Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена масляного фильтра на 2СТ http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=7622 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RA1AFE [ Чт сен 09, 2010 1:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Замена масляного фильтра на 2СТ |
Не нашел на форуме что либо по этой теме. Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ? Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду. И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину ![]() Возникла проблема с откручиванием. Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать. Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно. В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел. Может кто встречал такие в магазинах? Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей. |
Автор: | SaiD [ Чт сен 09, 2010 8:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Съемники - чашки в этом случае наверно самые оптимальные, но у нас только наборами продаются - дорого выходит, все остальные часто рвут стенки - мала площадь захвата |
Автор: | RA1AFE [ Чт сен 09, 2010 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот я тоже насчет чашек подумал,но они на один размер и стоят дорого.Не выгодно.Вчера посмотрел в интернете такое разнообразие всяких съемников.Там есть ленточные нейлоновые съемники тоже под вороток.Им как раз с торца выкручивать удобно и не мнёт ничего.Хотя если подумать,такой и самому можно сделать.Либо "краб" универсальный,но тот еще дороже.У меня еще похоже короткий фильтр стоит,потому и не зацепить сверху ничем. |
Автор: | Dimon_2C [ Чт сен 09, 2010 12:38 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня вот такой. Кручу им масляный и топливный
|
Автор: | Deribas [ Чт сен 09, 2010 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это на турбовых тяжело менять, на простом 2С без проблем сверху. Иногда когда не получаеться открутить руками, то откручиваю при помощи ремня и неебольшого рычага. |
Автор: | cacadu [ Чт сен 09, 2010 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Последний раз я откручивал фильтр при помощи молотка и палки - палку упираю в край фильтра так, что бы она не на ось фильтра была направлена (так ничего не отвернешь), но и не по касательной (тогда будет соскакивать), и по ней молотком... Сам корпус фильтра достаточно жесткий, и не пробивается, а лишь мнется немного. Нескольких ударов достаточно, что бы фильтр сдернуть - дальше руками идет. |
Автор: | RA1AFE [ Чт сен 09, 2010 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вся проблема именно с турбовым мотором.У меня еще и фильтр оказывается короткий стоял,поэтому его и за грани сверху не зацепить.Но я все же его отвернул сегодня с помощью съемника с цепью.Хотя там совем не было места для рукоятки.Вобщем я пришел к выводу что нужен съемник типа ленточного,цепь не проходит между фильтром и кожухом турбины,и чтобы снимался путем натягивания ленты с торца фильтра воротком.Видел я такие в интернете.По крайней мере такой съемник более менее универсальный и подойдет во всех случаях и фильтр не мнет.При случае куплю такой.А все остальные типа щипцов как на фото не во всех случая помогут,только там где много свободного пространства. Вобщем у меня отходняк после смены масла,да еще первый раз в жизни забыл закрутить пробку снизу и стал наливать масло,хорошо вовремя спохватился. |
Автор: | azatei [ Чт сен 09, 2010 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр короткий от не турбового мотора поди стоял Плашки рулят... У нас и по одиночке продают, правда не такого качества как у хорошего... но справляется с задачей на 90% |
Автор: | SaiD [ Чт сен 09, 2010 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
azatei Чо такое плашки? мне не попадалось ![]() |
Автор: | RA1AFE [ Чт сен 09, 2010 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
azatei Я тоже думаю что от не турбового.Эффективность очистки меньше.Блин зря я старый фильтр выкинул.Я думаю можно съемник самому сделать,надо только найти контору которая льет прочную пластмассу.Нужно по форме фильтра там где грани сделать форму с двумя отливами чтобы пальцами можно было упереться.Проблема то в том что за фильтр как следует не взяться,а так будет за что зацепиться.Ну и вообще я понял что все закручивают фильтр от души и потом его не сдвинуть.Хотя в инструкции сказано завернуть до соприкосновения с прокладкой и довернуть на 3/4 оборота.Но мыже перестраховываемся всегда ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт сен 10, 2010 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет не перетягивают, обычно фильтр сразу после установки руками , руками и откручивается, а вот через несколько тыков - уже не сдвинешь. Когда ставишь фильтр - резинку маслом намазываешь, а масло выдавливается из под резинки со временем, и она держит уже совсем по другому |
Автор: | RA1AFE [ Пт сен 10, 2010 2:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле я сегодня несколько раз откручивал и закручивал старый фильтр.Так вроде затягивал не сильно,но после 10 минут работы на холостом ходу,руками опять не смог открутить,пришлось съемником опять сдергивать. Видимо при нагреве все расширяется и намертво прихватывает.В следующий раз уже слабее затягивал и нормально откручивал. |
Автор: | SaiD [ Пт сен 10, 2010 7:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не дотягивать опасно - бывали случаи самоотворачивания, хотя не от кого не слышал чтоб тянули на пресловутые 3/4 - все тянут от души, брату на Нексию в месном фирменном УЗ-ДЭУ вообще ключом каким-то затянули - порвали корпус - 3 литра синтетики Мобил-1 ушло на полив асфальта ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Пт сен 10, 2010 8:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): ключом каким-то затянули - порвали корпус Хоронили тещу, порвали три баяна ![]() SaiD писал(а): не от кого не слышал чтоб тянули на пресловутые 3/4 - все тянут от души
Я доворачиваю именно на 3/4, как раз ключиком/съемником ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт сен 10, 2010 8:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Довернуть на 3/4 без ключа всегда удается, обычно чуть дальше дожимаю ![]() ![]() |
Автор: | otter [ Пт сен 10, 2010 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я обычно беру мелкую наждачку обворачиваю фильтр и откручиваю, либо вариант номер 2(один раз применял): купил отвёртку дорогую(ИЗ ХОРОШЕЙ СТАЛИ) заточил, - фильтр пробила на раз, ну а после открутил ужё эффектом рычага(тебе не подойдёт, так что попробуй наждачку). Удачи! |
Автор: | RA1AFE [ Пт сен 10, 2010 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Наждачка хороша когда руки скользят.В моем случае просто сил не хватало чтобы фильтр сдернуть.Резина на трение очень хорошо сопротивляется,так что в моем случае на будущее надо закручивать именно как рекомендует производитель и не перетягивать.Ну и первое время после замены следить чтобы не подтекало.А чтобы фильтр сам открутился,это надо его совсем слабо затянуть. |
Автор: | genka [ Пт окт 01, 2010 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масляного фильтра |
RA1AFE писал(а): Не нашел на форуме что либо по этой теме.
Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ? Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду. И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину ![]() Возникла проблема с откручиванием. Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать. Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно. В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел. Может кто встречал такие в магазинах? Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей. Приветик,я пользуюсь съёмником типа "краб",фоты нет,но наверное поняли о чём я говорю,и никаких проблем.Да места там маловато,но всё получается-наставляю съёмник,трещётку с коротким удлинителем-и всё ГУД.Правда извлекая фильтр всегда масло проливается на привод ,но после каждой замены масла стараюсь вымыть двигатель,благо кёрхер в гараже имеется. |
Автор: | локи41 [ Чт мар 10, 2011 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масляного фильтра на 2СТ |
RA1AFE писал(а): Не нашел на форуме что либо по этой теме.
Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ? Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду. И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину ![]() Возникла проблема с откручиванием. Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать. Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно. В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел. Может кто встречал такие в магазинах? Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей. если при замене фильтра смазать уплотнительное кольцо моторным маслом, съемник не понадобиться. |
Автор: | BAIL [ Сб мар 12, 2011 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масляного фильтра на 2СТ |
RA1AFE писал(а): Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно. А поподробнее по этому пункту можно?В чём смысл?Экономия?Чем собираетесь вымывать многократно абразив,котрый скапливается в фильтре?
. |
Автор: | atl [ Сб мар 12, 2011 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
azatei писал(а): Фильтр короткий от не турбового мотора поди стоял
Плашки рулят... У нас и по одиночке продают, правда не такого качества как у хорошего... но справляется с задачей на 90% а ну ка расскажи по подробнее про фильтры и плашки, а то чёт смотрел смотрел и ни фига не нашел разницы в фильтрах |
Автор: | Beso [ Сб мар 12, 2011 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BAIL писал(а): чём смысл?
Этот чувак уже не ответит. Он давным-давно забанен за непроходимую тупость и хамство. %-) |
Автор: | BAIL [ Сб мар 12, 2011 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): BAIL писал(а): чём смысл? Этот чувак уже не ответит. Он давным-давно забанен за непроходимую тупость и хамство. %-) ![]() |
Автор: | чубакабра [ Вт июн 21, 2011 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масляного фильтра на 2СТ |
BAIL писал(а): RA1AFE писал(а): Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно. А поподробнее по этому пункту можно?В чём смысл?Экономия?Чем собираетесь вымывать многократно абразив,котрый скапливается в фильтре?. Смысл очевиден,дизельные двигатели имеют свойство сильно засираться,особенно когда редко меняют масло.Вот после таких умельцев иногда приходится промывать двигатель несколько раз.Что бы новая порция промывочного масла не смешивалась с остатками старого,желательно вылить из фильтра по максимуму всю грязь.Ну и естественно после последней промывки уже ставить новый. При своевременной замене масла такая промывка не потребуется. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |