Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 7:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Мужики, кто популярно объяснит Мне где искать сливную пробку антифриза на блоке 2С? Тут и на микробе пишут, что нужно искать в районе маслянного фильтра. Я там её не нахожу. Даже на блоке, который стоит в гараже я там ничего не нашёл. Мож кто фотку даст? Две недели назад собрался антифриз менять и из-за этой пробки все ни как.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Бывалые не советуют откручивать ее, даже если найдешь. Сливай (откачивай) через верхний патрубок, через него же и заливай. Как-то так ))
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 12:02 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Dimon_2C писал(а): Сливай (откачивай) через верхний патрубок Это как?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
А как бензин из бака жигулей. Я конечно сам не пробовал пока, по теплу буду менять, но теоретически это возможно. А по-другому ведь никак. Или не сливать просто, там его не так много. Заливать туда же после замены + в радиатор естессно..
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ну вот я и поменял антифриз. Нашёл я этот долбаный болт. Хуже места не придумаешь, сфоткать то место не получилось, попробую объяснить на пальцах. Завтра на снятом двигле сфоткаю, хотя это ничего не даёт, искать его нужно почти на ощупь Понадобится: Торговый ключ на 10, саморез длинный, тазик низкий. Значит этот сливной болт живёт между трубкой масляного радиатора и пыльником маховика. Представляет из себя полый болт с гранями на 14, в который веручен болт с гранями на 10, конусный. 1. Поставляем тазик под лыжу, где-то а районе правой гранаты так ка будет стекать оттуда 2. Снимаем крышку корпуса воздухана и патрубок к коллектору, можно также снять шланги подачи соляры от фильтра и обратку, но они особо не мешают. 3. Снизу подаем свет, я использовал кемпинговый фонарь, положил его на заднюю подушку двигателя. 4. Смотрим на масляный радиатор, видим трубку, которая идёт от него на нас, и в том месте где трубка соединяется резиновым шлангом, прямо под ней и чуть правее увидим кусочек шляпки под ключ на 10, лучше предварительно рукой полезть нащупать его. 5. Торцовым ключом на 10 вслепую попадаем на болт и срываем. Дальше крутится от руки. Опционально: Выкручиваем болт - антифриз не течёт! Берём длинный тонкий саморез и вкручивая в освободившееся отверстие выдергиваем оттуда куски грязи, так несколько раз пока не потечет. Как потекло - срываем крышку радиатора и ковыряем саморезом чтобы весь мусор выбило напором. Ниже пару фоток с пояснениями.
Вложения: |
картинка018.jpg [ 190.15 КБ | Просмотров: 24883 ]
|
картинка021.jpg [ 206.76 КБ | Просмотров: 24883 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LimeGTS
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 7:27 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 2:35 pm Сообщения: 23 Откуда: Дудинка Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina SG 2.0D Улыбка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
l_denis писал(а): Завтра на снятом двигле сфоткаю... Выложи фото пожалуйста, т.к. собираюсь ставить подогреватель ОЖ "Северс-М", а производитель рекомендует вход к кипятильнику подключать именно оттуда.
_________________ Тойота Карина Улыбка 1994г 2С дизель АКПП СТ190 правый рульДо этого: Тойота Калдина 1993г 2С дизель АКПП СТ196 рессорная правый руль Мазда Фамилия 1998г RF дизель АКПП BJEP правый руль ВАЗ 2106 2000г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 9:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
LimeGTS Тебе придется двиг вынуть чтобы туда врезаться. С передней стороны блока за стартером есть тоже какой-то болт. Кто в курсе для чего он?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
l_denis писал(а): Мужики, кто популярно объяснит Мне где искать сливную пробку антифриза на блоке 2С? Тут и на микробе пишут, что нужно искать в районе маслянного фильтра. Я там её не нахожу. Даже на блоке, который стоит в гараже я там ничего не нашёл. Мож кто фотку даст? Две недели назад собрался антифриз менять и из-за этой пробки все ни как. попробую помочь...
Вложения: |
dsc00463_19.jpg [ 81.95 КБ | Просмотров: 24840 ]
|
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 27, 2013 11:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Чё-то как-то немного не так... Смущает присутствие генератора(слева кусок видно) и торчащий в лоб маслянный фильтр. У нас он на 90 градусов повернут. Это наверное с микрика блок?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ШУТник
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:00 am |
|
|
Сувениры клуба |
|
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 11:04 am Сообщения: 1611 Откуда: Пушкино, Московская область Репутация: 128 [ ? ]
Машина: CARINA E Англичанка, liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2C-Т
|
Dimon_2C писал(а): Бывалые не советуют откручивать ее, даже если найдешь. Лучше доверить это специально обученным людям))) l_denis писал(а): Чё-то как-то немного не так... Смущает присутствие генератора(слева кусок видно) и торчащий в лоб маслянный фильтр Денис, у Саидина, как и у меня 2С-Т турбодизель. У нас масляный фильтр очень не удобно расположен. А сливной, скорее всего одинаково.
_________________ В миру - Славка, Carina E, liftback, 2С-T, 1997г.в, Англия Автоателье - Стайлинг авто (перетяжка салона), Визитки клубаУкажут нам путь лучи фонарей!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 5:42 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
Че то как то сложным путем пошли вы товарищи.. делал проще - откручивал сливную на радиаторе снимал патрубки с печки.. с блока.. после закрывал, заливал дистил. воды и колы, кипятил- сливал, просто дистилят заливал кипятил, сливал.. затем брал шланг под давлением выгонял шлак - затем снова воды дистилята, кипятил сливал, заливал антифриз- все чисто, печка огонь, система охлаждения работает как часы..
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вс мар 31, 2013 9:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
NOD13 писал(а): делал проще - откручивал сливную на радиаторе снимал патрубки с печки.. с блока.. после закрывал, заливал дистил. воды и колы, кипятил- сливал, просто дистилят заливал кипятил, сливал.. затем брал шланг под давлением выгонял шлак - затем снова воды дистилята, кипятил сливал, заливал антифриз- все чисто ППЦ! И это по вашему проще? Эффективнее - я согласен. Но я промывать не стал.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн июн 17, 2013 1:23 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Ребят нашел простой способ слить антифриз из блока! Мне пришлось менять заглушку в передней части мотора, со стороны радиатора вобщем, так вот... Сливается нормально, может и не полностью, что-то шлангом отсосал, остатки из-за наклона не достал конечно, но там оч мало. И не надо мучаться сзади Для этого конечно пришлось снять стартер, но это уже мелочи..
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Piskish
|
Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:32 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 10:04 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Здарофф всем!мой девиз такой,проще-легкчи-веселей Взял,обратный патрубок на радиаторе ,расслабил ,скинул,подождал,обратно воткнул и радиатор залил! ну немножко покачать имжеее ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|