Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Масляная система дизель 2С
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5381
Страница 1 из 2

Автор:  Александр1956 [ Сб фев 06, 2010 9:12 am ]
Заголовок сообщения:  Масляная система дизель 2С

Ребята подскажите. При запуске холодного двигателя лампочка контроля давления масла горит в течение 10 секунд. Это нормально или нет?

Автор:  NOD13 [ Сб фев 06, 2010 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

мм.. уровень масла и характеристики как?

Автор:  Александр1956 [ Сб фев 06, 2010 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Масло Manol Sae 10W40 молибден для дизелей, уровень в норме

Автор:  NOD13 [ Сб фев 06, 2010 9:40 am ]
Заголовок сообщения: 

минералка или полусинтетика? пробег большой у масла?

Автор:  Александр1956 [ Сб фев 06, 2010 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Полусинтетика. Пробег 6 тыс.

Автор:  atl [ Сб фев 06, 2010 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

ну 10 сек эт многовато, а 4-5 эт норма, попробуй фильтр поменяй для начала

Автор:  NOD13 [ Сб фев 06, 2010 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

а вместе с фильтром и масло пора менять!

Автор:  Александр1956 [ Сб фев 06, 2010 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

масло и фильтр поменяю но думаю причина не в этом можно ли с точностью определить виновность маслонасоса или вкладышей коленвала и еще можно ли отвернуть редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона

Автор:  azatei [ Сб фев 06, 2010 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр1956 писал(а):
можно ли с точностью определить виновность маслонасоса или вкладышей коленвала и еще можно ли отвернуть редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона

можно и привернуть заместо датчика давления масла механический и замерить давление на холодном,и на горячем
Редукционный клапан находится на крышке маслянного насоса,у шкива-рядом с контрольной иголкой\меткой...Но я не рекомендовал бы туда соваться 8)
[/off] у меня было-при капиталки,демонтировал маслоохладитель и там собралось какие то камушки\ грязь...

Автор:  Александр1956 [ Сб фев 06, 2010 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

я правильно понял если давление на холодном меньше нормы виноват маслонасос а если на горячем вкладыши

Автор:  azatei [ Сб фев 06, 2010 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

молодец :wink: пять тебе, неси дневник :)

Автор:  Александр1956 [ Вс фев 07, 2010 6:53 am ]
Заголовок сообщения: 

все таки кто нибудь снимал редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона

Автор:  Lebedev_E [ Ср фев 10, 2010 7:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр1956

Температура воздуха какая была когда заводился? Все таки 10/40 для зимы многовато особенно для дизеля.

Автор:  atl [ Ср фев 10, 2010 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр1956 писал(а):
все таки кто нибудь снимал редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона

судя по всему поддон на этом двигателе не снимал ни разу?
нет к маслонасосу без снятия поддона не подлезть, и он собака из дву частей состоит и срезать придётся обе части

Автор:  azatei [ Ср фев 10, 2010 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl-ошибаешься
я снимал насос без снятия поддона-когда потекла\выдавила прокладка насоса (фигурное резиновое)
так то ничего сложного-там на поддоне тока держится на трёх болтах и шпильке,вот и её и надо выкручивать
остальное -тупо последовательно. по болтам крепления...

Автор:  Александр1956 [ Сб фев 13, 2010 7:20 am ]
Заголовок сообщения: 

поменял масло и фильтр результат нулевой.хотелось бы проверить редукционный клапан прежде чем снимать поддон и маслонасос.понятно , что маслонасос без снятия поддона не снимешь , но редукционный клапан находится снаружи корпуса маслонасоса и для его сьема мешает выступающая часть поддона . может есть какой нибудь способ вытащить клапан .

Автор:  azatei [ Сб фев 13, 2010 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр1956-да прочти выше пост!
Можно снять насос -ничего сложного!!!

Автор:  Александр1956 [ Вс фев 14, 2010 8:13 am ]
Заголовок сообщения: 

каким образом снимется маслонасос ,если к нему изнутри крепится маслоприемник

Автор:  azatei [ Вс фев 14, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

ошибаешься!
Маслоприёмник крепится на блок,трубка её прикручена в маслянный канал блока
В свою же очередь масляный насос подаёт поток масла в ту же магистраль(с торца блока) ч\з резиновое уплотнение (указано стрелкой)
Я у себя снимал полностью насос не снимая картера, по причине течи масла из под резинового уплотнения

Вложения:
Doc5.doc [41 КБ]
Скачиваний: 319

Автор:  Александр1956 [ Вс фев 14, 2010 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

первый раз встречаю ,чтобы трубка маслоприемника крепилась к блоку.у меня на бывших машинах наших и немецких маслоприемник всегда крепился к маслонасосу.спасибо за консультацию ,но если я буду снимать маслонасос ,то обязательно сниму поддон для проверки маслоприемника ну а мой вопрос так и остался открытым видимо на этом двигателе редукционный клапан без снятия поддона или маслонасоса не снимешь

Автор:  vjtal [ Пн апр 12, 2010 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребята подскажите плиз моргает лампочка аварийного давления масла уровень в норме пробег тыс. 4 ? моргает как азбука морзе когда горит когда нет. :oops:

Автор:  Beso [ Пн апр 12, 2010 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

vjtal писал(а):
моргает лампочка аварийного давления масла

Надо выкрутить датчик и померить истинное давление манометром. Если оно ниже допустимого - это аварийное состояние двигателя, эксплуатировать нельзя ни в коем случае.

Автор:  vjtal [ Пн апр 12, 2010 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

:o обнадёжил млин

Автор:  Beso [ Пн апр 12, 2010 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

vjtal
Ну, там уж искать причины. Может быть, это просто фильтр масляный виноват... Или вообще всё в порядке, просто сам датчик с ума сходит...
Но пока не проверил исправность датчика - нельзя рисковать мотором, велИк шанс угробить. Се вис пасем - пара беллум.

Автор:  Dimon_2C [ Пн апр 12, 2010 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

vjtal писал(а):
Ребята подскажите плиз моргает лампочка аварийного давления масла уровень в норме пробег тыс. 4 ? моргает как азбука морзе когда горит когда нет. :oops:

Интересно, а какое оно - аварийное давление? :D
Ты и в правду датчик проверь для начала. Он в районе фильтра, могли зацепить при смене. Начни с простого, прежде чем разбирать двигатель :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/