Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
оцените: за и против Lexus IS300 http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=2551 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | diablo [ Пн апр 20, 2009 12:51 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | оцените: за и против Lexus IS300 | ||
хотелось бы знать ваше мнение о Lexus IS300, поскольку присматриваю себе как вариант следующего авто. От мысли о турбовой калде отказался, потому что этот апаратец стоит не многим дороже.. но зато с правильным рулем и рядной шестеркой. в продаже туброкиты на этот мотор) мне вообщем нравится.. единственный, видимый мной недостаток заключается в том, что он маленький... давайте выскажите свое мнение:) интересно знать! вот пример такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3131363.html
|
Автор: | Dmitry [ Пн апр 20, 2009 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лексус - крутая тачка!=) |
Автор: | rayen [ Пн апр 20, 2009 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): но зато с правым рулем
круто ![]() |
Автор: | diablo [ Пн апр 20, 2009 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ОписАлся , с левым! ![]() |
Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн апр 20, 2009 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): но зато с правым рулем
наверное с левым ![]() Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: хреново, что налог транпортный будет уже за 30000 рублей |
Автор: | Ryaba [ Пн апр 20, 2009 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличное авто...На смену Тойоте,только Лексус... ![]() |
Автор: | SoSed60 [ Пн апр 20, 2009 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля круто, но дорого шо ппц, за 2001 год. Ты на форуме ихнем был? Че пишут? |
Автор: | diablo [ Пн апр 20, 2009 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не , еще не был.. с налогом тоже западло прям... хоть на бабушку оформляй. |
Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн апр 20, 2009 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас в стране ,с налогами, идиотизм... |
Автор: | Trrr [ Пн апр 20, 2009 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ryaba писал(а): На смену Тойоте,только Лексус...
![]() только Тойота =) т.к. ето тойота altezza! |
Автор: | diablo [ Пн апр 20, 2009 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чет налог посмотрел, получается вот такая ставка Цитата: свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно - 60
выходит 12с небольшим тыщ. |
Автор: | Li2n [ Пн апр 20, 2009 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я смотрел is200. Минусы, большой расход в городе и стоимость запчастей, на разборках помоему вообще ничего нет на лексусы. Ну и на то м же ексисте запчасти только оригинал есть... ![]() |
Автор: | BerliozZ [ Пн апр 20, 2009 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем как человек который параллельно живет на альтеза/ис200/ис300 клубе рассказываю: 1. ИС300 - 90% на автоматах. Живые экземпляры в нашей стране найти очень трудно. Поищи на ихнем форуме, там есть большая тема, где народ отписывается о тех тачка что на авто.ру, которые съездили посмотрели. 2. Это американцы, европецев почти нет. Если хочешь лекса - ищи ис200, в дальнейшем в зеленограде можно будет поставить компрессор кит - болт-он, получишь порядка 210 коней и хороший момент с низов. На ис200 мотор 1g-fe, рядная шестерка. На клубе ходят байки о его вечности, но в последние 0,5 года стали появляться жалобы на масложор (пробеги в пределах 200 тыс.). Есть еще лексус IS200 TTE - ограниченная партия для Бельгии (Германии) шли сразу с хорошими тюнячками от TRD, в том числе компрессор и 210 сил в стоке. От Altezze RS200 (та что с 3S-ge) не уезжает, но и не сливает. Идут ровно, лекс на старте лучше подрывается за счет более раннего момента. Но лекс тяжелее чем алька, а так может быть и ушел бы. Есть накатанные программы по свапу 2jz в тезу, думаю все актуально для лекса. При просмотре ищи комплектации с TRC и Snow. Обе фишки отключаются, в основном для зимы и дождя. Первая - не дает шлифовать в заносе, перераспределяет момент. Вторая - растягивает газ, чтобы не мог при все желании буксануть при старте. Вот одна из подобных тем http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=19225 Смотри раздел выбор и сравнение. Там много таких тем. Тачки эти очень неходовые, продаются долго, поэтому сможешь не катаясь узнать многие косяки того что сейчас на авто.ру лежит. Моё ИМХО - ищи IS200 на мехе в спорт-комплектации на коже+алькантра. Внутри просто офигенные ощущения, да и едет мне понравилось как ![]() |
Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн апр 20, 2009 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): чет налог посмотрел, получается вот такая ставка
Цитата: свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно - 60 выходит 12с небольшим тыщ. мне казалось более 200л.с.-150 рублей за лошадь |
Автор: | diablo [ Пн апр 20, 2009 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин.. просто я хочу что то помощьнее своей каринки.. а получается что IS200 на стоке еще и сольет моей карине. а турбу могу я и себе приделать.. только толку от нее будет.. ?? |
Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн апр 20, 2009 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
zenit2003(Миха) писал(а): мне казалось более 200л.с.-150 рублей за лошадь
ошибся, 150 это свыше 250 л.с. |
Автор: | SkyRider [ Пн апр 20, 2009 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Викепидия пишет в статье про ИС300 Цитата: История Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezz-а пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличии от предшественниц получила вместо переднего, задний привод. В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300. В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля. А где ED там и E ![]() В общем наши каринки еще лексусам прородителями послужили ![]() А ещё есть комплектация с 3S-GE Цитата: RS200 (код шасси GH-SXE-10 (седан)) c тюнингованным фирмой Yamaha 4-ёх цилиндровым двигателем 3S-GE серии Toyota S мощностью 210 л.с. (154 кВт) с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо 200 л.с. (147 кВт) 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (типтроник).
И на ГТИ каринках есть такие моторы. Только Это наверно совсем новое поколение. Вот интересно, можно ли такие с лексуса на каринку перекинуть(на ГТИ кринку или каринку с 3С-ФЕ) . Имеется ввиду без координальных переделок. Только как задний на передний привод поменять, про полный-молчу уже. Только если коробка кариновская подойдет. Думаю в этом вопросе только BESO помочь сможет, только где же его возьмешь? ![]() |
Автор: | diablo [ Пн апр 20, 2009 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дело в том что у меня и так мотор 3s-ge... и как то покупать лексуса с таким же мотором смысла нет. все ж кажется что трехлитровая рядная шестерка получше будет, особенно если турбину потом поставить. |
Автор: | maddmr [ Пн апр 20, 2009 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3S-GE от Carina-E GTi и от Альтезы совсем разные моторы! И сравнивать их нифга не корректно. Курите форумы. |
Автор: | BrabusS [ Пн апр 20, 2009 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): трехлитровая рядная шестерка получше будет, особенно если турбину потом поставить.
С поршевой и всеми вытекающими. Проще туда свапить сразу 2jz-gte И купить нормальные турбины вместо стоковых, очка полтора вытянет.. дальше переварить выпуск, подшаманить впуск. Поменять форсы, насос. Незабыть каркас безопасности. И буит нормальная турбовая мошина. Главное чтобы трещать при разгоне не начал.... Ставить на атмосферник турбину изврат помоему, ибо больше чем 0,3-0,5 дуть опасно. |
Автор: | Beso [ Пн апр 20, 2009 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
maddmr писал(а): 3S-GE от Carina-E GTi и от Альтезы совсем разные моторы! Эт точно. Сравнивать 156 сил и 210 - не слишком правильно. Альтеззовский черноголовый бимс с двойным VVTi воткнуть поперёк - мечта многих, но сделать это не слишком просто... BrabusS писал(а): на атмосферник турбину изврат
Не совсем. Если подготовить поршневую правильным образом, а ещё с фазами немножко повозиться. |
Автор: | diablo [ Пн апр 20, 2009 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а что скажите про тягу 3 литровой шестерки против 2х литрового 3s-ge последнего поколения? |
Автор: | BrabusS [ Пн апр 20, 2009 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Если подготовить поршневую правильным образом, а ещё с фазами немножко повозиться.
Комплект видел за $5000 грина... Без турбины Проще сразу взять турбовый мотор) Оно в стоке дешевле выйдет ))) |
Автор: | diablo [ Пн апр 20, 2009 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а тогда в какой базе лучше строить? передний привод не охота, правый руль вроде тоже. нужен или полный или задний... |
Автор: | Fred_SPb [ Вт апр 21, 2009 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что там за мотор? Трехлитровая рядная шестерка... чото кроме второго джейзета ничего на пямять не идет... Может автор ошибается и в машине стоит банальный алюминиевый ЭмЗэт Вэ6? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |