Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Киа Церато new
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=2958
Страница 1 из 6

Автор:  Алекс1978 [ Сб май 23, 2009 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Киа Церато new

вот моя сиротка, по просьбам зрителей размещаю. Движка 1,6 126 сил, момент 156 н м, разгон 10,3 с, масса 1302 кг. Есть кондей все стеклоподъемники, корректор фар, музыка, багажник 415 л.

Вложения:
IMG_0269.jpg
IMG_0269.jpg [ 201.67 КБ | Просмотров: 7945 ]
IMG_0271.jpg
IMG_0271.jpg [ 212.75 КБ | Просмотров: 7949 ]
IMG_0272.jpg
IMG_0272.jpg [ 192.54 КБ | Просмотров: 7948 ]

Автор:  VeyroN [ Сб май 23, 2009 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

за сколько взял, если не секрет?

Автор:  Алекс1978 [ Сб май 23, 2009 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

и еще салон

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

VeyroN
559000 р

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

да, и еще бортовой компьютер, управление магнитоллой на руле, номер моей бывшей каринки Р 804 РВ

Вложения:
IMG_0273.jpg
IMG_0273.jpg [ 166.07 КБ | Просмотров: 7960 ]

Автор:  slk [ Сб май 23, 2009 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978 перед и зад прикольный,а с боку не очень....имхо...

Автор:  VeyroN [ Вс май 24, 2009 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

а сбоку на короллу смахивает ИМХО)

Автор:  Дик [ Вс май 24, 2009 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня в Меге тоже поглядел.
мне вполне понравилось.
Очень гармоничное авто получилось. вид в меру агресивен, но нет той попсни, какой отдаёт последний лансер - типа я круче всех ;)
Есть черты с других авто, но у кого их сейчас нет? ;)
сразу видно, что проектировали его в Европе :))
подсветка приборов не ядовитая, как в Сиде, а очень приятная чем-то на аккорд-цивик смахивает, оптитрон.
откровенных косяков в дизайне нет, как у многих корейцев.,
думаю, у модели будет успех.

Автор:  kostolom [ Вс май 24, 2009 8:25 am ]
Заголовок сообщения: 

чет по мне багажник с виду не очень большой,по крайней мере багажный проем,да и сбоку,у лансера такой же,а места по дехе,да и для киа цена немаленькая,лансер немного подороже навроде

Автор:  Алекс1978 [ Вс май 24, 2009 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom
машина кажется с виду короткой, а на самом деле длина 4530, точно такаяже как и карина седан, багажник визуально ненамного меньше кариновского, а в салоне места почти столькоже. Багажник ланцера 315 л, а церато 415. За эти деньги мона взять ланцера с дохлым мотором 1,5 л 109 сил, а чтобы моторчик 1,8 был цена далеко за 600 тыс будет, а обслуживание? Я тут в экзист залез, мой вин не бьется, т к машина 2009 года, а к примеру на старую церато оригин воздухан 350 р стоит, масляный фильтр оригин тоже столькоже. Стоимость обслуживания несравнимая даже с кариной, и это не говорит, что ланцер неломается. Хотя подвеска на карине лучше

Автор:  Carinaвод [ Вс май 24, 2009 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978
Очень симпатичный аппарат, жаль, что только седаном ограничились.
А сзади у нее действительно балка, или все-таки независимая ?
Еще бы фото подсветки торпедо и приборки в темное время, от владельца, те, что в инете - приукрашены фотошопом.
Еще интересует, двигатель 1.6, как расгонная динамика в сравнении с Кариной ?

Автор:  Алекс1978 [ Вс май 24, 2009 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Carinaвод
если хочешь увидеть купе, зайди на сайт kia-club.ru, там есть тема новая киа церато помойму, и есть фотки, тока пока только для америки. Сзади балка, подсветка действительно классная, как-нибудь сфотаю. По поводу динамики пока не скажу, пока тыс 10 не накатаю, о стартах ни ни, обкатка всетаки. сейчас 1300 км наездил, динамика вполне устраивает, хотя газ почти не трогаю.

Автор:  Garis [ Вс май 24, 2009 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

если кому интересно,"За рулем" делится впечатлениями

http://www.zr.ru/index.php/articles/58832

Автор:  kostolom [ Вс май 24, 2009 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978 писал(а):
Багажник ланцера 315 л, а церато 415.
вот мне лансер из за багажника не понравился,просто у братана лансер,я видел и катался на нем,не знаю,зачем ему машина с таким маленьким багажником,он строительством занимаеться,инструмент постоянно с собой возит.Зато управляемость понравилась,в дождь по трассе как приклеенная,все ямки объезжали легко на скорости,правда 120-130 шли,движку вообще не слышно,только покрышки,шумка все таки слабая,а движку не слышно,потому что вариатор,и на одних оборотах постоянно,если тошнить конечно,движок 1,8 145 лошадей,дури нормально,правда я не втапливал,но когда рядом сидишь,нормально так чуствуеться,еще не понравилась адаптивная коробка,надо пол хода педали надавить,чтобы она сообразила,на карине топнул и сразу пошла,короче лансер для гонялок больше подходит,даже лепестки переключения передач на руле есть

Автор:  Дик [ Вс май 24, 2009 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978
по поводу 10 тыс обкатки - не стоит так загоняться! чай не таз или волгу купили.. :)
На современных заводах двигатели идут уже обкатаными, и как бы никаких особых ограничений не выдвигают - форд например первую замену масла регламентирует через 20 тыс.
ну а по здравому смыслу - 1 тыс стоит проехать в щадящем режиме, за это время всё притрётся, но самое главное - не душить двигатель на низких оборотах...

Автор:  Алекс1978 [ Пн май 25, 2009 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Дик
да я вобщем не парюсь, просто для начала хочу масло на 2000 км всетаки сменить, хотя ТО-1 при15000, там по ходу минералка залита, цвет какойто желтый, а в инструкции написано, первую 1000 км обороты 2000-4000, я больше 3600 не давал, да и меньше 2000 фактически тоже

Автор:  Алекс1978 [ Пт май 29, 2009 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Carinaвод
вот фотки приборки, с выключенными габаритами

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а вот со включеными габаритами

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

путаница получилась, поясняю, первые 2 фитки со включенными габаритами, а вторые две с выключеными

Вложения:
IMG_0274.jpg
IMG_0274.jpg [ 182.57 КБ | Просмотров: 7944 ]
IMG_0275.jpg
IMG_0275.jpg [ 182.9 КБ | Просмотров: 7937 ]
IMG_0276.jpg
IMG_0276.jpg [ 175.98 КБ | Просмотров: 7939 ]
IMG_0277.jpg
IMG_0277.jpg [ 175.42 КБ | Просмотров: 7941 ]

Автор:  Алекс1978 [ Пн июн 01, 2009 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну что оценили подсветку, али как?

Автор:  Jackinda [ Пн июн 01, 2009 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978
Класс) мне нравится.

Автор:  regersergey [ Пн июн 01, 2009 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Оценили средний расход: 10.2 :)

Автор:  voldemarik [ Пн июн 01, 2009 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978 писал(а):
первые 2 фитки со включенными габаритами, а вторые две с выключеными

Наоборот.

Автор:  Leonid80 [ Пн июн 01, 2009 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
С чего это на оборот?
На первых двух подсветка по-тусклее (габариты включены), на вторых двух поярче (габариты выключены).

Автор:  kostolom [ Пн июн 01, 2009 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

надо ночью еще зафотать :wink:

Автор:  Алекс1978 [ Пн июн 01, 2009 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

regersergey по трассе гдето 6,6-6,7 показывает, а если завелся, поехал и сразу в пробку встал, так и 14 может показывать, а когда без пробок по городу едешь, так и 9 будет. Пока машина тысяч 5 не проедет, кушать больше будет

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

kostolom
да у нас ночи почти белые, темнота более менее наступает после 2-х ночи, вырубаюсь уже :(

Автор:  kostolom [ Пн июн 01, 2009 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978 писал(а):
да у нас ночи почти белые
в гаражик заехал,дверки закрыл и уже ночь,это если гараж имееться :)

Автор:  makcumka [ Вт июн 02, 2009 7:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Интересный аппарат, но торпеда ИМХО вычурная.
А внешне зач0т

Автор:  lexxx [ Вт июн 02, 2009 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Очень симпотишная машинка, но мне кажется что уж больно на аккорд он передом похожь, не подружилась ли киа с ХОНДОЙ (как это уже заметили), но это чисто мое ИМХО..

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/