Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
RA1AFE
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 1:42 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
Не нашел на форуме что либо по этой теме.
Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ?
Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду.
И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину
Возникла проблема с откручиванием.
Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать.
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел.
Может кто встречал такие в магазинах?
Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей.
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:42 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Съемники - чашки в этом случае наверно самые оптимальные, но у нас только наборами продаются - дорого выходит, все остальные часто рвут стенки - мала площадь захвата
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1AFE
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:24 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
Да вот я тоже насчет чашек подумал,но они на один размер и стоят дорого.Не выгодно.Вчера посмотрел в интернете такое разнообразие всяких съемников.Там есть ленточные нейлоновые съемники тоже под вороток.Им как раз с торца выкручивать удобно и не мнёт ничего.Хотя если подумать,такой и самому можно сделать.Либо "краб" универсальный,но тот еще дороже.У меня еще похоже короткий фильтр стоит,потому и не зацепить сверху ничем.
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
У меня вот такой. Кручу им масляный и топливный
Вложения: |
720943.jpg [ 17.39 КБ | Просмотров: 10431 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deribas
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:54 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 2:18 pm Сообщения: 9 Откуда: Волгоград Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну это на турбовых тяжело менять, на простом 2С без проблем сверху.
Иногда когда не получаеться открутить руками, то откручиваю при помощи ремня и неебольшого рычага.
_________________ Toyota Caldina CT196 2С 97г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cacadu
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 1:20 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:07 pm Сообщения: 1 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Последний раз я откручивал фильтр при помощи молотка и палки - палку упираю в край фильтра так, что бы она не на ось фильтра была направлена (так ничего не отвернешь), но и не по касательной (тогда будет соскакивать), и по ней молотком...
Сам корпус фильтра достаточно жесткий, и не пробивается, а лишь мнется немного. Нескольких ударов достаточно, что бы фильтр сдернуть - дальше руками идет.
_________________ CarinaE, 7A-FE LB, 06.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1AFE
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:12 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
Вот вся проблема именно с турбовым мотором.У меня еще и фильтр оказывается короткий стоял,поэтому его и за грани сверху не зацепить.Но я все же его отвернул сегодня с помощью съемника с цепью.Хотя там совем не было места для рукоятки.Вобщем я пришел к выводу что нужен съемник типа ленточного,цепь не проходит между фильтром и кожухом турбины,и чтобы снимался путем натягивания ленты с торца фильтра воротком.Видел я такие в интернете.По крайней мере такой съемник более менее универсальный и подойдет во всех случаях и фильтр не мнет.При случае куплю такой.А все остальные типа щипцов как на фото не во всех случая помогут,только там где много свободного пространства.
Вобщем у меня отходняк после смены масла,да еще первый раз в жизни забыл закрутить пробку снизу и стал наливать масло,хорошо вовремя спохватился.
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Фильтр короткий от не турбового мотора поди стоял
Плашки рулят... У нас и по одиночке продают, правда не такого качества как у хорошего... но справляется с задачей на 90%
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
azatei
Чо такое плашки? мне не попадалось
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1AFE
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:58 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
azatei
Я тоже думаю что от не турбового.Эффективность очистки меньше.Блин зря я старый фильтр выкинул.Я думаю можно съемник самому сделать,надо только найти контору которая льет прочную пластмассу.Нужно по форме фильтра там где грани сделать форму с двумя отливами чтобы пальцами можно было упереться.Проблема то в том что за фильтр как следует не взяться,а так будет за что зацепиться.Ну и вообще я понял что все закручивают фильтр от души и потом его не сдвинуть.Хотя в инструкции сказано завернуть до соприкосновения с прокладкой и довернуть на 3/4 оборота.Но мыже перестраховываемся всегда
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 12:02 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Нет не перетягивают, обычно фильтр сразу после установки руками , руками и откручивается, а вот через несколько тыков - уже не сдвинешь. Когда ставишь фильтр - резинку маслом намазываешь, а масло выдавливается из под резинки со временем, и она держит уже совсем по другому
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1AFE
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 2:18 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
На самом деле я сегодня несколько раз откручивал и закручивал старый фильтр.Так вроде затягивал не сильно,но после 10 минут работы на холостом ходу,руками опять не смог открутить,пришлось съемником опять сдергивать.
Видимо при нагреве все расширяется и намертво прихватывает.В следующий раз уже слабее затягивал и нормально откручивал.
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 7:39 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не дотягивать опасно - бывали случаи самоотворачивания, хотя не от кого не слышал чтоб тянули на пресловутые 3/4 - все тянут от души, брату на Нексию в месном фирменном УЗ-ДЭУ вообще ключом каким-то затянули - порвали корпус - 3 литра синтетики Мобил-1 ушло на полив асфальта
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 8:31 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
SaiD писал(а): ключом каким-то затянули - порвали корпус Хоронили тещу, порвали три баяна SaiD писал(а): не от кого не слышал чтоб тянули на пресловутые 3/4 - все тянут от души
Я доворачиваю именно на 3/4, как раз ключиком/съемником
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 8:36 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Довернуть на 3/4 без ключа всегда удается, обычно чуть дальше дожимаю , а насчет порванных баянов - эт к спецам с Уз- Дэу
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:51 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
я обычно беру мелкую наждачку обворачиваю фильтр и откручиваю, либо вариант номер 2(один раз применял): купил отвёртку дорогую(ИЗ ХОРОШЕЙ СТАЛИ) заточил, - фильтр пробила на раз, ну а после открутил ужё эффектом рычага(тебе не подойдёт, так что попробуй наждачку).
Удачи!
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1AFE
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 3:54 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
Наждачка хороша когда руки скользят.В моем случае просто сил не хватало чтобы фильтр сдернуть.Резина на трение очень хорошо сопротивляется,так что в моем случае на будущее надо закручивать именно как рекомендует производитель и не перетягивать.Ну и первое время после замены следить чтобы не подтекало.А чтобы фильтр сам открутился,это надо его совсем слабо затянуть.
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
genka
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:21 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 11:16 am Сообщения: 5 Откуда: с-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
RA1AFE писал(а): Не нашел на форуме что либо по этой теме. Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ? Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду. И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину Возникла проблема с откручиванием. Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать. Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно. В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел. Может кто встречал такие в магазинах? Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей.
Приветик,я пользуюсь съёмником типа "краб",фоты нет,но наверное поняли о чём я говорю,и никаких проблем.Да места там маловато,но всё получается-наставляю съёмник,трещётку с коротким удлинителем-и всё ГУД.Правда извлекая фильтр всегда масло проливается на привод ,но после каждой замены масла стараюсь вымыть двигатель,благо кёрхер в гараже имеется.
_________________ Универсал,2.0 TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
локи41
|
Добавлено: Чт мар 10, 2011 11:43 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 6:27 pm Сообщения: 20 Репутация: 0 [ ? ]
|
RA1AFE писал(а): Не нашел на форуме что либо по этой теме. Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ? Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду. И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину Возникла проблема с откручиванием. Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать. Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно. В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел. Может кто встречал такие в магазинах? Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей.
если при замене фильтра смазать уплотнительное кольцо моторным маслом, съемник не понадобиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAIL
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:50 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am Сообщения: 81 Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6 Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
|
RA1AFE писал(а): Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно. . А поподробнее по этому пункту можно?В чём смысл?Экономия?Чем собираетесь вымывать многократно абразив,котрый скапливается в фильтре?
_________________ Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:26 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
azatei писал(а): Фильтр короткий от не турбового мотора поди стоял Плашки рулят... У нас и по одиночке продают, правда не такого качества как у хорошего... но справляется с задачей на 90%
а ну ка расскажи по подробнее про фильтры и плашки, а то чёт смотрел смотрел и ни фига не нашел разницы в фильтрах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:24 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BAIL писал(а): чём смысл?
Этот чувак уже не ответит. Он давным-давно забанен за непроходимую тупость и хамство. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAIL
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:46 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am Сообщения: 81 Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6 Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
|
Beso писал(а): BAIL писал(а): чём смысл? Этот чувак уже не ответит. Он давным-давно забанен за непроходимую тупость и хамство. %-) Гыы!
_________________ Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 1:16 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
BAIL писал(а): RA1AFE писал(а): Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно. . А поподробнее по этому пункту можно?В чём смысл?Экономия?Чем собираетесь вымывать многократно абразив,котрый скапливается в фильтре?
Смысл очевиден,дизельные двигатели имеют свойство сильно засираться,особенно когда редко меняют масло.Вот после таких умельцев иногда приходится промывать двигатель несколько раз.Что бы новая порция промывочного масла не смешивалась с остатками старого,желательно вылить из фильтра по максимуму всю грязь.Ну и естественно после последней промывки уже ставить новый.
При своевременной замене масла такая промывка не потребуется.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hellraiser
|
Добавлено: Вс окт 06, 2024 4:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 11:21 am Сообщения: 63 Откуда: Крым Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ст
|
снимаешь переднее колесо, краб на удлинителе и вуаля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|