Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Подскажите по отечественному дизелю. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=11345 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Бэндэр [ Вс июл 31, 2011 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по отечественному дизелю. |
Извиняюсь что так, но по другому не получается- искать в интернете не зная модели двигателя и что искать- как то не выходит. Вобшем имеем как я понимаю минский дизель, который заводится без проблем, но более 10-15 секунд работать нехочет- глохнет, если пробовать ехать сразу- то глохнет моментом. на тнвд есть такая пимпа- "прокачка", чтоли (красной стрелкой пометил на фото), раньше ей можно было качать хоть весь день- просто после заполнения системы и создания необходимого давления жужуал как я понимаю обратый клапан в этой прокачке, теперь ничего не жужыт, накачиваю и прокачка стоит жестко- рукой непрожать...- то-же наблюдается после того- как двиг заглох.... фильтра менял, куда лезть непонимаю- потому как никогда сюда не лазил, только ездил ![]() прошу помочь знающих специалистов ![]() ПС вся эта канетель началась внезапно- тоесть ехал я на нем и бааац... ![]() |
Автор: | MerTV [ Вс июл 31, 2011 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбери эту прокачку. Либо обратка забита,либо клапан |
Автор: | Бэндэр [ Вс июл 31, 2011 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV где клапан стоит на ней? чуть выше кнопки и правее - откуда шланг выходит? (там есть шарик с пужинкой- все чисто) гдеб мне хоть принципиальную схему этого топливопровода найти? |
Автор: | Fidel [ Вс июл 31, 2011 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это Д-240 или модификация. МТЗ-80 и модификации. Зудит обратный клапан - все верно. Находится он в штуцере, которым прикручена трубка обратки. На нем еще пробочка есть. Вот под ней - клапан. (просто подпружиненный шарик) Глохнуть может из-за зависшего поршня насоса подкачки. На накачанном вручную работает, потом глохнет. |
Автор: | Александр74 [ Вс июл 31, 2011 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): где клапан стоит на ней?
Там два клапана должно быть. В самом ТННД. Проверяй их состояние. |
Автор: | Бэндэр [ Вс июл 31, 2011 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fidel писал(а): Находится он в штуцере, которым прикручена трубка обратки. На нем еще пробочка есть. Вот под ней - клапан
на насосе подкачки?- снизу штоль? на твоем рисунке насос.jpg, где он?- там где сечение А-А показано?- где штуцер, так? ЗЫ спасиба ![]() |
Автор: | Fidel [ Вс июл 31, 2011 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На насосе подкачки и снизу, и сверху - 2 клапана - впуск и выпуск. Оба в сечении А. Один под футоркой, другой - под ручной помпочкой. А про тот, который я писал, что он зудит - на сливном штуцере головки насоса. От него еще на твоем фото трубка с надетой шлангочкой под компрессор уходит. |
Автор: | Бэндэр [ Вс июл 31, 2011 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fidel писал(а): зудит - на сливном штуцере головки насоса
я про него писал- он чист, да и при снятом этом клапане соляра из отверстия насоса под этот самый клапан не течет, а веть должна при работе ручной подкачкой, да?, хотя она самая брызжет если отвернуть трубку что подходит к насосу от фильтра. |
Автор: | Fidel [ Вс июл 31, 2011 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отставь зудящий клапан - его забить сложно. Проверь работу самого подкачивающего насоса - отпусти на несколько оборотов пробочку с фильтра (на крышке) и пробуй ручным насосом покачать. Нагнетается солярка (в идеале без воздуха) - с клапанами все ОК, можно переходить к ревизии поршня насоса (который основной и приводится от вала насоса) Хлюпает солярка туда-сюда - выпускной клапан помпы не закрывается. Нет движения солярки - смотри всасывающий клапан. Не можешь продавить - что-то забито на выходе насоса. |
Автор: | Бэндэр [ Пн авг 01, 2011 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
снял насос, полностью раскидал- все в идеале, чисто и без изьянов, клапаночки не заедают... снял с обратки трубку, надел штуцер на обратный клапан- качаю ручным насосом- сброс идет (правда без зума, но есть) и подкачка не "клинит", ставлю на место - опять клин. сброс с обратки прямо в место стыковки подающей магистрали с этой "подкачкой"- может топливопровод из бака забит?- на соляра же поступает |
Автор: | Fidel [ Пн авг 01, 2011 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): может топливопровод из бака забит может, конечно. Но более вероятно засорение фильтра грубой очистки. Он стоит между помпочкой и баком. Бэндэр писал(а): снял с обратки трубку, надел штуцер на обратный клапан
это не очень понятно. Если снять обратку с головки ТНВД, то помпочке подкачки будет легче воздух сосать из снятой трубки, а не солярку из бака, т.к. как ты сам заметил - трубка обратки другим концом прикручена к всасывающему штуцеру помпочки. Если ее снимаешь с головки, то затыкать нужно. И еще один момент. В зависимости от жесткости пружины в клапане обратки (который в головке ТНВД), усилие на помпочке при прокачке может быть немалым - вплоть до невозможности "продавить" ее усилиями руки (с поправкой на неудобство). Я так понимаю, что после сброса давления помпочка опять качает нормально? |
Автор: | Бэндэр [ Пн авг 01, 2011 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fidel писал(а): Если снять обратку с головки ТНВД, то помпочке подкачки будет легче воздух сосать из снятой трубки я пальцем держал чтоб этого непроизошло. Fidel писал(а): Я так понимаю, что после сброса давления помпочка опять качает нормально?
именно так, даже если просто посидеть подаждать- тоже начинает работать. одного непонимаю- соляра же есть, и давление возникает избыточное, чтож он глохнет то сразу? с фильтра грубой очистки слил через пробку снизу, думаю еще разобрать и поробывать продуть в бак- в шланг... |
Автор: | Fidel [ Пн авг 01, 2011 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Избыточное давление возникает от накачанного руками. После запуска двигателя должна качать помпочка другая (в том же корпусе - поз.7 на насос.jpg). Она качает? На заведенном двигателе отпусти пробочку на фильтре - давление внутри фильтра есть? Если есть давление - значит либо воздух в системе, либо с подачей из бака что-то. |
Автор: | Бэндэр [ Пн авг 01, 2011 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fidel писал(а): давление внутри фильтра есть? есть 100%, потому как Бэндэр писал(а): прокачка стоит жестко- рукой непрожать...- то-же наблюдается после того- как двиг заглох.
вобщем лезу в систему подвода |
Автор: | well [ Пн авг 01, 2011 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вова,у тебя насос низкого давления крякнул... |
Автор: | Александр74 [ Пн авг 01, 2011 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант - проверь топливную магистраль от бака к ТННД. Все места, где возможен подсос воздуха, надо устранить. Так и не понял - заработал или нет ТННД? |
Автор: | azatei [ Пн авг 01, 2011 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
well писал(а): Вова,у тебя насос низкого давления крякнул...
Вот это однозначное моё мнение. Сними целиком узел и проверь на исправность штока В работе должно с ТНВД вот на шток постоянно толкать |
Автор: | Бэндэр [ Пн авг 01, 2011 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
well писал(а): Вова,у тебя насос низкого давления крякнул... угу, еще можно сказать: "Я знаю что у тебя с ним- НЕЗАВОДИТСЯ" ![]() какое место в нем крякнуло? не целиком же меняется.- да там и нет внутри ничего- поршенек, два клапана да подкачка ручная..... Валер, может клапан какой-то тупо не держит? azatei писал(а): В работе должно с ТНВД вот на шток постоянно толкать
ну визуально убидится довольно проблематично- пускач на этом дизеле еще бензиновый...., но мое имхо, что шток свою толкательную функцию выполняет |
Автор: | azatei [ Пн авг 01, 2011 9:39 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Ну пускач там точно нипричём... Так то узел подкачки недорого стоит...(у меня даже где то завалялся в гараже с прежних времён-коли не найдёшь могу выслать) Суть износилась притёртая пара автономного (ручная вишь работает...) насоса низкого давления. По перепускному клапану- в рабочем состоянии клапан при повышения внутричерепного давления в ТНВД должен сбрасывать отсюда и слышен характерный зуммер дросселирующей соляры (устоен просто- клапан закрывает постедством шарика прижатой пружинкой, при превышения давления соляра выталкивает шарик и стравливается в магистраль)--коли ручная подкачка стала колом, видимо намыла мусор в клапан
|
Автор: | SaiD [ Пн авг 01, 2011 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А не может быть, что обратка заткнута? У Тракторов ведь обратка не на шланчиках, а на трубках стальных помойму. При повышении давления в обратке форсунки не открываются |
Автор: | well [ Вт авг 02, 2011 4:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
azatei писал(а): Суть износилась притёртая пара автономного (ручная вишь работает...) насоса низкого давления.
согласен с этой версией... давно была такая хрень,плохо помню..но суть та же-ручной помпочкой качаешь -заводится и глохнет...пружина кажется лопнула,что прижимает толкатель к эксцентрику вала тнвд.... совершенно прав azatei..ручную помпу никто и не ремонтирует,выбрасывают и ставят рабочую... |
Автор: | azatei [ Вт авг 02, 2011 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): А не может быть, что обратка заткнута? У Тракторов ведь обратка не на шланчиках, а на трубках стальных помойму. При повышении давления в обратке форсунки не открываются
Не Саид- там тк же стоит рампа из спаянных трубок сверху форсунок. При забитой обратке форсунки жёстко рокотят перемалывая излишнюю соляру... да и там капли с форсов идут-сливается обратно в бак. Проще на землю ![]() ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Ср авг 03, 2011 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
azatei писал(а): износилась притёртая пара автономного
соглашусь, но как обьяснить тогда клин ручной подкачки? да и после того как дизель заглох я его завожу безпроблем без всяких ручных прокачек хоть 10 раз подряд.... |
Автор: | SaiD [ Ср авг 03, 2011 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
azatei Ну по крайней мере например Корниенко описывает такую проблему с каким то яповским дизельком - не помню точно каким, вроде ниссановским. Там хозяин перетянул верхние гайки на форсунках, и алюминиевые колечки с двумя маленькими отверстиями под штуцерами обратки сдавило ит заткнуло. Обратка из форсунки выходить перестала, и она перестала открываться. Немного постоит мотор - обратку продавит через обжатые отверстия - снова заводится и молотит некоторое время. Затем все повторяется. З.Ы. и клин ручной подкачки легко объясняется заткнутой обраткой. - Проверить эту версию ведь очень легко, по крайней мере для того, чтобы отбросить если она не верна. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |