 пошла бы. Но... Или я сильно жить хочу, или дорого не те, или машина не подходит для длительных поездок с такой скоростью... А возможно все в совокупности. Но все таки лучше не гонять. Всем удачи на дорогах, фото пока одно. В принципе E46 все одинаковые. Да, масло не ест. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/3-series/59974/ |
Автор: | Дмитрий 701 [ Ср май 29, 2013 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 2литра,дизель.2002год. |
ИМХО, "пропеллер" мало купить - его надо содержать и обслуживать соответствующе. Такого обхождения как Карина он не простит. Можно при мало-мальски серьёзной поломке впадать в отчаяние - ценнег недецкий совсем даже на "трёшечные" запчасти. ![]() http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888 ![]() |
Автор: | Sanchis85 [ Ср май 29, 2013 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 2литра,дизель.2002год. |
Дмитрий 701 писал(а): http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888 убило Цитата: У дорестайлинговых машин на наших дорогах выдавливает чашки крепления передних амортизаторов и трескается кузов в местах крепления заднего подрамника. Если игнорировать раздающийся из-под заднего сиденья стук, сайлент-блоки балки вырывает «с мясом». Цитата: А еще масла должно быть достаточно. Его уровень лучше проверять почаще — литра между метками на щупе даже исправному мотору иногда хватает лишь на пару тысяч километров. На датчики уровня и давления масла полагаться не стоит — они склонны к отказам. и т.д. и т.п. Цитата: «трешка» серии Е46 — одна из самых надежных и выносливых моделей BMW. а что же тогда с остальными то творится ![]() |
Автор: | KOLIYN [ Ср май 29, 2013 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW 2литра,дизель.2002год. |
Извиняюсь за малость инфы,так уж заявленно.всем спасибо кто откликнулся. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |