Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Подскажите по отечественному дизелю.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=11345
Страница 1 из 2

Автор:  Бэндэр [ Вс июл 31, 2011 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по отечественному дизелю.

Извиняюсь что так, но по другому не получается- искать в интернете не зная модели двигателя и что искать- как то не выходит.
Вобшем имеем как я понимаю минский дизель, который заводится без проблем, но более 10-15 секунд работать нехочет- глохнет, если пробовать ехать сразу- то глохнет моментом.
на тнвд есть такая пимпа- "прокачка", чтоли (красной стрелкой пометил на фото), раньше ей можно было качать хоть весь день- просто после заполнения системы и создания необходимого давления жужуал как я понимаю обратый клапан в этой прокачке, теперь ничего не жужыт, накачиваю и прокачка стоит жестко- рукой непрожать...- то-же наблюдается после того- как двиг заглох....
фильтра менял, куда лезть непонимаю- потому как никогда сюда не лазил, только ездил :)
прошу помочь знающих специалистов :?
ПС вся эта канетель началась внезапно- тоесть ехал я на нем и бааац...
Изображение

Автор:  MerTV [ Вс июл 31, 2011 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разбери эту прокачку. Либо обратка забита,либо клапан

Автор:  Бэндэр [ Вс июл 31, 2011 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
где клапан стоит на ней? чуть выше кнопки и правее - откуда шланг выходит? (там есть шарик с пужинкой- все чисто)
гдеб мне хоть принципиальную схему этого топливопровода найти?

Автор:  Fidel [ Вс июл 31, 2011 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это Д-240 или модификация. МТЗ-80 и модификации. Зудит обратный клапан - все верно. Находится он в штуцере, которым прикручена трубка обратки. На нем еще пробочка есть. Вот под ней - клапан. (просто подпружиненный шарик)

Глохнуть может из-за зависшего поршня насоса подкачки. На накачанном вручную работает, потом глохнет.

Автор:  Александр74 [ Вс июл 31, 2011 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
где клапан стоит на ней?

Там два клапана должно быть. В самом ТННД. Проверяй их состояние.

Автор:  Fidel [ Вс июл 31, 2011 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

насос подкачки. клапана - под штуцерами.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

общая схема

т.е. клапаны на входе ТННД и на выходе. Проверить работу можно, открутив пробочку на фильтре тонкой очистки и качая ручным насосом. Исправно - из пробочки пойдет топливо.

Вложения:
насос.jpg
насос.jpg [ 96.54 КБ | Просмотров: 8086 ]
10037_0001.jpg
10037_0001.jpg [ 120.56 КБ | Просмотров: 8088 ]

Автор:  Бэндэр [ Вс июл 31, 2011 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fidel писал(а):
Находится он в штуцере, которым прикручена трубка обратки. На нем еще пробочка есть. Вот под ней - клапан

на насосе подкачки?- снизу штоль? на твоем рисунке насос.jpg, где он?- там где сечение А-А показано?- где штуцер, так?
ЗЫ спасиба :)

Автор:  Fidel [ Вс июл 31, 2011 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

На насосе подкачки и снизу, и сверху - 2 клапана - впуск и выпуск. Оба в сечении А. Один под футоркой, другой - под ручной помпочкой.
А про тот, который я писал, что он зудит - на сливном штуцере головки насоса. От него еще на твоем фото трубка с надетой шлангочкой под компрессор уходит.

Автор:  Бэндэр [ Вс июл 31, 2011 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fidel писал(а):
зудит - на сливном штуцере головки насоса

я про него писал- он чист, да и при снятом этом клапане соляра из отверстия насоса под этот самый клапан не течет, а веть должна при работе ручной подкачкой, да?, хотя она самая брызжет если отвернуть трубку что подходит к насосу от фильтра.

Автор:  Fidel [ Вс июл 31, 2011 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отставь зудящий клапан - его забить сложно.
Проверь работу самого подкачивающего насоса - отпусти на несколько оборотов пробочку с фильтра (на крышке) и пробуй ручным насосом покачать. Нагнетается солярка (в идеале без воздуха) - с клапанами все ОК, можно переходить к ревизии поршня насоса (который основной и приводится от вала насоса)
Хлюпает солярка туда-сюда - выпускной клапан помпы не закрывается. Нет движения солярки - смотри всасывающий клапан. Не можешь продавить - что-то забито на выходе насоса.

Автор:  Бэндэр [ Пн авг 01, 2011 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

снял насос, полностью раскидал- все в идеале, чисто и без изьянов, клапаночки не заедают...
снял с обратки трубку, надел штуцер на обратный клапан- качаю ручным насосом- сброс идет (правда без зума, но есть) и подкачка не "клинит", ставлю на место - опять клин.
сброс с обратки прямо в место стыковки подающей магистрали с этой "подкачкой"- может топливопровод из бака забит?- на соляра же поступает

Автор:  Fidel [ Пн авг 01, 2011 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
может топливопровод из бака забит

может, конечно. Но более вероятно засорение фильтра грубой очистки. Он стоит между помпочкой и баком.

Бэндэр писал(а):
снял с обратки трубку, надел штуцер на обратный клапан

это не очень понятно. Если снять обратку с головки ТНВД, то помпочке подкачки будет легче воздух сосать из снятой трубки, а не солярку из бака, т.к. как ты сам заметил - трубка обратки другим концом прикручена к всасывающему штуцеру помпочки. Если ее снимаешь с головки, то затыкать нужно.

И еще один момент. В зависимости от жесткости пружины в клапане обратки (который в головке ТНВД), усилие на помпочке при прокачке может быть немалым - вплоть до невозможности "продавить" ее усилиями руки (с поправкой на неудобство). Я так понимаю, что после сброса давления помпочка опять качает нормально?

Автор:  Бэндэр [ Пн авг 01, 2011 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fidel писал(а):
Если снять обратку с головки ТНВД, то помпочке подкачки будет легче воздух сосать из снятой трубки

я пальцем держал чтоб этого непроизошло.
Fidel писал(а):
Я так понимаю, что после сброса давления помпочка опять качает нормально?

именно так, даже если просто посидеть подаждать- тоже начинает работать.
одного непонимаю- соляра же есть, и давление возникает избыточное, чтож он глохнет то сразу?
с фильтра грубой очистки слил через пробку снизу, думаю еще разобрать и поробывать продуть в бак- в шланг...

Автор:  Fidel [ Пн авг 01, 2011 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Избыточное давление возникает от накачанного руками. После запуска двигателя должна качать помпочка другая (в том же корпусе - поз.7 на насос.jpg). Она качает? На заведенном двигателе отпусти пробочку на фильтре - давление внутри фильтра есть?
Если есть давление - значит либо воздух в системе, либо с подачей из бака что-то.

Автор:  Бэндэр [ Пн авг 01, 2011 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fidel писал(а):
давление внутри фильтра есть?

есть 100%, потому как
Бэндэр писал(а):
прокачка стоит жестко- рукой непрожать...- то-же наблюдается после того- как двиг заглох.

вобщем лезу в систему подвода

Автор:  well [ Пн авг 01, 2011 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вова,у тебя насос низкого давления крякнул...

Автор:  Александр74 [ Пн авг 01, 2011 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант - проверь топливную магистраль от бака к ТННД. Все места, где возможен подсос воздуха, надо устранить.
Так и не понял - заработал или нет ТННД?

Автор:  azatei [ Пн авг 01, 2011 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

well писал(а):
Вова,у тебя насос низкого давления крякнул...

Вот это однозначное моё мнение.
Сними целиком узел и проверь на исправность штока В работе должно с ТНВД вот на шток постоянно толкать

Автор:  Бэндэр [ Пн авг 01, 2011 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

well писал(а):
Вова,у тебя насос низкого давления крякнул...

угу, еще можно сказать: "Я знаю что у тебя с ним- НЕЗАВОДИТСЯ" :wink:
какое место в нем крякнуло? не целиком же меняется.- да там и нет внутри ничего- поршенек, два клапана да подкачка ручная.....
Валер, может клапан какой-то тупо не держит?
azatei писал(а):
В работе должно с ТНВД вот на шток постоянно толкать

ну визуально убидится довольно проблематично- пускач на этом дизеле еще бензиновый...., но мое имхо, что шток свою толкательную функцию выполняет

Автор:  azatei [ Пн авг 01, 2011 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну пускач там точно нипричём...
Так то узел подкачки недорого стоит...(у меня даже где то завалялся в гараже с прежних времён-коли не найдёшь могу выслать)
Суть износилась притёртая пара автономного (ручная вишь работает...) насоса низкого давления.
По перепускному клапану- в рабочем состоянии клапан при повышения внутричерепного давления в ТНВД должен сбрасывать отсюда и слышен характерный зуммер дросселирующей соляры (устоен просто- клапан закрывает постедством шарика прижатой пружинкой, при превышения давления соляра выталкивает шарик и стравливается в магистраль)--коли ручная подкачка стала колом, видимо намыла мусор в клапан

Вложения:
Комментарий к файлу: Тута я отметил гле ложна стоять притёртая пара толкателя с циллиндром
978bbd0672e2.jpg
978bbd0672e2.jpg [ 138.87 КБ | Просмотров: 8078 ]
t_1032_1312130830_jpg_162.jpg
t_1032_1312130830_jpg_162.jpg [ 92.67 КБ | Просмотров: 8078 ]

Автор:  SaiD [ Пн авг 01, 2011 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

А не может быть, что обратка заткнута? У Тракторов ведь обратка не на шланчиках, а на трубках стальных помойму. При повышении давления в обратке форсунки не открываются

Автор:  well [ Вт авг 02, 2011 4:29 am ]
Заголовок сообщения: 

azatei писал(а):
Суть износилась притёртая пара автономного (ручная вишь работает...) насоса низкого давления.

согласен с этой версией...
давно была такая хрень,плохо помню..но суть та же-ручной помпочкой качаешь -заводится и глохнет...пружина кажется лопнула,что прижимает толкатель к эксцентрику вала тнвд....
совершенно прав azatei..ручную помпу никто и не ремонтирует,выбрасывают и ставят рабочую...

Автор:  azatei [ Вт авг 02, 2011 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
А не может быть, что обратка заткнута? У Тракторов ведь обратка не на шланчиках, а на трубках стальных помойму. При повышении давления в обратке форсунки не открываются

Не Саид- там тк же стоит рампа из спаянных трубок сверху форсунок.
При забитой обратке форсунки жёстко рокотят перемалывая излишнюю соляру... да и там капли с форсов идут-сливается обратно в бак. Проще на землю :D Или подвязывают бутылочку :lol:

Автор:  Бэндэр [ Ср авг 03, 2011 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

azatei писал(а):
износилась притёртая пара автономного

соглашусь, но как обьяснить тогда клин ручной подкачки? да и после того как дизель заглох я его завожу безпроблем без всяких ручных прокачек хоть 10 раз подряд....

Автор:  SaiD [ Ср авг 03, 2011 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

azatei
Ну по крайней мере например Корниенко описывает такую проблему с каким то яповским дизельком - не помню точно каким, вроде ниссановским. Там хозяин перетянул верхние гайки на форсунках, и алюминиевые колечки с двумя маленькими отверстиями под штуцерами обратки сдавило ит заткнуло. Обратка из форсунки выходить перестала, и она перестала открываться. Немного постоит мотор - обратку продавит через обжатые отверстия - снова заводится и молотит некоторое время. Затем все повторяется.
З.Ы. и клин ручной подкачки легко объясняется заткнутой обраткой. - Проверить эту версию ведь очень легко, по крайней мере для того, чтобы отбросить если она не верна.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/