Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=16796
Страница 1 из 1

Автор:  Димаccbr [ Пт ноя 30, 2012 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Привет всем ! Помогите хочу отрегулировать клапана но не знаю зазоры впускных и выпускных целиндров помогите их узнать Машина Toyota Carina 1992 г двигатель 5А-В131112 Очень жду ответа может книга есть у кого?

Автор:  Kentavr [ Пт ноя 30, 2012 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Димаccbr
faq/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2_3S-FE,_5A-FE_%D0%B8_7A-FE

Автор:  Бывалый [ Пт ноя 30, 2012 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Димаccbr писал(а):
впускных и выпускных целиндров
Может клапанов?

Автор:  msw [ Пн мар 24, 2014 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

День добрый, назревает ремонт гбц, а шайб регулировочных нету (((( Подойду ли шайбы от бензиновой Карины для регулировки на двигателе 2с. ??????????

Автор:  Artem23 [ Пн мар 24, 2014 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Не уверен , но вроде как нет , на экзисте шайбы с 2с идут только на такие же двигателя , по применимости нигде на попалось чтобы на 4афе они ставились , и тоже самое с шайбами от 4афе , они тоже нигде не попались чтобы шли на дизельные двигателя .
У тебя их 8 штук на дизеле , стоят они по 200 рублей примерно , там некоторые подойдут на другие места , так что заказать может придется только штуки 3
Вот они тут эти шайбы на двиг 2с http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... c15e4623d6
Вон еще картинку тебе вставил с номерами , каждой толщине соответствует свой номер каталожный

Вложения:
Шайбы дизель.jpg
Шайбы дизель.jpg [ 252.2 КБ | Просмотров: 4565 ]

Автор:  Череп [ Пн мар 24, 2014 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

msw не пойдут 146%. На бензиныче диам. шайб 28, а на дизеле 38.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Димаccbr писал(а):
двигатель 5А-В131112

Если правый руль (судя по номеру) то впускные 0,20, выпускные 0,30мм.

Автор:  msw [ Ср май 28, 2014 1:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Черепашка-ниндзя писал(а):
msw не пойдут 146%. На бензиныче диам. шайб 28, а на дизеле 38.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Димаccbr писал(а):
двигатель 5А-В131112

Если правый руль (судя по номеру) то впускные 0,20, выпускные 0,30мм.


Не дезинформируй людей по поводу дизельных шайб, я так понимаю сам ты их не мерил. Диаметр 34 мм , сегодня свои мерил при проверке зазоров. Подробнее на Драйве расписано.
Изображение
Изображение

Автор:  Череп [ Пн июл 07, 2014 6:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

msw писал(а):
Не дезинформируй людей... я так понимаю сам ты их не мерил

Ты тоже не гони на поворотах. У меня были шайбы от дизельной Мазды 36мм, они меньше, чем те, что лежат в моторе 2С. В моем бывшем 2С были 38. Я 1 прое.. ну потерял в смысле и хотел кинуть туда шайбу от Мазды. Не получилось. Пришлось заказывать именно такую.

Автор:  MerTV [ Пн июл 07, 2014 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

шайбы от дизеля,что я держал в руках,были диаметром 34 мм.

Автор:  Череп [ Пн июл 07, 2014 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Поздравляю.

Автор:  MerTV [ Пн июл 07, 2014 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Черепашка-ниндзя писал(а):
Поздравляю.

Спасибо. Гугл,кстати,тоже полностью согласен с msw и мной,так что поздравь и их тоже ;)

Автор:  msw [ Вт июл 08, 2014 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

MerTV писал(а):
Черепашка-ниндзя писал(а):
Поздравляю.

Спасибо. Гугл,кстати,тоже полностью согласен с msw и мной,так что поздравь и их тоже ;)

Спасибо за поздравления нас :D ))) С оригинальными размерами не поспоришь, особенно когда в бобственных руках штангель и шайбы. Обычно самопал подгоняют под оригинал, а не наоборот. :hi_hi_hi:

Что за дизельныя мазда, буквы двигателя какие что бы шайбы глянуть ?

Знаю кто из моих знакомых ложил шайбы меньшего размера как раз на величину около 2мм и ничего страшного, при безвыходных ситуациях это не критично, темболее на форуме проскакивала информация , что чуть меньший размер не сыграет никакой роли.

Автор:  Череп [ Вт июл 08, 2014 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Вашы версии, от чего мог быть самопал?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
msw писал(а):
Что за дизельныя мазда, буквы двигателя


Попробуйте это:
MerTV писал(а):
Гугл

Мне в падлу что-либо объяснять и доказывать с таким подходом:
msw писал(а):
Не дезинформируй людей по поводу дизельных шайб, я так понимаю сам ты их не мерил.

Это действительно ты придумал себе и "понимаеш", но это не означает, что размер шайб я сам придумал. Можэт действительно толкатели неродные стоят, машина-то не новая была.

Автор:  atl [ Вт июл 08, 2014 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Черепашка-ниндзя писал(а):
Вашы версии, от чего мог быть самопал?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
msw писал(а):
Что за дизельныя мазда, буквы двигателя


Попробуйте это:
MerTV писал(а):
Гугл

Мне в падлу что-либо объяснять и доказывать с таким подходом:
msw писал(а):
Не дезинформируй людей по поводу дизельных шайб, я так понимаю сам ты их не мерил.

Это действительно ты придумал себе и "понимаеш", но это не означает, что размер шайб я сам придумал. Можэт действительно толкатели неродные стоят, машина-то не новая была.

угу и головку под них растачивали?

Автор:  msw [ Ср июл 09, 2014 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Выходит что расстачивали )))) Это называется китайский подход к японскому двигателю :lol:
Не верил, не верю и не поверю. Врятли кто то будет замарачиваться с переделкой головы под иной размер шайб хоть и машина старая.

Автор:  atl [ Пт июл 11, 2014 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

да ни кто не будет растачивать :D , это бред, тела не останется, и опоры распредвала тоже протачивались? :lol:

Автор:  pul752 [ Пт июл 11, 2014 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

Лет 15 назад проще было расточить, чем найти. :) Кто помнит, тот знает :D

Автор:  atl [ Сб июл 12, 2014 7:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры Клапанов Впускных и выпускных целиндров

да нельзя там расточить , стакан и так упирается в опору распредвала

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/