Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=4027
Страница 9 из 9

Автор:  Faranos [ Пт май 14, 2021 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Alexzhuk писал(а):
но не понимаю что за муть

Муть мутная, по датам не клеится, П25 в особых отметках вписан в другое время, птс дубликат(оригинал утерян). старая птс 65 регион 2008г, а новая 27й и 2007го

Автор:  Alexzhuk [ Пт май 14, 2021 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Faranos писал(а):
по датам не клеится

Вот и я смотрю что напутано что то все. Будем искать вариант попроще.
Может кто посоветует на что присмотреться с бюджетом до 350к? Может паркетник какой: рав 4 первый, форестер или рамные гранд витара или киа спортеж этого кузова еще шевроле трекер. Шнива? Огорчает что у этих машин не такая вместительность. Да, машина больше выходного дня, дача, рыбалка

Автор:  Stassm [ Пт май 14, 2021 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Faranos писал(а):
Alexzhuk писал(а):
но не понимаю что за муть

Муть мутная, по датам не клеится, П25 в особых отметках вписан в другое время, птс дубликат(оригинал утерян). старая птс 65 регион 2008г, а новая 27й и 2007го


да, машина нелегкой судьбы. Ростов, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Нижний Новгород

про 2008г - это похоже, просто дата внесения записи. а запись, возможно, уточняет птс донора кузова
то есть, на Бигхорн 1989гв поставили кузов от Трупера 1997гв

но, согласен, что написано все довольно мутно...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Alexzhuk писал(а):
Faranos писал(а):
по датам не клеится

Вот и я смотрю что напутано что то все. Будем искать вариант попроще.
Может кто посоветует на что присмотреться с бюджетом до 350к?

еще ауди кватро из стареньких можно глянуть. универсал довольно вместительный. и 4х4 вполне себе для рыбалки-грибов подходящий

Автор:  Alexzhuk [ Пт май 14, 2021 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Нет, ауди не надо, нужно повыше машинку

Автор:  dess_ik [ Пт май 14, 2021 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Stassm
все что от вага априори дорого в обслуживании

Автор:  Faranos [ Пт май 14, 2021 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Alexzhuk писал(а):
на что присмотреться с бюджетом до 350к?

Pajero2, Truper, Bighorn

Автор:  Alexzhuk [ Сб май 15, 2021 12:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Faranos писал(а):
Pajero2, Truper, Bighorn

Честно говоря с трупера начал, будка у него просторная, ну или там Монтерей, бигхорн, на удивление состояние рамы у этих машин лучше чем у паджерика. Хотя паджеро 2 тоже вариант хороший, полный привод у него грамотней, хотя я и не уверен что мне нужны эти супер селекты и блокировки.
По бигхорнам чаще дизеля, не знаю как они по живучести и обслуге. А еще смущает коробас GMовский, по мне так не самая надежная контора. Знаю что ставилось еще айсиновский автомат типа 340 что то на них, но вроде как на дизеля только.
Какие моторы лучше рассматривать на паджеро 2?

Автор:  Череп [ Сб май 15, 2021 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Alexzhuk
Можно рассмотреть Ниссан Патрол/Сафари. Убитые жизнью и горем, но на ходу есть за такие деньги. Там и вместительность, и рама, и хваленый TD42, бывает и RD28. Игрушка на остаток жизни. Зато вместительность что надо, комплектующие не дорогие.

Автор:  Faranos [ Сб май 15, 2021 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Alexzhuk писал(а):
Какие моторы лучше рассматривать на паджеро 2?

Оптимал 4м40, это дизель. по бензиновым не могу сказать я бы наверно 3,5 выбрал. Паджеро по запчастям по моему на порядок дороже остальных, но коробка там айсин. Если бы я рассматривал что то рамное то обязательно, что бы был праворульный аналог, потому что пока ещё можно купить в японии такое старое авто в отличном состоянии и перекидывать с него по мере необходимости запчасти, но это умножает бюджет затеи в двое..

Автор:  Alexzhuk [ Сб май 15, 2021 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

3,5 это уже за 200 сил налог уже конский

Патрол думаю это перебор для меня, да и нету их в таком бюджете, даже гнилых.

Автор:  Череп [ Сб май 15, 2021 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Alexzhuk писал(а):
Патрол думаю это перебор для меня, да и нету их в таком бюджете, даже гнилых.


Понятное дело, что постоянного выбора нет. Они периодически появляются. Надо ждать, мониторить..

Правдо если такой дрововоз как Патрол это перебор, тогда наверное тему настоящего внедорожника 4х4 рассматривать не стоит. Там мосты и раздатка после каждого сезона на грязи требуют глобальной переборки с недетскими затратами.

Если брать нечто попроще, остается Сузуки Эскудо/Витара, либо РАВ-4 оба 1 поколения. Но как оборотная сторона вопроса - никакой вместительности и недоразумение с точки зрения Offroad-a - бензиновый двигатель.

Автор:  dess_ik [ Вс май 16, 2021 5:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Череп
грандвитара первого поколения кстати вполне неплохой 4вд

Автор:  Череп [ Вс май 16, 2021 11:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

dess_ik
На мой взгляд, Эскудо/Витара крайне противоречивый и очень неоднозначный автомобиль. Например, рама - это хорошо, задний мост тоже вполне нормальное решение, но вот этот передний недомост-редуктор с приводами и заедреное рулевое управление наверное под серьезным кайфом проектировалось. В плане ремонта вся эта система тот еще геморой. Потом, ручные хабы и ручная раздатка мне тоже не совсем понятны. Это получается, застрял в грязи/снегу, надо выбраться из машины, включить хабы вручную, а затем уже воткнуть раздатку с места водителя. А еще супер-мега передняя подвеска, у которой опоры амортизаторов крепятся не к раме, а к кузову. И это на рамной машине.. Я вообще не понимаю ее смысла. Получается, шумовая развязка гораздо хуже, чем могла бы быть, конструктивная сложность зашкаливает по сравнению с обычным мостом. В плане ремонта она гораздо сложнее, чем обычный макферсон. Ну и бонусом, мотор - Опель (как и на всех Сузуках). Хорошо это или плохо каждый решает сам. Но по мне так, его капризность при низких температурах воздуха (-20 и ниже) это перебор (заливает свечи при холодном пуске). Плюс еще часто люди жалуются на трескающийся без причины выхлопной коллектор. Он чугунный, заварить навсегда не получится.

Гранд Витара ну или Гранд Эскудо в наши дни еще найти надо. Они в те времена когда этих машин было как ГРЯЗИ, не часто встречались..

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/