Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Mercedes 190E не едет
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=2370
Страница 1 из 1

Автор:  S@nt@S [ Пт апр 03, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения:  Mercedes 190E не едет

Народ, мож кто подскажет (гугл не помог).
Ситуёвина такая(со слов владельца):
меренок 190Е, 1988г.в.,
2.0л на ручке, мех. инжектор

не тянет машина.
бенз завает безмерно.
больше 27м/с (100км/ч :) ) не едет вообще.

куда копать?

Автор:  Silence... [ Пт апр 03, 2009 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

какие либо работы с двигателем/топливной системой/зажиганием проводились до того, как перестала ехать?...

Автор:  Moldan [ Пт апр 03, 2009 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Банзаносос, провода, свечи, пробитая крышка трамблера, топ фильтр!
2. сними мантоварку где фильтр стоит воздухан, под ней датчик мотор 103? вытаскиваешь фишку откручиваешь его нон такой черный сразу увидешь, там будет винт под плоскую отвертку поверни на 15 минут против час стрелки, будет жрать зато будешь рвать БМВ :)

Автор:  S@nt@S [ Пт апр 03, 2009 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

За месяц до этого чистились форсунки. В теч. месяца больше никак работ не было.

Если бензонасос и топ. фильтр, то она бы не ехала. Но и не жрала бы. А тут не едет и жрёт.

Свечи поменяны с тыщу км назад.

Провода и крышка трамблера как может быть связана с сильным расходом бенза?

Автор:  Jolly Roger [ Пт апр 03, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

О,моё первое авто!там по моему 102 двиг.стоит,а не 103.а не едет он скорее всего из-за изношенного сцепления.Если только зажигание не трогали

Автор:  Silence... [ Пт апр 03, 2009 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Есть вариант, что с*ут форсунки. Чистили чем?

Автор:  S@nt@S [ Пт апр 03, 2009 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
102 двиг.стоит
именно
Jolly Roger писал(а):
а не едет он скорее всего из-за изношенного сцепления
проверить можно только разобрав???

Silence... писал(а):
Чистили чем?
не вкурсе, да и сам владелец не знает.

Автор:  Silence... [ Пт апр 03, 2009 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

S@nt@S писал(а):
проверить можно только разобрав???

Не обязательно. Включаешь пятую передачу, и пытаешься с нее очень плавно тронуться. Если заглохнет, значит сцепление живое...
S@nt@S писал(а):

Silence... писал(а):
Чистили чем?
не вкурсе, да и сам владелец не знает.
Ну тогда надо проверять форсунки...

Автор:  S@nt@S [ Пт апр 03, 2009 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Включаешь пятую передачу

Либо 4-ю (если 4-х ступка :) )?

Автор:  Silence... [ Пт апр 03, 2009 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну естественно)

Автор:  diablo [ Пт апр 03, 2009 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

а там моновпрыск же. у них болезнь. они жутко переливают. надо либо ремкоплект искать на моновпрыск или ставить карбер.

Автор:  Gena [ Пт апр 03, 2009 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

S@nt@S писал(а):
Silence... писал(а):
Включаешь пятую передачу

Либо 4-ю (если 4-х ступка :) )?

именно 5-ую. :D

Автор:  Jolly Roger [ Пт апр 03, 2009 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

5ступка на 201 кузове-редкость.Прежде чем объяснить,как проверить сцепление,надо ответить на вопрос:улавливаете такие понятия-сцепление "ведет" или "буксует"?

Автор:  S@nt@S [ Пт апр 03, 2009 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

ведёт - недожимается, т.е. при выжатой сцепе машина едет
буксует, соотв-но наоборот, - недоОТжимает, т.е. при отпущенной сцепе ....... буксует(мля думал какое слово придумать).

Jolly Roger писал(а):
как проверить сцепление

Silence... писал(а):
Включаешь пятую передачу, и пытаешься с нее очень плавно тронуться. Если заглохнет, значит сцепление живое...
Есть ещё рецепты?
Кстати, по совету Silence....... машина глохнет.

Автор:  Silence... [ Пт апр 03, 2009 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Значит сцепление в порядке. Смотрите форсунки...

Автор:  diablo [ Пт апр 03, 2009 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

там моновпрыск.. это одна форсунка всего.. причем механическая с датчиками. эволюция карбера перед нормальным инжектором.. очень капризная фигня.. особенно когда старая. если не можете с ней справится, ставьте карбер от волги:)

Автор:  Beso [ Пт апр 03, 2009 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
там моновпрыск

Там РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ впрыск. Но механический. С лопатой-дозатором. Почистить бы узел-расходомер...

Автор:  Виктор77 [ Пт апр 03, 2009 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Там РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ впрыск

Встречались и карбюраторные.

Автор:  Skif1980 [ Пт апр 03, 2009 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

KE-jetronic там. Если память не изменяет. Хитрый, механический инжектор... Мож действительно льет, свечи глянь. Да, у знакомого 124-й мурзила и тоже не тянул. Всё зашибись, а не тянет. Короче, оказалось электрика инжектора погоревшая. Заменили и залётал пепелац.
Я сам как-то неверяще к этому отношусь, но видимо KE может ехать чисто на одной механике !

Автор:  Beso [ Сб апр 04, 2009 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
KE может ехать чисто на одной механике !

Может. Если бы не буквочка "Е" в его названии - он и был бы чисто механическим. За исключением бензонасоса. ;-)

Автор:  Fred_SPb [ Сб апр 04, 2009 1:11 am ]
Заголовок сообщения: 

КЕ Джетроник... жуткая система, хотя если исправна - работает чотко :) Диагностика похожа на танцы с бубном... блин, с манометром :) Управление осуществяется изменением давления топлива на форсунках.... Если кто-то типа мастер лазил в дозатор-распределитель - пиндыр дозатору... хотя есть Мастера которые в них разбираются.

Автор:  Jolly Roger [ Сб апр 04, 2009 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Beso писал(а):
Там РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ впрыск

Встречались и карбюраторные.
как же,как же,Стромберг,очень,кстати,надежный

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/