Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

VW LT 35 проблема с тормозами
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=9946
Страница 1 из 1

Автор:  Moroz [ Чт апр 14, 2011 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  VW LT 35 проблема с тормозами

Такая беда. После дальних поездок (300-400 км) педаль тормоза становится мягкой и тормоза срабатывают в конце хода педали. Загорается лампа на приборке - "износ колодок, недостаточный уровен жидкости" тормозуха не уходит, не течет ни где. Прокачиваю тормоза - воздуха не видно, на какое-то время тормоза работают, но не в идеале. Поменял главный тормозной - таже картина. Поменял передние, задние колодки - проблема ушла, а через месяц опять тоже самое :evil: . Колодки в норме - износа ноль. На заглушенном моторе педаль набивается за несколько качков и встает колом, только заведешь мотор и сразу проваливается. Че за беда? Может кто подскажет? "ПрофессиАналы" говорят, все по разному, кто что "менять вакуумник", "менять супорта", "диски" и тп.

Автор:  Ефрем [ Чт апр 14, 2011 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Судя по симптомам это вакуумный усилитель. А тормозная жидкость вообще когда-нибудь менялась? Если она старая и напиталась водой, то может быстро закипать.

Автор:  Moroz [ Чт апр 14, 2011 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тормозуха менялась, частично при замене главного тормозного, ну и прокачивали уже тысячупятьсот раз... Может тормозная жидкость г.вно, на банке "Bosch" написано, но банку вскрывали ремонтники не при мне... Да, при прокачке воздух иногда присутствует (думаю он есть всегда, просто не всегда видно. Сам склоняюсь к мысли, что кипит тормозная жидкость, но почему после прокачки не гаснет лампа при нажатой педали?
А вакуумный усилитель каким образом может завоздушивать систему? Он вообще, по-моему, с гидросистемой тормозов не связан.
Педаль на заведенном моторе медленно при нажатии проваливается, собственно с этого все и началось, держишь ногу на педали а она медленно продавливается, и после замены главного тормозного и остальных манипуляций с тормозами. Сегодня ездил по городу и учился тормозить двигателем
:D три-четыре раза педаль нажмешь и тормоза срабатывают :D "Адреналин раш" отдыхает

Автор:  Anikkon [ Пт апр 15, 2011 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

а сколько лет ЛТ-шке? уже спринтерообразная?

Автор:  SaiD [ Пт апр 15, 2011 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Проваливаться педаль может только по двум причинам: либо где-то текет жижа - и при этом уровень будет убывать, либо перепускает главный. жижа в таком случае не убывает, но если оставить в бачке сантиметр жидкости - то при нажатии на педаль один из контуров брыжжет в бачек. Вот только на ЛТшке наверное не удобно в бачек смотреть. Протекать кстати может и сам главный, и бежит на фрицах он прямо в ваккуумник разъедая резиновую диафрагму :( А вот еще: Кто-то в том числе вроде и здесь на форуме писал - при нажатии на педаль один шланг раздувался почти как воздушный шарик :D

Автор:  Moroz [ Пт апр 15, 2011 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Anikkon
LT 35 2003 года, турбодизель 2,5 TDI. Двигатель AVR, кувов спринтерообразный.

SaiD
Главный новый, и на старом тоже самое. Шланги целые. Собирается воздух то в правом переднем, то в левом переднем, то на входе в колдун.[/b]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/