Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Камри 30ка с 2,4 или 3,0 плюсы и минусы http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=6910 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dima [ Вт июл 06, 2010 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Камри 30ка с 2,4 или 3,0 плюсы и минусы |
Я вот посмотрел форум и понял что много кариноводов после карин смотрят на камри 30ку. Да я и сам не исключение ![]() Поэтому предлагаю здесь оставлять отзывы не конкретно о камре мол не ломается, надежная и т.д.. а конкретные плюсы и минусы американок/европеек и двигателей 2,4/3,0.. Как раз последний пункт очень интересует! Начнем: Американки более валкие и не имеют климата ни в одной из модификаций - сколько я пересмотрел объявлений если американка то только на кондере, если европеец то только на климате... А вот самый важный вопрос - на какой двигатель смотреть... 2,4 вроде и тяговитый и расход всего ничего - зимой и летом в среднем 11-12.... По трассе от 8 до 15 смотря как топтать ![]() ![]() А вот двигатель 3,0 - для меня загадка - кто сталкивался и что может сказать о нем? Вроде разница по коням не большая 190 против 160... может есть какие то подводные камни? Двигателя на камрях как и на авиках - одноразовые |
Автор: | Даня [ Вт июл 06, 2010 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Про 2,4: Автомат тупой,обшивка дверей поскрипывает,слабый разгон. В принципе все.Была у друга(кожа-климат-автомат)А,еще шумка не ахти,кмк,на авто такого класса должна быть по-лучше. ЗЫ:Я много на ней отъездил,если че ![]() |
Автор: | Silence... [ Вт июл 06, 2010 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у трехлитровой мотор как называется?... Америкосок даже не смотри! Это ужас. |
Автор: | Dima [ Вт июл 06, 2010 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence..., америкосок я и не рассматриваю... не вариант... маркировку 3,0 где ото встречал - сейчас найти не могу - искал в нете - не могу найти и все - чувствую себя бараном... |
Автор: | Даня [ Вт июл 06, 2010 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати,я говорил про европейку)) |
Автор: | -=p@m=- [ Вт июл 06, 2010 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у моей сестры камри 35 европейка 3 литра... Ездит не жалуется... как купила и полностью перекрасила. Автомат-кожа(свинья)-3 л-полный фарш кроме люка. Если топить то литров 20-25 бывает)а если спокойно то в городе 15 ![]() Если сравнить с моей максимой. То максима выигрывает по комплектации.А камри выигрывает по нежной подвеске и большой багажник.И шумка у камри получше чем у макса |
Автор: | Auto_demon [ Вт июл 06, 2010 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima писал(а): маркировку 3,0 где ото встречал - сейчас найти не могу -
1MZ-FE |
Автор: | Silence... [ Вт июл 06, 2010 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мля я не знаю, КАК это надо топить, чтобы 25 литров вылезло%) |
Автор: | -=p@m=- [ Вт июл 06, 2010 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... сядь на 3 литровую камри и топи до конца пока не перегреется ![]() |
Автор: | Лев [ Вт июл 06, 2010 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- нет та машина эта камри чтобы 25 жрать, 20 максимум по городу с дрочерским режимом)) Вот субик ТТ 2,5 тот реально жрет за 30)) |
Автор: | -=p@m=- [ Вт июл 06, 2010 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев ну не знаю))) может у них какая-то неисправность) |
Автор: | Silence... [ Вт июл 06, 2010 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=-, ну вот разве что пока не перегреется%) |
Автор: | salexander85 [ Вт июл 06, 2010 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камри 30ка с 2,4 или 3,0 плюсы и минусы |
Dima писал(а): Я вот посмотрел форум и понял что много кариноводов после карин смотрят на камри 30ку. Да я и сам не исключение
![]() Поэтому предлагаю здесь оставлять отзывы не конкретно о камре мол не ломается, надежная и т.д.. а конкретные плюсы и минусы американок/европеек и двигателей 2,4/3,0.. Как раз последний пункт очень интересует! Начнем: Американки более валкие и не имеют климата ни в одной из модификаций - сколько я пересмотрел объявлений если американка то только на кондере, если европеец то только на климате... А вот самый важный вопрос - на какой двигатель смотреть... 2,4 вроде и тяговитый и расход всего ничего - зимой и летом в среднем 11-12.... По трассе от 8 до 15 смотря как топтать ![]() ![]() А вот двигатель 3,0 - для меня загадка - кто сталкивался и что может сказать о нем? Вроде разница по коням не большая 190 против 160... может есть какие то подводные камни? Двигателя на камрях как и на авиках - одноразовые На американках бывает климат, у нас редко такие встречаются. Брать 3 литра, обычный мотор. При покупке внимательно смотреть тормоза (не болтаются ли суппорта, не ватная ли педаль, равномерный износ дисков). По подвеске смотреть стойки, резинки передних рычагов обязательно проверить, смотреть опоры двигателя внимательно, проверить работу климата, проверить электроантенну. Да, посмотреть, не течет ли задний сальник коленвала. Естественно провести оплную диагностику на нормальном сервисе где камри в глаза видели ![]() |
Автор: | Leonid80 [ Ср июл 07, 2010 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Европейки.. американки.... Лучше бы про 1MZ-FE что нибудь дельное рассказали ![]() Надежность, болячки, ремонтопригодность... на что стоит обратить внимание? |
Автор: | Nicholas [ Ср июл 07, 2010 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): Лучше бы про 1MZ-FE что нибудь дельное рассказали
![]() Надежность, болячки, ремонтопригодность... на что стоит обратить внимание? Свечи менять, вот это пиндец полный ![]() ![]() Могу сказать от лица пассажира, который катался с безумным водителем на 20 Камре с таким же 3,0 мотором! Это пиндец! Голову отрывает напрочь! ![]() ![]() |
Автор: | Silence... [ Ср июл 07, 2010 8:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80, если там действиетльно 1 mz стоит, то каких то конкретных косяковиболячек в нем нет. Хороший мотор, если его не ушатали. У меня двадцатая камри с таким мотором... Nicholas, ну не преувеличивай. Просто шустро и динамично ездит и не более. От 190 сил голову не оторвет%) |
Автор: | Dima [ Ср июл 07, 2010 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
значит буду искать скорее всего 3л - тем более 3х литровые уже идут в самом полном фарше - антизанос, антибукс и т.д.... а если попадется за адекватные деньги 35й кузов - будет просто бомба - там еще и приборка оптитрон ![]() Самом собой что при покупке буду смотреть двиг, ходовку, коробку и кузов - с помощью прибора... Silence..., на 20ке 3л какой у тебя расход средний при средней езде? |
Автор: | -=p@m=- [ Ср июл 07, 2010 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
извиняюсь что не в тему,хотел владельцам Камри продать колёса мож кому нибудь нужны? ![]() |
Автор: | Silence... [ Ср июл 07, 2010 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima писал(а): на 20ке 3л какой у тебя расход средний при средней езде? по городу около пятнашке...
|
Автор: | Nicholas [ Пн июл 12, 2010 3:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... хм..а на "той" Камре тоже 3,0 V6 ? ![]() |
Автор: | Silence... [ Пн июл 12, 2010 3:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а ты сам как думаешь то;) или ты считаешь, что может быть по другому?)))) |
Автор: | Dima [ Пн июл 12, 2010 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
просто прикольно что на новой камре 3,5л расход средний 13-13,5 при норм езде |
Автор: | salexander85 [ Пн июл 12, 2010 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima писал(а): просто прикольно что на новой камре 3,5л расход средний 13-13,5 при норм езде
Новый мотор, коробка 6ти ступенчатая вместо старого 3х литрового с 4х ступенчатым автоматом |
Автор: | Ctazzz [ Ср фев 16, 2011 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже мечтаю о 30ке.Вот что за несправедливость,если ручка тк обязательно комплектация убогая.автомат не хочу,после прочтения отзывов какой он овощ((( Про американок читал что у них даже ручника нет ![]() Разве могут эти тупые пиндосы воссоздать то что придумали япошки ![]() А в чем разница 2AZ-FE от 152 до 159 сил?маркетинговый ход? |
Автор: | Silence... [ Ср фев 16, 2011 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ctazzz купи трехлитровую на автомате. Не слишком овощ%) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |