Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Уважаемые форумчане! Нужна помощь!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=20976
Страница 1 из 2

Автор:  Alter Ego [ Ср июн 04, 2014 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Привет автовладельцам! Нужна Ваша помощь! Не могу завести авто после того как привернули ТНВД. Выставил всё по меткам, но не работает и даже не схватывает. Двигло 2с :wo)(ll:

Автор:  denchik87 [ Ср июн 04, 2014 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

у меня примерно то же самое,только я делал капиталку ГБЦ,заменил форсунки,собрал а она не схватывает,ТНВД отдовал на стенд,все в испраном состоянии.
Так что тоже не знаю куда копать,если разберешся,отпишись ОК?

Автор:  Alter Ego [ Сб июн 07, 2014 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Ок!

Автор:  SID48rus [ Сб июн 07, 2014 12:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Удалить воздух надо из системы питания -...дизелисты подскажут как сделать. Сначала метки ГРМ, момент впрыска, потом удаление воздуха.

Автор:  pul752 [ Сб июн 07, 2014 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Посмотри момент впрыска. Перед совпадением меток на шкиве КВ с трубки 1 цилиндра должна начаться подача. Но это не точная проверка, на глаз :) Это просто узнать порядок подачи и есть ли топливо. Точная по прибору. Дымок хоть какой нибудь есть?

Автор:  Alter Ego [ Сб июн 07, 2014 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Воздух удалил, поставил всё по меткам. Не могу найти ВМТ. Через форсунку как и через отверстие свечи накала чем либо проверить тоже не удаётся. Спица (которой проверяю) во что то упирается, даже тогда когда поршень явно внизу((( Момент впрыска (на какой горшок идёт первым) так же не знаю(

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
дыма нет и даже не пахнет(

Автор:  pul752 [ Сб июн 07, 2014 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Сними кожух РВ и посмотри ВМТ.

Автор:  atl [ Вт июн 10, 2014 10:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

через форсы или свечи не проверишь, у нас там форкамеры, смотри метку на шкиве и внизу игла вкручена в корпус маслонасоса

Автор:  Alter Ego [ Ср июн 11, 2014 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Где на ТНВД метка? Может кто нибудь отправить фото, уже и не знаю куда копать... Всё стоит вроде по меткам, ТНВД живое, компресия норм, а двигателю по***й - не заводиться и даже не пытается

Автор:  andrew3232 [ Чт июн 12, 2014 1:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Alter Ego
лови фотку...

Вложения:
метки ГРМ-2.jpg
метки ГРМ-2.jpg [ 334.01 КБ | Просмотров: 6181 ]

Автор:  Alter Ego [ Чт июн 12, 2014 3:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Спс Андрей! Всё выставил по меткам, как на фото. только это не помогло((( Ничего уже не понимаю. :-facepalm-:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ТНВД живое, работает идеально(

Автор:  atl [ Пт июн 13, 2014 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

так не бывает, а салярка на форсы поступает?

Автор:  pul752 [ Пт июн 13, 2014 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Дым хоть какой нибудь есть?

Автор:  levsha2010 [ Сб июн 14, 2014 12:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

приоткрути трубки на форсунки и покрути стартером, чтобы солярка пошла.

Автор:  Alter Ego [ Сб июн 14, 2014 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Спасибо за советы! Солярка поступает, воздух выгнал. Форсы парят как надо, "зажигание" выставлено верно. Дыма нет, вообще никакого((( и даже не пахнет. Не хочу показаться идиотом, но когда выкрутили свечи накала посмотреть как парят форсы, одна форсунка не работала (1 горшок), при этом топливо поступает, пробовали даже менять местами. Может ли быть такое, что двигатель не запускается из-за одной форсунки первого цилиндра, надеюсь на Ваше понимание...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ПС 1 форсунка мертва

Автор:  Artem23 [ Сб июн 14, 2014 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

c каждым разом убеждаюсь что с дизелями луче не звязываться :)

Автор:  Череп [ Сб июн 14, 2014 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

На 3 горшках должен завестись, если компрессия есть. У меня Мазда и на 2-х заводилась. Компрессия была 18-20-18-22.

Автор:  levsha2010 [ Сб июн 14, 2014 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Alter Ego
Компрессия есть?

Автор:  pul752 [ Сб июн 14, 2014 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

Заряди АКБ, по три куба масла в каждый цилиндр-и если все осталное исправно, даже мертвый какие нибудь признаки подаст.
Artem23 :) Когда начинают в сотый раз обсуждат проблемы ЛБ тоже смешно :)

Автор:  Череп [ Вс июн 15, 2014 1:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

pul752 писал(а):
Когда начинают в сотый раз обсуждат проблемы ЛБ тоже смешно

Люто плюсую. Пометка "не LB" в строке "двигатель" тоже вызывает ехидный смешок.

А вот дизель - это мотор для настоящих мужиков.

Автор:  denis i [ Сб июл 05, 2014 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

ветераны,выручайте!! двиг 2ст заменил помпу ож,для чего пришлось открутить тнвд после сборки грм (все по меткам чики-пики!!) отказался заводиться сегодня вычитал,что тнвд должен ставиться по-меткам с обратной стороны крышки насоса да вот беда-не совпадают-упирается в коллектор рычажок с тросиками с чего начать?? и почему тнвд сухой??

Автор:  pul752 [ Вс июл 06, 2014 12:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

ТНВД сухой, потому что воздух сосёт. Баклашку на крышу, шланг в ТНВД. Засосёт по любому. А вот про обратную сторону, это как?

Автор:  Череп [ Вс июл 06, 2014 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

denis i писал(а):
пришлось открутить тнвд

В смысле вообще открутить, все шланги и топливные магистрали?

Причем тут не совпадают метки и упирается рычажок? Это в принципе разные вещи, 1 с другой не связанные. Как должны располагаться метки, на этой стр есть фото, надо пролистать ее вверх.

Если ТНВД не отсоединялся от топливных магистралей, то для начала надо выставить все зубчатые шкивы по меткам, установить ремень ГРМ, закрыть переднюю крышку ремня ГРМ, потом разбираться со всем остальным. Фото прояснят ситуацию.

Автор:  denis i [ Вс июл 06, 2014 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

а если отсоединялся??

Автор:  Череп [ Вс июл 06, 2014 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уважаемые форумчане! Нужна помощь!

denis i А модель помпы такая же как у вас была? Вы бы фото здесь разместили, чтобы люди могли видеть суть вашей проблемы, да и в будущем другим может пригодится.

Если ТНВД отсоединялся, то надо прокачивать магистрали. Тут, на форуме неоднократно описывались способы, в тч с отдачей гаек на форсунках.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/