Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Не заводится мОтор 2с :(
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6101
Страница 1 из 3

Автор:  любитель [ Ср апр 21, 2010 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Не заводится мОтор 2с :(

Здравствуйте у меня такая проблема не заводится матор дт идёт воздух тоже крутишь а ему как будто чего то не хватает.И провис ремня грм появился. Возможно что ремень проскочил на зуб?

Автор:  atl [ Ср апр 21, 2010 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

провисания быть не должно , снимай крышки и смотри метки, в дт воздуха быть не должно

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

проверь ремень на предмет срезания зубьев - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Автор:  любитель [ Ср апр 21, 2010 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

А в следствий чего это могло случится? Уехал в командировку оставил машину отцу приехал не заводится говорит ездил,поставил и все...
Воздух идёт через фильтр и без фильтра тоже пробывал.

Автор:  Skif1980 [ Ср апр 21, 2010 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Значит батяня недоговаривает :) + подошёл срок ремня...и всяких прочих, непонятный деталек :D

Автор:  Dimon_2C [ Ср апр 21, 2010 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

любитель писал(а):
говорит ездил,поставил и все...

Если фильтр снимали, то прокачать надо.
А может банально, проводок на клапане отсечки каким-то чудным образом отошел :wink:

Автор:  любитель [ Ср апр 21, 2010 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не саляра идёт приоткрутил топлевные трубки на форсунках стартером курчу идёт саляра.

Автор:  Dimon_2C [ Ср апр 21, 2010 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

любитель писал(а):
приоткрутил топлевные трубки на форсунках

наверное не очень хороший способ проверки, там какие-то одноразовые шайбы стоят, короче лучше не крутить

Автор:  atl [ Ср апр 21, 2010 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

не прав, эт как раз единственный способ определиться о присутствии саляры на форсах

Автор:  Lebedev_E [ Ср апр 21, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
провисания быть не должно , снимай крышки и смотри метки, в дт воздуха быть не должно

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

проверь ремень на предмет срезания зубьев - ОБЯЗАТЕЛЬНО


+100

прокачай топливную систему

Автор:  любитель [ Пт апр 30, 2010 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и пришли мои запчасти ремень два ролика помпа и пружинка. Сначало я решил как советовали посмотреть метки и ремень на обрыв зубев. Зубья все на месте и метки все совпали 'когда я их нашол' натянул ремень зажигание по раньше и 'завелась' движок трясется дым валит из трубы.Но завелась на работающем двигателе начал приоткручивать топлевные трубки на форсах (если она работает то при приоткручивании матор не реагирует на это) и на оборот если рабочая то троить начинает. А когда нагрелась то почти нормально начала работать.а ремень поменял весь день убил на эту продцедуру.Первый раз менял ремень. П.С. Чистил топливную систему промывкои за 410 р название если кому интерестно завтро напишу немного помогло лучше заводится стала. Форсунки наверное откисли. Посоветуйте какие распылитили лучше купить и цену. Если кто помнит.

Автор:  atl [ Пт апр 30, 2010 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

распылители денсо, других небывает :)

Автор:  azatei [ Пт апр 30, 2010 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

возможно дело в свечах... Хоть одна сдохнет будут проблемы с запуском будет трясти пока не прогреется...
Так же не мешает проверить зазоры в клапанах-особенно важны зазоры в впускных клапанах

Автор:  любитель [ Вс май 02, 2010 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Завтро еду за распылителями бош сказали есть в наличии. Подскажите что там настраивать надо исходное давление? И как мне так для себя. Настройка у нас стоит 150р за одну Форсунку. А распылители 2000 за один это нормальная цена не дешево?

Автор:  Lebedev_E [ Вс май 02, 2010 11:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

За распылители дорого как то.

Автор:  любитель [ Вс май 02, 2010 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что там настраивают не знаешь ?alt писал:распылители десо других не бывает. Я за качество беспокоюсь :x

Автор:  Lebedev_E [ Пн май 03, 2010 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Да только денсо, настраивают давление на выходе и распыление.

Автор:  любитель [ Пн май 03, 2010 12:53 am ]
Заголовок сообщения: 

А что тогда мне пытаются впарить?бош кто нибудь ставил себе такие?

Автор:  Dimon_2C [ Пн май 03, 2010 7:35 am ]
Заголовок сообщения: 

любитель
Я так понял, менять собрался 23620 + 11177?
Насчет замены 23629 и 23654 тебе не говорили? Я сам не менял, но консультировался и вроде как сказали, что это тоже под замену идет при замене распылителей. И вообще верхняя уплотнительная шайба меняется при любом снятии форсунки.

Вложения:
форсунка.jpg
форсунка.jpg [ 33.35 КБ | Просмотров: 8826 ]

Автор:  любитель [ Пн май 03, 2010 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю что там в комплекте как куплю так напишу. Спасибо за консультацию.

Автор:  любитель [ Вт май 04, 2010 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

23654 это алюминевая шайба её естественно надо менять а 23629 это регулировочная шайба её топливник поменяет как он сказал. Посмотрю я от слесарей не отхожу если они мне что то делают. Т.к. В прошлом сам автослесарь и знаю как делают пока хозяин не видит. Может не все такие но сужу по собственному опыту.
Но ласточку я в сервис не погоню только Форсы отдам делать. Не доверяю я им. Да и дорого для меня.

Автор:  azatei [ Вт май 04, 2010 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

+ к этому необходимо заменять при снятии форсов шайбу 11177
Шайба объёмная и проминается под распылителем...
Старые не обеспечивают надлежащую плотность и новые распылители можно запросто перегреть\запороть.

Вот снимать старые шайбы с головы....это проблема! вытаскиваю крючком или метчиком Не в коем случае не пытайся подрубить его заточеной отвёрткой и т.п.

Автор:  Dimon_2C [ Вт май 04, 2010 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

azatei писал(а):
+ к этому необходимо заменять при снятии форсов шайбу 11177

А она разве не в комплекте с распылителем идет? На картинке вроде вместе. Значит по любому меняется.

Автор:  azatei [ Вт май 04, 2010 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

к сожалению нет... Распылитель продаётся в контейнере с соляркой

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

среднюю шайбу (что толстая) не стоит менять,я её так на наждачке полирнул и гуд

Вложения:
s8096932.jpg
s8096932.jpg [ 3.99 КБ | Просмотров: 8943 ]

Автор:  Dimon_2C [ Вт май 04, 2010 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

любитель писал(а):
23629 это регулировочная шайба её топливник поменяет как он сказал.

регулировочная это скорее 23631, Экзист выдает аж 53 размера

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

azatei писал(а):
полирнул и гуд

вы с atl случайно не в одной мастерской работаете :D
Это у тебя на фото какие позиции согласно картинке?

Автор:  azatei [ Вт май 04, 2010 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

не совсем так, 23631 это упорная шайба иголки на него надевается седло пружины А вот 23629 это она..

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/