Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

NSX умер... да здравствует новый NSX!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=27&t=7893
Страница 1 из 2

Автор:  Dmitry_R [ Вс окт 10, 2010 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  NSX умер... да здравствует новый NSX!

Вместо предисловия:
Надеюсь меня не побьют за такие темы на Toyota-форуме, но это общая автомобильная история и легенда. В 90-е годы NSX была гордостью всей Японии.

Как известно, в 2005 г. Honda прекратила выпуск знаменитого суперкара NSX, который называли убийцей Ferrari. Но теперь Ferrari нужно снова начинать боятся.

22 декабря 2009 года компания Honda Motor представила болид HSV-010 GT, который будет принимать участие в гонках серии Super GT сезона 2010 года в классе GT500. Который заменит суперкар NSX GT



22 декабря 2009 года компания Honda Motor представила новый болид HSV-010 GT, который будет принимать участие в гонках серии Super GT сезона 2010 года в классе GT500.

Изображение
Изображение

HSV-010 GT был создан специально для трековых гонок. Модель удовлетворяет требованиям для класса GT500, а это значит, что в передней части авто должен располагаться 3,8-литровый V8, привод у машины — задний. Название модели означает Honda Sports Velocity (спортивная скорость).

Изображение

Дебют модели состоится 20-21 марта 2010 года на треке Suzuka, где пройдет открытие сезона серии Super GT.

Немного истории:
Honda начала участие в японском чемпионате Grand Touring в 1997 году с моделью NSX-R GT,
Изображение

компания выставляла свой болид в 106 гонках в течение 13 лет. За это время NSX-GT занимал первую позицию по итогам квалификации 50 раз, одерживал победу 37 раз.

Новая модель, по слухам, создана на базе закрытого проекта NSX нового поколения.
Изображение

Но нет никакой официальной информации, подтверждающей это.

Первые тесты на треке:
http://www.youtube.com/watch?v=lCqY-vAX4EA

Автор:  Myth [ Вс окт 10, 2010 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Старый nsx был очень хорош, новый тоже неплох

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс окт 10, 2010 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кризис похоронил его...В серию не пойдёт. Жаль! 8)
Вот: http://www.drive.ru/kunst/2010/01/06/30 ... i_911.html
Там в ролике звук просто пестня... :twisted:

Автор:  Charodey [ Вс окт 10, 2010 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ответ Хонды, Ниссановскому GTR.

Автор:  Dmitry_R [ Вс окт 10, 2010 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Кризис похоронил его...В серию не пойдёт.

Если поставят систему рекуперации энергии, получится модный нынче гибрид. Почему бы и нет? Porsche вон пугает всех своим новым 9XX GT, с разгом 3 сек. и расходом 3л/100.

PS Выложить "секретные" ТТХ HSV-010 GT ?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Дмитрий 701 писал(а):
ролике звук просто

Звук да, обписяться можно. :)

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс окт 10, 2010 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Выложить "секретные" ТТХ HSV-010 GT ?

Конечно.

Автор:  Dmitry_R [ Вс окт 10, 2010 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ebEMJy4cznQ
Бортовое видео http://www.youtube.com/watch?v=6Gv52yLY-k0

ТТХ Honda HSV-010 GT
Гоночный автомобиль класса GT500 (серия "Super GT").

Размеры
длина: 4675 мм
ширина: 2000 мм
вес автомобиля: 1100 + кг

Двигатель
название двигателя: HR10EG
V8 продольный, без наддува
угол V: 90 °
клапанный механизм: Gear-Driven DOHC - 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр
снабженный системой смазки с сухим картером
объем: 3397 см3
диаметр цилиндра и ход поршня: 93,0 х 62,5 мм
мощность: 500 л.с. (370 кВт)
максимальный крутящий момент: 392 Нм
топливо: премиум бензин без содержания свинца

Трансмиссия
секвентальная механическая коробка передач с веслами-переключателями на руле
передние: 330/40 R18
задние: 330/45 R17

Система тормозов:
гидравлическая
вентилируемые диски

Система подвески:
двойной поперечный рычаг

Стабилизатор:
торсион

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Корпорация Honda, сообщила прессе о том, что собирается начать серийный выпуск супергоночного авто HSV-010 уже в следующем году. По заявлению представительства, потребуется немало усилий для перевоплощения гоночного трекового авто в городское, но это им под силу. Первым, что будет заменено, это SuperGt 3.4-литровый V8 двигатель с мощностью в 500 л.с. на 5-литровый V8, который можно будет эксплуатировать в городском режиме. Также, HSV-010 лишится, устрашающего своим видом, заднего спойлера, а интерьер будет выполнен в люксовом варианте. По словам Honda, главным конкурентом суперкара будет Lexus LFA, на который они сейчас и ориентируются.

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс окт 10, 2010 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
главным конкурентом суперкара будет Lexus LFA

Я так и думал...

Основные характеристики
Тип трансмиссии 6 МКПП
Привод задний
Объем двигателя, куб.см 4805
Тип двигателя V10
Снаряженная масса, кг 1480
Максимальная мощность, л.с. 570 / 8700
Максимальный крутящий момент 480 / 6800
Удельная мощность л.с./тонну 385
Мощность с литра 118
Разгон 0-100 км/ч 3,7
Максимальная скорость, км/ч 325

Автор:  Dmitry_R [ Вс окт 10, 2010 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Я так и думал...

Только суперкакр от Хонды, должен рулиться лучше.

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн окт 11, 2010 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
должен рулиться лучше

согласюсь... :D

Автор:  Dmitry_R [ Пн окт 11, 2010 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понял из репортажей с гонок Super GT500 на ютубе, HSV-010 GT там сразу лидировать начал.
Кстати интересные гонки, не знал что такие есть, посмотрел немного, видел болиды от Субару, и АстонМартин, GT-R и еще много знакомых марок, даже Corolla какая-то в списках есть.
Чуть позже ссылки кину.

Автор:  ЯросLOVE [ Пн окт 11, 2010 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Только суперкакр от Хонды, должен рулиться лучше.


а почему?!

Автор:  Dmitry_R [ Пн окт 11, 2010 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

ЯросLOVE писал(а):
а почему?!

Потому что Lexus LFA это гламурная тачка премиум-сегмента с претензией на на спорт, но чистым спортом не являющаяся. Никаких мега-выдающихся результатов LFA на треке не показал.
Да и в последнее время всегда было, что Хонды рулились, лучше чем Тойоты. У Тойоты немного другая задача, её берут больше для комфорта, чем для дикого драйва, и Тойоте, выпустить дико трясущуюся, на каждой кочке "табуретку", и дергающуюся при малейшем повороте руля - значить потерять часть своих клиентов.
Лучше сравнения не устраивать, т.к. все машины разные, и каждая по своему хороша.

Автор:  ЯросLOVE [ Пн окт 11, 2010 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
всегда было, что Хонды рулились, лучше чем Тойоты. У Тойоты немного другая задача, её берут больше для комфорта, чем для дикого драйва



а какие тогда тачки у Тойоты - для дикого драйва?!

Автор:  Dmitry_R [ Пн окт 11, 2010 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

ЯросLOVE писал(а):
а какие тогда

Из старого серийного, у Тойты была серия GT 80х-90х годов (в основном Левины и Селики), которую давно свернули, и на GT "забили" . Сейчас, только наверно Lexus LFA, ничего такого спортивного больше не припомню, Селика-Субару, вроде так в серию и не пошла.
Но и Хонда в 2005 году, посворачивала про-во "горячих" моделей, это S2000 и NSX . Оставив только Civic TypeR, причем который последний в кузове хэтчбэк, больше похож на бред, чем на TypeR. Civic седан TypeR для Японского рынка, уже едет как положено.
И это общая тенденция почти для всего мирового автопрома.

Вот почему даже маленькая надежда на возрождение NSX, воспринимается с таким интересом.

Автор:  ЯросLOVE [ Пн окт 11, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Civic TypeR, причем который в кузове хэтчбэк больше похож на бред чем на TypeR


Точно!!!!!!
...
жаль что левины стали делать потом переднеприводными!

Автор:  otter [ Пн окт 11, 2010 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
ЯросLOVE писал(а):
а какие тогда

Из старого серийного, у Тойты была серия GT 80х-90х годов (в основном Левины и Селики), которую давно свернули, и на GT "забили" . Сейчас, только наверно Lexus LFA, ничего такого спортивного больше не припомню, Селика-Субару, вроде так в серию и не пошла.
Но и Хонда в 2005 году, посворачивала про-во "горячих" моделей, это S2000 и NSX . Оставив только Civic TypeR, причем который последний в кузове хэтчбэк, больше похож на бред, чем на TypeR. Civic седан TypeR для Японского рынка, уже едет как положено.
И это общая тенденция почти для всего мирового автопрома.

Вот почему даже маленькая надежда на возрождение NSX, воспринимается с таким интересом.

а как же супра?

Автор:  ЯросLOVE [ Пн окт 11, 2010 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

А!!!в натуре?!
есть же СУПРА!!!!!!!! :)

Автор:  Dmitry_R [ Пн окт 11, 2010 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

otter писал(а):
а как же супра?

Если и применить Супру к авто-спорту, то кроме как в Драг, её применить больше некуда. Ребят, она поворачивать не умеет.

Наберите на Ютубе Toyota Supra и найдите хоть одно не драговое видео.

Автор:  ЯросLOVE [ Пн окт 11, 2010 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Драг



а дрифт?!
...
и что значит
Dmitry_R писал(а):
она поворачивать не умеет

?!?!

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн окт 11, 2010 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Селика глазастая в ралли неплохо так отметилась ещё... :?
Про вояж Тойоты в Ф1 лучше промолчу... 8) Всё вроде... Не!!! В НАСКАРе пиндостанском неплохо сейчас себя чувствует! :twisted:

Автор:  Silence... [ Вт окт 12, 2010 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R, Супры действительно неплохо развесованны для дрифта. Да и к тому же ты про Сару (Toyota Soarer) совсем забыл...

Автор:  R-tem [ Вт окт 12, 2010 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Dmitry_R, Супры действительно неплохо развесованны для дрифта.

От дрифтеров как раз слышал обратное)

Автор:  otter [ Вт окт 12, 2010 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
otter писал(а):
а как же супра?

Если и применить Супру к авто-спорту, то кроме как в Драг, её применить больше некуда. Ребят, она поворачивать не умеет.

Наберите на Ютубе Toyota Supra и найдите хоть одно не драговое видео.
а что тогда имелось ввиду? Был уточнён какой то определённый тип автосоревнований? И какой левин вы имели ввиду?
ае86?
Дмитрий 701 писал(а):
Селика глазастая в ралли неплохо так отметилась ещё... :?

да да, ещё как отмечалась! и не только глазастая, но и слепая.

Я вот только не могу понять, разговор идёт о быстрых гражданских автомобилях или же о малосерийных спорткарах пущенных в розницу?
ЯросLOVE писал(а):
Dmitry_R писал(а):
всегда было, что Хонды рулились, лучше чем Тойоты. У Тойоты немного другая задача, её берут больше для комфорта, чем для дикого драйва



а какие тогда тачки у Тойоты - для дикого драйва?!
изначальный вопрос, но я так понял, что многие его прочитали как: "а какие тогда тачки у Тойоты - для автосоревнований?!" Из серийных моделей наверное только селика и ае86. На счёт проведения соревнований на Альтезе - хз, но вполне возможно.

А если брать все серийные авто, то с помощью авто.ру, можно выделить оч. много бодро едующих моделей.

Автор:  Билл [ Вс окт 24, 2010 3:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
ЯросLOVE писал(а):
а какие тогда

Civic седан TypeR для Японского рынка, уже едет как положено.



Я бы сказал,что тапок едет как положено на версии mugen :evil:

На цивик-клабе мужик с тайланда тюнил тапок VIII ,оч. интересный прожект )) Там разных вкуснятин каждую неделю было,выхлопные чуть ли не через день менялись)с катками такая же песня) Сначала пытались затюнить дрыг,потом ему предложили поставить дрыг муген,типа ограниченная версия какая-то была для тапков)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/