Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена масляного фильтра на 2СТ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=7622
Страница 1 из 1

Автор:  RA1AFE [ Чт сен 09, 2010 1:42 am ]
Заголовок сообщения:  Замена масляного фильтра на 2СТ

Не нашел на форуме что либо по этой теме.
Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ?
Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду.
И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину :(
Возникла проблема с откручиванием.
Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать.
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел.
Может кто встречал такие в магазинах?
Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей.

Автор:  SaiD [ Чт сен 09, 2010 8:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Съемники - чашки в этом случае наверно самые оптимальные, но у нас только наборами продаются - дорого выходит, все остальные часто рвут стенки - мала площадь захвата

Автор:  RA1AFE [ Чт сен 09, 2010 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Да вот я тоже насчет чашек подумал,но они на один размер и стоят дорого.Не выгодно.Вчера посмотрел в интернете такое разнообразие всяких съемников.Там есть ленточные нейлоновые съемники тоже под вороток.Им как раз с торца выкручивать удобно и не мнёт ничего.Хотя если подумать,такой и самому можно сделать.Либо "краб" универсальный,но тот еще дороже.У меня еще похоже короткий фильтр стоит,потому и не зацепить сверху ничем.

Автор:  Dimon_2C [ Чт сен 09, 2010 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот такой. Кручу им масляный и топливный

Вложения:
720943.jpg
720943.jpg [ 17.39 КБ | Просмотров: 8358 ]

Автор:  Deribas [ Чт сен 09, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну это на турбовых тяжело менять, на простом 2С без проблем сверху.
Иногда когда не получаеться открутить руками, то откручиваю при помощи ремня и неебольшого рычага.

Автор:  cacadu [ Чт сен 09, 2010 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Последний раз я откручивал фильтр при помощи молотка и палки - палку упираю в край фильтра так, что бы она не на ось фильтра была направлена (так ничего не отвернешь), но и не по касательной (тогда будет соскакивать), и по ней молотком...
Сам корпус фильтра достаточно жесткий, и не пробивается, а лишь мнется немного. Нескольких ударов достаточно, что бы фильтр сдернуть - дальше руками идет.

Автор:  RA1AFE [ Чт сен 09, 2010 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот вся проблема именно с турбовым мотором.У меня еще и фильтр оказывается короткий стоял,поэтому его и за грани сверху не зацепить.Но я все же его отвернул сегодня с помощью съемника с цепью.Хотя там совем не было места для рукоятки.Вобщем я пришел к выводу что нужен съемник типа ленточного,цепь не проходит между фильтром и кожухом турбины,и чтобы снимался путем натягивания ленты с торца фильтра воротком.Видел я такие в интернете.По крайней мере такой съемник более менее универсальный и подойдет во всех случаях и фильтр не мнет.При случае куплю такой.А все остальные типа щипцов как на фото не во всех случая помогут,только там где много свободного пространства.
Вобщем у меня отходняк после смены масла,да еще первый раз в жизни забыл закрутить пробку снизу и стал наливать масло,хорошо вовремя спохватился.

Автор:  azatei [ Чт сен 09, 2010 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр короткий от не турбового мотора поди стоял
Плашки рулят... У нас и по одиночке продают, правда не такого качества как у хорошего... но справляется с задачей на 90%

Автор:  SaiD [ Чт сен 09, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

azatei
Чо такое плашки? мне не попадалось :(

Автор:  RA1AFE [ Чт сен 09, 2010 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

azatei
Я тоже думаю что от не турбового.Эффективность очистки меньше.Блин зря я старый фильтр выкинул.Я думаю можно съемник самому сделать,надо только найти контору которая льет прочную пластмассу.Нужно по форме фильтра там где грани сделать форму с двумя отливами чтобы пальцами можно было упереться.Проблема то в том что за фильтр как следует не взяться,а так будет за что зацепиться.Ну и вообще я понял что все закручивают фильтр от души и потом его не сдвинуть.Хотя в инструкции сказано завернуть до соприкосновения с прокладкой и довернуть на 3/4 оборота.Но мыже перестраховываемся всегда :D

Автор:  SaiD [ Пт сен 10, 2010 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет не перетягивают, обычно фильтр сразу после установки руками , руками и откручивается, а вот через несколько тыков - уже не сдвинешь. Когда ставишь фильтр - резинку маслом намазываешь, а масло выдавливается из под резинки со временем, и она держит уже совсем по другому

Автор:  RA1AFE [ Пт сен 10, 2010 2:18 am ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле я сегодня несколько раз откручивал и закручивал старый фильтр.Так вроде затягивал не сильно,но после 10 минут работы на холостом ходу,руками опять не смог открутить,пришлось съемником опять сдергивать.
Видимо при нагреве все расширяется и намертво прихватывает.В следующий раз уже слабее затягивал и нормально откручивал.

Автор:  SaiD [ Пт сен 10, 2010 7:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Не дотягивать опасно - бывали случаи самоотворачивания, хотя не от кого не слышал чтоб тянули на пресловутые 3/4 - все тянут от души, брату на Нексию в месном фирменном УЗ-ДЭУ вообще ключом каким-то затянули - порвали корпус - 3 литра синтетики Мобил-1 ушло на полив асфальта :(

Автор:  БелыйГусь [ Пт сен 10, 2010 8:31 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
ключом каким-то затянули - порвали корпус
Хоронили тещу, порвали три баяна :lol:
SaiD писал(а):
не от кого не слышал чтоб тянули на пресловутые 3/4 - все тянут от души

Я доворачиваю именно на 3/4, как раз ключиком/съемником :)

Автор:  SaiD [ Пт сен 10, 2010 8:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Довернуть на 3/4 без ключа всегда удается, обычно чуть дальше дожимаю :(, а насчет порванных баянов - эт к спецам с Уз- Дэу :D

Автор:  otter [ Пт сен 10, 2010 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

я обычно беру мелкую наждачку обворачиваю фильтр и откручиваю, либо вариант номер 2(один раз применял): купил отвёртку дорогую(ИЗ ХОРОШЕЙ СТАЛИ) заточил, - фильтр пробила на раз, ну а после открутил ужё эффектом рычага(тебе не подойдёт, так что попробуй наждачку).
Удачи!

Автор:  RA1AFE [ Пт сен 10, 2010 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наждачка хороша когда руки скользят.В моем случае просто сил не хватало чтобы фильтр сдернуть.Резина на трение очень хорошо сопротивляется,так что в моем случае на будущее надо закручивать именно как рекомендует производитель и не перетягивать.Ну и первое время после замены следить чтобы не подтекало.А чтобы фильтр сам открутился,это надо его совсем слабо затянуть.

Автор:  genka [ Пт окт 01, 2010 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масляного фильтра

RA1AFE писал(а):
Не нашел на форуме что либо по этой теме.
Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ?
Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду.
И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину :(
Возникла проблема с откручиванием.
Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать.
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел.
Может кто встречал такие в магазинах?
Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей.

Приветик,я пользуюсь съёмником типа "краб",фоты нет,но наверное поняли о чём я говорю,и никаких проблем.Да места там маловато,но всё получается-наставляю съёмник,трещётку с коротким удлинителем-и всё ГУД.Правда извлекая фильтр всегда масло проливается на привод ,но после каждой замены масла стараюсь вымыть двигатель,благо кёрхер в гараже имеется.

Автор:  локи41 [ Чт мар 10, 2011 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масляного фильтра на 2СТ

RA1AFE писал(а):
Не нашел на форуме что либо по этой теме.
Кто нибудь менял самостоятельно фильтр на 2СТ?
Я его смог обнаружить только заехав на эстакаду.
И какой только узкоглазый придумал его засунуть под турбину :(
Возникла проблема с откручиванием.
Съемник что у меня есть не налезает на него,прикипел он хорошо,руками не открутить да и не особо удобно туда руками подлезать.
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
В книжке видел съемник который надевается на фильтр сверху на его грани и далее воротком выворачивается.Живьем такого съемника не видел.
Может кто встречал такие в магазинах?
Вобщем надо менять масло и первый раз сталкиваюсь с тем что сам не могу справиться с этой задачей.

если при замене фильтра смазать уплотнительное кольцо моторным маслом, съемник не понадобиться.

Автор:  BAIL [ Сб мар 12, 2011 1:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масляного фильтра на 2СТ

RA1AFE писал(а):
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
.
А поподробнее по этому пункту можно?В чём смысл?Экономия?Чем собираетесь вымывать многократно абразив,котрый скапливается в фильтре?

Автор:  atl [ Сб мар 12, 2011 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

azatei писал(а):
Фильтр короткий от не турбового мотора поди стоял
Плашки рулят... У нас и по одиночке продают, правда не такого качества как у хорошего... но справляется с задачей на 90%

а ну ка расскажи по подробнее про фильтры и плашки, а то чёт смотрел смотрел и ни фига не нашел разницы в фильтрах

Автор:  Beso [ Сб мар 12, 2011 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

BAIL писал(а):
чём смысл?

Этот чувак уже не ответит. Он давным-давно забанен за непроходимую тупость и хамство. %-)

Автор:  BAIL [ Сб мар 12, 2011 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
BAIL писал(а):
чём смысл?

Этот чувак уже не ответит. Он давным-давно забанен за непроходимую тупость и хамство. %-)
Гыы! :twisted:

Автор:  чубакабра [ Вт июн 21, 2011 1:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масляного фильтра на 2СТ

BAIL писал(а):
RA1AFE писал(а):
Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
.
А поподробнее по этому пункту можно?В чём смысл?Экономия?Чем собираетесь вымывать многократно абразив,котрый скапливается в фильтре?

Смысл очевиден,дизельные двигатели имеют свойство сильно засираться,особенно когда редко меняют масло.Вот после таких умельцев иногда приходится промывать двигатель несколько раз.Что бы новая порция промывочного масла не смешивалась с остатками старого,желательно вылить из фильтра по максимуму всю грязь.Ну и естественно после последней промывки уже ставить новый.
При своевременной замене масла такая промывка не потребуется.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/