Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
НегреетцА двигатель 2С http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5244 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lebedev_E [ Пт янв 22, 2010 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | НегреетцА двигатель 2С |
Когда было -25 машина долго прогревалась, решил что пора что-то менять, и поменял термостат, сегодня -12, ехал по трассе на пятой передаче 80 км/ч температура упала на половину, начал крутить мотор до 3,5 тыс, опять поднялась, нижний патрубок стал теплым, видимо открылся термостат. Потом опять поехал на 2тыс оборотах и температура опять упала. А теперь вопросчто за х....я происходит? |
Автор: | Dimon_2C [ Сб янв 23, 2010 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты знаешь, наверное так у всех. У меня тоже очень долго греется в сильный мороз, я иногда успеваю до работы доехать (30 мин по городу), а стрелка на свое место не становится ![]() |
Автор: | Beg [ Сб янв 23, 2010 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А то происходит, что этот термостат наверно открытый подклинивает и циркуляция идет по большому кругу, что зимой не хорошо однако да и летом тоже.Сними и прокипяти в банке-увидиш как он себя ведет. |
Автор: | atl [ Сб янв 23, 2010 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beg писал(а): А то происходит, что этот термостат наверно открытый подклинивает и циркуляция идет по большому кругу, что зимой не хорошо однако да и летом тоже.Сними и прокипяти в банке-увидиш как он себя ведет.
угу и это почемуто происходит на всех машинах?до 2000 не греется около 3000 в машине ташкент, я езжу с закрытым радиатором при температуре ниже 0, и всё более менее ок |
Автор: | Lebedev_E [ Сб янв 23, 2010 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beg термостат то новый поставил, а стало еще хуже, поставил gates TH12182G2 на 82 градуса, стоял хз какой но тоже на 82. А если на помпе крыльчатку съело, как температура будет себя вести? |
Автор: | Alexxx [ Сб янв 23, 2010 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lebedev_E не парься. У всех дизелей такая проблема - в мороз они недогреваются, а происходит это потому, что в отличии от бензинового движка дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом, и этот воздух нехило охлаждает его. И термостат тут не причем. он работает как надо. А начинаешь топтать - солярки больше сгорает, тепла в движке образуется больше - вот он и выходит на нормальную температуру. здесь выход один утеплять двигатель(защиту поставить,чтоб не обдувало двигатель снизу, радиатор закрыть для того же, капот утеплить можно) Я на своем Форд транзит 2,5D три термостата поменял тоже причину искал, потом все утеплил, теперь в -25 конечно недогревается, но только чуть чуть, а с грузом то ОК. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: а если на помпе крыльчатку съело - то циркуляция воды будет хуже и двиг наоборот больше нагреваться будет |
Автор: | Lebedev_E [ Пн янв 25, 2010 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Загнал сегодян опять на СТО, с диагнозом диагностика термостата, вытащили новый и все вроде нормально с ним, сделали предположение что открывается он раньше чем надо, сняли с него резинку, поставили на старый, теперь стоит старый термостат с новыми прокладками, и вроде все работает. Новый термостат вроде как длиннее чем старый, может из-за этого проблема была. |
Автор: | azatei [ Пн янв 25, 2010 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставят ещё термостат на 88 ,заместо 82... типа-канадский вариант Не рекомендую-лучше недогреть,чем перегреть... |
Автор: | atl [ Пн янв 25, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
седня с утра пришлось факелом греть, топливный фильтр, на улице было -23, саляра летняя с присадкой, завелась с пол тыка, начал ехать, всё ок, а потом блин при попытке обогнать маршрутку забился фильтр, не успело прогреться под капотное пространство. в результате налоговый отчет пригодился с пользой для дела, в качеств факела. на психах приехал в обед в гараж и сляпал временный обогрев фильтра , фотки будут позже, бо пока нихром наматывал на бутылку от шампанского пальцы чуть не отморозил |
Автор: | Dimon_2C [ Пн янв 25, 2010 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): седня с утра пришлось факелом греть, топливный фильтр, на улице было -23
Последний раз выезжал в -22, больше 80 км/ч машина не поехала. Спорить с ней не стал, поставил в гараж, уже неделю спит там и даже не трогаю. Снял аккумулятор, зарядил, теперь жду оттепели, всю неделю давит -22, к концу недели интернет выдает потепление до +1! По возможности, в сильные морозы, надо искать альтернативные бензиновые средства передвижения или на край на общественном. |
Автор: | Van-diesel [ Чт янв 28, 2010 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне казалось что безиновые двигателя хоть и заводятся в крепкий мороз но износ у них больше (( или не прав как всегда? ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Чт янв 28, 2010 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Van-diesel Во время холодного запуска в минус 30 все равны. ![]() Но, свою машину всегда жалеешь больше ![]() |
Автор: | Van-diesel [ Чт янв 28, 2010 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
за эти деньги скока они стоят у нас, так лучше не мёрзнуть ине болеть )))) 1994г.в. универсал 395000 пробега пустая , японка- 3900$ |
Автор: | NOD13 [ Сб фев 06, 2010 8:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexxx писал(а): Lebedev_E не парься.
У всех дизелей такая проблема - в мороз они недогреваются, а происходит это потому, что в отличии от бензинового движка дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом, и этот воздух нехило охлаждает его. И термостат тут не причем. он работает как надо. А начинаешь топтать - солярки больше сгорает, тепла в движке образуется больше - вот он и выходит на нормальную температуру. здесь выход один утеплять двигатель(защиту поставить,чтоб не обдувало двигатель снизу, радиатор закрыть для того же, капот утеплить можно) Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: ваще не согласен! корона,94г, 2С. стоит на улице, все новогодние морозы, греется отлично - в машине ташкент, недогрева нет, на ходу не выстывает, на впускной коллектор подходит трубка через шланги воздушного фильтра - система подачи отработанных картерных газов(ЕГР) - в результате по мере прогрева двига поступают горячие газы во впускной которые смешиваются с уличным воздухом! из утеплителя только картонка перед радиатором - всё! машина в -36 греется до рабочей так же как и в 0! проверено личным опытом - машина в моих руках больше 3х лет! любой дизельный двигатель чтобы прогреть до конца нужно проехать на нем будь то за бортом минус или плюс! |
Автор: | soleg [ Чт мар 31, 2011 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я согласен с NOD13. При минусовых ставлю картонку на радиатор и всю зиму ни каких проблем. Солярка естественно зимняя, с проверенной заправки, ни каких гелей не использую. Две зимы подряд были морозы, рекорд -32С (ночевка на улице) завод без проблем. Не понял, что значит "дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом". Думаю дело в меньшей температуре сгорания солярки. Это и влияет на скорость прогрева. В приличный мороз только на ходу стрелка выходит на норму. |
Автор: | Александр74 [ Чт мар 31, 2011 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не парься, посмотри на дату последнего сообщения! Этьо было... год назад! ![]() ![]() ![]() soleg писал(а): Не понял, что значит "дизель всегда полностью наполняется холодным воздухом"
Нет у него дроссельной заслонки, поэтому наполнение цилиндров при каждом цикле впуска близко к максимально возможному, в отличие от бензиновых двигателей, в которых расход воздуха регулируется ДЗ и с которым затем увязывается расход топлива при каждом рабочем цикле. На ХХ в дизеле имеем полный цилиндр холодного воздуха и каплю ДТ, которой достаточно для работы двигателя на ХХ, но недостаточно для значительного разогрева даже этого воздуха, не говоря уж о самом двигателе. В этом причина проблем с прогревом у дизелей зимой. ![]() |
Автор: | soleg [ Чт мар 31, 2011 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть... Об этом я как-то не подумал. Значит надо не только топливо подогревать, но и воздух. |
Автор: | atl [ Чт мар 31, 2011 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а я поменял летом термостат и зимой о чудо картонку даже не ставил, правда термостат два раза менял, первый раз подешевле а второй оригинальный |
Автор: | l_denis [ Пн апр 11, 2011 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, у меня тоже проблемы с прогревом. Подскажите, если верхний патрубок к радиатору прогревается одновременно с трубками, идущими на автомат прогрева, то это может означать, что термостат пропускает? |
Автор: | Dimon_2C [ Пн апр 11, 2011 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis Термостат к верхнему патрубку не имеет никакого отношения |
Автор: | msmsilich [ Вс ноя 27, 2011 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
NOD13 писал(а): из утеплителя только картонка перед радиатором - всё! машина в -36 греется до рабочей так же как и в 0! проверено личным опытом - машина в моих руках больше 3х лет! любой дизельный двигатель чтобы прогреть до конца нужно проехать на нем будь то за бортом минус или плюс! Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото: На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: ![]() На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: ![]() Стыки делаются так: ![]() ![]() ![]() Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: ![]() ![]() ![]() Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. ![]() Вот термометрия эффекта от жалюзи: ![]() ![]() Установка листа на днище МО: ![]() ![]() Все действия проверялись по тепловизору: ![]() ![]() В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic: ![]() Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" |
Автор: | sergej46 [ Вс ноя 27, 2011 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: НегреетцА двигатель 2С |
msmsilich писал(а): Стыки делаются так: Изображение что бы фольга акум не закоротил еще надо смотреть |
Автор: | captain [ Вс ноя 27, 2011 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: НегреетцА двигатель 2С |
Просто высокоинтиллектуальный подход. БРАВО ! |
Автор: | Anikkon [ Ср ноя 30, 2011 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: НегреетцА двигатель 2С |
дизель меньше греется из-за большей эффективности, т.е. КПД у него выше, соответственно меньше тепла уходит в воздух |
Автор: | azatei [ Чт дек 01, 2011 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: НегреетцА двигатель 2С |
Anikkon писал(а): дизель меньше греется из-за большей эффективности, т.е. КПД у него выше, соответственно меньше тепла уходит в воздух Няпонял...чушь написано. Александр74 писал(а): На ХХ в дизеле имеем полный цилиндр холодного воздуха и каплю ДТ, которой достаточно для работы двигателя на ХХ, но недостаточно для значительного разогрева даже этого воздуха, не говоря уж о самом двигателе. В этом причина проблем с прогревом у дизелей зимой. Вот полный и точный ответ в теме ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |