Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Масляная система дизель 2С http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5381 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Александр1956 [ Сб фев 06, 2010 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Масляная система дизель 2С |
Ребята подскажите. При запуске холодного двигателя лампочка контроля давления масла горит в течение 10 секунд. Это нормально или нет? |
Автор: | NOD13 [ Сб фев 06, 2010 9:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мм.. уровень масла и характеристики как? |
Автор: | Александр1956 [ Сб фев 06, 2010 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло Manol Sae 10W40 молибден для дизелей, уровень в норме |
Автор: | NOD13 [ Сб фев 06, 2010 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
минералка или полусинтетика? пробег большой у масла? |
Автор: | Александр1956 [ Сб фев 06, 2010 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Полусинтетика. Пробег 6 тыс. |
Автор: | atl [ Сб фев 06, 2010 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну 10 сек эт многовато, а 4-5 эт норма, попробуй фильтр поменяй для начала |
Автор: | NOD13 [ Сб фев 06, 2010 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а вместе с фильтром и масло пора менять! |
Автор: | Александр1956 [ Сб фев 06, 2010 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масло и фильтр поменяю но думаю причина не в этом можно ли с точностью определить виновность маслонасоса или вкладышей коленвала и еще можно ли отвернуть редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона |
Автор: | azatei [ Сб фев 06, 2010 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1956 писал(а): можно ли с точностью определить виновность маслонасоса или вкладышей коленвала и еще можно ли отвернуть редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона
можно и привернуть заместо датчика давления масла механический и замерить давление на холодном,и на горячем Редукционный клапан находится на крышке маслянного насоса,у шкива-рядом с контрольной иголкой\меткой...Но я не рекомендовал бы туда соваться ![]() [/off] у меня было-при капиталки,демонтировал маслоохладитель и там собралось какие то камушки\ грязь... |
Автор: | Александр1956 [ Сб фев 06, 2010 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я правильно понял если давление на холодном меньше нормы виноват маслонасос а если на горячем вкладыши |
Автор: | azatei [ Сб фев 06, 2010 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
молодец ![]() ![]() |
Автор: | Александр1956 [ Вс фев 07, 2010 6:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
все таки кто нибудь снимал редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона |
Автор: | Lebedev_E [ Ср фев 10, 2010 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1956 Температура воздуха какая была когда заводился? Все таки 10/40 для зимы многовато особенно для дизеля. |
Автор: | atl [ Ср фев 10, 2010 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1956 писал(а): все таки кто нибудь снимал редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона
судя по всему поддон на этом двигателе не снимал ни разу? нет к маслонасосу без снятия поддона не подлезть, и он собака из дву частей состоит и срезать придётся обе части |
Автор: | azatei [ Ср фев 10, 2010 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl-ошибаешься я снимал насос без снятия поддона-когда потекла\выдавила прокладка насоса (фигурное резиновое) так то ничего сложного-там на поддоне тока держится на трёх болтах и шпильке,вот и её и надо выкручивать остальное -тупо последовательно. по болтам крепления... |
Автор: | Александр1956 [ Сб фев 13, 2010 7:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял масло и фильтр результат нулевой.хотелось бы проверить редукционный клапан прежде чем снимать поддон и маслонасос.понятно , что маслонасос без снятия поддона не снимешь , но редукционный клапан находится снаружи корпуса маслонасоса и для его сьема мешает выступающая часть поддона . может есть какой нибудь способ вытащить клапан . |
Автор: | azatei [ Сб фев 13, 2010 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1956-да прочти выше пост! Можно снять насос -ничего сложного!!! |
Автор: | Александр1956 [ Вс фев 14, 2010 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
каким образом снимется маслонасос ,если к нему изнутри крепится маслоприемник |
Автор: | azatei [ Вс фев 14, 2010 10:31 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
ошибаешься! Маслоприёмник крепится на блок,трубка её прикручена в маслянный канал блока В свою же очередь масляный насос подаёт поток масла в ту же магистраль(с торца блока) ч\з резиновое уплотнение (указано стрелкой) Я у себя снимал полностью насос не снимая картера, по причине течи масла из под резинового уплотнения
|
Автор: | Александр1956 [ Вс фев 14, 2010 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
первый раз встречаю ,чтобы трубка маслоприемника крепилась к блоку.у меня на бывших машинах наших и немецких маслоприемник всегда крепился к маслонасосу.спасибо за консультацию ,но если я буду снимать маслонасос ,то обязательно сниму поддон для проверки маслоприемника ну а мой вопрос так и остался открытым видимо на этом двигателе редукционный клапан без снятия поддона или маслонасоса не снимешь |
Автор: | vjtal [ Пн апр 12, 2010 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята подскажите плиз моргает лампочка аварийного давления масла уровень в норме пробег тыс. 4 ? моргает как азбука морзе когда горит когда нет. ![]() |
Автор: | Beso [ Пн апр 12, 2010 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vjtal писал(а): моргает лампочка аварийного давления масла
Надо выкрутить датчик и померить истинное давление манометром. Если оно ниже допустимого - это аварийное состояние двигателя, эксплуатировать нельзя ни в коем случае. |
Автор: | vjtal [ Пн апр 12, 2010 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Beso [ Пн апр 12, 2010 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vjtal Ну, там уж искать причины. Может быть, это просто фильтр масляный виноват... Или вообще всё в порядке, просто сам датчик с ума сходит... Но пока не проверил исправность датчика - нельзя рисковать мотором, велИк шанс угробить. Се вис пасем - пара беллум. |
Автор: | Dimon_2C [ Пн апр 12, 2010 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vjtal писал(а): Ребята подскажите плиз моргает лампочка аварийного давления масла уровень в норме пробег тыс. 4 ? моргает как азбука морзе когда горит когда нет.
![]() Интересно, а какое оно - аварийное давление? ![]() Ты и в правду датчик проверь для начала. Он в районе фильтра, могли зацепить при смене. Начни с простого, прежде чем разбирать двигатель ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |