Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

НегреетцА двигатель 2С
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5244
Страница 1 из 1

Автор:  Lebedev_E [ Пт янв 22, 2010 11:33 pm ]
Заголовок сообщения:  НегреетцА двигатель 2С

Когда было -25 машина долго прогревалась, решил что пора что-то менять, и поменял термостат, сегодня -12, ехал по трассе на пятой передаче 80 км/ч температура упала на половину, начал крутить мотор до 3,5 тыс, опять поднялась, нижний патрубок стал теплым, видимо открылся термостат. Потом опять поехал на 2тыс оборотах и температура опять упала. А теперь вопросчто за х....я происходит?

Автор:  Dimon_2C [ Сб янв 23, 2010 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Ты знаешь, наверное так у всех. У меня тоже очень долго греется в сильный мороз, я иногда успеваю до работы доехать (30 мин по городу), а стрелка на свое место не становится :(

Автор:  Beg [ Сб янв 23, 2010 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

А то происходит, что этот термостат наверно открытый подклинивает и циркуляция идет по большому кругу, что зимой не хорошо однако да и летом тоже.Сними и прокипяти в банке-увидиш как он себя ведет.

Автор:  atl [ Сб янв 23, 2010 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beg писал(а):
А то происходит, что этот термостат наверно открытый подклинивает и циркуляция идет по большому кругу, что зимой не хорошо однако да и летом тоже.Сними и прокипяти в банке-увидиш как он себя ведет.

угу и это почемуто происходит на всех машинах?до 2000 не греется около 3000 в машине ташкент, я езжу с закрытым радиатором при температуре ниже 0, и всё более менее ок

Автор:  Lebedev_E [ Сб янв 23, 2010 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beg
термостат то новый поставил, а стало еще хуже, поставил gates TH12182G2 на 82 градуса, стоял хз какой но тоже на 82.

А если на помпе крыльчатку съело, как температура будет себя вести?

Автор:  Alexxx [ Сб янв 23, 2010 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lebedev_E не парься.
У всех дизелей такая проблема - в мороз они недогреваются, а происходит это потому, что в отличии от бензинового движка дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом, и этот воздух нехило охлаждает его. И термостат тут не причем. он работает как надо.
А начинаешь топтать - солярки больше сгорает, тепла в движке образуется больше - вот он и выходит на нормальную температуру.
здесь выход один утеплять двигатель(защиту поставить,чтоб не обдувало двигатель снизу, радиатор закрыть для того же, капот утеплить можно)
Я на своем Форд транзит 2,5D три термостата поменял тоже причину искал, потом все утеплил, теперь в -25 конечно недогревается, но только чуть чуть, а с грузом то ОК.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а если на помпе крыльчатку съело - то циркуляция воды будет хуже и двиг наоборот больше нагреваться будет

Автор:  Lebedev_E [ Пн янв 25, 2010 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Загнал сегодян опять на СТО, с диагнозом диагностика термостата, вытащили новый и все вроде нормально с ним, сделали предположение что открывается он раньше чем надо, сняли с него резинку, поставили на старый, теперь стоит старый термостат с новыми прокладками, и вроде все работает.
Новый термостат вроде как длиннее чем старый, может из-за этого проблема была.

Автор:  azatei [ Пн янв 25, 2010 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ставят ещё термостат на 88 ,заместо 82...
типа-канадский вариант
Не рекомендую-лучше недогреть,чем перегреть...

Автор:  atl [ Пн янв 25, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

седня с утра пришлось факелом греть, топливный фильтр, на улице было -23, саляра летняя с присадкой, завелась с пол тыка, начал ехать, всё ок, а потом блин при попытке обогнать маршрутку забился фильтр, не успело прогреться под капотное пространство. в результате налоговый отчет пригодился с пользой для дела, в качеств факела. на психах приехал в обед в гараж и сляпал временный обогрев фильтра , фотки будут позже, бо пока нихром наматывал на бутылку от шампанского пальцы чуть не отморозил

Автор:  Dimon_2C [ Пн янв 25, 2010 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
седня с утра пришлось факелом греть, топливный фильтр, на улице было -23

Последний раз выезжал в -22, больше 80 км/ч машина не поехала. Спорить с ней не стал, поставил в гараж, уже неделю спит там и даже не трогаю. Снял аккумулятор, зарядил, теперь жду оттепели, всю неделю давит -22, к концу недели интернет выдает потепление до +1!
По возможности, в сильные морозы, надо искать альтернативные бензиновые средства передвижения или на край на общественном.

Автор:  Van-diesel [ Чт янв 28, 2010 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне казалось что безиновые двигателя хоть и заводятся в крепкий мороз но износ у них больше (( или не прав как всегда? :wink:

Автор:  Dimon_2C [ Чт янв 28, 2010 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Van-diesel
Во время холодного запуска в минус 30 все равны. :oops:
Но, свою машину всегда жалеешь больше :)

Автор:  Van-diesel [ Чт янв 28, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

за эти деньги скока они стоят у нас, так лучше не мёрзнуть ине болеть )))) 1994г.в. универсал 395000 пробега пустая , японка- 3900$

Автор:  NOD13 [ Сб фев 06, 2010 8:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexxx писал(а):
Lebedev_E не парься.
У всех дизелей такая проблема - в мороз они недогреваются, а происходит это потому, что в отличии от бензинового движка дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом, и этот воздух нехило охлаждает его. И термостат тут не причем. он работает как надо.
А начинаешь топтать - солярки больше сгорает, тепла в движке образуется больше - вот он и выходит на нормальную температуру.
здесь выход один утеплять двигатель(защиту поставить,чтоб не обдувало двигатель снизу, радиатор закрыть для того же, капот утеплить можно)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ваще не согласен!
корона,94г, 2С.
стоит на улице, все новогодние морозы, греется отлично - в машине ташкент, недогрева нет, на ходу не выстывает, на впускной коллектор подходит трубка через шланги воздушного фильтра - система подачи отработанных картерных газов(ЕГР) - в результате по мере прогрева двига поступают горячие газы во впускной которые смешиваются с уличным воздухом! из утеплителя только картонка перед радиатором - всё!
машина в -36 греется до рабочей так же как и в 0!
проверено личным опытом - машина в моих руках больше 3х лет!
любой дизельный двигатель чтобы прогреть до конца нужно проехать на нем будь то за бортом минус или плюс!

Автор:  soleg [ Чт мар 31, 2011 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я согласен с NOD13.
При минусовых ставлю картонку на радиатор и всю зиму ни каких проблем. Солярка естественно зимняя, с проверенной заправки, ни каких гелей не использую. Две зимы подряд были морозы, рекорд -32С (ночевка на улице) завод без проблем.
Не понял, что значит "дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом". Думаю дело в меньшей температуре сгорания солярки. Это и влияет на скорость прогрева. В приличный мороз только на ходу стрелка выходит на норму.

Автор:  Александр74 [ Чт мар 31, 2011 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не парься, посмотри на дату последнего сообщения! Этьо было... год назад! :D :D :D
soleg писал(а):
Не понял, что значит "дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом"

Нет у него дроссельной заслонки, поэтому наполнение цилиндров при каждом цикле впуска близко к максимально возможному, в отличие от бензиновых двигателей, в которых расход воздуха регулируется ДЗ и с которым затем увязывается расход топлива при каждом рабочем цикле. На ХХ в дизеле имеем полный цилиндр холодного воздуха и каплю ДТ, которой достаточно для работы двигателя на ХХ, но недостаточно для значительного разогрева даже этого воздуха, не говоря уж о самом двигателе. В этом причина проблем с прогревом у дизелей зимой. :)

Автор:  soleg [ Чт мар 31, 2011 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может быть... Об этом я как-то не подумал. Значит надо не только топливо подогревать, но и воздух.

Автор:  atl [ Чт мар 31, 2011 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я поменял летом термостат и зимой о чудо картонку даже не ставил, правда термостат два раза менял, первый раз подешевле а второй оригинальный

Автор:  l_denis [ Пн апр 11, 2011 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, у меня тоже проблемы с прогревом. Подскажите, если верхний патрубок к радиатору прогревается одновременно с трубками, идущими на автомат прогрева, то это может означать, что термостат пропускает?

Автор:  Dimon_2C [ Пн апр 11, 2011 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

l_denis
Термостат к верхнему патрубку не имеет никакого отношения

Автор:  msmsilich [ Вс ноя 27, 2011 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

NOD13 писал(а):
из утеплителя только картонка перед радиатором - всё!
машина в -36 греется до рабочей так же как и в 0!
проверено личным опытом - машина в моих руках больше 3х лет!
любой дизельный двигатель чтобы прогреть до конца нужно проехать на нем будь то за бортом минус или плюс!

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

Автор:  sergej46 [ Вс ноя 27, 2011 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: НегреетцА двигатель 2С

msmsilich писал(а):
Стыки делаются так:
Изображение

что бы фольга акум не закоротил еще надо смотреть

Автор:  captain [ Вс ноя 27, 2011 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: НегреетцА двигатель 2С

Просто высокоинтиллектуальный подход.
БРАВО !

Автор:  Anikkon [ Ср ноя 30, 2011 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: НегреетцА двигатель 2С

дизель меньше греется из-за большей эффективности, т.е. КПД у него выше, соответственно меньше тепла уходит в воздух

Автор:  azatei [ Чт дек 01, 2011 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: НегреетцА двигатель 2С

Anikkon писал(а):
дизель меньше греется из-за большей эффективности, т.е. КПД у него выше, соответственно меньше тепла уходит в воздух

Няпонял...чушь написано.
Александр74 писал(а):
На ХХ в дизеле имеем полный цилиндр холодного воздуха и каплю ДТ, которой достаточно для работы двигателя на ХХ, но недостаточно для значительного разогрева даже этого воздуха, не говоря уж о самом двигателе. В этом причина проблем с прогревом у дизелей зимой.

Вот полный и точный ответ в теме :co_ol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/