Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт май 07, 2021 8:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2866 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2020 5:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1326
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
MeXaHuk
Это как это? :o Есле у Вас уходила ОЖ, то надо было предупредить товарища.
А завести то пробовали, после остывания?
Опять же,как перегрел? Двигатель заклинило?.
Не всякий перегрев ведёт к ремонту. Если это было кратковременно, и успели заметить и остановится,
то это может быть не критично.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2020 10:37 pm 
В сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3603
Откуда: Таганрог
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
MeXaHuk писал(а):
ал товарищу свою Карину поездить, а он перегрел мне мотор - не уследил за антифризом.

Я пока еще ничего не разбирал, но так полагаю, что там повело бошку.

Чтобы точно узнать последствия перегрева, нужно залить в радиатор хоть очищенную воду и запустить мотор.

MeXaHuk писал(а):
Что думаете?

Непростой случай, но может не все так плохо.

MeXaHuk писал(а):
если ремонт, то шже бошку брать?


Это только вскрытие покажет. На али есть новые бошки для 2С и др. С-моторов. примерно 25 тыс с доставкой в россию.

MeXaHuk писал(а):
шлифовать я так понимаю не самый лучший вариант.


Это надо смотреть соосность постелей распредвала. Можэт пару соток снять да ставить.. Там больше важно не полопались ли перемычки между клапанами.
MeXaHuk писал(а):
если же продавать, то лучше разбирать на запчасти или же целиком?


Если продавать, надо фото, описание что живое, что уже не живое и требует замены. Сколько будет цена.. А там может кто заберет целиком.

_________________
Toyota Carina-E, UKP, 4 Door Sedan, 4A-FE Lean Burn, 5MT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2020 8:26 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm
Сообщения: 76
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
Цитата:
Есле у Вас уходила ОЖ, то надо было предупредить товарища.


В том и беда, что товарищ был предупрежден, но отнесся к этому халатно, к сожалению. =(

Цитата:
А завести то пробовали, после остывания?


Пробовали. Стартер щелкает, а мотор не крутит. Думаю, что даже залив свежей ОЖ не поможет.

Цитата:
Если это было кратковременно, и успели заметить и остановится,


Кратковременно. Он заехал во двор, остановился. Потом говорит, что стала какбудто "троить". Он ее заглушил и завести уже не смог.
Я сначала думал, что стартер бородой пошел и сказал попробовать с толкача, но он сказал, что она будто бы втыкается и не едет.


Цитата:
На али есть новые бошки для 2С и др. С-моторов. примерно 25 тыс с доставкой в россию.


Я нашел новую за 18200, но вот стоит ли брать неоригинал?

Цитата:
А там может кто заберет целиком.


В моем регионе народ дизелей боится. Я думал через форум попробовать, но вот как оценивать запчасти я ХЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2020 9:59 am 
В сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3603
Откуда: Таганрог
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
MeXaHuk писал(а):
роить". Он ее заглушил и завести уже не смог.
Я сначала думал, что стартер бородой пошел и сказал попробовать с толкача, но он сказал, что она будто бы втыкается и не едет.

Проверьте наличие масла в двигателе

И еще. Снимите верхний кожух ремня ГРМ. Мож банально ремень порвался.

MeXaHuk писал(а):
новую за 18200, но вот стоит ли брать неоригинал?

Если видимых повреждений нет, конечно стоит. Опять же, если штатная ГБЦ пришла в негодность.

MeXaHuk писал(а):
В моем регионе народ дизелей боится.

Дизелей все "боятся", когда покупают. Это такой нехороший прием, чтобы цену сбить. А потом когда купят, ездят и кайфуют.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
MeXaHuk писал(а):
Я думал через форум попробовать, но вот как оценивать запчасти я ХЗ

Трудно говорить о ценах, не видя объекта и не зная состояния. Вам-то как владельцу должно быть виднее. Посмотрите кто что почем продает и так же оцените свои запчасти. Или может машина кому-нибудь целиком пойдет под какой-нибудь проект.

_________________
Toyota Carina-E, UKP, 4 Door Sedan, 4A-FE Lean Burn, 5MT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2020 5:00 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm
Сообщения: 76
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
Цитата:
Проверьте наличие масла в двигателе

Масло в норме, сразу проверил.

Цитата:
Снимите верхний кожух ремня ГРМ. Мож банально ремень порвался.

Если бы ремень, то стартер крутил бы двишатель, но не заводил. А тут поршня мертво стоят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2020 5:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1326
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
MeXaHuk
Попробуйте отсоединить стартер, и прокрутить двигатель через кален вал.
Подобная ситуация была у меня.
Возможно товарищ, не договаривает.
Если пробита прокладка, ОЖ могла попасть в цилиндр, пока двигатель остывал.
После попытки его завести, стартер крутанул, и произошёл гидроудар,в результате могло погнуть шатун.
По этому и, не крутит. А товарищ этот момент мог, не озвучить( как предположение)
При провороте кален вала оказалось,что колен вал прокручивается в одну сторону и в другую градусов на 15. Так было у меня.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2020 8:01 pm 
В сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3603
Откуда: Таганрог
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
MeXaHuk писал(а):
Если бы ремень, то стартер крутил бы двишатель, но не заводил.

Откуда такая уверенность?

Поршень в клапан уперся и все, дальше мы не крутимся. Тем более вы писали, что товарищ пробовал крутануть двигатель с разгона. А это очень хреново.

_________________
Toyota Carina-E, UKP, 4 Door Sedan, 4A-FE Lean Burn, 5MT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2020 11:23 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm
Сообщения: 76
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
siam_ Череп
Будем пробовать.

Какой бюджет ремонта может быть (от - до) - вот что меня больше всего волнует.
Насколько целесообразно вкладываться в ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2020 12:23 pm 
В сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3603
Откуда: Таганрог
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
MeXaHuk писал(а):
Какой бюджет ремонта может быть (от - до)

Так вы снимите верхний кожух ремня и клапанную крышку. Сразу будет понятно, что случилось и что сломано. Это будет предварительный рассчет. После подъема ГБЦ и снятия поддона - окончательный.

_________________
Toyota Carina-E, UKP, 4 Door Sedan, 4A-FE Lean Burn, 5MT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2020 11:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 102
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
После замены уплотнительного колечка появилась течь солярки из под пружины.
Там просто болт, стягивающий пружины.
Без всяких уплотнений.
Что я мог нарушить при сборке-разборке?
Вложение:
Комментарий к файлу: После замены уплотнительного колечка появилась течь солярки из под пружины.
Там просто болт, стягивающий пружины.
Без всяких уплотнений.
Что я мог нарушить при сборке-разборке?

IMG_20200922_185520527 - копия.jpg
IMG_20200922_185520527 - копия.jpg [ 245.27 КБ | Просмотров: 2333 ]

...
Похожая проблемы нашлась на форуме в теме "Течёт солярка с автомата ТНВД".
Оттолкнулся от совета написавших в ней.
В итоге разобрал узел с пружинами, нашёл зловредное колечко!
Колечко было в ремкомплекте, купленном раннее.
Узел с пружинами разбирается за 3 минуты + замена маленького колечка + сборка + послеремонтные испытания... 30-45 мин. времени.
Спасибо всем кто делится своим опытом и знаниями!


Вложения:
IMG_20200924_102258018.jpg
IMG_20200924_102258018.jpg [ 207.69 КБ | Просмотров: 2264 ]

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2021 8:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 102
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Дизель 2с, ТНВД.
Неприятные симптомы:
- заводишь первый раз схватывает вдогонку, тут же глушь и заводишь второй раз заводится нормально;
- после суточного отстоя уходит топливо с ТНВД и необходимо качать "лягушку" на фильтре.
Знакомый сказал, что возможно подклинивает клапан в болте, который крепит обратку к насосу.
Открутил этот болт.
Он оказался пустотелым, внутри запрессована маленькая втулочка(возможно она и есть клапан?).
Продуваю воздух внутрь болта(туда и сюда), дуется в обе стороны.
Два вопроса.
1 - сеточка-фильтр стоит в корпусе насоса в подаче или обратке?
2 - в пустотелом болте что запрессовано, должен ли он продуваться в обе стороны?
Спасибо за ответы!


Вложения:
IMG_20210502_113252143.jpg
IMG_20210502_113252143.jpg [ 325.67 КБ | Просмотров: 348 ]
IMG_20210502_185548377.jpg
IMG_20210502_185548377.jpg [ 280.3 КБ | Просмотров: 348 ]

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2021 12:28 am 
В сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3603
Откуда: Таганрог
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
vedveder писал(а):
после суточного отстоя уходит топливо с ТНВД и необходимо качать "лягушку" на фильтре.

Значит, начал спускать обратный клапан в лягушке. Либо мусор попал на лепесток, либо лягушка повредилась. Надо смотреть.

Тем не менее, на запуск это не влияет. Влияет, если вслед за осушением топливного фильтра осушается ТНВД и плунжер хапает воздух.

Причина в выработке втулок вала ТНВД. Ремонтировать дорого, менять на контракт с такой же выработкой - бессмысленно. Лучше всего поставить обратный клапан между топливным фильтром и ТНВД. Клапан естественно должен работать четко без сбоев.


vedveder писал(а):
Знакомый сказал, что возможно подклинивает клапан в болте, который крепит обратку к насосу.

Ничего там не подклинивает. Там нечему клинить :D В болте сетка, сбоку жиклерное отверстие 0,55мм. И все.

vedveder писал(а):
сеточка-фильтр стоит в корпусе насоса в подаче или обратке?


В обратке точно стоит. В подаче может не быть. Но если поставить, хуже не будет.

vedveder писал(а):
в пустотелом болте что запрессовано,


Сетка

vedveder писал(а):
должен ли он продуваться в обе стороны?


Должен

_________________
Toyota Carina-E, UKP, 4 Door Sedan, 4A-FE Lean Burn, 5MT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2021 1:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 102
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Спасибо Черепу за развёрнутый ответ, не знаю как это лайкнуть на форуме((
1. "Лягушку" менял" недавно, соглашаюсь, что на запуск она не повлияет(в ТНВД солярка должна оставаться).
2. Был опыт установки жигулёвского клапана в обратку.
Тоже вариант, пока не установишь причину.
3. В болте, крепящей обратку, ничего кроме двух жиклёрных отверстий и внутренне-запресованно-завальцованой втулочки не обнаружил.
Где-то слышал, что сеточка может быть в корпусе ТНВД и доставать её нужно саморезом.

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2021 4:04 am 
В сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3603
Откуда: Таганрог
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
vedveder писал(а):
соглашаюсь, что на запуск она не повлияет(в ТНВД солярка должна оставаться).

Выше я написал, что не влияет с 1 оговоркой. Если лягушка не держит топливо в обратную сторону, оно уходит не только из фильтра, но и из ТНВД, примерно до середины уровня. Т.е. плунжер еще скрыт под солярой, но как только начинают шевелиться детали его привода, он хватает воздух.

vedveder писал(а):
Где-то слышал, что сеточка может быть в корпусе ТНВД и доставать её нужно саморезом.

Под штуцером подачи. Выше, я написал, что ее там может и не быть. :ts_ss:

_________________
Toyota Carina-E, UKP, 4 Door Sedan, 4A-FE Lean Burn, 5MT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2021 2:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am
Сообщения: 102
Откуда: Одесская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
Череп писал(а):
Выше я написал, что не влияет с 1 оговоркой. Если лягушка не держит топливо в обратную сторону, оно уходит не только из фильтра, но и из ТНВД, примерно до середины уровня. Т.е. плунжер еще скрыт под солярой, но как только начинают шевелиться детали его привода, он хватает воздух.

Под штуцером подачи. Выше, я написал, что ее там может и не быть. :ts_ss:

Не знаю что помогло, но машина стала нормально заводиться после того как просто продул болт крепления обратки на ТНВД.
Пока три дня заводится нормально.
Вот он этот болт - https://www.dieselsystemsaustralia.com. ... flow-valve

_________________
Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2021 8:52 pm 
В сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3603
Откуда: Таганрог
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
vedveder писал(а):
Не знаю что помогло, но машина стала нормально заводиться после того как просто продул болт крепления обратки на ТНВД.

Значит, поселился в вашей машине т.н. "плавающий" косяк. Надо искать.

Чисто теоретически, если болт обратки плохо продувается, при прокрутке мог происходить скачек внутрикорпусного давления, из-за чего момент начала впрыска становился раньше положенного. Но как-то не замечал, чтобы дизель плохо запускался при раннем впрыске. При чрезмерно раннем грохочет, но запускается довольно весело.

_________________
Toyota Carina-E, UKP, 4 Door Sedan, 4A-FE Lean Burn, 5MT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2866 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB