Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Carina E в автоспорте http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=27&t=3953 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | koljamba [ Вт сен 08, 2009 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Carina E в автоспорте |
Нарезка кольцевых гонок с участием карины http://www.youtube.com/watch?v=C80N4eRIc-g 3.26 Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: 1995 Toyota Carina E Press Release issued to "Racing Into the Future" Courtesy Paul Risbridger, Toyota Team GB Team Manager British Touring Car Championship Toyota Carina E Specification ENGINE Designation: 3S-GE Type: Water-cooled, in-line, 4-cylinder, 16-valve, DOHC Bore & stroke: 86mm x 86mm Total displacement: 1998cc Engine management Zytek multipoint, sequential and system: programmable fuel injection Power output: Around 300bhp @ 8500rpm Maximum torque: 220 lb/ft Lubrication system: Dry-sump with oil reservoir located in engine bay; Mobil 1 lubricant BODY & CHASSIS Dimensions: Height : 1410mm Length : 4530mm Width : 1695mm Wheelbase : 2580mm Track - front/rear: 1455mm Kerb weight: 975kg Fuel capacity: 60 Litres Transmissions: Xtrac sequential box, six forward speeds and reverse; quick change dog- engagement gears Clutch: AP racing clutch, hydraulic operation Suspension: Toyota Super Strut front, MacPherson strut rear, coil springs, heavy-duty hubs Brakes: Brembo racing callipers with 14" ventilated discs; Mobil brake fluid Tyres & wheels: OZ magnesium-alloy racing wheels, 18" or 19" diameter with Michelin 210/650 racing tyres Instrumentation: Toyota Measurement System (TMS) data- logging computer with programmable data display |
Автор: | Dmitry_R [ Чт окт 15, 2009 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот узнать бы что там у них с подвеской, они явно не на стоке. |
Автор: | koljamba [ Чт окт 15, 2009 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Вот узнать бы что там у них с подвеской, они явно не на стоке.
Suspension: Toyota Super Strut front, MacPherson strut rear, coil springs, heavy-duty hubs Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: хотя лично мне это мало что говорит, мастер наверно разберётся |
Автор: | Dmitry_R [ Чт окт 15, 2009 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): Suspension: Toyota Super Strut front, MacPherson
strut rear, coil springs, heavy-duty hubs Да это и так понятно, Супер страт спереди и многорычажка сзади. посмотреть бы как и из чего там лепили, какие аммо пихали и т.д. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Потому что "болт-он" таких деталей нету. |
Автор: | koljamba [ Чт окт 15, 2009 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
меня больше это заинтересовало, как понимаю это чтото типа маршрутного компа, тока понавороченнее Instrumentation: Toyota Measurement System (TMS) data- logging computer with programmable data display |
Автор: | Dmitry_R [ Чт окт 15, 2009 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba Подробные фотки ихних подвесок давай! |
Автор: | maddmr [ Чт окт 15, 2009 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Там подвеска в основе своей как на Карине ГТи, другие только аммортизаторы и пружины. |
Автор: | BerliozZ [ Чт окт 15, 2009 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю еще не стоит забывать про стабилизаторы (растяжки) и думаю каркашена она жестко. Отсюда и жесткость кузова и как следствие более острая рулежка. |
Автор: | KSU [ Чт мар 25, 2010 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
на своей карине каталась в любительском ралли, и хоть бы хны! ) подвесочка целехонькая, но уж очень мягкая да и не энергоемкая.в планах поставить что нить пожестче. может кто посоветует какую нибудь спорт подвеску? |
Автор: | Даня [ Чт мар 25, 2010 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Амморты КОНИ,пружины-Эйбах!!! |
Автор: | salexander85 [ Ср мар 31, 2010 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к Beso наверное: Не соображу никак по фотке где впуск (ресивер или дудки), где выпуск ? И просто несколько фоток |
Автор: | Beso [ Ср мар 31, 2010 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
salexander85 Да всё в тех же местах, собственно. Впуск теплозащитным материалом прикрыт. Тросик газа видно. |
Автор: | salexander85 [ Ср мар 31, 2010 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А трубки которые вниз идут это забор холодного воздуха откуда-то или динамический наддув (RAM intake короче)? |
Автор: | Beso [ Ср мар 31, 2010 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
salexander85 писал(а): забор холодного воздуха
Думаю, так. |
Автор: | PageUp [ Вс май 02, 2010 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
блин почему яндекс молчит - забиваю - "карина ралли", "карина спорт", "карина кольцевые гонки" и ни одной фотки - ссылки...=( |
Автор: | salexander85 [ Вт май 04, 2010 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По таким запросам обычно ссылки на старую (170 кузов) карину |
Автор: | Dmitry_R [ Вс июл 24, 2011 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BTCC Toyota Carina E GTi http://www.youtube.com/watch?v=coNHxPKaXk0 |
Автор: | Артурартур [ Вс июл 24, 2011 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за видос,было интересно,карюха всех надрала в итоге,это радует )) |
Автор: | Dmitry_R [ Вс июл 24, 2011 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): BTCC Toyota Carina E GTi
http://www.youtube.com/watch?v=coNHxPKaXk0 Коменты иностранцев к видео прикольные, почитайте. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс июл 24, 2011 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Классный видос! Трасса так вообще ностальжи, Брэндс-Хэтч чтоли... Не помню щаз... Но я по ней тоже на "кузовах" ого-го нарезал. В первом "Race Driver" ещё! Руль MOMO с "отдачей", все дела... Контактная борьба опять же! Хорошая школа!)))) Установить по новой чтоль? |
Автор: | Dmitry_R [ Вс июл 24, 2011 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пишут, что Авенсис "убил" душу КариныЕ, и таких машин Тойота больше не далает, и что если бы сейчас Тойота выпустила КаринуЕ многие хотели бы её купить, но не Авенсис. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс июл 24, 2011 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Авенсис "убил" душу КариныЕ, и таких машин Тойота больше не далает
А что, правильно пишут, однозначно! |
Автор: | Митяй [ Пн июл 25, 2011 1:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно! |
Автор: | ЯросLOVE [ Пн янв 09, 2012 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina E в автоспорте |
Вот Вольво (не знаю как щас, но пару лет назад точно такое было) может любую свою модель (любого года) сделать на заказ новую. На заводе, по старым чертежам! Вот если бы Карину Е так же сделали бы , интересно скока бы она щас стоила?!)) |
Автор: | Stassm [ Пн янв 09, 2012 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina E в автоспорте |
на видео по ссылке выше обратил внимание, что у машин всего один дворник. вот не пойму - это просто пассажирский снят или сделан один центральный? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |