Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=4027 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | tj_tosha [ Чт июн 30, 2011 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю врятли проблема в аккуме. свечи смотрите. зажигание. да там чего угодно может быть. и думаю с такими впоросами лучше на ихний форум. быстрее помогут. |
Автор: | Buhryak [ Чт июн 30, 2011 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, на эвакуатор его и в сервис |
Автор: | wAnTed [ Пт мар 09, 2018 1:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
Парни, кто что может посоветовать из рамных в пределах 500-600 тысяч рублей? Из вариантов рассматриваю: 1. Прадо 95. Прадо есть Прадо, но блин хорошие начинаются от 700 тысяч рублей. Жене правда не нравиться, мол "выглядит старовато". А по мне дак идеальный вариант (особенно дизель 1KZ). 2. Исузу Трупер 2 (рестайл 1999-2003 г.в.). Жене внешне и по салону он больше понравился, на работе коллега хвалил (правда у него был дорейстайл и двигатель 4jg2), но меня пугает дизель 4jx1 или бензин 3,5 с 215 лощадями (очень большой налог у нас). 3. Киа Соренто 1 кузов. Рамный, еще не совсем старый. Есть бензиновые версии 140 л.с., конечно для 2 тонн весу маловато, но 80% передвижения у меня в городе. Что требуется от машины: 1. Ну надежность, это понятно. 2. Цена на запчасти и доступность (на японцев дак куча от правых рулей можно в Владивостока привезти) 3. Лошадиные силы - желательно до 150 л.с. (в принципе и до 200 л.с. устраивает, хотя налог в 2 раза больше) 4. Большой багажник. Это одна из причин, почему хотим сменить карину. Дети растут и надо будет возить велосипеды, санки, снегокаты, "ватрушки" и прочие детские средства передвижения. 5. Экономичность потребления топлива. Город у меня маленький, в основном 1-2-3 передачи, газ/тормоз/газ/тормоз. На карине по трассе есть 6-7 литров, в городе 12-13 литров. Но если внедорожник будет есть до 15 литров, то устраивает. Еще хотелось бы чтоб машина была попроще, без всяких "Common Rail", двухмассных маховиков и прочей дорогостоящей лабуды. Понятно, что идеальной машины нет и все равно что-то будет дорогое, но может кто имел опыт владения и подскажет, буду рад послушать. |
Автор: | Череп [ Пт мар 09, 2018 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
wAnTed писал(а): по мне дак идеальный вариант (особенно дизель 1KZ). Давай для начала разложим по полочкам "идеальность" данного двигателя? Что ты знаеш про него? wAnTed писал(а): меня пугает дизель 4jx1 или бензин 3,5 с 215 лощадями Правильно пугает. Рассказывать очень долго. Вкратце - убери это чудо из списка вариантов. Поищи ниссан Патрол/Сафари от 98г и дальше. Бывает, продают их недорого (как раз в твою сумму), но требующие ремонта. УАЗ Патриот советовать не буду. Но посмотреть-посчупать стоит. Как вариант, сменить направление и смотреть минивены. Хундай Старекс в располагаемый бюджет можно найти, Хайс, Лит Айс Ноах думаю взять совсем не проблема. Мазда МПВ так же заслуживает внимания. Дизеля у Мазды до 2005 г сделаны по Тойотовской схеме, кроме разболтовки ГБЦ. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Пт мар 09, 2018 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
Почему именно рамный нужен? |
Автор: | White Wolf [ Пт мар 09, 2018 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
wAnTed писал(а): 80% передвижения у меня в городе. Артём, в чём преимущества рамного вседорожника при постоянной эксплуатации в городских условиях? Это сравнимо с праздной ездок на 5-8 тонном грузовике В городе вполне хватит паркетника Из рамных как вариант Ниссан Пасфайндер 2-го поколения |
Автор: | песок [ Пт мар 09, 2018 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
wAnTed прадик в этот бюджет ты не найдешь, а если и найдешь то бензин и требующий вложений +- 100, про дизель забудь -механический KZ не найдешь , а электронный я так понял тебя пугает и правильно, дальше гбц, качество солярки частое ТО выгоды никакой , доп расходы обогревы, прогревы хлопоты и траты... как вариант прадо с бензинкой 2,7 и кто бы что ни говорил- нормальный цепной мотор , с адекватным расходом, и по налогам проходной и в твой бюджет думаю можно постаратся поискать. исузу для меня закрытая тема- и тебе не советую киа соренто дохлый мотор, ржавый кузов, глючаящая электрика-отказать, однозначно. Черепашка-ниндзя за ниссан патрол с мотором зд30 нестоит даже близко подходить , также как и к уаз патриот в принципе) не зная полных вводных , скажу свое мнение из всего перечисленного выше только прадик, остальное компромисс... а по секрету скажу, все равно придешь к 80-ке ))) так может сразу и купить,а что? огромный обьем, бензиновый мотор(неубиваемая рядная шестерка) мкпп и акпп, блоки, мосты, кожа или велюр, упакованы хорошо, железа на ДВ полно- надо брать) а про расход, тут да 16-20 литров, но многие ездиют на газу и расход получается как на малолитражке, и мотору от газа ничего не будет. все что сказал обосновано на многолетнем опыте ремонта, и владения внедорожников. |
Автор: | Череп [ Пт мар 09, 2018 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
песок писал(а): только прадик Желательно 120-й с мотором 5L-E. Насколько я знаю, другой вариант дизеля это будет 1KD-FTV. Все остальное, в принципе верно, можно и газ поставить.. Но блин, за что переплачивать 10-15 тыс налога за бензиновый двигатель??? На эти деньги можно раз в год менять внутрянку ТНВД нормального (не CR) дизеля. Либо раз в 4 года полностью обновлять всю ТПА, используя только новые оригинальные детали! песок писал(а): механический KZ не найдешь , а электронный я так понял тебя пугает и правильно Электронный насос отличается от механического отсутствием ненужной кучи прецизионного железа в виде всережимного регулятора. Там эту функцию выполняет электромагнитный клапан и моск. Он служит десятилетиями, пока либо не износится его прецизионная пара, либо не навернется соленоид. На моей машине такая система и я доволен как слон. Ставить мех насос я пробовал. Не понравилось. Сразу на порядок увеличивается уровень вибраций, ухудшается приемистость. Я бы боялся такого явления как 1KZ-T в принципе. Под каким кайфом ему примастрячили шестеренный привод ТНВД и ременный для распредвала, я так и не смог понять. Далее, сальник ТНВД находится в полости, откуда просачивающаяся саляра может и будет попадать в масло (так же как у 4JX1). Возраст искомого авто подразумевает, что соляра либо уже течет в масло, либо скоро потечет. То есть, покупая машину с таким мотором, если не хочется попадалова на капремонт двигателя или другой мотор (не исключено, что с таким же косяком), первым делом надо менять корпус ТНВД, вал и сальник на новые. Корпус можно китайский, он примерно 5 тыс с доставкой обходится, но его попробуй найди. Схемотехнически 1KZ- выполнен так же как и ваш всеми ненавистный 2С. Чугунный блок и алюминиевая башка. Привод распредвала через ремень. Проще говоря: перегрел мотор - привет трещинам и здравствуй новая бошка. Заметьте, так же как и на 2С! Я за 5L-E. На него всякие запчасти и мелочевка подходят от 2LTE, коих сейчас валом и стоят они копейки. И налоговая идет на.. 90лс однако Добавлено спустя 35 минут 26 секунд: Я бы присоветовал поискать вот такой Хайс https://www.drom.ru/catalog/toyota/hiace/g_1995_6232/ Возможно, найти будет на грани нереального, но надаискать. Не такой он и древний. Либо Таун Айс Ноах с мотором 3СТЕ. |
Автор: | песок [ Пт мар 09, 2018 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
Черепашка-ниндзя писал(а): Желательно 120-й с мотором 5L-E. Насколько я знаю, другой вариант дизеля это будет 1KD-FTV. бюджет, карл? по казету чувствую в теме-но ему это наверно не интересно. как вариант раннер-сюрф, но там тоже свои тараканы. Черепашка-ниндзя писал(а): На эти деньги можно раз в год менять внутрянку ТНВД нормального (не CR) дизеля. Либо раз в 4 года полностью обновлять всю ТПА, используя только новые оригинальные детали! да я представляю как ТС -пойду ка поменяю внутрянку на ТНВД , год уж прошел, пора. кто это будет делать, спецов по пальцем перечесть по России. и самое главное не забудь про качество солярки- одна неверная заправка и... я по натуре своей тоже тракторист) я как заведу своего хайлюкса аж сердце радуется от тарахтения , но действительность такова-бензин, газ -это оптимально по нынешней жизни только так. остальное все игрушки ... |
Автор: | Череп [ Пт мар 09, 2018 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
песок писал(а): как ТС -пойду ка поменяю внутрянку на ТНВД Надо же когда-то начинать.. Меняется начинка на Е-шном насосе за 2-3 часа БЕЗ опыта в этом направлении. песок писал(а): самое главное не забудь про качество солярки- одна неверная заправка и... Да ладно.. Я на такой заправке из Волгограда до Таганрога доехал и еще неделю по Таганрогу ездил. А если говенный бенз зальеш? В смысле такой, в котором ржа, песок, ил. Заливал такой и неоднократно. Насосу сразу привет, фильтры туда же, а если их порвет ( что у меня к примеру случалось), то и форсам привет (ну и все, мы встали). Ну это так, на вскидку. А там еще всякие ДМРВ, катализаторы, лямбды, которые денег стоят... Кроме того, за бензиновую машину постоянно переплачиваеш в виде налогов. Я спрыгнул с бензинок и перекрестился. В бензиновой машине есть смысл, если саляры в регионе действительно нет или под названием ДТ продают все, что пахнет керосином. А она как я понимаю, есть и купить нормальную саляру вполне можно. Даже в нашем захолустье на любой заправке она есть. У каждого мотора есть свои плюсы, компенсируемые определенными минусами. Вопрос в том, у кого какие стороны перевешивают. От этого и плясать. песок писал(а): бюджет, карл? В бюджет уже советовал выше. Можно еще 130 Сурф добавить. Еще и на ремонт останется. |
Автор: | песок [ Пт мар 09, 2018 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
подкину вариантик https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... nt-4162369 у меня такой был кстати с казетом- отличный аппарат |
Автор: | песок [ Пт мар 09, 2018 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
wAnTed ты самое главное скажи топливо какое предпочтительно? |
Автор: | Череп [ Пт мар 09, 2018 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
wAnTed Если так, тогда копи. Я бы вообще никого не спрашивал. Взял бы за копейки УАЗ 469 (луноход) или 462 (буханку) и ездил бы пока на 120-й Прадо не накопил бы. Да, УАЗ гавно, но ездить можно. Когда-то на Запарожце почти 2 года отъездил, пока на Короллу денег стало хватать. Копил правдо не 2 года. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: wAnTed писал(а): Для примера скинул фото, Ну.. Я по таким дорогам на Камчатке ездил и не жаловался.. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: wAnTed писал(а): если бы на Карину поставить большие колеса и раму - ей бы цены не было. Если без рамы, это будет RAV-4 1 поколения. Примерно те же года, что и Карина-Е. А с рамой - это Сузуки Эскудо. |
Автор: | wAnTed [ Пт мар 09, 2018 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
песок руль - только левый. Будет еще и жена ездить. Да и по трассе при обгоне правый руль не вариант. Топливо - по сути без разницы. Черепашка-ниндзя покупка уаза - это доп.расходы, я уж лучше тогда на карине еще год-два откатаю. RAV 4 в 1 кузове жене не нравиться (да и мне если честно). Я еще в сторону корейцев посматриваю. У друга на работе Спортедж 2 (2007 г.в., кореец, дизель), дак 3 года катается, очень доволен, проблем особо нет. Сказал, что ни одного рыжика нет, а вот у соседа по дому Спортедж 2 словак (2009 г.в.) уже начал ржаветь. Соренто в принципе очень нравиться, но посмотрел обзоры на ютубе, 10 летние гнить начинают. Тут или искать уж очень скрупулезно или быть готовым, что придется вкладываться в него после покупки. |
Автор: | Череп [ Пт мар 09, 2018 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
wAnTed Можно еще 1-й Спортедж прикинуть. Там мотор R2, такой же, как на КИА Бонго (зеркальный аналог Мазда Бонго) |
Автор: | песок [ Сб мар 10, 2018 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
ну если левый руль, тогда под твои хотелки https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1351108202 только рамы к сожалению нету-никто и не увидит))) |
Автор: | Череп [ Сб мар 10, 2018 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
песок писал(а): рамы к сожалению нету Ему она и не нужна. |
Автор: | wAnTed [ Сб мар 10, 2018 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
О, кстати, что-то я Хайлендер упустил. Кто-нибудь может рассказать об эксплуатации? Может какие слабые места есть? |
Автор: | vasilver [ Сб мар 10, 2018 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
Цитата: О, кстати, что-то я Хайлендер упустил есть такой на работе, офигенный аппарат. На мой взгляд слабое место в нем одно, это мотор на 3 литра и 220 лс.
|
Автор: | Сергей С@ныч [ Сб мар 10, 2018 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
В объявлении 160 л.с. |
Автор: | песок [ Ср янв 02, 2019 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
ТС ,чем закончилось то ? что купил? |
Автор: | wAnTed [ Вс янв 13, 2019 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
песок, если вопрос ко мне, то недвижимость Решили с женой, что железо железом, а сейчас лучше квартиру детям купить, чтоб уже в будущем не думать, где денег брать. Недвижимость с каждым годом растёт в цене, а машина теряет. Ну как то так. |
Автор: | Alexzhuk [ Чт май 13, 2021 9:35 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано | ||
Привет форумчанам. Давно не был на форуме, так заглядывал немного. А в целом моя карина ездит и радует по сей день. На данный момент есть желание приобрести 4вд. Нашел один интересный вариант, но смущают немного записи в птс. Я так понял это конструктор, но не понимаю что за муть, в особых отметках, почему две отметки о замене кузова? Предхоз включает тупака, да и за долго до него все это оформлялось, есть у кого познания в данных вопросах?
|
Автор: | Stassm [ Чт май 13, 2021 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
расчет после удачной постановки на учет в гаи)) может, там монстр какой-то внедорожный... могут попросить снять все установленные доп элементы и заменить их на родные, для постановки на учет. а родного там, может быть, давно уже нет)) ну, еще щас автоподборщиков как грязи, весь ютуб ими заполнен. насколько я понимаю, около 10 тр за осмотр-экспертизу конкретного авто. с документами тоже должны разобраться. если авто прям понравился, и действительно хочешь купить, то лучше не пожалеть этих денег. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |