Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 07, 2024 12:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Какой внедорожник вы бы предпочли за 700 т.р.
Опрос закончился Вс окт 18, 2009 1:22 pm
Новый UAZ Patriot дизель ивеко, макс комлектация 0%  0%  [ 0 ]
Chevrolet Niva (486 т.р)+подарок (либо экономия) 0%  0%  [ 0 ]
Б/у внедорожник иномарка (4х4) 3-5-х летка 84%  84%  [ 32 ]
Скорее рассмотрел бы варианты покупки паркетного средства передвижения 16%  16%  [ 6 ]
Всего голосов : 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 7:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
нетак давно продавал тлк80 4.2 за десять кило. долго кстате.... продавал.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:07 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
maddmr
Простой Jeep Cherokee (XJ) 4,л механика - очень достойный аппарат.
Коррозия кузова - его главный враг.
Мотор AMC242 старый (большой ресурс до 500ткм), рядная 6-ка. Дешевые запчасти и много отечественных аналогов можно подобрать.
При активном педалировании, зима(с прогревами), 4wd, город - расход 25 л/100 км, трасса (100-120км/ч)-10л.
Легкий, рамный, мостовой, с раздаткой NP242 -позволяет подключать передок в движении до 100 км/ч. На трассе-"пуля" и на бездорожье не спасует(малая масса и хороший внедорожный потенциал).
Очень грамотный ресурс по джипам (Jeep)

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:10 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
на форде есть проблема, АКПП, когда резко даешь газу, но не до кика, он отказывается ехать, отпускаешь нажимаешь плавно все гуд.

Есть подозрения что цепь растянута и образуется нахлест, сбивается УОЗ изза этого.

Есть еще какие варианты??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Sergy писал(а):
maddmr
Простой Jeep Cherokee (XJ) 4,л механика - очень достойный аппарат.
Коррозия кузова - его главный враг.
Мотор AMC242 старый (большой ресурс до 500ткм), рядная 6-ка. Дешевые запчасти и много отечественных аналогов можно подобрать.
При активном педалировании, зима(с прогревами), 4wd, город - расход 25 л/100 км, трасса (100-120км/ч)-10л.
Легкий, рамный, мостовой, с раздаткой NP242 -позволяет подключать передок в движении до 100 км/ч. На трассе-"пуля" и на бездорожье не спасует(малая масса и хороший внедорожный потенциал).
Очень грамотный ресурс по джипам (Jeep)
Тожо вариант, но у нас в Сибири они все убитые.

Блин. Нашел ТЛК80 95-го года за 500, батоно брать отказался, т.к. там правый руль и автомат.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:26 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
maddmr писал(а):
Блин. Нашел ТЛК80 95-го года за 500, батоно брать отказался, т.к. там правый руль и автомат.

Правый руль здесь наверняка скорее + (малый пробег), чем -(минус)!
Для внедорожника руль не так важен (как и на яхтах) ;)
Если достойный вариант - можно брать!

Лев писал(а):
на форде есть проблема, АКПП, когда резко даешь газу, но не до кика, он отказывается ехать, отпускаешь нажимаешь плавно все гуд. Есть подозрения что цепь растянута и образуется нахлест, сбивается УОЗ изза этого.

На нейтрали затыков по набору оборотов нет? Передачи в момент нажатия автомат не меняет?Такой затык на любой скорости/передаче?
Если от повышения передачи зависит в сторону прогрессирования, то да, похоже на растянутую цепь.
А если до Кика как все происходит?
Если сразу понижен передачу подтыкает и крутит бодро) , -то надо трансмиссию смотреть!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Вт сен 22, 2009 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Sergy писал(а):
maddmr писал(а):
Правый руль здесь наверняка скорее + (малый пробег), чем -(минус)!
Для внедорожника руль не так важен (как и на яхтах) ;)
Если достойный вариант - можно брать!
Для батоно минус, не хочет и все тут.
Пробег 270ткм, из них 200ткм по РФ и никто не знает сколько скручено.

Да и затраты на новый Патр поменьше будут, у этого ТЛК косяки есть. Другое дело если у ТЛК косяки исправить, то он больше Патра проедет.

И еще, скорее всего отец кредит брать будет.

Короче думаем. Американцы однозначно не вариант.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:47 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
maddmr
Каждому свое, авто ведь выбирает каждый для себя!
Ну и "Кто ищет тот всегда найдет" - иногда по-пол года выбирают варианты и .. находят, то что хотели :)

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:49 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
если начинает затыкатся, и давишь в кик, он перекидывает передачу но разгоняется не бодро, а как будто за ОПУ ктото держит.
На нетрали, иногда есть, но редко.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 12:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев писал(а):
Sergy
если начинает затыкатся, и давишь в кик, он перекидывает передачу но разгоняется не бодро, а как будто за ОПУ ктото держит.
На нетрали, иногда есть, но редко.


Двигун 100%. Ну все как обычно: топливо, воздух, искра.
Движок трамблерный? Как опережение регулируется центробежными гузиками? Если да то может они подклинивают-эффект будет как ты говоришь - тупит при наборе оборотов (нет опережения зажигания).

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Вт сен 22, 2009 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 12:45 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
Есть еще один нюанс, тут корешь ездил на нем, у него он перестал заводится, в сервисе ему определили что насос умер, поставили неоригинал но от эксплорера, вот думаю если насос меньшей производительности, может такое быть? Если педаль плавно вдавливать, летит как ужаленный.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 12:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев писал(а):
Sergy
Есть еще один нюанс, тут корешь ездил на нем, у него он перестал заводится, в сервисе ему определили что насос умер, поставили неоригинал но от эксплорера, вот думаю если насос меньшей производительности, может такое быть? Если педаль плавно вдавливать, летит как ужаленный.

Конечно если топлива не хватает эффект "постоянного буксирования прицепа" будет присутствовать! ;)
До замены насоса за опу при разгоне кто нибудь держал?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 1:02 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
нет, такого не было, была тема, что начинал троить не стого ни с сего. Но такого никогда небыло, щас страшно перекресток проскакива. Ощущение как на механике 3 воткнул. Только когда с места трогаешься, ему переключатся вниз некуда и мона застрять на перекрестке.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 1:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев писал(а):
Sergy
нет, такого не было, была тема, что начинал троить не стого ни с сего. Но такого никогда небыло, щас страшно перекресток проскакива. Ощущение как на механике 3 воткнул. Только когда с места трогаешься, ему переключатся вниз некуда и мона застрять на перекрестке.

В больших городах - очень опасно с неисправным авто!
По поводу троить, если система зажигания исправна(свечи, бронепровода,бегунок,крышка,катушка,грузики центробежные опережения зажигания,контакты (если контактная система зажиг)), то может форсунка льет, та же песня по чуть чуть топливо еще смешивается более менее, при полном открытии -льет.

Пробуй найти explorera твоего объема и с насосом временно поменять. Как вариант мерить давление в топливной рампе на месте/на ходу(прибор в салон).

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 1:21 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
у него 1 катушка на 6 горшков, трамблера нет, свечи скоро буду менять по любому. Насос к сожалению не так легко как на карине вытаскивается) Форсунки хочу помыть нашим способом, Лавром.

Но при этом двигатель работает очень ровно на ХХ.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 1:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев писал(а):
Sergy
Но при этом двигатель работает очень ровно на ХХ.


6 горшков тому вина ;)

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
ага до состоянии оки ему еще -3 надо))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 1:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Gena писал(а):
Sergy
Мицупа паждера 3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3539819.html

.


Зачем продаёшь? Кстати почему такая не высока цена?

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
Для верности диагноза стояночный тест проведи, чтоб определить коробка или двиг?

Посмотри еще здесь Клуб Фордовских грузовичков

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

romanwma писал(а):
Gena писал(а):
Sergy
Мицупа паждера 3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3539819.html
.


Зачем продаёшь? Кстати почему такая не высока цена?


Это по-моему не его, он для примера показал. А цена нормальная 2000 год ведь

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 3:22 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
если обратишь внимание я там есть)) но там форум какойто мертвый, не то что наш)) Что имеешь ввиду под стояночным тестом?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 3:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
romanwma
я не продаю

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 4:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
Sergy
если обратишь внимание я там есть)) но там форум какойто мертвый, не то что наш)) Что имеешь ввиду под стояночным тестом?
Если коробка автомат, то стояночный тест это:
1) На заведенном двигателе врубаем D и давим одновременно на газ и на тормоз. Боятся этого не стоит, ничего там не сломается.
2) Если обороты ниже 2000 (для Тойоты, для других не знаю), то косяк в двигле.
3) если обороты выше 2500 (опять же, для тойоты), то коробка умирает.

где то так

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев писал(а):
Sergy
Что имеешь ввиду под стояночным тестом?

Стояночный тест
С. В. Корниенко 'Ремонт японского автомобиля' писал(а):
Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач.

Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.

Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее:
Прогрейте двигатель и коробку передач.
Для этого прокатитесь на машине несколько километров.

Включите ручной тормоз.

Левой ногой нажмите на педаль тормоза.

Включите положение «D».

Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.


(P.S. Так же проверяют и в положении R и судят о состоянии АКПП)

Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты:
Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят.
Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.

В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена.
Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.

Набор оборотов очень «вялый».
Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.

Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа.
Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.

Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин.
Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.

Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин.
Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.

Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше.

Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.

Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И еще. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 об/мин, но динамика этих машин, по заявлениям их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью — неизвестно..."

С. В. Корниенко "Ремонт японского автомобиля"


Кстати по поводу УАЗов, вот коменты владельцев
Цитата:
Сам из Усть-Неры прочитал отзыв с удовольствием. УАЗ самая оптимальная машина для Колымы по мимо федералки здесь существуют еще дороги а вернее направления, а так же зимники на Мому Чокурдах по Индигирке и Зырянка Среднеколымск Черский по Колыме по котромым тоже проходят УАЗы если нет больших наледей. А если попал то это попа. Жаль что конструкторы на Ульяновском заводе так и не усоврешенствовали машину . При покупке нового приходится тысяч сорок вкидывать . Полностью косынками обваривается кузов. Перед усиливается швеллером. Как правило на разборе в Магадане покупается салон (сиденья) от Японского микроавтобуса. Все утепляется пропенивется Ставится второе лобовое стекло так как обдува от печки не хватает и стекло зимой затягивает. В прошлом году покупали нового на предприятие, подошел выбирать и охренел уже стали экономить на фаркопах. Вместо оного две серьги палец и снизу шплинт. Заставить бы главного инженера завода в 50 градусный мороз вытащить этот шплинт голыми руками где нибудь в наледи. Скаты одним словом. В таких местах как на фото тяжело будет Крузаку или Паджерику да и УАЗу не легко, затрат на восстановление меньше. Зимник Усть-Нера Чокурдах Индигирские пороги, середина апреля.
Отзыв

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 4:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Sergy писал(а):
Кстати по поводу УАЗов, вот коменты владельцев
Проушины вместо фаркопов ставят, т. к. этого требуют современные госты. Есть там пункты по поводу выступающих жестких деталей. Конструкторы сами рады бы фаркоп поставить.
Седушки сейчас на патриотах идут от Рекстона, менять не обязательно.

С остальным соглашусь, но у них там и условия экстремальные.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 4:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
maddmr
А сам на Ульяновский завод не завязан? Откуда такая осведомленность?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Sergy писал(а):
maddmr
А сам на Ульяновский завод не завязан? Откуда такая осведомленность?
Почитайте хотя бы Авторевю. Кстати, они как раз Патриот для ускоренного ресурсного теста купили. Как раз успеют провести к тому моменту как мы соберемся что нибудь покупать.
И еще на разных "Патриотских" форумах много интересного пишут. например что многие к 30 ткм, бросают нафиг гарантию. И что Северсталь-авто пытается с этим бороться, так как это происходит благодаря диллерам.
И что Патриот 2009 года и Патриот 2005-го это небо и земля.
И многое, многое другое.

А я. Я скромный аспирант СФУ.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB