Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ВАЗ-21099
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=6332
Страница 1 из 1

Автор:  Alex310584 [ Пт май 14, 2010 11:44 pm ]
Заголовок сообщения:  ВАЗ-21099

Ребят. У товарища имеется сий агрегат. И вот есть у него проблемка: вентилятор вклячаеся примерно на 110 градусах. Это какой то глюк или это нормально.
А ещё говорит, что когда поездишь немного, то авто начинает тупить, изредка глохнет, заглушишь на пару минут и опять нормально.
p.s. с нетом он не очень дружит, чтобы самому что-то найти. :)

Автор:  Lebedev_E [ Пт май 14, 2010 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

датчик включения вентилятора надо проверить, а так вроде у меня на 95 включался, а тупить начинает возможно из-за коммутатора, хотя в этой машине много чего возможно...

Автор:  Alex310584 [ Пт май 14, 2010 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lebedev_E писал(а):
датчик включения вентилятора надо проверить

менял он этот датчик, ни каких изменений. И ещё я так понял, что датчик на мозги и на включение вентилятора один и тотже? Или я ошибаюсь.

Ещё у него CHECK переодически горит, но это с момента покупки, говорит это нормальное состояние, привык. Можно как то узнать что это за ошибки (типо как у нас например, скрепкой :) )

Автор:  salexander85 [ Пт май 14, 2010 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Там включение вентилятора в мозгах по-моему прошито, надо перепрошить их. Коды ошибок можно снять бортовым компьютером (попросить у кого-нить), скрепкой как у нас врятли.

Автор:  Alex310584 [ Сб май 15, 2010 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

salexander85 писал(а):
мозгах по-моему прошито

сервисмены ему че то подобное говорили.
А можно отдельно кнопку врезать, чтобы самому включать заранее?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

salexander85 писал(а):
Коды ошибок можно снять бортовым компьютером (попросить у кого-нить),

:(
Честно говоря ему по барабану на этот CHECK, мне самому просто интересно что за ошибки.

Автор:  salexander85 [ Сб май 15, 2010 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex310584 писал(а):
salexander85 писал(а):
мозгах по-моему прошито

сервисмены ему че то подобное говорили.
А можно отдельно кнопку врезать, чтобы самому включать заранее?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:


Можно, на кнопку подвести питание напрямую от аккума например и подать через нее на вентилятор (если он "+" например включается), только лучше все это через реле реализовать.

Автор:  Crazy-Frog [ Сб май 15, 2010 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тупиить начинает машинка после того как мозги видят перегрев двигателя, а именно снижает подачу топлива. У меня были такие симптомы когда весь антифриз ушёо на 10-ке.

Автор:  Ryaba [ Сб май 15, 2010 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

На служебной десятке такая же хрень,включается на 110 и ничего все норм работает,думаю так все и задумано!

Автор:  LMA74 [ Сб май 15, 2010 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

В девятках датчик температуры стоит на блоке цилиндров а датчик включения вентилятора на радиаторе. включатся вентилятор должен на 95, а отключаться на 90 градусов (на датчике написано)
Но что скорее всего здесь тупит сам показыватель (прибор)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/