Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Не заводится http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6105 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | jim_nyc [ Ср апр 21, 2010 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится |
Надеюсь подскажите. Машина на холодную не заводится, приходится мучатся по 20-30 минут. Если аккумулятор не сядет за это время, то заведется с дымом и тряской. Если сядет то только с толкача. Когда заведется и прогревается все приходит в норму. Дым пропадает, трясти перестает. После прогревания заводится спокойно и через час и через два. При движении все нормально. На что стоит обратить внимание? |
Автор: | Dimon_2C [ Ср апр 21, 2010 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится |
jim_nyc писал(а): На что стоит обратить внимание?
на клапана Только любитель создал аналогичную тему, не обязательно создавать новую, чтобы обозначить свою проблему |
Автор: | jim_nyc [ Ср апр 21, 2010 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): свечи накаливания умерли походу все, плюс компрессия низкая и клапана не отрегулированы
Компрессия низкая проверяли. А свечи какие посоветуете? Клапаны самостоятельно возможно отрегулировать? |
Автор: | soplo [ Чт апр 22, 2010 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
jim_nyc писал(а): На что стоит обратить внимание?
это свечи накаливания.отсоедини реле свечей и положительным проводом замкни на электрод-есть искра-свеча рабочая.на мерине у мя так было из-за свечи. |
Автор: | atl [ Чт апр 22, 2010 8:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo писал(а): jim_nyc писал(а): На что стоит обратить внимание? это свечи накаливания.отсоедини реле свечей и положительным проводом замкни на электрод-есть искра-свеча рабочая.на мерине у мя так было из-за свечи. очень глупый метод проверки, так можно убедиться тока в целостности спирали , у свечи есть такое понятие как сопротивление, от величины которого зависит время разогрева Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: jim_nyc писал(а): atl писал(а): свечи накаливания умерли походу все, плюс компрессия низкая и клапана не отрегулированы Компрессия низкая проверяли. А свечи какие посоветуете? Клапаны самостоятельно возможно отрегулировать? можно , ничего сложного там нет при наличии регулировочных шайб, а если их нет придётся стачивать старые |
Автор: | jim_nyc [ Чт апр 22, 2010 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю. |
Автор: | Beso [ Чт апр 22, 2010 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
jim_nyc писал(а): Свечной ключ на Карине на 16
Да. |
Автор: | atl [ Чт апр 22, 2010 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
12 длиная головка и закручивай аккуратно , там резьбa коническая Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: jim_nyc писал(а): А еще ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.
А про какой мотор речь идет? |
Автор: | Beso [ Чт апр 22, 2010 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
%-) Я так подозреваю, что вопрос про свечной ключ просто "к слову пришёлся", потому как свечи накаливания дизеля по форме не слишком похожи на свечи зажигания бензинового мотора. Свечи накаливания "свечными ключами" обычно не крутят... |
Автор: | jim_nyc [ Чт апр 22, 2010 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): А про какой мотор речь идет?
Дизель 2С. Ключом на 12 легко выкрутил свечи. |
Автор: | soplo [ Чт апр 22, 2010 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): чень глупый метод проверки, так можно убедиться тока в целостности спирали , у свечи есть такое понятие как сопротивление, от величины которого зависит время разогрева [/qu
не глупее твоего высказывания.спираль свечи и есть сопротивление умничай далее...если у человека есть тестер,то он им и ткнёт ,а не плюсовым проводом проверит...матерый электричество в каком месте изучал??если каждый день машину заводишь,то даже по времени горения лампочки накаливания свечей сможешь понять что что-то не в порядке.. Добавлено спустя 6 минут 57 секунд: jim_nyc писал(а): Компрессия низкая проверяли сколько низкая?при плохо крутящем стартере и закрытой дроссельной заслонкой её может и полведра неналиться Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: jim_nyc писал(а): ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю. свечной на 16,а свечей накаливания помойму 10 или 11.не уверен |
Автор: | Dimon_2C [ Чт апр 22, 2010 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo atl Вы оба правы и не надо спорить А для новых участников настоятельно рекомендую обращаться к первоисточнику. Специально для Вас, уважаемые, я потратил день на сканирование и никто даже спасибо не сказал, кроме vap. Там и про проверку свечей накаливания тоже есть и еще много чего. Не надо лениться, скачайте и почитайте "тема удалена" |
Автор: | atl [ Чт апр 22, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo ты умник а в курсе что при изменении температуры изменятся сопротивление материала для протикания эл тока и при одинаковом сопротивлении свечи накала в холодном состоянии время выхода на рабочую температуру бывает разное, а таких де... ых электриков , которые на искру всё проверяют я в своей практике повстречал не мало, и переделывать после них ой как много приходилось, и по поводу моих знаний не Вам решать кто я и какой я мастер а решают те люди которые мне за мою работу деньги платят, и к слову я не бедствую, живя за счёт электриков искровиков, и чем их больше тем выше мой достаток |
Автор: | Beso [ Чт апр 22, 2010 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo писал(а): закрытой дроссельной заслонкой
В дизеле? Этта... Ребята, хватит ругаться. А то с плюсомётом приду. %-) |
Автор: | KFAF [ Чт апр 22, 2010 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
короче,проверенный метод,берёшь свечу (накаливания),+акб. цепляешь к центральному электр. свечи,- к корпусу ,и через 5-8 сек.(может чуть дольше,точно не помню) кончик свечи должен покраснеть,значит свеча исправна,но не держи долго-умрёт |
Автор: | Dimon_2C [ Чт апр 22, 2010 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KFAF Сейчас atl тебе даст... ..и кончик покраснеет |
Автор: | atl [ Чт апр 22, 2010 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну чё так можно, эт и есть грубый подбор по режиму время/ температура, как один из вариантов измерений приемлим Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: и даже не покраснеть а приблизится к малиновому оттенку |
Автор: | KFAF [ Пт апр 23, 2010 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да ,извеняюсь действительно -ближе к малиновому цвету,ну а если дольше подержать то точно покраснеют,(сам проверял)и чтоб свечи идеально подобрать,нужны идеальные приборы, а раз большенство таких приборов не имеет,то будем пользоватся тем-что есть |
Автор: | azatei [ Пт апр 23, 2010 7:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не буду никого критиковать людей По поводу свечей... Свечи только ДЕНСО!!! поверьте с моего опыта,любые другие аналоги проработают недолго Плюс к этому свечи отрабатывают чётко по таймеру Денсо-отрабарывают до отсечки отлично,четко малиновое свечение.. (РТ-150)непомну марку,но её везде продают,только начинают краснеть-срок работы как повезёт... Разный там китай (под лейблом Тойота)-одноразовые... Проверяю: или собираю на шину снятые,на корпус обматываю массу,плюс с шины на провод свечей... Зажигание включив сразу же видно какая свеча запаздывает. Или при снятых форсунках отлично видно кончики свеч в колодцах форсунок .Аналогично заменяю запаздывающую... И ещё... с акума проверять, и полудохлая свеча разогревается до красна... |
Автор: | jim_nyc [ Сб май 22, 2010 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем большое спасибо за помощь. Поменял свечи, теперь заводится нормально. |
Автор: | trol [ Ср сен 15, 2010 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C Топливо уходит, что делать? посоветуй |
Автор: | atl [ Ср сен 15, 2010 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
куда уходит когда уходит и где уходит, и если уходит то надо искать подсос воздуха, как вариант у меня жабка спускала |
Автор: | jim_nyc [ Пт ноя 19, 2010 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня опять какие-то проблемы. Завестись не получилось. Вчера приехал с работы, оставил машину у дома, все было нормально. С утра не смог завестись. Аккумулятор в норме, стартер крутит, но как будто чего не хватает. Покачал в ручную кнопку над топливным фильтром, еще пару раз попробовал завестись не помогло. Обычно у меня дым идет, когда машина заводиться, а здесь не облачка. Соляры 25 литров. Да и температура на улице +1. В чем может быть проблема? Up. Зацепил тросом за ауди брата, завелась нормально. Прогрел и поехал по своим делам. Боюсь завтра с утра опять будут проблемы. Какие будут предположения? |
Автор: | Sergy [ Пт ноя 19, 2010 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
jim_nyc водичка в топливе (температура как раз +1 ..0 -1)вот .. и дыма нет! |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 19, 2010 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): jim_nyc
водичка в топливе (температура как раз +1 ..0 -1) С толкача-то завелась - значит не водичка, скорей всего свечи надо опять проверять, тем более проверить не долго |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |