Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Головка блока цилиндров http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=6462 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Lebedev_E [ Вс июн 06, 2010 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем, очень помогли. |
Автор: | FaTeY-PRO [ Сб июн 12, 2010 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А регулировочные шайбы только свои ставятся, либо с чего то подходят? |
Автор: | atl [ Сб июн 12, 2010 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну мона есчё с 3С поставить, а так тока свои |
Автор: | FaTeY-PRO [ Вс июл 04, 2010 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите, после установки новых клапанов, распредвала, есть ли какие либо ограничения или нюансы в эксплуатации, например обкатка или что либо подобное? Один знакомый сказал, что возможно после 4х тысяч пробега нужно клапана заново регулировать, а больше ограничений нет, хоть сразу ей жарива давать... |
Автор: | Medved [ Вс июл 04, 2010 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Для кого на каком моторре на ХТЗ или на КАМАЗ |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс июл 04, 2010 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
FaTeY-PRO http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 |
Автор: | FaTeY-PRO [ Вт июл 06, 2010 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
To Medved: Вообще то двигатель 2с... в самом начале темы написано... |
Автор: | БелыйГусь [ Вт июл 06, 2010 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
FaTeY-PRO писал(а): в самом начале темы написано... Профиль свой заполни, в начало темы не набегаешься
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 |
Автор: | Mister ToCaE [ Вт июл 06, 2010 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
FaTeY-PRO писал(а): Вообще то двигатель 2с... в самом начале темы написано...
Вообще-то, чтобы каждый раз не возвращаться к началам тем, у каждого в подписи всё про его машинку и написано. Чего и тебе не мешало бы сделать вместо направлений в начало темы. |
Автор: | любитель [ Сб авг 14, 2010 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток клубни. Подскажите как можно проверить головку блока целиндров на микротрещены в гаражных условиях и можно ли вообще проверить как то. Визуально ни чего не видно. |
Автор: | azatei [ Сб авг 14, 2010 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что сней? Уходит антифриз? Булкает? Самое верное это герметизировать досочками все водяные отверстия и подав даление компрессором в воду сунуть.. Визуально видно только трещины на перемычках клапанов-допускается небольшие трещины в форкамере... Исчо есть такой препарат "Пенетрат" + к нему проявители-используется у лаборантов дефектоскопистов контактной сварки Вот её и наносят на предполагаемый участок, далее наносят 2.ю и 3 фазу проявителя, на другой стороне проявляются характерные красно-оранжевые пятна въевшиеся в трещинки... |
Автор: | любитель [ Вс авг 15, 2010 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо буду пробывать первый способ т.к. Второй лично для меня не реальный.Бульки в расширительном бочке снял голову отнес промерили её веденная оказалась сказали можно сделать. Я ещё на всякий случай её хочу на трещины проверить лишним не будет. |
Автор: | atl [ Пн авг 16, 2010 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если ведёная, то меняй, не сделают нормально, всё равно потом погонит, если хочешь чтоб было гуд меняй голову |
Автор: | azatei [ Пн авг 16, 2010 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не мешает проверить на кривизну. Зы-шлифовка возможна только на 0.2 мм, и то надо утолщённую прокладку ставить жалко выбрасывать 12-15 кусков на деталь... |
Автор: | atl [ Пн авг 16, 2010 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а прикиньazateiкак будет жалко когда сделает заплатит денег, я думаю мало не возьмут, а она через пол года побежит как у меня |
Автор: | azatei [ Пн авг 16, 2010 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): а прикиньazateiкак будет жалко когда сделает заплатит денег, я думаю мало не возьмут, а она через пол года побежит как у меня
А никто и не говорит что надо отдавать голову кому то на ремонт... Прикупи новую, контракт... А старую потихоньку любовно при условии что она ремонтопригодна) ремонтировать...так про запас Вот как то сам по большой бедности попробывал откапиталить голову... ничего... вроде получилось Одно неприемлимо-это дешовые запчасти, выходит боком это точно Зы много выкидывают\дарят\продают головки убитые порваным ремнём (лиш бы не перегреты были напрочь) |
Автор: | любитель [ Чт авг 19, 2010 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня её повело на 0.05 щуп влазит.ремонт мне обошолся в 2р +прокладки и масло сьёмные колпачки. За 2000 мне её притёрли клапана притёрли и колпачки поменяли. |
Автор: | Beso [ Чт авг 19, 2010 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
любитель писал(а): ремонт мне обошолся в 2р +прокладки и масло сьёмные колпачки. За 2000 мне её притёрли клапана притёрли и колпачки поменяли.
Снять, поставить, плоскость на 5 соток снять, клапана просадить поглубже на те же 5 соток, колпачки поменять, зазоры перевыставить... И это всё за 2 тысячи рублей? Халява, честное слово... |
Автор: | soplo [ Чт авг 19, 2010 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Халява, честное слово...
думаю на снятой головке эта сумма вышла,иначе бум ездить в мурманск |
Автор: | azatei [ Чт авг 19, 2010 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я 5 рублей брал с работы по полной капиталки головы ... и то знакомые шапошные |
Автор: | любитель [ Чт авг 19, 2010 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может вы не так поняли. Голову я снял сам делов 2часа и 5 сигарет. Мне её только притерали меняли колпачки и притерали все клапана. Вот это и стоит 2р. А настройка клапанов это уже моё дело. Сточить одну шайбу стоит 70 рублей. Если кому надо то милости просим но за 3р т.к. Мне делает кореш по дружбе. |
Автор: | любитель [ Пт авг 20, 2010 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну всё сегодня буду ставить голову завтро отпишусь как оно прошло.Сегодня прокладки должны придти на колектора и под голову все оригинал |
Автор: | любитель [ Пт авг 20, 2010 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняйте экзист прислал только прокладки на колектора под голову сказали завтра. Могу нафоткать на телефон (типо мини фото отчет) только выложить не смогу т.к. С телефона лазаю. Может на мыло кому скину или пересекусь с кем то. Если он вообще нужен кому |
Автор: | любитель [ Вт авг 24, 2010 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые клубни у меня теперь новая засадаПоставил голову. Тепер возник вопрос с шайбами ни в один клапан не лезит щуп что делать?Как определит на сколько надо стачивать? Можно ли взять шайбы от таза и по ним вымятить какая толщина нужна? |
Автор: | SaiD [ Вт авг 24, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если Вообще не в один клапан щуп не лезет для примерки думаю технологическую шайбу можно изготовить из мягкого металла, лишь-бы диаметр и плоскостность в норме была, а толщиной взять тоньше на полмилима, чем самая тонкая на моторе. По очереди ее ставить на стаканы и рассчитывать необходимый размер для каждого клапана |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |