Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=1699
Страница 94 из 115

Автор:  ALEX-72 [ Пт май 13, 2016 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

У него в подписи 2 дизеля, может он на одного из них хочет поставить.

Автор:  siam_ [ Пт май 13, 2016 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Черепашка-ниндзя
По этому и не найти,по тому что,вместо того,что бы писать в своей тем,которая есть и специально создана,на 3х страницах,даже в нужной,сложно найти,то что надо,по тому как флуда ,не по теме,на 100 страниц.
Лично я,не полезу в бензинки,искать вопросы,по дизелю.
И электрику,в механике,тоже не логично искать.
Это моё мнение,и на сколько я понимаю,правила форума :)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ALEX-72
Я написал,как у себя на дизеле делал.
А электрика на бензинке и дизеле разная.
И генераторы разные.
Уточняю,дизель 2С

Автор:  пермяк [ Пн май 16, 2016 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

siam_
Вопрос как раз по теме. На бензинке и так тахометр есть. А у дизеля есть разъем на тнвд, куда подключается тахометр. и соответственно есть разные приборки, с тахометром и без него. Так вот у меня на обоих дизелях тахометры отсутствуют. Отсюда и растут "ноги" вопроса. Бензиновые моторы я указал для примера (понимания что ль) принципа подключения тахометра.
Сейчас перебираю косу моторного отсека у т.Аси и не лишний раз радуюсь тому, что это TOYOTA!!! Кстати - таки нашлись провода для вывода тахометра на панель с датчика ТНВД. Да и другие, тоже не лишние, для фаршировки всякими разностями.
Выводов сделано 2:
1)грамотно ребята узкоглазые делают.
2) Русские жопорукие сервис-электрики - это ЗЛО в наивысшем его проявлении.

На очереди коса кабины (пластик и обшива уже сняты). Думаю, что самыми часто произносимыми словами опять будут матерные слюни в адрес русского электрика и чувство глубокого уважения в адрес японского инженера.

И ещё: на гену подключать тахометр смысла не вижу....

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
siam_ писал(а):
Лично я,не полезу в бензинки,искать вопросы,по дизелю.

Спокойнее, спокойнее.... НЕ лезь в бутылку :) (там джины злые бывают) :wink:
И вопрос задан про тахометр, а не генератор, чувствуешь разницу, да?
Я мале-е-е-нько тебе (да и себе) подсказываю, а ты обижаешься. Не по-товарищески это.
siam_ писал(а):
А электрика на бензинке и дизеле разная.

Электрика и общие принципы электрических систем везде одинаковые.
Напряжение тоже вроде как 12В, масса тоже на минусе как у всех. На дизеле электрика даже проще. Разница лишь в свечах накала у дизеля и высоковольтном тракте у бензомотора. Что касается принципов работы некоторых датчиков, то соглашусь они могут быть разными, как и у разных моделей моторов.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ALEX-72 писал(а):
У него в подписи 2 дизеля, может он на одного из них хочет поставить.

Естественно!!!!

Автор:  siam_ [ Пн май 16, 2016 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

пермяк
viewtopic.php?f=4&t=1516 вот тема Помогите с тахометром! [Объединенная тема]
Вроде,так правильнее будет,смотреть,не в двигателе,а в теме о тахометре,
ведь её,и другие,специально создали,для того,что бы в тормозных колодках,про амортизаторы не искать :wink:
И тему что бы лишним не за...рать.Или я не прав?
У дизеля и бензинки,разная электрика не в плане 12ти вольт.И понятно,что принципы,одни и те же.
Как раз у дизеля,датчик стоит на насосе,и на прямую,идёт на приборку,не зависимо,от того,есть он или нет его,это да,уневерсалность.
кстати и выводы в фишке есть,для датчика.
У бензинки,обороты снимаются по другому,не знаю как тут,но по моему с любого гены бензинкина взять можно.
Там и выводы есть для него.
Да и свечи и катушки и хрень всякая,какой нет по электрики на дизеле.
в том и разница,а фары,и прочее,что там и там есть,ну,что то может быть одинаковым,но косы,не подойдут однозначно.
пермяк писал(а):
И ещё: на гену подключать тахометр смысла не вижу....

Ну если на дизель,то и не получится.Гена другой.

Автор:  пермяк [ Вт май 17, 2016 12:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

siam_ писал(а):
выводы в фишке есть,для датчика

Во-от вопрос об этом и был. Но сейчас он снят, потому как разобрался сам. Для истории напишу:
на дизеле датчик оборотов это катушка индуктивности. Индукция возникает при подаче напряжения на заслонку ТНВД. Можно бы и к заслонке подцепиться, но не долго, хрень может получиться. а индукция используется для развязки цепей. у бензинок тоже цепляется к катушке (зажигания), но частота импульсов регулируется датчиком холла в трамблере, частотой разряда конденсатора... и т.д. ОТсюда вывод: запрыгали показания тахометра при относительно!! ровной работе двигателя - ищи причину в износе вышеописанных деталей.
Здесь написал - дабы не заморачивать владельцев бензомоторов, потому как написать могут не по теме (сам вон уже флуданул - грешен :upal_v_nogi: )

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
siam_ писал(а):
с любого гены бензинкина взять можно

Не нужно с гены брать ничего, кроме стабилизированного электричества. Тому ряд причин (не буду даже их перечислять). чтобы не получилось как в той притче: "Средняя температура по больнице 36,5 градусов. Но это уже совсем другая история...

Автор:  kuzen [ Вт июн 07, 2016 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Подскажите.Купил новые распылители отрегулировали их 138-150 бар.Вибрации стало меньше.Где то после 800-1000 км.Опять начало колбасить. При хлопаться распылители могли? Отработали не много.

Автор:  esekb [ Вт июн 07, 2016 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Всем добрый вечер.
Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С.
Машина перестала заводиться.
Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13.
Но машина всё равно не заводится.
Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись?

Автор:  kuzen [ Вт июн 07, 2016 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

esekb
В книге так сказано.
Минимальное давление...не менее 25 бар
Разность между отдельными цилиндрами не более...5 бар.

Автор:  pul752 [ Ср июн 08, 2016 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

esekb
Если(??? :ne_vi_del: ) мастера тебе всё сделали правильно, то двигатель с твоей компрессией завёлся бы.
Да, он дымил бы, его бы колбасило, но он завёлся бы по любому.
Поэтому, или сам всё перепроверь, или ищи других.

Автор:  esekb [ Ср июн 08, 2016 12:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Если(??? :ne_vi_del: ) мастера тебе всё сделали правильно, то двигатель с твоей компрессией завёлся бы.
Да, он дымил бы, его бы колбасило, но он завёлся бы по любому.
Поэтому, или сам всё перепроверь, или ищи других.[/quote]

Вот и мы им весь день сегодня говорили и пытались завести. По нашему мнению где то подсасывает воздух, но где? не можем найти.
Когда мы первый раз в этом сервисе после всех работ попытались завести машину, она не подавала вообще признаков жизни. Потом мы немного выкрутили форсунки и стали крутить, пошла соляра с пузырьками, потом мы прикрутили их обратно и машина вот вот готова была завестись, но не завелась. Затем снова вывернули форсунки и опять соляра шла с пузырьками воздуха.

Автор:  siam_ [ Ср июн 08, 2016 1:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

ДА Блин!!!! 2С простой,как 3 копейки,чё там не завестись может?
Конечно...после горе сервиса,хрен пойми теперь где капать!!!!.
Там хоть соси,хоть не соси воздух,хоть один цилиндр должен схватиться,если нет.
1 надо было с подачи проверить,идёт не идёт топливо
2 потом свечи.
3 его вообще можно от всего отсоединить,кроме клапана отсечки,и он завестись должен.
ОБЯЗАН!!!
Теперь придётся проверять,правильность установки насоса на впрыск.
Установку ремня ГРМ на метки.

Автор:  ALEX-72 [ Ср июн 08, 2016 6:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

pul752, siam_
А свечи летом влияют на запуск?, мож с ними чего.

Автор:  esekb [ Ср июн 08, 2016 9:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

ALEX-72 писал(а):
pul752, siam_
А свечи летом влияют на запуск?, мож с ними чего.

Свечи новые поставили.

Автор:  ALEX-72 [ Ср июн 08, 2016 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

esekb
Ага, я уже в соседней теме увидел :)

Автор:  scotch [ Ср июн 08, 2016 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Запитайте дизель из бутылки с солярой
Изображение

Автор:  esekb [ Ср июн 08, 2016 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

scotch писал(а):
Запитайте дизель из бутылки с солярой
Изображение

Мы так и делали.

Автор:  scotch [ Ср июн 08, 2016 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Воздух в обратке есть ?

Автор:  esekb [ Ср июн 08, 2016 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

scotch писал(а):
Воздух в обратке есть ?

Наверное, когда мы крутим и немного выкручиваем форсунки, топливо идет с пузырьками воздуха. И машина начинает подавать признаки жизни, но не заводится всё равно.

Автор:  siam_ [ Ср июн 08, 2016 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

Это один из самых простых дизелей.
Летом свечи не сильно влияют на запуск,но лучше с ними.
1 Если ремень стоит правильно по меткам,смотрим дальше.
2 Подаём на свечи от АКБ питание на прямую(перед этим желательно проверить их накал визуально)
3 Подаём питание напрямую на клапан отсечки,(перед этим визуально убедиться,что он рабочий)
4 Крутим двигатель ручками,убеждаемся,что там есть компрессия.
5 Проверяем,правильно ли прикручены трубки высокого давления.
6 Суём трубку в банку с соляркой от ТНВД подача топлива.
? заводим.
Если не работает,выкручиваем руки мастеру,с вопросом-Что ты С...а наделал?

Автор:  esekb [ Ср июн 08, 2016 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

? заводим.
Если не работает,выкручиваем руки мастеру,с вопросом-Что ты С...а наделал?[/quote]
У нас вчера и так чуть до драки не дошло :D
Вплоть до того, что брат кричал: да у меня третий разряд по боксу :D
Но машина всё равно не завелась :(

Автор:  siam_ [ Ср июн 08, 2016 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

esekb
Ну...блин.
Если бы сразу смотреть,а так,после того,что там накрутили,неизвестно,что делали,сказать сложно.
Могли с насосом напортачить,могли неправильно ремень поставить,загнуть клапана, потом сделать вид,что так и было.
Мало ли чего ещё.
У меня как то тоже,бас не заводился,пришёл утром,а он мёртвый.а вечером приехал нормально.
Стал капать,грешить на компьютер,оказалось,отвалился провод минусовой от фишки в стойке.
Было еду хлоп,и заглох,оказалось,провод от отсечного отвалился.
Так что сначала,надо было самое простое проверить.
НО... если двигатель заводится на прямую,а по штатному нет,надо копать электрику,если он на прямую не заводится,то другая история,тут надо быть увереным,что у тебя вся механическая часть рабочая.

Автор:  scotch [ Ср июн 08, 2016 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

город в подпись добавьте

Автор:  esekb [ Ср июн 08, 2016 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

scotch писал(а):
город в подпись добавьте

добавил, Екатеринбург

Автор:  scotch [ Ср июн 08, 2016 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

При запитке из бутылки все возможные места подсоса воздуха
практически у вас на виду и воздух выгоняется сам за пару минут
Компрессию замеряли до или после проведения всех работ ?
цилиндр с компрессией 28 должен давать вспышки

Автор:  esekb [ Ср июн 08, 2016 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с на Каринах (Сборная тема)

scotch писал(а):
При запитке из бутылки все возможные места подсоса воздуха
практически у вас на виду и воздух выгоняется сам за пару минут
Компрессию замеряли до или после проведения всех работ ?
цилиндр с компрессией 28 должен давать вспышки

Компрессию замеряли после проведения работ.
До момента когда машина перестала совсем заводиться у неё было несколько проблем:
1. Каждое утро приходится в ручную подкачивать помпой топливо, иначе не заведётся. (даже если машина постоит часа 3-4 тоже приходится подкачивать).
2. Зимой даже при -1 вообще не заводится, пока не прогрею двигатель через сеть 220.
3. На горячую машина вообще не заводится сейчас, приходится выжидать часа 2 пока не остынет. ( до этого заводилась, но очень плохо, приходилось крутить стартёром секунд 7-10).
4. Включаю заднюю, проеду чуть-чуть, нажимаю педаль тормоза чтобы переключиться и машина в этот момент глохнет.
5. Расход топлива 11 литров на 100 км.

Страница 94 из 115 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/