Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2020 9:58 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2020 9:12 pm
Сообщения: 8
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: D
При движении заметил что на холостых загорается датчик масла, уровень в норме,проехал нановом масле где то 8 тис. приоборотах лампа тухнет, на следующий день все в норме, иногда и при оборотах загорается. Подскажите что можетбыть кроме датчика и контактов?

_________________
Сергей Щербина

Жизнь там где чистый воздух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2020 10:02 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
S.Sherbina87 писал(а):
При движении заметил что на холостых загорается датчик масла, уровень в норме,проехал нановом масле где то 8 тис. приоборотах лампа тухнет, на следующий день все в норме, иногда и при оборотах загорается. Подскажите что можетбыть кроме датчика и контактов?

я бы для начала проверил мономером давление масло,а дальше выводы!!
пы.сы. и масло после 8 тысяч пробега уже совсем не новое,а пора менять!
и лично я думаю что проблема в масляном фильтре из за развалившегося перепускного клапана!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2020 10:04 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2020 9:12 pm
Сообщения: 8
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: D
:spasibo--:

_________________
Сергей Щербина

Жизнь там где чистый воздух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2020 11:00 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm
Сообщения: 96
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
Подскажите,люди добрые.Датчик аварийного давления масла располагается до фильтра или после?

Добавлено спустя 36 минут 37 секунд:
Никто не знает видимо.. :-|-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2020 11:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Shaman67
После.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 12:08 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
S.Sherbina87 писал(а):
на холостых загорается датчик масла, уровень в норме,проехал нановом масле где то 8 тис. приоборотах лампа тухнет, на следующий день все в норме, иногда и при оборотах загорается. Подскажите что можетбыть кроме датчика и контактов


Масляный насос устал и просит ремонта. Или замены.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 12:45 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm
Сообщения: 96
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
pul752 Спасибо,друг.


Вот нашёл,почему после фильтра. :)
Датчик расположен после фильтра - чтобы показывать реальное давление в магистрали, а не то, которое перед забитым фильтром
© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=1263&start=15

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Череп писал(а):
Масляный насос устал и просит ремонта

Объясните пож.,как может устать насос.Он или качает или не качает(если стерлись лопасти).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 2:04 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Shaman67 писал(а):

Объясните пож.,как может устать насос.Он или качает или не качает(если стерлись лопасти).

Там не лопатки. Они на насосе ГУРа.


Вложения:
насос салдина.png
насос салдина.png [ 187.46 КБ | Просмотров: 9478 ]

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 12:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Без информации о реальном давлении остаётся только гадать. Датчик аварийного давления срабатывает при давлении ниже 0,2 атм. Если у вас в системе давление, например, 0,3 атм. то лампа гореть не будет а давления по сути нет.
Первым делом нужно вкручивать механический манометр и смотреть реальное давление. Там резьба конусная 1/4", подходит любой манометр для компрессора, коих сейчас в магазинах навалом. Выкручиваете аварийный датчик и на его место вкручиваете манометр.
Причин срабатывания аварийной лампы только три:
1. Низкое давление.
2. Неисправен сам датчик. У меня такое было)
3. Провод датчика перебит или пропадает контакт в фишке. Там схема работает на разрыв цепи.
Если реальное давление низкое то сначала стоит промыть редукционный клапан, он имеет свойство накапливать грязь и заклинивать. Немного помучавшись его можно извлечь не снимая поддона. Про фильтр уже писали.
По поводу маслонасоса. Я не представляю сколько должен оттарабанить маслонасос такой конструкции чтобы давить меньше 0,2 атм. Это не реально! Такой насос приходит в негодность по другой причине. Износ втулки вала и он начинает давить масло через сальник в зону ремня ГРМ, замена сальника при этом не помогает.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 12:50 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2020 9:12 pm
Сообщения: 8
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: D
l_denis писал(а):
Без информации о реальном давлении остаётся только гадать. Датчик аварийного давления срабатывает при давлении ниже 0,2 атм. Если у вас в системе давление, например, 0,3 атм. то лампа гореть не будет а давления по сути нет.
Первым делом нужно вкручивать механический манометр и смотреть реальное давление. Там резьба конусная 1/4", подходит любой манометр для компрессора, коих сейчас в магазинах навалом. Выкручиваете аварийный датчик и на его место вкручиваете манометр.
Причин срабатывания аварийной лампы только три:
1. Низкое давление.
2. Неисправен сам датчик. У меня такое было)
3. Провод датчика перебит или пропадает контакт в фишке. Там схема работает на разрыв цепи.
Если реальное давление низкое то сначала стоит промыть редукционный клапан, он имеет свойство накапливать грязь и заклинивать. Немного помучавшись его можно извлечь не снимая поддона. Про фильтр уже писали.
По поводу маслонасоса. Я не представляю сколько должен оттарабанить маслонасос такой конструкции чтобы давить меньше 0,2 атм. Это не реально! Такой насос приходит в негодность по другой причине. Износ втулки вала и он начинает давить масло через сальник в зону ремня ГРМ, замена сальника при этом не помогает.


Спасибо

Добавлено спустя 34 секунды:
Череп писал(а):
Масляный насос устал и просит ремонта. Или замены.



Спасибо

_________________
Сергей Щербина

Жизнь там где чистый воздух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 3:21 pm 
В сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
S.Sherbina87
Копируйте и транслируйте самое необходимое, достаточное для понимания смысла.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2020 6:04 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 11:21 am
Сообщения: 58
Откуда: Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ст
первй вопрос какая лампа загорается:
если красная- смотри описаное выше
ели желтая (уровень)- заметил с утра на непрогретой-требует замены масла\фильтра(не завист от предыдущей замены), только смениш как бабка пошептала
кстати зимой чаще загороется, чем летом-при этом уровень норм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB