Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

оцените: за и против Lexus IS300
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=2551
Страница 1 из 3

Автор:  diablo [ Пн апр 20, 2009 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  оцените: за и против Lexus IS300

хотелось бы знать ваше мнение о Lexus IS300, поскольку присматриваю себе как вариант следующего авто. От мысли о турбовой калде отказался, потому что этот апаратец стоит не многим дороже.. но зато с правильным рулем и рядной шестеркой. в продаже туброкиты на этот мотор) мне вообщем нравится.. единственный, видимый мной недостаток заключается в том, что он маленький... давайте выскажите свое мнение:) интересно знать!
вот пример такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3131363.html

Вложения:
Комментарий к файлу: вот такой он
a832e29c.jpg
a832e29c.jpg [ 40.09 КБ | Просмотров: 9177 ]

Автор:  Dmitry [ Пн апр 20, 2009 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лексус - крутая тачка!=)

Автор:  rayen [ Пн апр 20, 2009 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
но зато с правым рулем

круто :)

Автор:  diablo [ Пн апр 20, 2009 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

ОписАлся , с левым! :D

Автор:  zenit2003(Миха) [ Пн апр 20, 2009 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
но зато с правым рулем

наверное с левым :D

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

хреново, что налог транпортный будет уже за 30000 рублей

Автор:  Ryaba [ Пн апр 20, 2009 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отличное авто...На смену Тойоте,только Лексус... :?

Автор:  SoSed60 [ Пн апр 20, 2009 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мля круто, но дорого шо ппц, за 2001 год. Ты на форуме ихнем был? Че пишут?

Автор:  diablo [ Пн апр 20, 2009 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

не , еще не был.. с налогом тоже западло прям... хоть на бабушку оформляй.

Автор:  zenit2003(Миха) [ Пн апр 20, 2009 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

у нас в стране ,с налогами, идиотизм...

Автор:  Trrr [ Пн апр 20, 2009 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba писал(а):
На смену Тойоте,только Лексус... :?

только Тойота =) т.к. ето тойота altezza!

Автор:  diablo [ Пн апр 20, 2009 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

чет налог посмотрел, получается вот такая ставка
Цитата:
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно - 60

выходит 12с небольшим тыщ.

Автор:  Li2n [ Пн апр 20, 2009 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я смотрел is200. Минусы, большой расход в городе и стоимость запчастей, на разборках помоему вообще ничего нет на лексусы. Ну и на то м же ексисте запчасти только оригинал есть... :oops:

Автор:  BerliozZ [ Пн апр 20, 2009 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

В общем как человек который параллельно живет на альтеза/ис200/ис300 клубе рассказываю:
1. ИС300 - 90% на автоматах. Живые экземпляры в нашей стране найти очень трудно. Поищи на ихнем форуме, там есть большая тема, где народ отписывается о тех тачка что на авто.ру, которые съездили посмотрели.
2. Это американцы, европецев почти нет.

Если хочешь лекса - ищи ис200, в дальнейшем в зеленограде можно будет поставить компрессор кит - болт-он, получишь порядка 210 коней и хороший момент с низов. На ис200 мотор 1g-fe, рядная шестерка. На клубе ходят байки о его вечности, но в последние 0,5 года стали появляться жалобы на масложор (пробеги в пределах 200 тыс.).
Есть еще лексус IS200 TTE - ограниченная партия для Бельгии (Германии) шли сразу с хорошими тюнячками от TRD, в том числе компрессор и 210 сил в стоке. От Altezze RS200 (та что с 3S-ge) не уезжает, но и не сливает. Идут ровно, лекс на старте лучше подрывается за счет более раннего момента. Но лекс тяжелее чем алька, а так может быть и ушел бы.

Есть накатанные программы по свапу 2jz в тезу, думаю все актуально для лекса.

При просмотре ищи комплектации с TRC и Snow. Обе фишки отключаются, в основном для зимы и дождя. Первая - не дает шлифовать в заносе, перераспределяет момент. Вторая - растягивает газ, чтобы не мог при все желании буксануть при старте.

Вот одна из подобных тем http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=19225
Смотри раздел выбор и сравнение. Там много таких тем.
Тачки эти очень неходовые, продаются долго, поэтому сможешь не катаясь узнать многие косяки того что сейчас на авто.ру лежит.

Моё ИМХО - ищи IS200 на мехе в спорт-комплектации на коже+алькантра. Внутри просто офигенные ощущения, да и едет мне понравилось как :)

Автор:  zenit2003(Миха) [ Пн апр 20, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
чет налог посмотрел, получается вот такая ставка
Цитата:
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно - 60

выходит 12с небольшим тыщ.

мне казалось более 200л.с.-150 рублей за лошадь

Автор:  diablo [ Пн апр 20, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин.. просто я хочу что то помощьнее своей каринки.. а получается что IS200 на стоке еще и сольет моей карине. а турбу могу я и себе приделать.. только толку от нее будет.. ??

Автор:  zenit2003(Миха) [ Пн апр 20, 2009 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

zenit2003(Миха) писал(а):
мне казалось более 200л.с.-150 рублей за лошадь

ошибся, 150 это свыше 250 л.с.

Автор:  SkyRider [ Пн апр 20, 2009 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Викепидия пишет в статье про ИС300

Цитата:
История
Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezz-а пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличии от предшественниц получила вместо переднего, задний привод.
В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200.
В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.
В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля.


А где ED там и E :twisted:
В общем наши каринки еще лексусам прородителями послужили :D


А ещё есть комплектация с 3S-GE
Цитата:
RS200 (код шасси GH-SXE-10 (седан)) c тюнингованным фирмой Yamaha 4-ёх цилиндровым двигателем 3S-GE серии Toyota S мощностью 210 л.с. (154 кВт) с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо 200 л.с. (147 кВт) 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (типтроник).

И на ГТИ каринках есть такие моторы. Только Это наверно совсем новое поколение. Вот интересно, можно ли такие с лексуса на каринку перекинуть(на ГТИ кринку или каринку с 3С-ФЕ) . Имеется ввиду без координальных переделок. Только как задний на передний привод поменять, про полный-молчу уже. Только если коробка кариновская подойдет. Думаю в этом вопросе только BESO помочь сможет, только где же его возьмешь? :wink:

Автор:  diablo [ Пн апр 20, 2009 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

дело в том что у меня и так мотор 3s-ge... и как то покупать лексуса с таким же мотором смысла нет. все ж кажется что трехлитровая рядная шестерка получше будет, особенно если турбину потом поставить.

Автор:  maddmr [ Пн апр 20, 2009 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

3S-GE от Carina-E GTi и от Альтезы совсем разные моторы! И сравнивать их нифга не корректно. Курите форумы.

Автор:  BrabusS [ Пн апр 20, 2009 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
трехлитровая рядная шестерка получше будет, особенно если турбину потом поставить.

С поршевой и всеми вытекающими.
Проще туда свапить сразу 2jz-gte И купить нормальные турбины вместо стоковых, очка полтора вытянет.. дальше переварить выпуск, подшаманить впуск. Поменять форсы, насос.
Незабыть каркас безопасности. И буит нормальная турбовая мошина. Главное чтобы трещать при разгоне не начал....

Ставить на атмосферник турбину изврат помоему, ибо больше чем 0,3-0,5 дуть опасно.

Автор:  Beso [ Пн апр 20, 2009 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

maddmr писал(а):
3S-GE от Carina-E GTi и от Альтезы совсем разные моторы!

Эт точно. Сравнивать 156 сил и 210 - не слишком правильно. Альтеззовский черноголовый бимс с двойным VVTi воткнуть поперёк - мечта многих, но сделать это не слишком просто...
BrabusS писал(а):
на атмосферник турбину изврат

Не совсем. Если подготовить поршневую правильным образом, а ещё с фазами немножко повозиться.

Автор:  diablo [ Пн апр 20, 2009 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

а что скажите про тягу 3 литровой шестерки против 2х литрового 3s-ge последнего поколения?

Автор:  BrabusS [ Пн апр 20, 2009 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Если подготовить поршневую правильным образом, а ещё с фазами немножко повозиться.


Комплект видел за $5000 грина...
Без турбины
Проще сразу взять турбовый мотор)
Оно в стоке дешевле выйдет )))

Автор:  diablo [ Пн апр 20, 2009 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

а тогда в какой базе лучше строить? передний привод не охота, правый руль вроде тоже. нужен или полный или задний...

Автор:  Fred_SPb [ Вт апр 21, 2009 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что там за мотор? Трехлитровая рядная шестерка... чото кроме второго джейзета ничего на пямять не идет... Может автор ошибается и в машине стоит банальный алюминиевый ЭмЗэт Вэ6?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/