Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gackerl
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:34 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm Сообщения: 38 Откуда: Белорецк РБ Репутация: 0 [ ? ]
|
Да все это делали. Но он почему то сам меняет угол
_________________ Тойота Карина Е 1993 г/в Двигатель 2С
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 3:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Может с самим насосом что случилось. угоки регулируют центробежный регулятор вверху насоса и таймер внизу. Корниенко например пишет, что поршень таймера бывает подклинивает от скопившейся внизу грязи.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gackerl
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:39 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm Сообщения: 38 Откуда: Белорецк РБ Репутация: 0 [ ? ]
|
Дело в том что его снимали перебирали на стенде проверяли. На стенде работает идеально. На машине характерный шум.
_________________ Тойота Карина Е 1993 г/в Двигатель 2С
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gackerl
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:10 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:01 pm Сообщения: 38 Откуда: Белорецк РБ Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет! Народ так что мне про мою проблему не кто подсказать ничего не может?
_________________ Тойота Карина Е 1993 г/в Двигатель 2С
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:36 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
gackerl писал(а): Всем привет! Народ так что мне про мою проблему не кто подсказать ничего не может? Для начала, можно сменить веселого Rоджера на что-то более оптимистичное...  gackerl писал(а): он почему то сам меняет угол
Вот тут совсем непонятно... ОтсЮда надо думать.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
сам угол меняться не может, тем более если насос на стенде проверяли,либо вал корявый, либо ремень хреновый, либо впрыск изначально не правильно выставляли
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
а тарахтеть могут и неправильно настроенные форсунки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 3:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
у меня щас такая же беда... только гонит в бачок на горячую, когда стрелка выше 90!! и тоже после капиталки..... в мурзилке по машине написано, что ражиатор надо заполнять антифризом тоненькой струйкой..
у меня такое ощущение , что термостат срабатывает не всегда и не открывает своевременно большой круг... в результате не включается вентилятор и закипание!!
а как ещё можно проверить пробку радиатора?? на ней давление 0,9 написано..
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 8:21 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
пробку менять надо, да и термостат в придачу , так как стоит фигню а делов натворить может на много
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 6:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
вообще ситуация обрисовалась... пробку сразу проверил - в порядке... термостат выняли - гоняю ОЖ по большому кругу...
при скорости до 100 км в час модно проехать км 350 без проблем., а вот если жахнуть 140, то через 10 км уже приплыли.... всё выгоняет из радиатора и кипит..т.о. термостат значит в порядке.. давят газы из под головы. попробую подтянуть, либо придётся новую прокладку заказывать.. хотя когда разбирали на капиталке движ.., то у меня 2 прокладки было.. может снова две воткнуть??
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 8:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Сомневаюсь что у тебя прокладка прогорела... если она только не паронитовая.
Заводская стоит с наборных металлических листов
Скорее всего трещины в перемычках- так уж бывает..
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 5:25 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
Внесу некоторые коррективы... прокладка изначально была металлическая трёхслойная.. а в ремкомплекте движка стала чёрная асбесто ... какая то.. толстая 1 слой. вчера протянули голову на холодную по 90 град каждый болт. сегодня проехал около сотни км. долил воды на холодную утром только грамм 150 вот.
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
не выдерживают металлоасбестовые прокладки на дизелях слишком большая теплонагруженность и большая компрессия...
Уж у меня по этому сколько пройденного опыта
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:39 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
как уменьшить теплонагруженность??? залить качественную ОЖ.. заменить масло...
а компрессия хорошая - это только плюс..
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 4:23 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
постоянный контроль за состоянием крышки заливной
по возможности перенести бачёк расширителя в более высокое место
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 8:56 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
видать всёравно ещё гдето по чуть чуть подсасывает воздух.. в жару в городе в пробках не закипаю, но каждое утро перед поездкой приходиться доливать в радиатор по 100 грамм стабильно!!!. если ещё тянуть головуу - это не вредно?? могу ли я её перетянуть или оборвать болты..?? или что то другое вредное может ли случиться с ней?? или всё таки лучше заказать прокладку металлическую??
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 3:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Тянуть головку никак нельзя!! Это не архаичный тазик с ихними паронитами...По регламенту раз протянуть и всё...
Сорвать болты очень даже легко.
Конечно же ставить металлическую прокладку-всё равно долго не прослужит паронитовая.... пройдено на своей шкуре
Шланги с радиатора надувает?
Попробуй замени пробку радиатора
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:36 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
шланги не ндувает. хотя... если уж выдувает из расширительного, то и шланги наверное пучит... да пробка то вроде норм.. проверял. тогда заказываю металл!! благодарю за советы!!
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Пн июл 04, 2011 3:40 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
коли снимешь голову не поленись её опрессовать на наличие трещин
услуга всего стоит 200-300 ре зато точно будешь уверен что голова не дует и проблема только в прокладке
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 5:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
ребята, а может всё дело в болтах?? затяжки головы?? они может вытянулись?? я не менял их..(((
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Чт авг 25, 2011 5:27 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
ПРиветствую всех! форумчане - нужен ваш совет.. как и что.. беда с головой всё продолжается... заказал поставил новые болты - 1500, плюс заказал новую прокладку металлическую трёхслойную - 1200, потом шлифанул голову - 1500 р, - и всё равно!!!! приезде до 3500 тыс оборотов - всё чётко, но как газану 130-140 км\ч - 3,5 - 4 тыс - 40 км и я закипел.. всё выдувает через расш бачёк. ( езжу без термостата). протянули ещё болты каждый на 90 град. - чтоб исключить этот вариант.. голову покупать пока нет средств ( сколько стоит Б/У??) могу ли я обойтись малой кровью как нибудь??? купил пороробовать - Hi-Gear HG9037 Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения, (325мл) (для треснувших головок), но там написано, что залить в воду и дать поработать 20 мин на холостых - и потом снова всё слить... и просушить.. ( поможет ли мне , если у меня выдавливает на оборотах??) ЕЩЁ ВОПРОС: где мне найти сливную пробку на блоке цилиндров, что б воду слить с блока?? зима на носу - по утрам уже холодно.... утром по трассе даже проехав 100 км - машина даже до 80 не прогревается..(((
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:47 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
BadBoy писал(а): купил пороробовать - Hi-Gear HG9037 Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения, (325мл) (для треснувших головок), но там написано, что залить в воду и дать поработать 20 мин на холостых - и потом снова всё слить... и просушить.. ( поможет ли мне , если у меня выдавливает на оборотах??) Я на гольфе-2 заливал этот металлогерметик. У меня антифриз в масло шел, двигатель перегрел из-за обрыва шланга. Не на 100 процентов, но помогло. Как и любой герметик, систему охлаждения засирает на ура. После этой процедуры, антифриз сменил два раза в течение месяца. Он становился красного цвета. Положительный эффект был в том, что антифриз после этого в масло, практически не попадал. Катался еще полтора года, а потом продал.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:44 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
BadBoy не советую, можешь забить радиатор печки и основной, все герметики это средства доехать из точки А в точку Б ( домой). Лучше проверь еще раз голову.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Славян
|
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 12:54 pm Сообщения: 790 Откуда: Питер Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Всем привет! Проблема в следующем:Сегодня начал выгонять антифриз,сначала думал,что потёк радиатор(вроде как капает сверху),воздух через печку идёт тёплый,долил в бачок,всё вокруг залито.После прочтения темы,понял что надо менять в первую очередь крышку-уточните кто нить как правильно проверить с контрацептивом?А так же какие дальнейшие действия для выявления причины ?термостат,думаю наверное надо сразу заменить
_________________ было - Тойота Карина Е,94г, 4A-FE LB,японка,универсал. было - Skoda Octavia A5 2008 1.6MPI,лифт. стало - Skoda Octavia A7FL 2017 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Recon[nec]t
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 4:52 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Крышку возьми у кого-нибудь на прокат, при рабочей крышке разница в ее пропускном давлении, на пол дня роли не сыграет. Стандартная крышка на 0,9 если не ошибаюсь, я сам месяц ездил с 1,2, проишествий не было. Машина кипит, температура растет? Если сломан термостат или забита система, то может выдавливать, но все равно должно в бачек выдавливать в расширительный(при исправной пробке), а от туда выдавливать излишек. Может еще трещина где то...
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|