Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ctazzz
|
Добавлено: Вт мар 19, 2019 12:17 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Приветствую.кто имел опыт с подобным авто.весть контракт стоит как на Карину,в обслуживании тоже адыкватно.,пугает только тракторный оппозит
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт мар 19, 2019 3:24 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Лично меня ещё пугают безрамочные стёкла.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт мар 19, 2019 10:43 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
обслуживание необоснованно дороже. некоторые для замены свечей вывешивают мотор. некоторые из под колесной арки это делают. машина оооооочень боится перегрева! и вааще субара мне не нравится. у тестя аутбек сарай. фу! с кариной не сравнить...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugen_52
|
Добавлено: Вт мар 19, 2019 10:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 412 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Хороший, адекватный авто. Большой, но салон меньше чем у карины, возможно показалось. Запчасти стоят адекватно! Агрегаты крепкие! Адекватные сервисы берут адекватные деньги, и не на много дороже обслуживания Карины! Постоянный полный - супер. У родственника сейчас форь тех же годов, по агрегатке примерно тоже самое, только еще меньше, но форь повыше, свесы поменьше, проходимость существенно повыше. Ездили вместе в лес. Там где я начинаю ссаться и включать блокировки, он не икая ныряет. Ну это про форь конечно, ссори. По аппозиту - не допускай перегрева, скорее всего готовься к масложеру. Родственник конечно жестко забивает на состояние авто, начался масложер у него, он тупо доливал как лампочка начинала загораться. При этом не парился с заменой масла, оно просто обновлялось по его словам. Мотор его терпел около 40 тыс.км. в таком режиме. Сейчас он мучает контраник 2 года уже примерно. Тот пока масло не жрет. Обслуживание вроде недорогое. Да, да свечи меняются без снятия мотора! В общем не бери турбовый мотор, и не парься. Бывают 3х литровые, они говорят вообще огонь, но там расход бензина будь здоров. Сам долго ходил слюни пускал на трибеку (они с 3х литровыми), но чет так и не решился. Но периодами все равно на нее смотрю, тем более ценник на нее низкий. Жрет она только зараза 20+. Ну собственно как и мой Монтеро Спорт.
Удачи с выбором!
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд: Ну и да после Карины он будет жрать больше, к этому надо быть готовым. У друга вроде жрал 12-15 по городу, мотор 2.5. Но он ездил тогда оч агрессивно.
Вообще серьезный шок когда на заправке начинаешь оставлять в 2 раза больше. Да и когда покупаешь - сразу везде масла менять, а там помимо коробки еще дофига агрегатов появляется. Короче когда пересел на полный привод - первое ТО и частые посещения заправок меня шокировали. Сейчас привык. Вот буду менять мотор (чтоб не перебирать), коробку (сдохла), раздатку (идет бонусом к коробке) разом - и меня это уже не пугает.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: ну чтобы понять, просто на бензин я сейчас трачу в среднем 500 руб в день. в этом году с учетом ремонта мне машина будет стоить ровно по 1 т.р. в день.
Субару, думаю, при моей эксплуатации, стоила бы мне 500 руб в день.
_________________ Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод Ford Focus 2, 2010 г.в., 1.6 литра, 99 лс, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср мар 20, 2019 8:20 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Eugen_52 писал(а): Там где я начинаю ссаться и включать блокировки, он не икая ныряет. Ссаться на Монтеро??? Странно...
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей софьин
|
Добавлено: Чт мар 21, 2019 1:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
знакомый намаялся с субариком. никому не надо? форестер, правый руль, турбо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Чт мар 21, 2019 3:39 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Субаристы - отдельная прослойка людей Если по делу - безрамочные стёкла раздражают ужасно(ветровики сглаживают ситуацию, но не убирают полностью), ломаются стеклоподъёмники. Ходовая достаточно надёжна, но надо постоянно что-то "тюнить" под себя(типа стабилизаторов, стоек) народ пытается решить вопрос с устойчивостью...это кому- как... Трансмиссия крепкая, полного привода там по-моему 2 или 3 вида стоит - тырнет всё расскажет если кому интересно. А вот моторы на Субарях не фонтан - за редким исключением жрут масло. Надёжных моторов нет в принципе(самый хреновый мотор на Карине надёжнее самого лучшего мотора на Ауте). Да, не любят перегрева, хренового топлива(детонация) . Старый ЁЖ 2.5 был сделан на основе 2.0 - отсюда склонность к перегреву, а более свежий ФБ ничем не лучше Средний ресурс моторов 150тыс, при этом категорически не любят езду на больших скоростях(160-180 более 3х часов). При этом всём, ещё никуда не едут(для пенсионеров в самый раз) и жрут бензин(летом от 12л если пенсионерить, а зимой с прогревами 15л и до 18-20...как гонять) Турбовые - беда....вернее не так. Как доходит дело до ремонта, то беда.... А так огонь! Едет более-менее, но не долго Перегрев и детонация рулят. Про 3х литровые...я бы не сказал что они надёжные - любит греться дальний от термостата цилиндр- пятый, если память не изменяет(со стороны пассажира который). Ещё минус его на мой взгляд - замена ГРМ - куча цепей, прокладок..... не бюджетно. Но есть и плюсы - контракные моторы в районе 40-60 руб. и по остальному "тюнингу" нет проблем!!! А если самому ремонтировать - под 100 + надо искать толковых расточников, которые знакомы с нюансами расточки блоков Субару(есть определённые моменты). По дизелям не скажу - маловато машин таких ... официально не продавались у нас в стране... Моё мнение - если выбирать из Субар - то Форь. Там и мотор 2.0 с фазиками крепкий, да и повыше чуть будет!
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт мар 21, 2019 8:52 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Не забуду. Была тогда Карина, но уже собирался продавать. Так стоим в пробке, рядом Аутбек сарай праворукий. Чё разболтались, туда-сюда, он не понял пока ещё, что у меня за машина. Грит, Зубару машина вещь, есть косяки, но всё устранимо. Но когда я сказал, что уже 11 лет на Тойоте и вроде как не хочу соскакивать с брэнда, он взял паузу и уважительно сказал: "Ну Тойота, это Тойота, чё тут говорить". Блин, так приятно было )))). А ещё на днях по Вести FM сказали, что самая популярная праворукая машина в России - это Тойота. Около 80% из всех прулей - это Тойота. Да и в Японии их больше всех авто.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт мар 21, 2019 3:46 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
SID48rus Вот и столкнулся с выбором,в моем городе продается аут конец 2006 2.5 на механике,по кузову все ровно,вопросы с движком.жрет масло.стоит это удовольствие на 100-120 дешевле рынка.вот и думаю брать но и потом своими силами восстанавливать или смотреть другой вариант на 50-70 дороже.опятьже что там с двиглом не понятно
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Пт мар 22, 2019 2:15 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Ctazzz Если вопрос по мотору, то как вариант - чел скинул ровно такую сумму, какая потребуется на замену мотора. Своими силами вполне возможно поставить(в сервисе 10-15), а ремонтировать не советую....геморно и затратно..... Стукнись в личку....
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Вс мар 24, 2019 9:54 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Если по кузову все устраивает и делают скидку на ремонт-тогда надо брать автомобильчик, вскрывать мотор и после этого уже принимать решение о капиталке или контракте. В Москве например просят 10.000р. за ремонт каждого цилиндра и без запчастей разумеется...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Пн дек 06, 2021 8:19 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Собственно, больше 2х лет владею сим агрегатом. Запчасти реально дешевле карины.причем существенно,я имею ввиду оригинал,хотя и Китай почему то тоже. Но самая тема,что контракта полно и он стоит реально дешево,на Карину в среднем контракт стоит в 1.5-2 раза дороже Жрет много очень много,сейчас с прогревами 18+,летом 14-15 при динамичной езде, догадываюсь что не все в порядке.
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bets
|
Добавлено: Вт дек 07, 2021 2:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm Сообщения: 471 Откуда: из Питера Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
|
У отца субарики с 2007 года 1й форестер 3й форестер Аутбэк 2004гада 2.5 на мезе Аутбэк 2.5 на автомате (сейчас) Мне лично очень нравится этот кузов... по технике ничего страшного нет... 2.5 мотор не совсем удачный... у субы топ это 2.0 и 3.0
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: Расход кстати на мехе был около 12 по городу... Сейчас на автомате 15-17.... но и ламбды мёртвые... и льет он уже 92й....
_________________ Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|